MikhailKovnatskiMarin '2018. Начнём с B-17 3

Блог им. MikhailKovnatski: Marin '2018. Начнём с B-17 3
Подоспели вести о новой коллекции Marin, которыми и спешу поделиться. Начнём с модели B-17 3. Технически с носителем первоначального названия общности никакой. Скорее — идеологическая. Ну и классический полированный алюминий 6061.

Блог им. MikhailKovnatski: Marin '2018. Начнём с B-17 3
Трейловый велосипед с расслабленной посадкой «для широкого круга пользователей». В свете современных трендов, безусловно, должен быть на резине 27,5+

Блог им. MikhailKovnatski: Marin '2018. Начнём с B-17 3
Классический псевдочетырёхрычажный дизайн подвески MultiTrac создаёт силуэт, общий для традиционных моделей компании — Hawk Hill и Rift Zone. 

Блог им. MikhailKovnatski: Marin '2018. Начнём с B-17 3
На снимках — топ-версия, стоимостью £2900. Более младшие будут стоить, соответственно, £2300 и £1800. Известны также американские цены: $3,700 (B-17 3), $2,650 (B-17 2), $2,100 (B-17 1). Что известно про комплектацию B-17 3:
— трансмиссия SRAM X01 Eagle 12sp.;
— вилка — RockShox Pike RC;
— аммортизатор — RockShox Deluxe RT Debonair;
— колёса — Boost, Stan's No Tubes ZTR Major 38 мм внутренней ширины;
— резина Vee Tire Crown Gem 2.8

Блог им. MikhailKovnatski: Marin '2018. Начнём с B-17 3
Был очарован аллюзией про «не самые большие колёса»

В обзоре на Pink bike есть ссылка на геометрию, но она, увы, битая. Что известно на сегодня:
— ходы подвесок — 120/130 мм;
— длина задних перьев — 435 мм;
— угол рулевой — 67°;
— угол подседельной — 73,4°;

Блог им. MikhailKovnatski: Marin '2018. Начнём с B-17 3
Обещаны также длинный кокпит, экстремально короткие выносы и рули с большим изгибом назад.

Здесь первый ездовой обзор младшей версии модели

По материалам: Bikeradar, Singletrack Magazine, Pink Bike

  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +17
  • Мнения

Комментарии (52)

+13
Я не о велосипеде.



 
avatar

tazhate

+2
Ты уж выскажи, не держи в себе — вредно, панимаишь
avatar

MikhailKovnatski

+9
Я стесняюсь.
avatar

tazhate

+1
это да
avatar

ilyamaksimov

0
симпотный 
avatar

raskladnoy

0
когда шатуны выглядат толще рамы
avatar

Aveega

0
Выглядит здорово, вот бы затестить.
avatar

DirtJumper

+15
выкинуть оттуда идиотские колеса и поставить 29е  (такие даже со скинволлами есть) — будет вполне нормальный аппарат
avatar

Werewolf

-1
С одной стороны — неплохо бы. И лично я — поклонник именно 29". С других:
— поднимется и ЦМ, и каретка;
— у Marin есть вполне себе найнеры (обзор будет скоро);
— толстые шины очень хочется попробовать на разных покрытиях, чтобы составить СВОЁ мнение
Последний раз редактировалось
avatar

MikhailKovnatski

+5
"— поднимется и ЦМ, и каретка"

Так у внешний диаметр у "+" и у 29" практически одинаковый.  

 
avatar

yurtsa

0
Тоже — да. И тем не менее...



Что-то мне упорно подсказывает, что это ЖЖЖЖ неспроста
avatar

MikhailKovnatski

0


На верхнем фото — Rift Zone 3. На нижнем — В 17. Похожи? Безусловно. Но их развели-таки. И что-то мне подсказывает, что те, кто это делал, руководствовался не только маркетинговыми (в худшем смысле) соображениями
avatar

MikhailKovnatski

+1
Ну, наверняка будет разница в положении какой-нибудь перемычки на перьях при +- одинаковых остальных параметрах, которая и не позволит в 27,5 воткнуть 29 колесо… из-за обидной разницы в 1-3мм
avatar

maxz_000

0
Не возьмусь спрогнозировать. Нужен конкретный специалист по брэнду
avatar

MikhailKovnatski

+17
готов спорить на шоколадку, что рамы одинаковые.
на фото просто разные ростовки 
avatar

raskladnoy

0
Вполне вероятно и это. Как и наличие подлой пердюшечки, мешающей чейнджу
avatar

