AxeL — Мои впечатления от е-байка Welt Cycles Freedom 27e plus =)
Впереди будет много букав и мало фоток, не катался два месяца и тут вдруг выпал шанс затестить электро хардтейл, на крутейшем трейле в Красной поляне.
Сначало немного о сегодняшнем герое – электро-хардтейле — WELTCycle ( http://welt-bikes.ru/freedom/freedom-27e-plus-detail.html ). Этот байк представляет собой хардтейл с модным стандартом колес 27,5+ и покрышками кенда шириной в 3 дюйма. Вилка представлена фирмой Сантур, имеет функцию блокировки. И ко всему этому прикручен мотор фирмы Bafang.
Мое знакомство с чудом электро-вело техники началось рано-рано утром — примерно в 7 часов утра. Решили выезжать так рано, чтобы насладиться отличным подъёмом (12 км и 1200 вертикальных метров набора) и многообещающим спуском, а также потому что после 10 утра – апхил на Хмелевские озера превращается в довольно оживленную трассу из-за постоянно шныряющих туда-сюда уазиков с туристами. Спуском вниз был выбран хмелевский трейл — «Домашний, Школьник или Жеваный крот», фруктовый микс из веселого наклонного траверса, кучи корней и отличной флоу части с кучей поворотов. Это был мой первый опыт общения с е-байком. С первых метров апхила стало ясно, что с этим байком что-то не так, в хорошем смысле этого понятия. Ощущение невиданной мощности в ногах, возможность штурмовать адские градиенты и почти не уставать. На этом велике ощущаешь себя спортсменом из топ10 чемпионата мира по КК, по колено любые горы. Электронный асист работает довольно грубо, но запас по мощности очень приличный. На контроллере имеется 5 режимов работы движка, 4 и 5 режимы для самых ленивых, за 1200м набора можно и не вспотеть. Режим 3 и 2 уже пожестче, батарейку экономит сильнее, но и требования к физухе ездока повышаются. На единичке не пробовал, т.к. сильно прибалдел от 4ого и 5ого режимов. Широкие покрышки позволяют выбирать любые траектории для подъёма, гладкие камни или мелкая сыпуха, пробуксовок почти не ощущается.
Буквально за пол часа доезжаем до смотровой на высоте 1200, впечатления только позитивные, хочется штурмовать апхилы еще и еще. Усталости никакой, только опьянение от такого резвого набора высоты. Можно спокойно обсуждать повседневные темы и плавно закручивать в крутяк градусов под 30”. Мозг отказывается воспринимать такое быстрое восхождение, к таким шустрым и легким апхилам привыкаешь моментально, становится очень трудно заставить себя нажать «-» на контроллере электродвижка. За полтора часа улетного апхила докатываем до старта хмелевского трейла, легкий перекус, одеваем броню и в бой.
Был приятно удивлен сцепными свойствами покрышек кенда (Kenda Havok 27,5 x 3,0 Quando KT sealed), протектор выглядел совсем КК’шным, но из-за ширины они отлично цеплялись на сыпухе при хорошем уклоне, можно было спокойно остановится перед не понятным участком трейла. Байк ощущался как подвес годов 2010-ых, 20+ кг, немного замедленные реакции (вес аккумулятора и движка дает о себе знать), но в целом оставляет довольно приятное впечатление. Рулится и поворачивает хорошо, а толстые покрыхи добавляют этому хардтейлу ощущение двухподвесности =). Вилка работает неплохо, иногда напоминая о своем бюджетном сегменте (SuntourXCM 650B+ OS 100 mm ось 15mm). Установленные с завода топталки сразу подружились с 510 и не пытались сбросить ногу на особо ухабистых участках трейла. В общем впечатление очень хорошее, этот электро хардтейл имеет хороший запас прочности и годен не только для уничтожения грунтовых километров на сверх световой, но также вполне прилично справляется с трассами синего уровня, посадка ощущается как должное, не вызывает дискомфорта. Самая приятная изюминка на длинном трейле, когда попадается небольшой апхил, можно не только передохнуть, но и под кибернетический высокочастотный звук электромотора, нехило выстрелить вверх не растеряв при этом флоу от езды вниз)))
Е-байк это сильнейший наркотик вызывающий привыкание, как и МТБ в целом. Очень советую попробовать этот бешеный хардтейл. Он может гораздо больше, чем думаешь о нем с первого взгляда. После подъёма и спуска оставалось еще половина батарейки, так что незначительно уменьшая помощь электро мотора – можно спокойно закатить 2 раза по 1200м набора! Всем е-зож)))
Огромное спасибо магазину «Кант» в Красной поляне и фирме WeltCycles!
