JackAzarenokk — Байк, Жига, Две лопаты. Роадгэп за три дня.
Начну издалека: RipCurl устроили очередную промо акцию — ЭкстримМарафон.
Всё просто — каждые 10 дней новое задание, связанное со стихией, нужно успеть придумать, снять, отправить и ждать вердикта судей, доставая друзей на тему голосования. Второй этап был озвучен «Пробуждение земли».
Когда-то давно в дизордерах были кадры пролётов над машинами… Песок во все стороны, адищенский гэп, тачка где-то теряется в кадре… Ну и запало это в душу подростка, тогда только собравшего себе байк.
Ну а нынче, будучи 25ти летним подростком с достаточным количеством свободного времени и подходящей тусовкой СОРОКСЕМЬ чтобы серьёзно относиться к глупостям — было принято решение сделать свой роадгэп с блек джеком и распутными женщинами. К слову, получился только роадгэп.
Если ты не любишь длинные истории — то вот тебе сразу сам видос.
А если хочешь — почитай историю его создания ниже и там же его и запали. В любом случае, промотай в итоге в конец и не забудь проголосовать, это важно.
На съёмки ушло 4 (ладно, ладно, три) дня.
Для начала — списались с большинством знакомых фрирайдеров и поняли, что готового гэпа нет, ещё никто не строил и искать место следует в районе Дзержинска.
0. Как-то вечером с Кирюхой прокатились по карьерам Лыткарино, нашли пару подходящих мест и на следующий день поехали на тачке.
1. По приезду днём — резко осознали, что все выбранные локации недоступны для машины. Ну только если не пользоваться вертолётом, которого у нас нет, да и спонсоры, которых тоже нет — вряд ли его оплатят. Покатались по окресностям, нашли песчаный пятачок рядом с лесистой горочкой. Ну и давай копать, до темноты развлекались. В этот день получилась половина вылета, она давала от силы метра три пролёта, да и приземляться в плоскач было не приятно.
2. Следующий день позволил родиться приземе и нормально так подрасти вылету. Строили под себя, так что просто иногда проливали водой песок, который сгребали с окресностей (да из под колёс жиги, она нормально так вырывала в процессе прикатки). Собственно, гэп нужно было потестить, в результате чего произошёл перелёт в плоскач метра на 3 дальше, чем предполагал план. Не взирая на больную жопу и постоянно разбортировавшиеся колёса жиги — продолжили рыть и прикатываться. К слову — каждый вечер разъезжались ближе к полуночи, все в песке и в позе канавокопателя. Без лопаты в руках в этот момент было даже как-то неловко.
3. Ворвались на спот в компании двух прелестных барышень. Ну а чо, вдвоём то страшно, а когда кругом девчонки — надо быть мачо. Да и лишние руки с камерами — никогда не лишние.
Вылет и призема готовы, в этот день почти не копали, так что силы есть и все они уходят на дрожь в коленях и потеющие ладошки.
К трюку прикатывались поэтапно:
Сначала застабилил сам гэп. Попыток пять на то, чтобы понять, откуда разгоняться, как двигаться и как вкатывать (призема то мизерная)
Затем рядом с гэпом поставили жигу. Ну просто чтобы понимать, что в ближайшее время она будет там.
Самое адовое — первый прыжок через тачку, которая просто медленно катится между вылетом и приземой. Это искреннейший шок, когда ты, вроде как гэп прыгаешь, а под тобой, ТВАЮЖМААААТЬ, ЭТОЖ ТАЧКА, АХТЫЖЁБНАЛЕВОНАПРАВО, АААА, а*уеть, вкатил. Ну какие-то такие эмоции.
Затем выстроили позиции съёмки и договорились о сигналах. Типа стоишь такой на разгонке, гэп не видно из-за леса, слышишь гудок сигнала жиги, считаешь до трёх и втапливаешь. Главное не думать, что под тобой углом валит тачка, которая точно не остановится и не свернёт, если что-то пойдёт не так. Сняли всё это счастье с четырёх дублей. А то солнце садится, надо торопиться. Так что без випаутов и прочих стайлов, ибо призема мелкая, разложиться никак нельзя, обойдёмся свечкой в одной из попыток.
Вот такая история, вроде как, вообще первый роадгэп в РФ на байке через тачку.
К слову, в марафоне всё продолжаю участвовать, этот видос оказался на втором месте, но в общем зачоте я вне десятки (слишком мало пользовательских голосов). Так что если история и видос понравились — не ленись, зайди на сайт
www.extreme-marathon.com/summer17/participant/12/
промотай до раздела с видео и под каждым видосом поставь сердечко (там нужно авторизоваться через соц.сеть, а потом указать свой номер — это просто). Но без этого вряд ли получится забрать призы, так что верю в тебя.
