DanielПервое впечатление о моих новых контактах

Ну что же, в кои-то веке я слез с шимановских педалей! Выбрать обновку оказалось проще, чем я думал.
Больше подробностей под катом.

Блог им. Daniel: Первое впечатление о моих новых контактах


     Поначалу, появлялись мысли про CrankBrothers, но быстро уходили, так как отсутствие регулировок мне вообще не по душе.

     Думал я и о шиманках, но классом выше. Прям какой-то сильно ощутимой разницы между япошками нет, в основном только вес. Обкатал за свою велосипедную жизнь около 6 моделей, и работали они все примерно одинаково. Ну а платить просто за разницу в десятки грамм мне не очень хотелось. Затем вспомнил про HT Components и выбор встал между моделями X2 и T1. Широкая платформа X2 мне совсем не нужна, да и хотелось что-то полегче. Поэтому на моем голубом CANYON красуются такие же голубые HT T1, вес которых полностью совпадает с заявленными 368 граммами. Выбрал один из трех вариантов синего цвета. А всего в линейке 16 цветов.

Блог им. Daniel: Первое впечатление о моих новых контактах

     И поскольку, я уже успел немного обкатать новые педали, расскажу вам об особенностях и отличиях этих педалей, которые мне удалось заметить.

     По сравнению с шиманками разница чувствуется с первого встёгивания. Оно происходит проще, быстрее и без лишних усилий. И даже если не удалось встегнуться, то ногу придержат два шипа, находящиеся в начале педали с обоих сторон.

     По вращению никаких нареканий нет, оно происходит плавно и без закусываний. Разбирать и смотреть на всю внутрянку я, конечно, не стал. Не особо хотелось, да и не оказалось подходящего ключа в мультитуле.

     Кстати! Очень порадовало, что HT производит для всех своих моделей ремкомплекты и апгрейды в виде титановых осей. Так что, даже если во время эксплуатации с подшипником, осью или самим механизмом что-то произойдёт, то мне не придётся кусать локти и месяцами ждать посылку из забугорных магазинов. Ремкомплекты, как правило, можно найти в Питере.

Блог им. Daniel: Первое впечатление о моих новых контактах


     В комплекте к HT идут шипы X1, которые имеют свободный ход в 4°. Но я выбрал X1F, у который свободный ход аж 8°. Ну, люблю я закладывать кривули, и оставаться при этом встёгнутым в педали…
Механизмы педалей HT и SHIMANO, хоть и выглядят весьма похоже, но, внешность обманчива, и их шипы не взаимозаменяемы.

Блог им. Daniel: Первое впечатление о моих новых контактах

     В настройке механизма тоже нет разницы, и там и там стандартная натяжка пружины. Только SHIMANO приходится почти сразу закручивать по максимуму, когда HT прекрасно держат и при самом минимальном натяжении.

     Цена, разумеется, не совсем бюджетная, но и не выходит за рамки приличия (около 7000р). На мой взгляд, достойный ценник за хорошие и легкие педали. Ближайший аналог — XTR от Shimano, немного проигрывают в цене и весе.

Блог им. Daniel: Первое впечатление о моих новых контактах

    В общем, первое впечатление от педалей просто отличное..)
Посмотрим, как они проявят себя со временем. Но надеюсь, что они будут служить мне верой и правдой ещё очень долго!))
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +56
  • Мнения

Комментарии (42)

+71
О, ещё один на бутылку присел. 
Проходи, садись, не стесняйся. 
Ты тут по какой статье? За скидку или разовое вознаграждение? Товар себе оставишь или вернуть попросили?
Надеюсь ты за него не платил.
Да ты рассказывай, не молчи. Заодно и познакомимся. 
avatar

Willy

+3
Искренностью чего-то пахнуло…
avatar

nepunk

+3
Да походу обновка выбрала тебя, а не ты обновку.
avatar

mardoser

+13
7 тыр за педали с одним промом? Наверно местный продавец «околдовал».
avatar

Russkiy_Levsha

+10
за все годы катания на оригиналах спд от шиманы не потребовалось ни одного рем.комплекта. ибо кишки у шимы(типо 540 и подобных) просто вечные
вот с кб приходится менять втулки скольжения, да и мизерный пром для профилактики
сколько ходят эти НТ до замены кишков?
avatar

ouninpohja

-5
раскрыть комментарий
avatar

DaniilLobakin

+9
На шимано нет рем.комплектов? Хм. Походу я на святом духе катаю, оказывается, не на что мне было ось менять...

А по сути процедурного вопроса — там ломаться нечему. Там насыпь, шары отдельно купить не проблема. А если совсем закосячил — отдельно и оси и гайки можно купить. Родные, шимано.
avatar

kirill-k2

+13
Не мешай тупо амбасадорить, плиз. Человек впервые в жизни попробовал что-то кроме шимано. Дай ему время во всём разобраться. 
avatar

Willy

+10
Первое впечатление о первой картинке что хозяин немного грустит о шиманах
avatar

vovaz

0
Из коробки педали крутились так, как будто в них супергустая смазка и скольжение идет еле-еле, а через 3 месяца эксплуатации стали проворачиваться со слышимым скрипом… как будто в них эта смазка закончилась. Вэдэшка лечит, но не надолго, надо разбирать(  И еще почти сразу появился люфт и дребезжание какое-то. В общем я разочарована..
Но платформа, конечно, у них точно ощущается, по сравнению с шиманами…
avatar

