toresvelo — Тестовые рамы Toresvelo ORK.

Привет 26!
Скоро появятся первые отчеты и фото с тестов наших рам, нам хотелось бы показать какие рамы мы подготовили для тестов и что в них изменилось.
Велком под кат.
Начать стоит с рамы для команды Biketest. Рама в размере XLс ричем 500 мм, специальной покраской и лёгкими изменениями в переднем треугольнике. Нижняя труба теперь прямая и с меньшей толщиной стенки, это добавляет жесткости и немного снижает вес. Байк, на базе этой рамы, будет в Алуште. Его можно будет посмотреть и потестить там-же. Со временем мы планируем собрать там еще один тестовый байк, размером М.



Перед тем, как строить третий прототип, мы серьёзно переработали конструкцию, на основе опыта от первых двух. Изменения в дизайне заднего треугольника и оптимизация деталей подвески, позволили добиться большей жесткости и меньшего веса. Теперь рама с ричем 480, весит 3750гр.


Как видно на фото, изменился задний треугольник. Конструкция нижних перьев ассиметричная, основные узлы приобрели аккуратность и плавные линии.

На фото ниже можно увидеть разницу между конструкциями.


Если вы следили за нашим ютуб каналом, то знаете, что эпизод о постройке заднего треугольника так и не вышел. Исправляемся, новый эпизод уже на канале.
Скоро появятся первые комплиты, которые будут тестить в Крыму и Finale-Ligure. Ждите много фото и текста.
На нашем сайт можно найти ссылки на наши странички в социальных сетях, где всегда самая актуальная информация. Подписывайтесь на удобную для вас и поддерживайте нас лайками и репостами.
Ваши Toresvelo.
toresvelo.com/index.php/en/full-suspension
-
добавить в избранное
- +115
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (28)
kn1ght
amstafff
kn1ght
VadimParamzin
Сравнительно с европейским/американским рынком кастомного фреймбилдинга — вполне гуманный ценник
Insect
ilyamaksimov
YakuT
OlegShturman
nilstisebe
Карбоновые рамы.
el_ciclista
Lyoho
Ну и так-то в каждом посте Тореса история с ценами начинается заново)
pustota
AleksandrSimonov
Catcool
Незачот.z9_
toresvelo
z9_
toresvelo
MikhailGooliver
o_O
Это же не линк, почему нельзя было сделать вот так?
romanshuvalov
toresvelo
romanshuvalov
Останется лишь траектория оси заднего колеса
mrStep
И ещё вопрос — проводка троса переключения по низу пера выглядит как-то странновато на мой взгляд, потому что дальше-то он должен попадать на верхнюю сторону трубы переднего треугольника, а это тот ещё квест выходит, не?
Yakuzik
toresvelo
Yakuzik
Vados