CrazzyKatИз Питера в Морзин на Калине. Дорога.

Блог им. CrazzyKat: Из Питера в Морзин на Калине. Дорога.

Ориентировочный план нашего маршрута по Европе на Калине с четырьмя велосипедами был такой: Санкт-Петербург – Варшава – Прага – Мюнхен – замок Нойшванштайн – Цюрих – Берн – Морзин. Везде обязательно покататься на байках! Ночевки в палатках в лесу или в поле, с учетом того, что в Европе запрещено ночевать вне официальных мест для кемпинга. У всех четырех попутчиков есть права, поэтому об усталости за рулем речи не идет. Длина 2800 км, проехать за 6 дней. 


 Встретившись в 11 утра в воскресенье, выехали в 6 вечера, неспешно собираясь. Обедая, мы с подозрением смотрели из шавермы на блюстителя правопорядка, который с подозрением смотрел на нашу Калину, по периметру облепленную велосипедами, явно пытаясь придумать до чего бы докапаться. Но нет) Поскольку проходить ближайшую границу через Пыталово (видимо говорящее название) нас отговаривал каждый второй, ехать мы решили через Минск. Миновав Псков, доехали до Опочки, путем споров и рассуждений решили, что пора спать.

Сначала нас встретило поле с коровьими лепешками, но она было отвергнуто нами. А вот второе местечко для кемпинга подходило идеально, но привычка ездить по жидкому чернозему неискоренима. Как ни странно пробуксовка всех четырех колес оградила нас от очередной авантюры. Вернулись, разбили лагерь, улеглись. Велы с машины решили не снимать.

Блог им. CrazzyKat: Из Питера в Морзин на Калине. Дорога.

 Прекрасно выспавшись, позавтракав макарончиками и отведав вкуснейшей земляники на десерт, отправились дальше. 

Блог им. CrazzyKat: Из Питера в Морзин на Калине. Дорога.


 Нас ожидала платная дорога, хотя брать за «это» деньги – полное кощунство. Но не так страшен черт… Доехав до шлагбаума и заплатив 220 руб. за 60 км – пересекли границу. Правда, это мы поняли уже после. Когда поменялся язык песен на радио и названий) Будка с мужчиной в жилете никак не походила на границу. Глянув на наши паспорта через окно, он сказал: «Все, катитесь».

 

 Мы въехали в Белоруссию — все вокруг стало намного чище, остальное напоминало южные города России. Заехали в спиртохранилище 1875 года в надежде найти там спирт, но спирта там сто лет как не было.

Блог им. CrazzyKat: Из Питера в Морзин на Калине. Дорога.

 Заехали посмотреть на красоты древнего города Полоцка, но, к нашему разочарованию, интересных мест там мы не нашли. К 6 часам вечера мы были в Минске.

Блог им. CrazzyKat: Из Питера в Морзин на Калине. Дорога.

Блог им. CrazzyKat: Из Питера в Морзин на Калине. Дорога.

 Собрали велосипеды и весь вечер катались по велодорожкам, обдуваемые теплым ветерком.

Блог им. CrazzyKat: Из Питера в Морзин на Калине. Дорога.

Блог им. CrazzyKat: Из Питера в Морзин на Калине. Дорога.

Блог им. CrazzyKat: Из Питера в Морзин на Калине. Дорога.

 Отведали национальных блюд)

Блог им. CrazzyKat: Из Питера в Морзин на Калине. Дорога.

Блог им. CrazzyKat: Из Питера в Морзин на Калине. Дорога.

 Нам очень  понравились интересные системы плотин и каскадных водопадов прямо в центре.

Блог им. CrazzyKat: Из Питера в Морзин на Калине. Дорога.

 Вдоволь накатавшись — поехали дальше.

Блог им. CrazzyKat: Из Питера в Морзин на Калине. Дорога.

 В ночи приехали в Брест и заночевали в лесу. Утром местный дед удивлялся тому, как мы смогли найти эту заброшенную дорогу. Поспали пару часов, быстренько собрались и нашли столовку с чудесными ценами — 100 р. за обед из 4х блюд))

Блог им. CrazzyKat: Из Питера в Морзин на Калине. Дорога.

