Личный блог — Грешноватый байк от франкоканадцев
Статья с Пинка, а я всего лишь сделал перевод ©
Пытался уйти от гомоэротических ассоциаций, но получалось плохо.
Контора называется Resistance Bikes, а велик — Insolent.
Много ли производителей вкорячивает стойку типа Макферсон в заднюю подвеску байка? Не особо. Канадские французы решили пустить свежую струю на рынок и таки вкорячили. (не те ли французы из сериала CanadaU, где двое фрирайдеров примерно в середине путешествия оказались бойфрендами?). Замахнулись сразу на даунхилл, как самую мужественную дисциплину.
Итак.
Сам амморт упрятан в карбоновую верхнюю трубу, а то, что в кашиме — это кусок ноги от Fox 40. Привод — коробка передач Effibox, прикрепленная под кареточным узлом. Вместо цепи — ремень.
Пацаны с пинка искренне надеются, что нога от фоксы и задние перья достаточно крепки, чтобы выдержать боковые нагрузки (ведь всем известно, что возвращать вип не обязательно). И уверены, что дополнительное трение, которое образуется из-за большой толщины ноги фоксы, (чудовищно больше стандартного штока аморта!) ни на что не повлияет.
О байке инфы совсем мало, но есть предположение, что тело амортизатора представляет собой небольшую трубку, которая является всего лишь монтажным элементом и запрессовывается или вкручивается в задний торец верхней трубы. Оно и понятно — все волшебство случается внутри бывшей ноги сороковки.
Велик пока показали только одним боком, но если всмотреться в рендеры, можно увидеть что-то похожее на отверстие для болта и два клапана. То есть будет не просто «входит и выходит», но и настроечки.
Чтобы укрепить аммортизатор, ребята установили мощный бушинг и гильзу.
Компоновка типа Макферсон (это как передняя подвеска на твоем фокусе или киясиде) требует, чтобы подседельная труба была сдвинута сильно вперед относительно каретки, поэтому она так завалена, а седло стоит под довольно острым углом. Непонятно, как они решают проблему пробоя, но кажется, что вилочный демпфер запихнули в тело амморта. Так как отсутствует традиционный линк, который меняет передаточное отношение, очень хотелось бы взглянуть на графики работы подвески.
Авторы статьи признают, что все это, конечно, выглядит круто, но задают резонный вопрос: нахуа?
Вот какой ответ дает сайт производителя:
«Бонсуа! Вся эта канитель с запихиванием ноги от фоксы в дырку верхней трубы позволяет нам использовать меньше материала, чтобы добиться приемлемой жесткости конструкции, а прямая линия между рулем и задним колесом обеспечивает оптимальную передачу усилия.»
Иными словами, они утверждают, что Изоленту не нужны традиционные линки, чтобы получить необходимую жесткость.
Ну чо еще сказать? Под кареткой блтается ременая коробка передач Effibox, а на задних перьях можно заметить горизонтальные дропауты, необходимые для натяжения ремня. Подвеска — одношарнирка, главный шарнир находится над кареткой, так что дополнительный ролик-натяжитель не нужен.
Инфы о геометрии, весе и ходе подвески Изолента пока нет, но на глазок там 20 см под жопой. Изолент — прототип, поэтому, скорей всего его сделали тяжелым, чтобы избежать геморроя на тестах.
Конечно, это не первый велик с интегрированным или спрятанным задним аммортом, но стоит признать, что эта гаражная поделка выглядит лаконично, стильно и молодежно.
О ценах информации нет, но надеемся, что Изолент — не один из тех прототипов, созданных только ради упавших челюстей целевой аудитории.
Ну и видео (18+):
P.S.
Вполне мог что-то напутать в технических терминах, уж простите гуманитария
Оригинал статьи: click
Сайт произволителя: click
-
добавить в избранное
- +106
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (50)
softrider
шо
ilyamaksimov
за что купил, за то и продал )
lorinser
И такие тексты на 26.
Belinsky
lorinser
Pinokio
RostislavGordenko
Redrider
mor
SilentS
SilentS
все же вижу, что «франки» приложили больше рук, нежели канадцы))
YakuT
_va
P.s. только у меня сломалась кнопка «наверх»?
AleksandrSimonov
CIX
Sanya_B
Naman
Yue
Monarch
Addy
Redrider
AntonChehov
эротическимивытекающими последствиями))Pinokio
MaxPeat93
Wild_Cat
grach
RostislavGordenko
2. "дополнительное трение, которое образуется..." — производители уже работают со смазками фирмы Контекс!
3. Это единственный «сосис» действительно с сосиской!
4. Когда-нибудь точно будет в блоге им. Tapok в разделе «тест на знание истории»!
Redrider
BTR
schmel
Addy
промы у коробки, как и бушинг аморта будут меняться чаще, чем носки у хозяина этой рамы
ouninpohja
Wild_Cat
ouninpohja
SilentS
А вот ремень и подшипники вокруг вала коробки — это провал. Выглядит красиво и лаконично, но, как известно, такая конструкция подвески не может не качаться от педалирования. В подъем на такой балалайке не заехать…
SilentS
CIX
И да, почему-то:
50u15pec7a70r
YakuT
vovaz
Выглядит вполне себе. Правильный раскрас и люьители Кубов будут разбирать по любой цене…
Brizz
Wild_Cat
RostislavGordenko
ViktorKalashnikov
видать дело не только в конструкции, но и в лакированном карбоне, кашиме и длине щтока )
lorinser
Coil
Arthur
SilentS
Coil
Тут, правда, шток потоньше и ход поменьше.
softrider