MikhailKovnatski

0
дизайн версии с 27+ прикольней.
Для любителей старой школы можно добавить седло цвета коричневой кожи, мелкие акценты типа цыганской цепи — и будет — глаз не отвести. А раму отдельно можно добыть?
avatar

Werewolf

-3
Дистрибьютор — marinbikes.ru/. Типа дилерский магазин — Гена, ЕМНИП, в Соколях
Последний раз редактировалось
avatar

MikhailKovnatski

+3
В спортЕХ
avatar

tazhate

-6
раскрыть комментарий
avatar

MikhailKovnatski

+13
Ты не понял. Я о торговом центре спортЕХ. Именно в нем шоурум кайзер-спорт, который и возит: марин, полигон, топик и тд. 
avatar

tazhate

+23
Мнения у всех разные, особенно у широкого круга пользователей.
Могу сразу минусов насыпать )
— такие колеса будут пробиваться если с ходу залетать в каменные секции, покрышки из тряпки (чтобы сделать легкими, будешь делать толстыми — будет тяжелыми).
— такие колеса беспомощны в грязь из-за того что превращаются в лыжи
— у таких колес почти нет протектора, что делают для того, чтобы они катили
— обода из фольги (потому что они должны быть легкими) — некоторые еще помнят, как загибались полки
 у Даблвайда, который был не особо шире, зато в 2 раза тяжелее нынешних
— сделать крепкими такие боковины тоже сложно, соответственно, в поворотах это чудо подламывается

+увеличивается сцепление, что в некоторых случаях может быть полезно для широкого круга пользователей.

На мой взгляд, стандарта Вайд трейл 2.5 более чем достаточно для тяжкого ам-эндуро.
а для велика с ходом 120 — самое оно легкие 29е колеса.
avatar

Werewolf

-1
Эмпирически я стобой, скорее, согласен. Правда, у колёс на фото из обзора более чем внятный протектор. И большой объём => низкое давление => новые возможности амортизации. Опять же, не забываем, что от привычной бескамерки уже появились масса версий развития со всякими вставками — недавно здесь же обсуждали, ЕМНИП.

Повторюсь, моё мнение — эмпирическое, ибо не пробовал плюсовых шин, но сам давно езжу в основном на 29" (когда не на шоссере). Далее — мнения двух моих товарищей, +- сверстников, +- в близкой весовой категории: Лёня живёт в континентальной Грециии, катает АМ-трейлы и влюблён в жЫрную резину — она даёт ему и доп. держак, и амортизацию… Стелиос — гид на Крите — недавно катал там с ним. Впрочем, там, скорее, просёлки с крошкой, техники немного, только ап и даунхил. Он прочно сидит на 29" Ардентах и ничего другого не желает...

Полагаю, что плюс актуален у нас на рельефах в межсезонье, мокрядь…
avatar

MikhailKovnatski

+10
ну, прокатился я на этом плюс-сайзе.
По прямой держак действительно хорший, в поворотах на сыпучем дешь мимо траектории как на лыжах- сцепления не хватает. В грязи вел начинает весить не 20 кг, как обычный, а все 30. Но грязевые зазоры на спеше и в фоксе 34 были зато годные, колёса почти не клинило, мелкий протектор, думаю, в этом тоже помог.
Камеру запасную найти- тяжко, запасную резину и обода втройне тяжко, в крепления подъёмника это добро лезет через жопу, в стандартный велобагажник на машину вообще не лезет.
avatar

SergeiPikulin

+28
фраза «лезет через жопу» вообще звучит зловеще.
avatar

ScuLLy

+11
Повторюсь, моё мнение — эмпирическое, ибо не пробовал плюсовых шин

Миша, твоё мнение называется «с дивана», а «эмпирическое», цитирую:
Эмпирические данные — данные, полученные через органы чувств, в частности, путём наблюдения или эксперимента. Слово «эмпирический» происходит от греческого ἐμπειρία (empeiría) — «опыт».