 Прямо по соседству с Польшей заглянули в Брестскую крепость, не отстегивая велосипеды.

Блог им. CrazzyKat: Из Питера в Морзин на Калине. Дорога.

Блог им. CrazzyKat: Из Питера в Морзин на Калине. Дорога.

 Погуляли минут тридцать и встали в огромную очередь на долгожданной границе. Там нас ждала тетка с призывом не стоять здесь под номером 160, а ехать с ней на другую границу за 2500 руб. Немного подумав, мы оценили реальный размер очереди. И 6 часов, конечно, не хотелось тратить. Было решено ехать без тетки на другую границу: правда, очень скоро кончился асфальт и началась гравийка и поля.

Блог им. CrazzyKat: Из Питера в Морзин на Калине. Дорога.

 Гравийка нас немного смутила, поехали по асфальту, но под табло «проезд по пропускам». Решили, что нужно сворачивать и выехали в поле с комбайнами. Ехали минут 20, выехали в какую-то деревню. Очень скоро дорога опять стала хорошей, и мы оказались на границе «Песчанка». И там практически никого не было! 

Блог им. CrazzyKat: Из Питера в Морзин на Калине. Дорога.

 Пограничники попросили СТС и гринкарту, спросили сколько наличных и литров в баке. А вот на нашу зимнюю резину всем было пофиг. Машину даже не обыскивали. Прошли границу за 1,5 часа в общей сумме. Рванули до Варшавы, на тачке прокатились по центру, закусив говяжьим кебабом.

Блог им. CrazzyKat: Из Питера в Морзин на Калине. Дорога.

 Удивила культура вождения — менее культурная, чем в Питере((  В ночь поехали в сторону Праги, горы и лес в тумане — это очень красиво! 

Блог им. CrazzyKat: Из Питера в Морзин на Калине. Дорога.

Блог им. CrazzyKat: Из Питера в Морзин на Калине. Дорога.

 Доехав до цивилизации, купили утреннего чешского пивка за 30 рублей. Сыра, булочек — все стоит копейки. Наслаждались этим в палаточном лагере у реки, в которой и искупались.

Блог им. CrazzyKat: Из Питера в Морзин на Калине. Дорога.

 Утро в Чехии встретило нас замками 13 века.

Блог им. CrazzyKat: Из Питера в Морзин на Калине. Дорога.

 И тут мы задумались о платных дорогах..

Блог им. CrazzyKat: Из Питера в Морзин на Калине. Дорога.

 Так вот, платные дороги в Чехии должны оплачиваться виньеткой, приклеенной к лобовому стеклу. Ее у нас не было, к тому же подумывали ехать по более живописному маршруту, чем автобан. Правда, один раз всё-таки умудрились туда съехать. Потом пытались выяснить у местных, что нам за это будет. Но выяснили только то, что чехи не говорят ни по-английски, ни по-русски. Путем переговоров узнали, что штраф только с тех, кого ловит полиция. К пяти вечера, наконец, мы были в Праге!

Блог им. CrazzyKat: Из Питера в Морзин на Калине. Дорога.

 Часа пол искали парковочное место. Собрали байки и катать!

Блог им. CrazzyKat: Из Питера в Морзин на Калине. Дорога.

 Видели очень много велосипедистов на подвесах и не только. И понятно почему, город как-будто создан для катания. Перепады высот, тропинки, лестницы. Чисто, свежо и красиво. И ощущается какой-то невероятный дух свободы. На улице музыка, пиво, и разные, разные люди. 

Блог им. CrazzyKat: Из Питера в Морзин на Калине. Дорога.
 
 В старом городе многовато туристов, но и это не смущало. Проехали через королевский дворец, скорее прошли-смешно то, что нас попросили спешиться. А вот бомжа с пивом пропустили без вопросов) Кофешопов обнаружено не было..

Блог им. CrazzyKat: Из Питера в Морзин на Калине. Дорога.

Блог им. CrazzyKat: Из Питера в Морзин на Калине. Дорога.

 Славно покатавшись, двинулись дальше, переночевав в очередном лесу. 

Блог им. CrazzyKat: Из Питера в Морзин на Калине. Дорога.

