MikhailKovnatski — Marin '2018. Начнём с B-17 3
Подоспели вести о новой коллекции Marin, которыми и спешу поделиться. Начнём с модели B-17 3. Технически с носителем первоначального названия общности никакой. Скорее — идеологическая. Ну и классический полированный алюминий 6061.
Трейловый велосипед с расслабленной посадкой «для широкого круга пользователей». В свете современных трендов, безусловно, должен быть на резине 27,5+
Классический псевдочетырёхрычажный дизайн подвески MultiTrac создаёт силуэт, общий для традиционных моделей компании — Hawk Hill и Rift Zone.
На снимках — топ-версия, стоимостью £2900. Более младшие будут стоить, соответственно, £2300 и £1800. Известны также американские цены: $3,700 (B-17 3), $2,650 (B-17 2), $2,100 (B-17 1). Что известно про комплектацию B-17 3:
— трансмиссия SRAM X01 Eagle 12sp.;
— вилка — RockShox Pike RC;
— аммортизатор — RockShox Deluxe RT Debonair;
— колёса — Boost, Stan's No Tubes ZTR Major 38 мм внутренней ширины;
— резина Vee Tire Crown Gem 2.8
Был очарован аллюзией про «не самые большие колёса»
В обзоре на Pink bike есть ссылка на геометрию, но она, увы, битая. Что известно на сегодня:
— ходы подвесок — 120/130 мм;
— длина задних перьев — 435 мм;
— угол рулевой — 67°;
— угол подседельной — 73,4°;
Обещаны также длинный кокпит, экстремально короткие выносы и рули с большим изгибом назад.
Здесь первый ездовой обзор младшей версии модели
По материалам: Bikeradar, Singletrack Magazine, Pink Bike
-
добавить в избранное
- +17
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (52)
tazhate
MikhailKovnatski
tazhate
ilyamaksimov
raskladnoy
Aveega
DirtJumper
Werewolf
— поднимется и ЦМ, и каретка;
— у Marin есть вполне себе найнеры (обзор будет скоро);
— толстые шины очень хочется попробовать на разных покрытиях, чтобы составить СВОЁ мнение
MikhailKovnatski
Так у внешний диаметр у "+" и у 29" практически одинаковый.
yurtsa
Что-то мне упорно подсказывает, что это ЖЖЖЖ неспроста
MikhailKovnatski
На верхнем фото — Rift Zone 3. На нижнем — В 17. Похожи? Безусловно. Но их развели-таки. И что-то мне подсказывает, что те, кто это делал, руководствовался не только маркетинговыми (в худшем смысле) соображениями
MikhailKovnatski
maxz_000
MikhailKovnatski
на фото просто разные ростовки
raskladnoy
MikhailKovnatski
Для любителей старой школы можно добавить седло цвета коричневой кожи, мелкие акценты типа цыганской цепи — и будет — глаз не отвести. А раму отдельно можно добыть?
Werewolf
MikhailKovnatski
tazhate
MikhailKovnatski
tazhate
Могу сразу минусов насыпать )
— такие колеса будут пробиваться если с ходу залетать в каменные секции, покрышки из тряпки (чтобы сделать легкими, будешь делать толстыми — будет тяжелыми).
— такие колеса беспомощны в грязь из-за того что превращаются в лыжи
— у таких колес почти нет протектора, что делают для того, чтобы они катили
— обода из фольги (потому что они должны быть легкими) — некоторые еще помнят, как загибались полки
у Даблвайда, который был не особо шире, зато в 2 раза тяжелее нынешних
— сделать крепкими такие боковины тоже сложно, соответственно, в поворотах это чудо подламывается
+увеличивается сцепление, что в некоторых случаях может быть полезно для широкого круга пользователей.
На мой взгляд, стандарта Вайд трейл 2.5 более чем достаточно для тяжкого ам-эндуро.
а для велика с ходом 120 — самое оно легкие 29е колеса.
Werewolf
Повторюсь, моё мнение — эмпирическое, ибо не пробовал плюсовых шин, но сам давно езжу в основном на 29" (когда не на шоссере). Далее — мнения двух моих товарищей, +- сверстников, +- в близкой весовой категории: Лёня живёт в континентальной Грециии, катает АМ-трейлы и влюблён в жЫрную резину — она даёт ему и доп. держак, и амортизацию… Стелиос — гид на Крите — недавно катал там с ним. Впрочем, там, скорее, просёлки с крошкой, техники немного, только ап и даунхил. Он прочно сидит на 29" Ардентах и ничего другого не желает...
Полагаю, что плюс актуален у нас на рельефах в межсезонье, мокрядь…
MikhailKovnatski
По прямой держак действительно хорший, в поворотах на сыпучем дешь мимо траектории как на лыжах- сцепления не хватает. В грязи вел начинает весить не 20 кг, как обычный, а все 30. Но грязевые зазоры на спеше и в фоксе 34 были зато годные, колёса почти не клинило, мелкий протектор, думаю, в этом тоже помог.