;)
avatar

Jahtaka

-7
раскрыть комментарий
avatar

MikhailKovnatski

+12
Ну некоторым людям режет глаза, когда словам придается неверное и даже противоположное значение. Это даже мешает пониманию речи, знаете ли) Какой может быть опыт в чем то, если ты это что-то не пробовал? Это теоретическое мнение, а не эмпирическое
avatar

VinniPooh

+4
Мне никогда не дано понять твой взгляд на мир, Миша. Если в чужом мнении видеть лишь проявление вражеских намерений и подъёбки, зачем стремиться в это общество? Зачем наделять других людей не свойственными им мотивами? Зачем стремиться меряться там, где это никому не интересно?

Мне это странно и непонятно… Это не хорошо и не плохо. Это твой выбор и его в любой момент можно изменить, никто не заставляет и дула у виска не держит. Мира и любви тебе, Миша.
Последний раз редактировалось
avatar

Jahtaka

+3
не надо ставить 29-е. Надо ставить мотор.
27+ на мой взгляд чисто e-MTB'шная тема, ибо крутит всеравно батарейка, а управляемость и держак на них лучше.
avatar

Rain

0
Роки кстати, почему-то догадались поставить более адекватные 2.5 WT на свой электробайк. Он же еще тяжелее обычного велика, нагрузки на колеса больше
avatar

Werewolf

0
Я все не как понять не могу стандарт 27+, когда я сел на велосипед горный я прочитал в журнале чем уже резина и меньше протектор тем лучше накат, а тем шире и злее хуже накат. В чем плюс данной резины можете объяснить?
avatar

dgimi

+4
Если понимаешь басурманский, вот есть немного: https://www.bicyclesonline.com.au/blog/blog/mountain-biking/why-you-need-a-27.5-plus-mountain-bike/

А в кратце: больший объём покрышки позволяет использовать меньшее давление, что лучше для качения на мелких неровностях. Сцепление с поверхностью лучше.

Минусов, думаю, тоже немало. 
avatar

yurtsa

+14
Для хардтейла это подобие амортизации, а для подвеса — подобие подобия…
avatar

Chute

0
Вот интересно, сессионно катаю циклокросс с набитыми в дубье покрышками (4-5-6 атм). Поведение узкой резины (32С) с широкой полосой протектора и достаточно разнесенными шипами в грязи более чем радует. На сырых природных контруклонах, на сырых корнях и камнях есть срыв при подтормаживании, но если строить траекторию по верхним точкам рельефа всё в норме. Я не совсем понимаю новую тенденцию к увеличению ширины покрышек (на эндурике ардент 2.2), потому что, по ощущениям, узкая покрышка намного лучше проходит грязь даже в плоских поворотах. Преимущества качения широкой резины с малым давлением по мелким неровностям для меня тоже сомнительны ох как. Да и амортизация от покрышек разгружает только руки на продолжительных долбильных секциях. Разве нет?
Последний раз редактировалось
avatar

mx2

+2
Преимущества меньшего давления на мелких неровностях ощущал, когда зимой на снего-льду с множеством пешодных следов (которые натоптали во время оттепели, а потом это всё застыло до твёрдого состояния) спеш-эндуро друга вдруг покатил лучше моего кантрийного ХТ (поменялись байками). Покрыхи по размеру были плюс-минус одинаковые, но давление в моих было выше существенно — что-то около 2,0 — 2,2, а на эндурике что-то типа 1,5 наверное, но могу и приврать, не помню точно.

UPD: а это вроде объективный довод twentysix.ru/blog/106608.html

Последний раз редактировалось
avatar

Lyoho

+5
Кстати, отличный опыт, подобный у меня тоже был, на гибриде зимой. Но по твёрдому сухому и неровному покрытию толстая покрышка всё-таки амортизирует, особенно корни и тп., то есть позволяет ехать быстрее и/или меньше уделять внимания рельефу. Катание в грязюке обычно медленнее и мягче.
Но вот жирнота для подвеса — тема реально сомнительная, хотя и позволила многим производителям собрать с неё не менее жирный навар. Что и продолжают сейчас с полужирными.
avatar

Chute

-2
Вот поддержу. ИМХО, самый сок любой жирноты — иенно в искоренении подвески, как класса, создание эдакого пуристского аппарата, которому всё по… Туризм, дальнобой, автономка у чёрта в ступе
avatar

MikhailKovnatski

+5
Нет quad link-а, нет Марина.
avatar

BEAR

+9
Привет, мы тебя ждали!
Нет, я не про колеса. Хрен бы с ними. 
Речь о короткоходном крутильном велосипеде с заваленными углами. Они нужны, а их очень мало. 