 С утреца двинулись в сторону Мюнхена. И только мы пересекли границу, как удивились количеству хмелевых полей.

Блог им. CrazzyKat: Из Питера в Морзин на Калине. Дорога.

Блог им. CrazzyKat: Из Питера в Морзин на Калине. Дорога.

 Въехали на автобан (бесплатный кстати) и у каких-то ребят на бэхе перед нами, загорелась надпись на заднем стекле Follow me. Polizei. А из окна высунулась рука с красным кружком. Немного подумав, решили, что это шутка. Ребята свернули на съезд, а мы проскочили дальше. Но спустя несколько минут те же ребята преследовали нас уже с мигалкой. Пришлось подчиниться. Из BMW вылезло два симпатичных полицейских в штатском. Спросили, кто, куда, зачем, что везём, гринкарту и документы, аспирин и наркотики. Порылись в лекарствах, в сумках, пересчитали деньги, забрали паспорта и ушли. Вернулись, сказали, что догадались, что в России полиция только в форме. Улыбнулись, пожелали приятной дороги и ушли. Очень классные ребята.
 
 Долетев до Мюнхена, нашли бесплатное парковочное место подальше от центра (там стоимость парковки 6 евро/час). Сели на велики и сразу встали в велосипедные пробки на мюнхенских велодорожках.

Блог им. CrazzyKat: Из Питера в Морзин на Калине. Дорога.

 Заглянули на Мариенплац, посидели-отдохнули в парке, где полно бомжей и весёлых черных. Покрутили к машине. 

Блог им. CrazzyKat: Из Питера в Морзин на Калине. Дорога.

Блог им. CrazzyKat: Из Питера в Морзин на Калине. Дорога.

 А план был заночевать с видом на замок Нойшванштайн! 

 Но он не удался( Доехав в деревню Швангау к двум часам ночи, мы обнаружили только частные территории, знаки «стоянка запрещена» и забор под напряжением для корiвок(( Потыкавшись туда сюда, приняли решение быть культурными людьми и ночевать в кемпинге для автодомов, но промахнулись на пару сотен метров и оказались на парковке со старым полицейским пикапом и военной техникой)) Мы так устали, что искать ещё что-то сил уже не было. Мы спрятали наши палатки за кузовом евроКамаза, автодома и пикапа. 

Блог им. CrazzyKat: Из Питера в Морзин на Калине. Дорога.

 И никто нас не нашел! На утро в один миг мы свернули палатки и поехали любоваться замком)


Блог им. CrazzyKat: Из Питера в Морзин на Калине. Дорога.


 Невероятное впечатление! Вокруг горы, замок на скале, который напоминает диснеевский дворец) точнее наоборот. 


Блог им. CrazzyKat: Из Питера в Морзин на Калине. Дорога.


 Блог им. CrazzyKat: Из Питера в Морзин на Калине. Дорога.

 В итоге, мы там настолько задержались, что пришлось урезать маршрут и не заезжать в Цюрих и Берн, а сразу ехать в Морзин по срезке. Она началась с семнадцати процентного четырехкилометрового подъёма на перевал. Калина ревела, Катя ликовала. Вошла во вкус серпантинов и ее не отпускало. 

Блог им. CrazzyKat: Из Питера в Морзин на Калине. Дорога.

 После пересечения границы Германии, мы подумали, что уже в Швейцарии и чуть не купили австрийскую виньетку, которая нам вообще не нужна. Но спустя полчаса мы догадались, что все же в Австрии) Границы в Швейцарию не было, праздный контингент в татуировках выдал нам наше местоположение. 

Блог им. CrazzyKat: Из Питера в Морзин на Калине. Дорога.
 
 Поразило количество вело литературы в обычном ларьке.

Блог им. CrazzyKat: Из Питера в Морзин на Калине. Дорога.

 Пока планировали путешествие, несколько человек предупредило нас об обязательной покупке виньетки на платные дороги Швейцарии. Зашли в киоск, там ни по-английски, ни по-французски — никто не говорит, но на пальцах мы смогли узнать, что виньетка только для автобанов, но чтобы туда не заехать, нам надо бы узнать какие дороги платные, а какие нет. Найдя вайфай в торговом центре, мы построили маршрут по бесплатным горным дорогам через Яндекс и Гугл. Единственный минус офлайн карт Maps.Me — у них нет разделения платные/бесплатные дороги, только кратчайший маршрут! 