Камеру запасную найти- тяжко, запасную резину и обода втройне тяжко, в крепления подъёмника это добро лезет через жопу, в стандартный велобагажник на машину вообще не лезет.
SergeiPikulin
ScuLLy
Миша, твоё мнение называется «с дивана», а «эмпирическое», цитирую:
Эмпирические данные — данные, полученные через органы чувств, в частности, путём наблюдения или эксперимента. Слово «эмпирический» происходит от греческого ἐμπειρία (empeiría) — «опыт».
;)
Jahtaka
Иоё диванное мнение основывается на паре десятков лет катания на разных МТВ и тройке — на шоссерах. Можно ли это считать данными, основанными на опытах и экспериментах — тебе, безусловно, виднее. Есть, знаешь ли, такое понятие — аппроксимация. Тоже можешь погуглить в вики.
Самое же любопытное, чего именно ты пытаешь добиться подобными подъёбками? Девок, вроде бы, у тебя не уводил. Катаешься ты лучше, моложе, стройнее, даже фотографируешь лучше. Комплексы?
MikhailKovnatski
VinniPooh
Мне это странно и непонятно… Это не хорошо и не плохо. Это твой выбор и его в любой момент можно изменить, никто не заставляет и дула у виска не держит. Мира и любви тебе, Миша.
Jahtaka
27+ на мой взгляд чисто e-MTB'шная тема, ибо крутит всеравно батарейка, а управляемость и держак на них лучше.
Rain
Werewolf
dgimi
А в кратце: больший объём покрышки позволяет использовать меньшее давление, что лучше для качения на мелких неровностях. Сцепление с поверхностью лучше.
Минусов, думаю, тоже немало.
yurtsa
Chute
mx2
UPD: а это вроде объективный довод twentysix.ru/blog/106608.html
Lyoho
Но вот жирнота для подвеса — тема реально сомнительная, хотя и позволила многим производителям собрать с неё не менее жирный навар. Что и продолжают сейчас с полужирными.
Chute
MikhailKovnatski
BEAR
Нет, я не про колеса. Хрен бы с ними.
Речь о короткоходном крутильном велосипеде с заваленными углами. Они нужны, а их очень мало.
В Москве ведь как с подвесами: хочешь ты кататься в горах на большом подвесе с 2х коронкой. Но тут на нем скучно. Да и радости катания по всяким трейлам ты себя при этом лишаешь. Так что либо ты пересаживаешься на ХТ и катаешься в ином измерении, либо собираешь себе среднеход. Но современный 150-160мм подвес — это такая зверская штука, которая отлично проедет вообще везде. Поэтому, если вы не обзавелись дурной привычной прыгать 20-и метровые разрывники, то кататься на ДХ байке вы в Москве больше не будете. А потом, приехав на диване в горы, обнаружите, что начисто забыли, как пользоваться этой штукой. И что не менее паршиво, целый велосипед будет занимать место на балконе ради 2х недель катания в году.
Значит, нужен такой велосипед, чтобы и не совсем кантрийник, популять можно было, и не полноценный эндурик. Чтобы был повод на некоторые споты ездить на диване.
И тут мы видим целую ораву всяческих Камберов и Сенсеров, которые по ходам и крутильной компановке подходят, но на морде у них удручающие 68-70 градусов.
Я до сей поры был готов назвать один только Rocky Mountain Thunderbolt BC edition и SC 5010, которые обзавелись HA 66-67 градусов. Маловато будет, да и ценник не самый гуманный. И вот более доступный вариант.
Давай, заходи! И друзей зови.
SergeyMakarov
и если полноценный эндурик не хуже едет вверх и по прямой, чем эти трейлбайки, почему от него отказываться?
ScuLLy
Полноценный эндурик «плох» тем, о чем я писал выше: он полностью заменяет 200/200 в Москве, делает его лишним. А если в горы ездить хочется на нем, то ты оказываешься в на редкость дурацком положении.
SergeyMakarov
ilyamaksimov
racerx
konaworld.com/process_134_dl.cfm
67 градусов, низкая, длинная
META TR 4.2
www.commencal-store.co.uk/meta-trail-v42-origin-650b-red-2017-c2x21212611
66.5 низкий, длинный, трэйловый
Норко Оптик 7
www.norco.com/bikes/mountain/trail/optic-carbon-7/optic-c72/
67 градусов, что весьма терпимо
вообще вариантов масса.
SergeiPikulin
ilyamaksimov
110, ладно, 120 сзади — это потолок, оставляющий длинноход в живых.
Но сама тенденция прекрасна!
SergeyMakarov
мета ТР 66 на морде 130 хода
ilyamaksimov
Про Мету писал выше, а вот Скотт — прямо отличный вариант для описываемых задач.
SergeyMakarov
ilyamaksimov
//мимокрокодил
tazhate
www.chillengrillen.ru/catalog/22037/
Ну или ньюскульные финны Pole Bikes, 29"(27,5"+) 64,5 рулевой, 140хода. =))
www.polebicycles.com/framesets/evolink-140-frameset/
amstafff