CrazzyKat — Из Питера в Морзин на Калине. Дорога.
Ориентировочный план нашего маршрута по Европе на Калине с четырьмя велосипедами был такой: Санкт-Петербург – Варшава – Прага – Мюнхен – замок Нойшванштайн – Цюрих – Берн – Морзин. Везде обязательно покататься на байках! Ночевки в палатках в лесу или в поле, с учетом того, что в Европе запрещено ночевать вне официальных мест для кемпинга. У всех четырех попутчиков есть права, поэтому об усталости за рулем речи не идет. Длина 2800 км, проехать за 6 дней.
Встретившись в 11 утра в воскресенье, выехали в 6 вечера, неспешно собираясь. Обедая, мы с подозрением смотрели из шавермы на блюстителя правопорядка, который с подозрением смотрел на нашу Калину, по периметру облепленную велосипедами, явно пытаясь придумать до чего бы докапаться. Но нет) Поскольку проходить ближайшую границу через Пыталово (видимо говорящее название) нас отговаривал каждый второй, ехать мы решили через Минск. Миновав Псков, доехали до Опочки, путем споров и рассуждений решили, что пора спать.
Сначала нас встретило поле с коровьими лепешками, но она было отвергнуто нами. А вот второе местечко для кемпинга подходило идеально, но привычка ездить по жидкому чернозему неискоренима. Как ни странно пробуксовка всех четырех колес оградила нас от очередной авантюры. Вернулись, разбили лагерь, улеглись. Велы с машины решили не снимать.
Прекрасно выспавшись, позавтракав макарончиками и отведав вкуснейшей земляники на десерт, отправились дальше.
Прекрасно выспавшись, позавтракав макарончиками и отведав вкуснейшей земляники на десерт, отправились дальше.
Нас ожидала платная дорога, хотя брать за «это» деньги – полное кощунство. Но не так страшен черт… Доехав до шлагбаума и заплатив 220 руб. за 60 км – пересекли границу. Правда, это мы поняли уже после. Когда поменялся язык песен на радио и названий) Будка с мужчиной в жилете никак не походила на границу. Глянув на наши паспорта через окно, он сказал: «Все, катитесь».
Мы въехали в Белоруссию — все вокруг стало намного чище, остальное напоминало южные города России. Заехали в спиртохранилище 1875 года в надежде найти там спирт, но спирта там сто лет как не было.
Заехали посмотреть на красоты древнего города Полоцка, но, к нашему разочарованию, интересных мест там мы не нашли. К 6 часам вечера мы были в Минске.
Собрали велосипеды и весь вечер катались по велодорожкам, обдуваемые теплым ветерком.
Отведали национальных блюд)
Нам очень понравились интересные системы плотин и каскадных водопадов прямо в центре.
Вдоволь накатавшись — поехали дальше.
В ночи приехали в Брест и заночевали в лесу. Утром местный дед удивлялся тому, как мы смогли найти эту заброшенную дорогу. Поспали пару часов, быстренько собрались и нашли столовку с чудесными ценами — 100 р. за обед из 4х блюд))
Прямо по соседству с Польшей заглянули в Брестскую крепость, не отстегивая велосипеды.
Погуляли минут тридцать и встали в огромную очередь на долгожданной границе. Там нас ждала тетка с призывом не стоять здесь под номером 160, а ехать с ней на другую границу за 2500 руб. Немного подумав, мы оценили реальный размер очереди. И 6 часов, конечно, не хотелось тратить. Было решено ехать без тетки на другую границу: правда, очень скоро кончился асфальт и началась гравийка и поля.
Гравийка нас немного смутила, поехали по асфальту, но под табло «проезд по пропускам». Решили, что нужно сворачивать и выехали в поле с комбайнами. Ехали минут 20, выехали в какую-то деревню. Очень скоро дорога опять стала хорошей, и мы оказались на границе «Песчанка». И там практически никого не было!