Ах, да, точно, вот и сам видос:
Всё просто — каждые 10 дней новое задание, связанное со стихией, нужно успеть придумать, снять, отправить и ждать вердикта судей, доставая друзей на тему голосования. Второй этап был озвучен «Пробуждение земли».
Когда-то давно в дизордерах были кадры пролётов над машинами… Песок во все стороны, адищенский гэп, тачка где-то теряется в кадре… Ну и запало это в душу подростка, тогда только собравшего себе байк.
Ну а нынче, будучи 25ти летним подростком с достаточным количеством свободного времени и подходящей тусовкой СОРОКСЕМЬ чтобы серьёзно относиться к глупостям — было принято решение сделать свой роадгэп с блек джеком и распутными женщинами. К слову, получился только роадгэп.
Если ты не любишь длинные истории — то вот тебе сразу сам видос.
А если хочешь — почитай историю его создания ниже и там же его и запали. В любом случае, промотай в итоге в конец и не забудь проголосовать, это важно.
На съёмки ушло 4 (ладно, ладно, три) дня.
Для начала — списались с большинством знакомых фрирайдеров и поняли, что готового гэпа нет, ещё никто не строил и искать место следует в районе Дзержинска.
0. Как-то вечером с Кирюхой прокатились по карьерам Лыткарино, нашли пару подходящих мест и на следующий день поехали на тачке.
1. По приезду днём — резко осознали, что все выбранные локации недоступны для машины. Ну только если не пользоваться вертолётом, которого у нас нет, да и спонсоры, которых тоже нет — вряд ли его оплатят. Покатались по окресностям, нашли песчаный пятачок рядом с лесистой горочкой. Ну и давай копать, до темноты развлекались. В этот день получилась половина вылета, она давала от силы метра три пролёта, да и приземляться в плоскач было не приятно.
2. Следующий день позволил родиться приземе и нормально так подрасти вылету. Строили под себя, так что просто иногда проливали водой песок, который сгребали с окресностей (да из под колёс жиги, она нормально так вырывала в процессе прикатки). Собственно, гэп нужно было потестить, в результате чего произошёл перелёт в плоскач метра на 3 дальше, чем предполагал план. Не взирая на больную жопу и постоянно разбортировавшиеся колёса жиги — продолжили рыть и прикатываться. К слову — каждый вечер разъезжались ближе к полуночи, все в песке и в позе канавокопателя. Без лопаты в руках в этот момент было даже как-то неловко.
3. Ворвались на спот в компании двух прелестных барышень. Ну а чо, вдвоём то страшно, а когда кругом девчонки — надо быть мачо. Да и лишние руки с камерами — никогда не лишние.
Вылет и призема готовы, в этот день почти не копали, так что силы есть и все они уходят на дрожь в коленях и потеющие ладошки.
К трюку прикатывались поэтапно:
Сначала застабилил сам гэп. Попыток пять на то, чтобы понять, откуда разгоняться, как двигаться и как вкатывать (призема то мизерная)
Затем рядом с гэпом поставили жигу. Ну просто чтобы понимать, что в ближайшее время она будет там.
Самое адовое — первый прыжок через тачку, которая просто медленно катится между вылетом и приземой. Это искреннейший шок, когда ты, вроде как гэп прыгаешь, а под тобой, ТВАЮЖМААААТЬ, ЭТОЖ ТАЧКА, АХТЫЖЁБНАЛЕВОНАПРАВО, АААА, а*уеть, вкатил. Ну какие-то такие эмоции.
Затем выстроили позиции съёмки и договорились о сигналах. Типа стоишь такой на разгонке, гэп не видно из-за леса, слышишь гудок сигнала жиги, считаешь до трёх и втапливаешь. Главное не думать, что под тобой углом валит тачка, которая точно не остановится и не свернёт, если что-то пойдёт не так. Сняли всё это счастье с четырёх дублей. А то солнце садится, надо торопиться. Так что без випаутов и прочих стайлов, ибо призема мелкая, разложиться никак нельзя, обойдёмся свечкой в одной из попыток.
Вот такая история, вроде как, вообще первый роадгэп в РФ на байке через тачку.
К слову, в марафоне всё продолжаю участвовать, этот видос оказался на втором месте, но в общем зачоте я вне десятки (слишком мало пользовательских голосов). Так что если история и видос понравились — не ленись, зайди на сайт
www.extreme-marathon.com/summer17/participant/12/
промотай до раздела с видео и под каждым видосом поставь сердечко (там нужно авторизоваться через соц.сеть, а потом указать свой номер — это просто). Но без этого вряд ли получится забрать призы, так что верю в тебя.
Ах, да, точно, вот и сам видос:
-
добавить в избранное
- +50
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (7)
зы: размер приземления конечно ВНУШАЕТ!
shooroop83
JackAzarenokk
AlexeyIvanov
Faustovich
nanaMEX555
AleksandrSimonov
JackAzarenokk