Блог им. CrazzyKat: Из Питера в Морзин на Калине. Дорога.

Блог им. CrazzyKat: Из Питера в Морзин на Калине. Дорога.

 Прокатившись около 100 км через альпийские деревни, мы подъехали к горной части, и единственная бесплатная дорога через горы к Морзину была перекрыта.  Мы сделали пару кругов вокруг знака тупика, и к нам подошёл приятный парень и предложил помощь. Сказал, чтобы мы не парились и ехали по платной дороге, радаров нет и беспокоиться нужно будет только если полиция поймает)

Блог им. CrazzyKat: Из Питера в Морзин на Калине. Дорога.

 Сказано-сделано! Долетели до Морзина к двум часам ночи! Наконец-то! Заночевали на парковке на краю города. Предвкушая чудеснейший месяц в горах! 

Блог им. CrazzyKat: Из Питера в Морзин на Калине. Дорога.

 За весь путь Калина ни разу нас не подвела. Здесь в Морзине у нее сломалась коробка передач — вместо первой включалась задняя, и садился аккумулятор просто так, но каким-то магическим образом все починилось) 

 

 Как здорово тут кататься, читайте в следующих статьях)


Блог им. CrazzyKat: Из Питера в Морзин на Калине. Дорога.


 Вступайте в нашу группу Magic Travel Bike


 И подписывайтесь на инстаграм gorkat_17 diana_baronaite Magic Travel Bike


























?







Комментарии (41)

+2
Очень интересно как без первой передачи в горах, на калине, груженной.

Ваще такие машины попадают в валгаллу, ну или на авто ру, с комментарием «не требует ремонта, сел и поехал, есть кое какие косяки по кузову, но чтотподелать, возраст». 
Последний раз редактировалось
avatar

Aigo

0
вариант Б предусмотрен, если Калина откажется уезжать из Морзина, как ее там чинить? или похоронить в парке и самолетом дешевле выйдет?
avatar

RomanAkentev

+3
я остаюсь я буду здесь жить © Брат 2
avatar

Nightmare

0
Роман, она сама чинится) пока мы настроены на лучшее, но если она сломается, то будет веселее даже)))
avatar

CrazzyKat

+1
это сила WAAAGH! не иначе.
avatar

Aigo

0
не иначе!
avatar

koshey

+3
Послушайте, да это просто эпично!!

Как же я уважаю людей, которые вот так вот могут.

И завидую.

Моя самая дальняя вылазка с великом на машине была километров 400 (тоже в Германии). И то я упоролся.

Какие же молотсы!))
avatar

koshey

0
4 велика и 4 человека с вещами и моя Шкода Октавия пробивала задние амортизаторы и стучала отбойниками на волнах и всяких кочках. У вас такого не было?
avatar

Deon

+6
мне кажется, нет там давно никаких аммортизаторов))
avatar

kislyi

+2
рессоры там))) или торсионная подвеска)
avatar

Nightmare

+1
Это потому что у Шкоды есть амортизаторы :D
avatar

nepunk

0
Моя бора плевать хотела на людей внутри, велосипеды на крыше и шмотки, воду и еду в багажнике. Правда, с ППД — спереди пружины от более тяжелого мотора и, возможно, проставка 2см (не помню уже точно), сзади для России делали пружины жестче и емнип на те самые 2см выше. Так что за Калину я бы в этом плане не переживал — её вообще под картошку проектировали)
avatar

lokki

0
а и не нужны.

 
avatar

koshey

0
Удивило вступление. 2800 км за 6 дней + время на покататься? Это по 500 км\день проезжать (~5 часов), плюс накладные расходы на сон, еду и прочее. А катание и отдых? А место посмотреть? Вообще нереальные сроки. Трип надо минимум вдвое увеличивать.
avatar

mor

+1
Предвкушая чудеснейший месяц в горах!
 

