CrazzyKat — Из Питера в Морзин на Калине. Сборы.
Сборы в путешествие на Калине по Европе во французский байк-парк Морзин начались за несколько недель до отъезда. Первым делом надо было подготовить машинку, которая предательски не заводилась. Сделав диагностику в Лада-центре, мы получили счет на предстоящий ремонт на 230 тыс. руб, что превышало стоимость самой Калины...
200 тыс. на замену кузова, остальное — ступичный подшипник, свечи, колодки, тормозные диски, масла, фильтры. Расходники и подшипник мы сделали, ремень генератора взяли с собой, а вот крышу, после упавшей зимой льдины, мы выправили кувалдой. Двери и капот обклеили наклейками) теперь стильно, модно, молодежно.
В том же самом дилерском центре Лады мы спросили менеджера о его мнении по поводу поездки на 6000 км в Европу, на что получили в ответ его очумелый взляд и лаконичное «не рекомендую»...
И все же половину пути мы уже проехали, так как пишем статью уже из Морзина)
Мы имеем огромный опыт путешествий с палаткой, на решение что брать с собой для кемпинга ушло 3 секунды, и это, собственно, уже лежало в Калине с мая. Палатки, спальники, пенки, горелка с переходником на дешевый цанговый газовый баллон, кастрюля, нож, вилка, тарелки, зажигалка, мыло, влажные салфетки, охотничьи спички, огниво, баллоны с газом. Обязательный компонент в Калине — это скотч, универсальный инструмент для ремонта!
А вот на составление списка и сбора инструментов ушло побольше времени. Так как мы едем на машине, и чтобы ребятам из нашего кэмпа не тащить на самолете тяжелый инструмент, мы взяли все самое необходимое: большой ножной насос, насос высокого давления, монтажки, клей, стяжки, шестигранники, гаечные ключи, газовый ключ, отвертки, молоток, выжимка, ключ для снятия кассеты, ключ для снятия замка цепи, плоскогубцы, кусачки, хлыст, набор головок, педальный ключ, ключ для снятия стопорных колец.
Два велобагажника мы установили на крышу, один Thule, другой за 1000 рублей, и на крышку багажника старый багажник с рогами на стрепах, с которым ездили в Краснодар. Забегая вперед, все багажники справились на отлично. Байки были примотаны стрепами, эспандерами, стяжками. Сзади велосипеды повесили так, чтобы был виден номер.
А вот на составление списка и сбора инструментов ушло побольше времени. Так как мы едем на машине, и чтобы ребятам из нашего кэмпа не тащить на самолете тяжелый инструмент, мы взяли все самое необходимое: большой ножной насос, насос высокого давления, монтажки, клей, стяжки, шестигранники, гаечные ключи, газовый ключ, отвертки, молоток, выжимка, ключ для снятия кассеты, ключ для снятия замка цепи, плоскогубцы, кусачки, хлыст, набор головок, педальный ключ, ключ для снятия стопорных колец.
Два велобагажника мы установили на крышу, один Thule, другой за 1000 рублей, и на крышку багажника старый багажник с рогами на стрепах, с которым ездили в Краснодар. Забегая вперед, все багажники справились на отлично. Байки были примотаны стрепами, эспандерами, стяжками. Сзади велосипеды повесили так, чтобы был виден номер.
Перед поездкой мы обе скачали офлайн-карты Maps.Me — без этого никуда.
С гринкартой получилось так: на 40 дней Европы мы купили одну на месяц за 4700 р. и одну на 2 недели за 2400 р. с 5 августа. А вот за 2 дня до отъезда мы узнали, что европейским пограничникам на некоторых границах зачем-то нужна наша российская диагностическая карта! Какая может быть диагностика Калины в России!? Она кончилась месяц назад, как и страховка ОСАГО. Карту купили за 1000р.
Еще была пара сомнений насчет зимней резины с выдранными шипами, которая у Кати обута как летняя в Питере, но мы забили, так и поехали.
Остальное барахлишко кому что, но самое необходимое, то, что мы взяли это — телефон, деньги, заграничный паспорт, MTB-страховка, экшен-камера, новая резина, запасные колодки, гоночная форма, шлем, маска, перчатки, защита, катательная обувь, кроссовки, шлепки, шортики, маечки, платьица, теплая кофта, дождевик, солнечные очки, купальник, крем от загара, так как сгорают сразу же запястья и лицо. И лекарства: от простуды, обезболивающее, жаропонижающее, от живота, универсальные антибиотики, мази, эластичный бинт. Это надо брать с собой, так как во Франции в аптеке все продается только по рецепту и за космическую цену.
