Traktor23 — BOS представила тизер своей новой вилки для даунхилла Obsys
В последний раз мы слышали новости от компании BOS Suspension на выставке Sea Otter Classic в этом году, где компания прервала длительный период радио-молчания дебютом своей новой вилки для Оллмаунтана — Deville 35, с ходом 160 миллиметров.
С тех пор ситуация с новинками от компании BOS была довольно спокойной, но похоже новые продукты не заставят себя ждать в ближайшее время, в особенности новая вилка-перевертыш для скоростного спуска.
Получившая название The Obsys — вилка дебютирует на грядущей выставке Eurobike, которая будет проходить в августе этого года.
Журналисты постараются разузнать как можно больше подробностей о новой вилке, но на данный момент в открытом доступе имеется несколько фотографий и видео-тизер с официальной страницы компании на Facebook.
Видео — тизер : https://www.facebook.com/BOSsuspension/videos/1457319451015649/
Два воздушных клапана намекают на то что внутри находится воздушная пружина,
возможно с раздельно настраиваемыми негативной и позитивной камерами.
В то время как колеса на 29 дюймов уверенно прокладывают себе дорогу в
даунхилл, перевернутая конструкция дает возможность использовать
одну вилку с колесами разных размеров — просто уменьшите ход с помощью «сдувания» вилки
и готово — большие колеса встанут как миленькие!
По материалам статьи Pinkbike
Ссылка: www.pinkbike.com/news/bos-teases-new-obsys-inverted-dh-fork-video.html
Заранее прошу извинить за возможные неточности. Это мой первый опыт написания статей на Twentysix)
С тех пор ситуация с новинками от компании BOS была довольно спокойной, но похоже новые продукты не заставят себя ждать в ближайшее время, в особенности новая вилка-перевертыш для скоростного спуска.
Получившая название The Obsys — вилка дебютирует на грядущей выставке Eurobike, которая будет проходить в августе этого года.
Журналисты постараются разузнать как можно больше подробностей о новой вилке, но на данный момент в открытом доступе имеется несколько фотографий и видео-тизер с официальной страницы компании на Facebook.
Видео — тизер : https://www.facebook.com/BOSsuspension/videos/1457319451015649/
Два воздушных клапана намекают на то что внутри находится воздушная пружина,
возможно с раздельно настраиваемыми негативной и позитивной камерами.
В то время как колеса на 29 дюймов уверенно прокладывают себе дорогу в
даунхилл, перевернутая конструкция дает возможность использовать
одну вилку с колесами разных размеров — просто уменьшите ход с помощью «сдувания» вилки
и готово — большие колеса встанут как миленькие!
По материалам статьи Pinkbike
Ссылка: www.pinkbike.com/news/bos-teases-new-obsys-inverted-dh-fork-video.html
Заранее прошу извинить за возможные неточности. Это мой первый опыт написания статей на Twentysix)
-
добавить в избранное
- +25
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (15)
pustota
GeraRuckus
Т.к. объём пружины не уменьшается жёстко на постоянную величину, как с проставками, а объём проставки как-бы уменьшается с увеличением давления в основной камеры. Выходит, делает таки характеристику пружину более линейной и позволяет управлять кривой в конце хода.
Пошёл искать тот пост.
pustota
Характеристика более линейная чем с проставками такого же объёма, но более прогрессивная в конце хода чем без проставок, как они там пишут и рисуют.
pustota
ilyamaksimov
Traktor23
Функционал дырявых щитков ни у кого вопроса не вызывает?
nepunk
Или же это всего лишь предрелизный вариант — условно — для красоты? Похожих решений в мото-перевертнышах я не встречал, хотя специально гуглил этот вопрос вчера. В мото наоборот стараются максимально закрыть ноги вилки щитками, чтобы в них ничего не летело.
Зато журналистам с других ресурсов ( Mtbr, NSMB) удалось зафиксировать фотографии крепления нижней короны на солидных шести болтах, а также вид вилки снизу.
Traktor23
Aigo
Я даже не знаю какой вариант лучше.
Aigo
Traktor23
yurtsa
schmel
AntonSapronov
Не совсем так, «сдувать» как раз не надо, нужно ограничить ход без снижения высоты, либо ограничить и выдвинуть.
Chute