\так то
avatar

koshey

+5
да, дочитав до конца этот момент прояснился, но в начале это было не очевидно :) 
Когда в запасе еще месяц на приключения — то это прекрасно, ждем продолжения!
avatar

mor

+10
Это по России 500км в день могут быть целым приключением. А в Европе, особенно за Чехией, это сгонять за булочкой. Везде автобаны, движение ровное, 500км проезжаются часа за 4.

В прошлом году тоже ездили с женой на машине до морзина. На обратном пути как раз проезжали по 400-500км и оставшиеся полдня гуляли по городам. Так посетили Милан, Венецию, Вену.
avatar

digger

+8
по пробкам все то же самое, и если ремонт дорог, то ничуть не веселее. А зимой — снег, перевалы закрыты, туннели с реверсивным движением
ну, и есть еще прикольная тема — Tour de France… можно встрять часов на 4-5, если не успел рано утром из Женевы в Les2Alpes.
avatar

RomanAkentev

+8
Наши дорожники всеравно круче)
avatar

digger

+17
Лада Калина — Ни в чём себе не отказывай! ))

 

П. С.: На бессмертном деволюшне Дианы наверно и её дети будут кататься.)

 
avatar

amstafff

+17
внуки.
самокрутом до морзина.
:)
avatar

Logoffski

0
Ахаха))) ребят
avatar

CrazzyKat

+14
А никого не удивил полный привод Калины? А то подвеска, пробои, ремонт...

Как ни странно пробуксовка всех четырех колес оградила нас от очередной авантюры.

Молодцы! На такое решиться думаю не просто.
avatar

Russkiy_Levsha

+10
Калина 4х4 меркнет на фоне всего трипа
avatar

digger

+8
Не, передний привод. Жидкий чернозем просто налип на все колеса
avatar

CrazzyKat

+3
Это понятно, просто лишний повод поулыбаться. Жду продолжения истории. С удовльствием прочту!
avatar

Russkiy_Levsha

+11
Если выложите маршрут на карте, начиная от границы с ЕС, хотя бы просто примерный — буду очень благодарен!
avatar

ViktorAndreev

+1
Извиняюсь, что долго) В Морзин примерно такой был маршрут. 

avatar

CrazzyKat

+2
Большое спасибо, сохранил!
avatar

ViktorAndreev

0
Эх, жалко не знал, что в Брест заезжать будете. Обязательно нашёл бы и взял автограф — это было бы гораздо круче, чем взять его у приехавшего к нам Диего Марадоны :)
avatar

Cepera

0
Да, с удовольствием!
avatar

CrazzyKat

+1
Ахах, это эпик фейл. Я оказывается вас видел около нашей столовки. Выходили с коллегами и увидел на стоянке тачку с велами на крыше, ещё сказал им мол велы дороже этого ведра :)
avatar

Cepera

+1
хах. это точно были мы)
avatar

CrazzyKat

-1
Извиняюсь, я о своём.

Е*ть, БТА Банк! Эх, были времена: Славинвест -> БТА -> АМТ -> привет, ЦБ.
avatar

KPAnuBA

+6
Слабоумие и отвага!
avatar

ASH

+1
Девчата просто огонь!
avatar

kusa324

+2
Только правильное название погранперехода «ПесчаТка». А то мало ли кто другой будет искать и не найдет переход с названием «ПесчаНка».
avatar

Cherish

0
о. да. прошу прощения…
avatar

CrazzyKat

-1
вело крепёж конечно пипец.
я когда первое брал амос — уяснил что фиг получится закрепить что отличное от обычного кантрийника.
на амосе я болты на 8*140 стянул хомутами и вилку гайками на 13 прикручиваю старый подвес.
новый хардтейл — взял менабо байк про, там крепёж за вилку, либо эксцентрик либо 15 ось. есть расширение для моей 110 оси.
а так только туле которое за вилку или за колесо если без колхоза.
но это дорого. колхоз дешевле.
avatar

skdrmen

0
Ну ещё есть монблан тот же, тоже весьма доволен им остался.
avatar

lokki

0
https://twentysix.ru/blog/131975.html вот статья конкретно про сборы, то что ты спрашивал)
(Дина)
avatar

CrazzyKat

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.