Сначало немного о сегодняшнем герое – электро-хардтейле — WELTCycle ( http://welt-bikes.ru/freedom/freedom-27e-plus-detail.html ). Этот байк представляет собой хардтейл с модным стандартом колес 27,5+ и покрышками кенда шириной в 3 дюйма. Вилка представлена фирмой Сантур, имеет функцию блокировки. И ко всему этому прикручен мотор фирмы Bafang.
Мое знакомство с чудом электро-вело техники началось рано-рано утром — примерно в 7 часов утра. Решили выезжать так рано, чтобы насладиться отличным подъёмом (12 км и 1200 вертикальных метров набора) и многообещающим спуском, а также потому что после 10 утра – апхил на Хмелевские озера превращается в довольно оживленную трассу из-за постоянно шныряющих туда-сюда уазиков с туристами. Спуском вниз был выбран хмелевский трейл — «Домашний, Школьник или Жеваный крот», фруктовый микс из веселого наклонного траверса, кучи корней и отличной флоу части с кучей поворотов. Это был мой первый опыт общения с е-байком. С первых метров апхила стало ясно, что с этим байком что-то не так, в хорошем смысле этого понятия. Ощущение невиданной мощности в ногах, возможность штурмовать адские градиенты и почти не уставать. На этом велике ощущаешь себя спортсменом из топ10 чемпионата мира по КК, по колено любые горы. Электронный асист работает довольно грубо, но запас по мощности очень приличный. На контроллере имеется 5 режимов работы движка, 4 и 5 режимы для самых ленивых, за 1200м набора можно и не вспотеть. Режим 3 и 2 уже пожестче, батарейку экономит сильнее, но и требования к физухе ездока повышаются. На единичке не пробовал, т.к. сильно прибалдел от 4ого и 5ого режимов. Широкие покрышки позволяют выбирать любые траектории для подъёма, гладкие камни или мелкая сыпуха, пробуксовок почти не ощущается.
Буквально за пол часа доезжаем до смотровой на высоте 1200, впечатления только позитивные, хочется штурмовать апхилы еще и еще. Усталости никакой, только опьянение от такого резвого набора высоты. Можно спокойно обсуждать повседневные темы и плавно закручивать в крутяк градусов под 30”. Мозг отказывается воспринимать такое быстрое восхождение, к таким шустрым и легким апхилам привыкаешь моментально, становится очень трудно заставить себя нажать «-» на контроллере электродвижка. За полтора часа улетного апхила докатываем до старта хмелевского трейла, легкий перекус, одеваем броню и в бой.
Был приятно удивлен сцепными свойствами покрышек кенда (Kenda Havok 27,5 x 3,0 Quando KT sealed), протектор выглядел совсем КК’шным, но из-за ширины они отлично цеплялись на сыпухе при хорошем уклоне, можно было спокойно остановится перед не понятным участком трейла. Байк ощущался как подвес годов 2010-ых, 20+ кг, немного замедленные реакции (вес аккумулятора и движка дает о себе знать), но в целом оставляет довольно приятное впечатление. Рулится и поворачивает хорошо, а толстые покрыхи добавляют этому хардтейлу ощущение двухподвесности =). Вилка работает неплохо, иногда напоминая о своем бюджетном сегменте (SuntourXCM 650B+ OS 100 mm ось 15mm). Установленные с завода топталки сразу подружились с 510 и не пытались сбросить ногу на особо ухабистых участках трейла. В общем впечатление очень хорошее, этот электро хардтейл имеет хороший запас прочности и годен не только для уничтожения грунтовых километров на сверх световой, но также вполне прилично справляется с трассами синего уровня, посадка ощущается как должное, не вызывает дискомфорта. Самая приятная изюминка на длинном трейле, когда попадается небольшой апхил, можно не только передохнуть, но и под кибернетический высокочастотный звук электромотора, нехило выстрелить вверх не растеряв при этом флоу от езды вниз)))
Е-байк это сильнейший наркотик вызывающий привыкание, как и МТБ в целом. Очень советую попробовать этот бешеный хардтейл. Он может гораздо больше, чем думаешь о нем с первого взгляда. После подъёма и спуска оставалось еще половина батарейки, так что незначительно уменьшая помощь электро мотора – можно спокойно закатить 2 раза по 1200м набора! Всем е-зож)))
Огромное спасибо магазину «Кант» в Красной поляне и фирме WeltCycles!
-
добавить в избранное
- +22
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (7)
fb_1196330000423647
Bafangom доволен, но сравнивать пока не с чем)
AxeL
Aveega
AxeL
lorinser
мне в начале июня довелось до топа штурмовать апхил Хмелей на чужой mazda BT-50… сомневаюсь что там можно нн вспотеть на 2 колесах
LinaKreiger
AxeL