В Москве ведь как с подвесами: хочешь ты кататься в горах на большом подвесе с 2х коронкой. Но тут на нем скучно. Да и радости катания по всяким трейлам ты себя при этом лишаешь. Так что либо ты пересаживаешься на ХТ и катаешься в ином измерении, либо собираешь себе среднеход. Но современный 150-160мм подвес — это такая зверская штука, которая отлично проедет вообще везде. Поэтому, если вы не обзавелись дурной привычной прыгать 20-и метровые разрывники, то кататься на ДХ байке вы в Москве больше не будете. А потом, приехав на диване в горы, обнаружите, что начисто забыли, как пользоваться этой штукой. И что не менее паршиво, целый велосипед будет занимать место на балконе ради 2х недель катания в году.

Значит, нужен такой велосипед, чтобы и не совсем кантрийник, популять можно было, и не полноценный эндурик. Чтобы был повод на некоторые споты ездить на диване.
И тут мы видим целую ораву всяческих Камберов и Сенсеров, которые по ходам и крутильной компановке подходят, но на морде у них удручающие 68-70 градусов.
 
Я до сей поры был готов назвать один только Rocky Mountain Thunderbolt BC edition и SC 5010, которые обзавелись HA 66-67 градусов. Маловато будет, да и ценник не самый гуманный. И вот более доступный вариант. 
Давай, заходи! И друзей зови.
avatar

SergeyMakarov

+14
чтоб популять, вообще пофиг какой угол рулевой, разницу в 1 градус ты не заметишь)
и если полноценный эндурик не хуже едет вверх и по прямой, чем эти трейлбайки, почему от него отказываться? 
Последний раз редактировалось
avatar

ScuLLy

+10
Пулять — это не в смысле тупо прыгать. А вообще кататься: весь этот наш МиниДХ, сползалки, ну и так далее. И вот тут разница между 66 и 69 более чем заметна.
Полноценный эндурик «плох» тем, о чем я писал выше: он полностью заменяет 200/200 в Москве, делает его лишним. А если в горы ездить хочется на нем, то ты оказываешься в на редкость дурацком положении.
avatar

SergeyMakarov

+9
Спарк, Фьюл, да ща все скинули с морды пару градусов
avatar

ilyamaksimov

+4
Чет ты взял байки хорошей давности
avatar

racerx

+16
Kona process 134
konaworld.com/process_134_dl.cfm
67 градусов, низкая, длинная

META TR 4.2
www.commencal-store.co.uk/meta-trail-v42-origin-650b-red-2017-c2x21212611
66.5 низкий, длинный, трэйловый

Норко Оптик 7
www.norco.com/bikes/mountain/trail/optic-carbon-7/optic-c72/
67 градусов, что весьма терпимо

вообще вариантов масса.
avatar

SergeiPikulin

0
я и говорю, ща все скинули пару градусов с морды, че уж, ща кантри становится 68-69
avatar

ilyamaksimov

+1
Но у Норки угол все-таки 68, а у остальных хочется хода по-меньше сделать. 130-140 — это уже такой боевой вариант, на котором и в Каширу, и куда угодно нормально.
110, ладно, 120 сзади — это потолок, оставляющий длинноход в живых.
Но сама тенденция прекрасна!
avatar

SergeyMakarov

+1
спарк обычный 67 на морде, 120 хода
мета ТР 66 на морде 130 хода
avatar

ilyamaksimov

0
Спасибо. Порадовал!)
Про Мету писал выше, а вот Скотт — прямо отличный вариант для описываемых задач.

avatar

SergeyMakarov

+3
у него еще и твинлок и сзади ход уменьшать можно и 3 варианта колес 27,5/27,5+/29, для оллмосква самое оно
avatar

ilyamaksimov

+6
В мск ваще подвес не нужен, я щитаю. 

//мимокрокодил 
avatar

tazhate

0
Транзишн Скаут, 67рулевой, 125мм зад/140перед.
www.chillengrillen.ru/catalog/22037/

Ну или ньюскульные финны  Pole Bikes, 29"(27,5"+) 64,5 рулевой, 140хода. =))
www.polebicycles.com/framesets/evolink-140-frameset/
avatar

amstafff

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.