toresvelo — Новый эпизод о деталях подвески.
Всем привет. В новом эпизоде мы постарались подробно расписать строение узлов подвески. В процессе проектирования было решено подхватить идею SRAM о правильном размере вала и подшипников. Велком под кат, чтобы узнать что из этого вышло!
Шутка! В вопросах размеров осей мы решили идти традиционным путем, а посему основой узел вращения базируется на оси диаметром 30 мм.
Ну и без лишних слов к делу!
Если у вас появились вопросы пишите их в комментариях. С удовольствием ответим.
Все самое свежее в наших группах в
www.facebook.com/toresvelo/
vk.com/tores_velo
Наш инстаграм
www.instagram.com/toresvelo
-
добавить в избранное
1
- +74
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (16)
affro
amstafff
toresvelo
vovaz
toresvelo
vovaz
z9_
Willy
stringer
SochiDH
Шестигранник на 12 — не самый ходовой. Хотя можно замутить из болта и пары гаек, но… 6 и 8 — ближе к народу. Т.е. гораздо проще найти. Хотя и понятно, что это не тот узел, который будет требовать частой переборки в поле, но… Озвучил мысли со стороны пользователя внимательного к мелочам. У меня вообще в хозяйстве нет пока шестигранников больше чем на 10 (и тот прилип в наборе, раньше и 8 — был отдельным здоровым ключём, педали прикручивать).
В остальном всё кино нраица! Толково шагаете, вроде.
p.s.: бля! Наврал! У меня есть шестигранник на 16))) Владельцы систем RF поймут почему)
pustota
diablo
toresvelo
Вы не справились! Почему размер 30мм??? Должен быть 28.99!!! или 14.88!!! Я требую сатисфакции!
Coil
vladbakumenko
MikhailKovnatski