BanyaTrusova

+19
Надеюсь про вэдэшку это шутка
avatar

Willy

+1
к сожалению, нет ))) если порекомендуешь действенный способ избавить педаль от скрипа без разборки, буду признательна! там хитрый ключ нужен, чтобы ее раскрутить, в полевых условиях его не было
avatar

BanyaTrusova

+12
А это ты на келлисе каталась с розовой оплёткой переключателя?  
avatar

Willy

0
на сколько я помню, там был мерзотный фиолетовый.. 
avatar

BanyaTrusova

+43
Точно. Более раздроченного спонсорского байка я ещё не видел
avatar

Willy

0
Ахах))
avatar

DenisPonomariov

+10


avatar

B-race

0
Действенный способ — найти токаря и выточить бушинги из капролона. Родные DU бушинги мгновенно умирают от грязи
avatar

SilentS

-2
к сожалению, нет 
можно заливать цепную густеющую смазку
сразу она жидкая а через некоторое время ближе к литолу
но по нормальному
если внутри чтото износилось то смазкой такое не вылечить
можно только временно снять симптомы 
avatar

zxv_

0
Совет не очень, учитывая что велосмазки иногда делают биоразлогаемыми…
avatar

kirill-k2

0
Посмотрим как мои себя поведут)
avatar

DaniilLobakin

0
надеюсь, гуд! у Сани таких проблем со скрипом не было… правда за два года использования педали почти аннигиллировали :D
avatar

BanyaTrusova

+3
Могу тебе сказать — как. Из-за отсутствия грязезащиты в конце сезона ты обнаружишь стертые в хлам подшипники скольжения, а может даже и подъеденную ось. А торцевой подшипник засирается за 5 выездов (или 1 в дождь) и вообще годится лишь в радиоуправляемые вертолёты.

Единственный объективный плюс такой конструкции — это невероятно низкая толщина педалей, недостижимая для шарикоподшипников традиционной конструкции
avatar

SilentS

+8
По вращению никаких нареканий нет, оно происходит плавно и без закусываний.
Было бы ОЧЕНЬ странно, если бы новые педали крутились с закусываниями ))

Только SHIMANO приходится почти сразу закручивать по максимуму, когда HT прекрасно держат и при самом минимальном натяжении.
530-е шиманы у меня держали мертвой хваткой на минимальном натяжении. 540-е регулировались очень адекватно.
avatar

SergeiMinaev

+1
Вот вот. Просто не нужно шиманы затягивать до упора сразу как купил
avatar

Willy

0
Ну я, кстати, и не затягивал. Как купил, сразу ослабил до минимума (иначе было реально трудно встегнуться) и так и катал дальше. Видимо, раз на раз не приходится.
avatar

SergeiMinaev

+5
Подтверждаю — у шиманы всё нормально с пружиной. Дело в шипах. Если обнаружится, что педали слабо держат нужно просто поменять шипы, и они стова чувствуются как новые, У меня 520 и были 530. Катаю на установках по умолчанию. шипы поменял через 2 сезона.
avatar

VadimParamzin

0
Слышал давно, что есть вариант доработать педали напильником, и шипы перестанут изнашиваться без потери полезных свойств.
avatar

Lyoho

+14
Да ну н@х-7 штук это перебор-зачем когда есть 530е шимы за 1500 р и на 80 г тяжелее всего? 5 лет уже их убить об камни и в грязи в горах пытаюсь-как то залюфтило-думаю ну вот оно щас обновку куплю-черт меня дернул их разобрать и подтянуть-походу еще на 5 лет хватит ((
avatar

Evermax

+2
Вот бедняга. Шимано — изверги!((
avatar

SergeiMinaev

+22
Звучит как отзывы на алиэкспрессе
5 звезд «Всё получил, спасибо. Еще не открывал но качество хорошее»
avatar

0p3x

+15
Спасибо, но лучше таймов могут быть только новые таймы.
А конструкция с одним промом и тонюсеньким о-рингом в качестве грязезащиты это полный провал, схожее решение у DMR Vault, они скрипеть начинают месяца через два уже — на башинг просто тонна говна наматывается.
avatar

AleksandrSimonov

+1
Мб надо смазывать? 3 года никаких скрипов.
avatar

sayrius

0
У таймов свой косяк — вылезает ось держащая пружину, лечится это синим фиксатором резьбы.
avatar

madfrog

0
эт ж че надо сделать то, чтобы она вылезла. Просто моим вот уже 5 лет стукнуло, с ними вообще ничего не происходит.
avatar

AleksandrSimonov

0
Ничего особенного, тут вопрос везения\невезения. На буржуйских форумах тоже много кто на это жалуется. Она же там только за счет трения держится.

Последний раз редактировалось
avatar

madfrog

0
Ну ксьати зря ты так, нт очень крутые на самом деле. 
avatar

B-race

0
Кстати, у тайма вышли новые эндуро педальки с оригинальным названием SPECIALE.
www.time-sport.com/int-en/time-sport-mtb-time-pedals/time-sport-enduro-mtb-pedals.html
Очень они мне нравятся, есть в гоношном красном, но цена в 350$ слегка отпугивает. Придеться дальше на шимане страдать.
avatar

dgryazev

0
А есть у кого в работе их топталки тонкие, которые на двух втулках скольжения? Как онЕ? Быстро разнашиваются?)



Последний раз редактировалось
avatar

amstafff

0
Откуда же разница возьмется, если подшипники те же?
avatar

SilentS

+1
Это симано!!! Не шымано, а симано!!!

avatar

Vasyanbmx

0
На заглавном фото должна быть подпись «i'll be back»
avatar

deniska

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.