Остальное барахлишко кому что, но самое необходимое, то, что мы взяли это — телефон, деньги, заграничный паспорт, MTB-страховка, экшен-камера, новая резина, запасные колодки, гоночная форма, шлем, маска, перчатки, защита, катательная обувь, кроссовки, шлепки, шортики, маечки, платьица, теплая кофта, дождевик, солнечные очки, купальник, крем от загара, так как сгорают сразу же запястья и лицо. И лекарства: от простуды, обезболивающее, жаропонижающее, от живота, универсальные антибиотики, мази, эластичный бинт. Это надо брать с собой, так как во Франции в аптеке все продается только по рецепту и за космическую цену.
Велосипеды к месяцу в горах мы готовили каждая по-своему.
Stark Devolution Дины был любезно доведен до совершенства Андреем Вломобоем, и им же был достаточно ушатан Катин.
А Катя — веломеханик, поэтому рассказ о переборке Specialized Enduro 29" Expert carbon читайте ниже:)
Я хочу рассказать о своем абсолютно субьективном мнении о подготовке велосипеда к горам. Которое некоторые захотят оспорить, но не надо) Это не истина и не в последней инстанции.
Велосипед я приобрела в Москве, из-под многим известного гонщика по прозвищу Вломо. Соответственно байк был слегка убитый (потому что кто-то наваливает). Но я не унывала. На веле отсутствовала цепь, манетка, переклюк, тросик подседела, и дот в заднем тормозе. Стояли камеры, и передняя звезда была битая.
С установкой цепи, манетки, переклюка думаю все ясно, выбор пал на 11-скоростной sram gx. Цепь sram pc x1. Звезда — китайский нарроввайд овал на 34 зуба. Далее.
Начала я с самого простого — установки бескамерки. Боковины покрышек были в плачевном состоянии, пришлось заклеить пару дырок заплатками изнутри.
Ободная лента слезла с обода, я ее сняла, очистила, как следует, внутренюю поверхность, и приклеила новую.
Поставила бескамерный нипель stans:
Залила герметик Barbieri no stop примерно по 150 мл, для надежности.
Место посадки обмазала мыльным раствором и качала ножным вело-насосом. Покрышка specialized purgatory спереди, и butcher сзади на обода rovel traverse. Встали очень легко!
А вот адовое шипение и веселые пузыри по всей покрыхе меня немного смутили.
Но после тряски, болтанки, танцев с бубном шипения становилось меньше-герметик делал свое дело. Оставила все это веселье на ночь. К утро все было прекрасно. Бескамерка установлена!
Следующим этапом была прокачка тормоза avid elixir cr. Сказать я могу одно — банка дота у меня ушла, для того чтобы цвет в шприцах принял приятный оттенок.
Один веломеханик посоветовал мне посадить это все на супер момент гель, что я и сделала.
Люфт практически ушел.
Хотела перебрать барабан в задней втулке (так же roval), но съемника у меня не было. Он продается на чейне за! 5тр. Ждала доставки из одного веломагазина за более гуманную цену, но не дождалась)
Ободная лента слезла с обода, я ее сняла, очистила, как следует, внутренюю поверхность, и приклеила новую.
Поставила бескамерный нипель stans:
Залила герметик Barbieri no stop примерно по 150 мл, для надежности.
Место посадки обмазала мыльным раствором и качала ножным вело-насосом. Покрышка specialized purgatory спереди, и butcher сзади на обода rovel traverse. Встали очень легко!
А вот адовое шипение и веселые пузыри по всей покрыхе меня немного смутили.
Но после тряски, болтанки, танцев с бубном шипения становилось меньше-герметик делал свое дело. Оставила все это веселье на ночь. К утро все было прекрасно. Бескамерка установлена!
А. Пока обода были без покрых, немного выправила 8-ки и яйцо, вывести полностью, к сожалению, не удалось. Переднее колесо заспицовано с одной стороны солнышком, с другой в три криста по старинке. Первый раз столкнулась с такой двойной спицовкой)
Следующим этапом была прокачка тормоза avid elixir cr. Сказать я могу одно — банка дота у меня ушла, для того чтобы цвет в шприцах принял приятный оттенок.
Хотелось еще перебрать калипер, тк поршни немного залипали, но к сожалению, времени было в обрез.
Дальше взялась за подседел: оригинальной детали для захвата тросика не было. Но у меня был такой же подседел (commond post ir) на предыдущем велосипеле. Знакомый токарь уже точил эту деталь, и она у меня, к счастью, была.
Еще не было шпильки со стопорным кольцом (вероятно там должна быть она), поэтому я загнула спицу и накрутила на резьбу крошечную гаечку. Работает идеально)
Поменяла подшипники в передней втулке.
Еще не было шпильки со стопорным кольцом (вероятно там должна быть она), поэтому я загнула спицу и накрутила на резьбу крошечную гаечку. Работает идеально)
Поменяла подшипники в передней втулке.
