toresvelo — Toresvelo год спустя.
Друзья!
Ровно года назад мы заявили о наших смелых планах о производстве собственных подвесов с кастомной геометрией. Велком под кат, чтобы узнать что получается.
В течении всего года мы работали над проектом и его реализацией, немало сил было положено на поиск компании которая могла бы помочь нам с реализацией деталей подвески на станках чпу. В итоге мы преодолели этот барьер.
Было невероятное количество изменений в деталях проекта. Мы даже решили сделать три прототипа вместо двух, чтобы решить какие из наших идей самые адекватные. К сожалению, в планируемые сроки мы не успели, проект оказался дороже и сложнее чем мы предполагали. Происходили задержки с поставками комплектующих, заказанная нами токарная обработка не случилась. В итоге все детали пришлось точить самим. Это был настоящий челендж, освоить токарную обработку и выдать детали по нашим же требованиям. На все это ушло куча времени.
Но и хорошие моменты тоже были, компания, выполнявшая для нас чпу фрезеровку, занимаются схожим делом но на уровне куда выше. Дружественный нам коллектив близкий по духу. Впереди много совместной работы над нашим продуктом.
На данный момент мы уже строим первые прототипы и решили освоить новый формат контента и взаимодействия с нашими клиентами и всеми соболезнующими. Ютуб канал с сериалом о постройке наших байков.
www.youtube.com/channel/UCCNH_c4X3WOSm3Lg_x2Vetw/featured
Мы будем показывать все процессы производства, сопутствующие процессы и многое чего еще. Планов громадьё.
В первом эпизоде рассказ о мастерской Toresvelo и как все это начиналось. Во втором эпизоде приступаем к постройке.
Пишите в комментариях интересующие вас вопросы и темы. В последующих видео постараемся их разобрать.
Stay tune!
-
добавить в избранное
- +126
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (35)
vladbakumenko
Marin
toresvelo
SochiDH
toresvelo
Zagaday
Про цифры. Сообщим вес рамы, все остальные цифры это наши рабочие моменты, которые никому ни о чем не скажут.
Из цены мы никогда не делали секрет. Перед тем как объявить предзаказ, нам будет окончательно ясна цена конечного продукта. Приблизительно это 120 т.р за раму. По этому поводу вы правы.
Вес хромоли компенсирует её прочность. 1200 mpa на разрыв у труб которые мы используем. Вот кстати ещё одна цифра.
Вопрос жёсткости самый распространенный, по нему сделаем отдельное видео. Постараемся рассказать все что об этом знаем и на основании чего проектируем. Это необходимо, за годы работы я понял что эта тема самая упоминаемая, но никто толком ничего не знает о жёсткости рам.
toresvelo
amstafff
toresvelo
А то получается, как в известном кино
yurtsa
toresvelo
Нечто похожее варят разве что андоррские Production Privee. И то, на 25,7 только. В 1 250 евро за раму
amstafff
toresvelo
vovsick
Вот подвес чето уже нет…
DenisPonomariov
кастомность, сталь и прочее это конечно круто. но имхо сталь это не материал для подвеса
ouninpohja
toresvelo
Но есть по крайней мере два субъективных плюса:
1. Сталь — это красиво. Тонкие изящные линии найдут своих поклонников.
2. Что умеют варить — из того и делают. Варить алюминий всё же сложнее, чем сталь. А карбон — это вообще совершенно другая технология, требующая дорогущей оснастки, новых поставщиков, помещения и прочего
SilentS
toresvelo
ViktorKalashnikov
1) нравится возможность выбрать нужные технические решения, так как на всём кантрийном сейчас прессфиты, а мне это геморрой, BSA проще и удобнее. Также, на многих кк-рамах уже не делают крепления под передний переклюк. И можно заказать внутренню проводку для подседела, что также на кк-рамах сейчас ещё редкость.
2) вес топовой алю кк-рамы Trek Procaliber около 2-2.1 кг. Вес хромолевой 2.2-2.4, в зависимости от опций. На мой взгляд, это несущественная прибавка в весе.
3) цена за раму вышла в районе 70 тысяч. Тот же алю Trek, если брать отдельно раму, стоит около 1200 доларов.
Единственный минус лично для меня — пока Tores не делает крепление E-type для переднего переклюка, а в остальном все техничесике решения на самом высоком уровне.
barbaris
toresvelo
карбон: 1-1.15кг
алю: 1.6-1.8
сталь: 2.3-2.6
титан точно не знаю, примерно как сталь.
SilentS
Aigo
Карбоновый чутка полегче
Willy
Правда, это 26", но не может приличная алюминиевая рама на 29" весить 2.1кг. Это вес гт аваланча, если што.
Если трек прокалибер алю действительно столько весит, то это лишь означает, что производитель намеренно сделал ее такой тяжелой, чтобы карбон брали. Значит, в качестве топовой алю-рамы трек прокалибер брать не нужно.
А топовые карбоновые рамы скотт уже давно меньше килограмма делает. Даже по 850грамм сейчас выпускают
SilentS
barbaris
AleksandrSimonov
skadi
Изгиб нижней трубы переднего треугольника — это наверняка для того, чтобы можно было вставить, прости господи, флягодержатель? Иначе смысла кривой трубы при возможности сделать прямую — непонятен
Задняя втулка 148 или 157? )))
И еще вот — я знаю немало людей, которые катаются в горах и при 29х колесах ставят звезду, например, 28ю вперед. Насколько маленькую переднюю звезду можно поставить?
Werewolf
toresvelo
Werewolf
pustota
Лично моё мнение (на которое, что логично, всем срать), что работа проделанна огромная, и что в реалиях нашей потрясающей жизни заниматься таким делом это сложно, на грани невозможного. и заслуживающе уважения.
Так что желаю успеха и конечно коммерческой реализации!
koshey
toresvelo