Daniel — Первое впечатление о моих новых контактах
Ну что же, в кои-то веке я слез с шимановских педалей! Выбрать обновку оказалось проще, чем я думал.
Больше подробностей под катом.
Поначалу, появлялись мысли про CrankBrothers, но быстро уходили, так как отсутствие регулировок мне вообще не по душе.
Думал я и о шиманках, но классом выше. Прям какой-то сильно ощутимой разницы между япошками нет, в основном только вес. Обкатал за свою велосипедную жизнь около 6 моделей, и работали они все примерно одинаково. Ну а платить просто за разницу в десятки грамм мне не очень хотелось. Затем вспомнил про HT Components и выбор встал между моделями X2 и T1. Широкая платформа X2 мне совсем не нужна, да и хотелось что-то полегче. Поэтому на моем голубом CANYON красуются такие же голубые HT T1, вес которых полностью совпадает с заявленными 368 граммами. Выбрал один из трех вариантов синего цвета. А всего в линейке 16 цветов.
И поскольку, я уже успел немного обкатать новые педали, расскажу вам об особенностях и отличиях этих педалей, которые мне удалось заметить.
По сравнению с шиманками разница чувствуется с первого встёгивания. Оно происходит проще, быстрее и без лишних усилий. И даже если не удалось встегнуться, то ногу придержат два шипа, находящиеся в начале педали с обоих сторон.
По вращению никаких нареканий нет, оно происходит плавно и без закусываний. Разбирать и смотреть на всю внутрянку я, конечно, не стал. Не особо хотелось, да и не оказалось подходящего ключа в мультитуле.
Кстати! Очень порадовало, что HT производит для всех своих моделей ремкомплекты и апгрейды в виде титановых осей. Так что, даже если во время эксплуатации с подшипником, осью или самим механизмом что-то произойдёт, то мне не придётся кусать локти и месяцами ждать посылку из забугорных магазинов. Ремкомплекты, как правило, можно найти в Питере.
В комплекте к HT идут шипы X1, которые имеют свободный ход в 4°. Но я выбрал X1F, у который свободный ход аж 8°. Ну, люблю я закладывать кривули, и оставаться при этом встёгнутым в педали…
Механизмы педалей HT и SHIMANO, хоть и выглядят весьма похоже, но, внешность обманчива, и их шипы не взаимозаменяемы.
В настройке механизма тоже нет разницы, и там и там стандартная натяжка пружины. Только SHIMANO приходится почти сразу закручивать по максимуму, когда HT прекрасно держат и при самом минимальном натяжении.
Цена, разумеется, не совсем бюджетная, но и не выходит за рамки приличия (около 7000р). На мой взгляд, достойный ценник за хорошие и легкие педали. Ближайший аналог — XTR от Shimano, немного проигрывают в цене и весе.
В общем, первое впечатление от педалей просто отличное..)
Посмотрим, как они проявят себя со временем. Но надеюсь, что они будут служить мне верой и правдой ещё очень долго!))
Больше подробностей под катом.
Поначалу, появлялись мысли про CrankBrothers, но быстро уходили, так как отсутствие регулировок мне вообще не по душе.
Думал я и о шиманках, но классом выше. Прям какой-то сильно ощутимой разницы между япошками нет, в основном только вес. Обкатал за свою велосипедную жизнь около 6 моделей, и работали они все примерно одинаково. Ну а платить просто за разницу в десятки грамм мне не очень хотелось. Затем вспомнил про HT Components и выбор встал между моделями X2 и T1. Широкая платформа X2 мне совсем не нужна, да и хотелось что-то полегче. Поэтому на моем голубом CANYON красуются такие же голубые HT T1, вес которых полностью совпадает с заявленными 368 граммами. Выбрал один из трех вариантов синего цвета. А всего в линейке 16 цветов.
И поскольку, я уже успел немного обкатать новые педали, расскажу вам об особенностях и отличиях этих педалей, которые мне удалось заметить.
По сравнению с шиманками разница чувствуется с первого встёгивания. Оно происходит проще, быстрее и без лишних усилий. И даже если не удалось встегнуться, то ногу придержат два шипа, находящиеся в начале педали с обоих сторон.
