MikhailKovnatski — Про E-Genius забыли!

Вчера почитал весьма толковый обзор обновлённой линейки Genius и, отходя ко сну, обнаружил вот эту самую картинку в ФБ моего, ныне греческого, старинного друга Leo. Не разобрав, полез с комментами, только потом осознав, что что-то не так.

Пустячок, но новый Genius имеет и новую Е-версию! Что же в ней нового и необычного? Те же 150 мм ходов спереди и сзади, та же игра с чипом в линке, те же 2,5-2,8" ширины покрышек для 27,5" и 2,6" для 29"...
До сей поры Scott использовал моторы Bosch. В сезоне '2018 E-Genius оснащается агрегатом Shimano STEPS E8000. Новый мотор имеет неплохую мощность 250W. Самое же главное для нас то, что блок от Shimano имеет меньший Q-factor и позволят более короткие задние перья.

Откуда у меня такая заинтересованность в развитие темы Е-байка вообще и Е-АМ в частности? Только ли дело в возрасте и пузе? Просто только что вернулся с Крита, где катался в замечательные туры с Cyclingcreta. Мы много говорили с владельцем и гидом, Stelios Epitropakis о перспективах развития, использования Е-байков в коммерческом приложении. Сошлись на том, что испоьзование ассиста не столько снизит требования к физухе участников, сколь увеличит дальность автономных технически интересных заездов. Ведь пилить апхилы — весьма специфическое удовольствие.
Бонусом к обзору семейства Genius '2018 несколько картинок:

Красивый разрез нового облегчённого фюзеляжа

Справа новый цельный линк. 100 граммов экономии — не пустяк

Переключение манетки Twin Lock перекрывает нижнюю камеру, обеспечивая уменьшение хода с 150 до 110 мм.
К обсуждению «избыточно кантрийного» амортизатора. Мысль Ильи aka Macho: использвание Хорст-линка сильно меняет рычажность подвески. Есть мнение, что всё это неплохо считали.
Последняя ссылка — эта статья попалась мне только сегодня. Там много цифр, спеков, впечатлений и фото
-
добавить в избранное
- +34
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (15)
vovsick
MikhailKovnatski
Jahtaka
guglez
Ну что ты, в самом деле, как вчера родился.
Jahtaka
мне из электричеких пока что только бмс нравится внешне
ilyamaksimov
amstafff
ilyamaksimov
MikhailKovnatski
MikhailKovnatski
Fatal37
MikhailKovnatski
ilyamaksimov
Belinsky
Data_Link