Еще был люфт в каретке.
Я купила новую sram presfit 30. Название пресфит как-бы намекало на то, что ее надо туда впресовывать, но вставлялась она руками. Предполагаю, что карбон в месте посадки немного подтерся.
Я купила новую sram presfit 30. Название пресфит как-бы намекало на то, что ее надо туда впресовывать, но вставлялась она руками. Предполагаю, что карбон в месте посадки немного подтерся.
Один веломеханик посоветовал мне посадить это все на супер момент гель, что я и сделала.
Люфт практически ушел.
Хотела перебрать барабан в задней втулке (так же roval), но съемника у меня не было. Он продается на чейне за! 5тр. Ждала доставки из одного веломагазина за более гуманную цену, но не дождалась)
Дальше было самое интересное-переборка вилки!
Тут у нас был pike rc2 solo air. Штаны снимаются как обычно, с использованием киянки и шестиграника.
Ноги покоцаны очень сильно, так же как и башинги.
Запчастей у меня не было, это была пробная переборка для выяснения дальнейшей ситуации. Вынимаем демпфер.
Дальше идет песнепляска с зажимом его в обычных тисках, т.к. тисков под конкретный диаметр в наличии не было.
Все разбираем, снимаем стопорное кольцо.
Выливаем старое масло, чистим. Наливаем масло до упора в демпфер, не прикручивая грушу, прокачиваем.
Далее прикручиваем грушу, смазывая резьбу густой красной смазкой)
Закручиваем по той же схеме.
Прокачиваем грушу. В оригинальном мануале нужно иметь бооольшой рокшоковский шприц, но я каким-то образом обошлась без него.
И все получилось!
Одеваем штанишки.
Как новая!
На этом пока что всё. О нашем путешествии до Морзина вы узнаете в следующей статье.
Вступайте в нашу группу Magic Travel Bike
И подписывайтесь на инстаграм gorkat_17 diana_baronaite Magic Travel Bike
Ноги покоцаны очень сильно, так же как и башинги.
Запчастей у меня не было, это была пробная переборка для выяснения дальнейшей ситуации. Вынимаем демпфер.
Дальше идет песнепляска с зажимом его в обычных тисках, т.к. тисков под конкретный диаметр в наличии не было.
Все разбираем, снимаем стопорное кольцо.
Выливаем старое масло, чистим. Наливаем масло до упора в демпфер, не прикручивая грушу, прокачиваем.
Далее прикручиваем грушу, смазывая резьбу густой красной смазкой)
Закручиваем по той же схеме.
Прокачиваем грушу. В оригинальном мануале нужно иметь бооольшой рокшоковский шприц, но я каким-то образом обошлась без него.
И все получилось!
Одеваем штанишки.
Как новая!
На этом закончилась моя подготовка велика к горам. Очень хотела перебрать аморт, но времени не хватило. Значит, чуть-чуть подождет)
На этом пока что всё. О нашем путешествии до Морзина вы узнаете в следующей статье.
Вступайте в нашу группу Magic Travel Bike
И подписывайтесь на инстаграм gorkat_17 diana_baronaite Magic Travel Bike
-
добавить в избранное
- +166
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (63)
50u15pec7a70r
SuhovAlexandr
SilentS
Штрафуют именно «за шипы» а не за тип резины
LinaKreiger
Yue
fb_1317408218303225
CrazzyKat
Yue
z9_
Yue
SilentS
z9_
скажем, есть покрыха, на боковине порез 1 см примерно. зашита леской (2 года назад), заклеена с двух сторон.первый раз клеил каким то крутым клеем и заплатками TECH, второй и третий разы (ибо заплатки обрываются иногда..) обычными заплатками и клеем.
струбцина решает :)
Logoffski
DenisPonomariov
lokki
SilentS
CrazzyKat
zloy6666
Iscander
SilentS
mrStep
Nunca
amstafff
SilentS
CrazzyKat
agressor
bizzarrro
Aigo
Nunca
Жду продолжение!
Russkiy_Levsha
Yue
Data_Link
AleksandrSimonov
yolanda
Yue
Vlomoboy
veles
Vlomoboy
koshey
Doomcraft
CrazzyKat
kusa324
CrazzyKat
Nightmare
ScuLLy
singulardroid
koshey
«Зачем?» и «За что?»
Willy
TApoK
CrazzyKat
agressor
dirtyshiza
zagremel
Нет бы за такие бабки изолентой посоветовали замотать, во где искренность-то!
nepunk
drimm
watsyap
CrazzyKat
Шатуны стоят Shimano XT FC-M8000-1 Hollowtech II www.bike-components.de/en/Shimano/XT-FC-M8000-1-Hollowtech-II-Crank-p43962/
ka81
watsyap
??
ka81
watsyap
DenisPonomariov
YakuT