По вращению никаких нареканий нет, оно происходит плавно и без закусываний. Разбирать и смотреть на всю внутрянку я, конечно, не стал. Не особо хотелось, да и не оказалось подходящего ключа в мультитуле.
Кстати! Очень порадовало, что HT производит для всех своих моделей ремкомплекты и апгрейды в виде титановых осей. Так что, даже если во время эксплуатации с подшипником, осью или самим механизмом что-то произойдёт, то мне не придётся кусать локти и месяцами ждать посылку из забугорных магазинов. Ремкомплекты, как правило, можно найти в Питере.
В комплекте к HT идут шипы X1, которые имеют свободный ход в 4°. Но я выбрал X1F, у который свободный ход аж 8°. Ну, люблю я закладывать кривули, и оставаться при этом встёгнутым в педали…
Механизмы педалей HT и SHIMANO, хоть и выглядят весьма похоже, но, внешность обманчива, и их шипы не взаимозаменяемы.
В настройке механизма тоже нет разницы, и там и там стандартная натяжка пружины. Только SHIMANO приходится почти сразу закручивать по максимуму, когда HT прекрасно держат и при самом минимальном натяжении.
Цена, разумеется, не совсем бюджетная, но и не выходит за рамки приличия (около 7000р). На мой взгляд, достойный ценник за хорошие и легкие педали. Ближайший аналог — XTR от Shimano, немного проигрывают в цене и весе.
В общем, первое впечатление от педалей просто отличное..)
Посмотрим, как они проявят себя со временем. Но надеюсь, что они будут служить мне верой и правдой ещё очень долго!))
-
добавить в избранное
- +56
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (42)
Проходи, садись, не стесняйся.
Ты тут по какой статье? За скидку или разовое вознаграждение? Товар себе оставишь или вернуть попросили?
Надеюсь ты за него не платил.
Да ты рассказывай, не молчи. Заодно и познакомимся.
Willy
nepunk
mardoser
Russkiy_Levsha
вот с кб приходится менять втулки скольжения, да и мизерный пром для профилактики
сколько ходят эти НТ до замены кишков?
ouninpohja
Пока не могу сказать на счет живучести HT, так как еще даже месяца на них не откатал) Но их топталки за 3 года пока не разу не потребовали ремонта
DaniilLobakin
А по сути процедурного вопроса — там ломаться нечему. Там насыпь, шары отдельно купить не проблема. А если совсем закосячил — отдельно и оси и гайки можно купить. Родные, шимано.
kirill-k2
Willy
vovaz
Но платформа, конечно, у них точно ощущается, по сравнению с шиманами…
BanyaTrusova
Willy
BanyaTrusova
Willy
BanyaTrusova
Willy
DenisPonomariov
B-race
SilentS
сразу она жидкая а через некоторое время ближе к литолу
но по нормальному
если внутри чтото износилось то смазкой такое не вылечить
можно только временно снять симптомы
zxv_
kirill-k2
DaniilLobakin
BanyaTrusova
Единственный объективный плюс такой конструкции — это невероятно низкая толщина педалей, недостижимая для шарикоподшипников традиционной конструкции
SilentS
530-е шиманы у меня держали мертвой хваткой на минимальном натяжении. 540-е регулировались очень адекватно.
SergeiMinaev
Willy
SergeiMinaev
VadimParamzin
Lyoho
Evermax
SergeiMinaev
5 звезд «Всё получил, спасибо. Еще не открывал но качество хорошее»
0p3x
А конструкция с одним промом и тонюсеньким о-рингом в качестве грязезащиты это полный провал, схожее решение у DMR Vault, они скрипеть начинают месяца через два уже — на башинг просто тонна говна наматывается.
AleksandrSimonov
sayrius
madfrog
AleksandrSimonov
madfrog
B-race
www.time-sport.com/int-en/time-sport-mtb-time-pedals/time-sport-enduro-mtb-pedals.html
Очень они мне нравятся, есть в гоношном красном, но цена в 350$ слегка отпугивает. Придеться дальше на шимане страдать.
dgryazev
amstafff
SilentS
Vasyanbmx
deniska