Пограничники попросили СТС и гринкарту, спросили сколько наличных и литров в баке. А вот на нашу зимнюю резину всем было пофиг. Машину даже не обыскивали. Прошли границу за 1,5 часа в общей сумме. Рванули до Варшавы, на тачке прокатились по центру, закусив говяжьим кебабом.
Удивила культура вождения — менее культурная, чем в Питере(( В ночь поехали в сторону Праги, горы и лес в тумане — это очень красиво!
Доехав до цивилизации, купили утреннего чешского пивка за 30 рублей. Сыра, булочек — все стоит копейки. Наслаждались этим в палаточном лагере у реки, в которой и искупались.
Утро в Чехии встретило нас замками 13 века.
И тут мы задумались о платных дорогах..
Так вот, платные дороги в Чехии должны оплачиваться виньеткой, приклеенной к лобовому стеклу. Ее у нас не было, к тому же подумывали ехать по более живописному маршруту, чем автобан. Правда, один раз всё-таки умудрились туда съехать. Потом пытались выяснить у местных, что нам за это будет. Но выяснили только то, что чехи не говорят ни по-английски, ни по-русски. Путем переговоров узнали, что штраф только с тех, кого ловит полиция. К пяти вечера, наконец, мы были в Праге!
Часа пол искали парковочное место. Собрали байки и катать!
Видели очень много велосипедистов на подвесах и не только. И понятно почему, город как-будто создан для катания. Перепады высот, тропинки, лестницы. Чисто, свежо и красиво. И ощущается какой-то невероятный дух свободы. На улице музыка, пиво, и разные, разные люди.
В старом городе многовато туристов, но и это не смущало. Проехали через королевский дворец, скорее прошли-смешно то, что нас попросили спешиться. А вот бомжа с пивом пропустили без вопросов) Кофешопов обнаружено не было..
Славно покатавшись, двинулись дальше, переночевав в очередном лесу.
С утреца двинулись в сторону Мюнхена. И только мы пересекли границу, как удивились количеству хмелевых полей.
В итоге, мы там настолько задержались, что пришлось урезать маршрут и не заезжать в Цюрих и Берн, а сразу ехать в Морзин по срезке. Она началась с семнадцати процентного четырехкилометрового подъёма на перевал. Калина ревела, Катя ликовала. Вошла во вкус серпантинов и ее не отпускало.
После пересечения границы Германии, мы подумали, что уже в Швейцарии и чуть не купили австрийскую виньетку, которая нам вообще не нужна. Но спустя полчаса мы догадались, что все же в Австрии) Границы в Швейцарию не было, праздный контингент в татуировках выдал нам наше местоположение.
Поразило количество вело литературы в обычном ларьке.
Пока планировали путешествие, несколько человек предупредило нас об обязательной покупке виньетки на платные дороги Швейцарии. Зашли в киоск, там ни по-английски, ни по-французски — никто не говорит, но на пальцах мы смогли узнать, что виньетка только для автобанов, но чтобы туда не заехать, нам надо бы узнать какие дороги платные, а какие нет. Найдя вайфай в торговом центре, мы построили маршрут по бесплатным горным дорогам через Яндекс и Гугл. Единственный минус офлайн карт Maps.Me — у них нет разделения платные/бесплатные дороги, только кратчайший маршрут!
Прокатившись около 100 км через альпийские деревни, мы подъехали к горной части, и единственная бесплатная дорога через горы к Морзину была перекрыта. Мы сделали пару кругов вокруг знака тупика, и к нам подошёл приятный парень и предложил помощь. Сказал, чтобы мы не парились и ехали по платной дороге, радаров нет и беспокоиться нужно будет только если полиция поймает)
Сказано-сделано! Долетели до Морзина к двум часам ночи! Наконец-то! Заночевали на парковке на краю города. Предвкушая чудеснейший месяц в горах!
За весь путь Калина ни разу нас не подвела. Здесь в Морзине у нее сломалась коробка передач — вместо первой включалась задняя, и садился аккумулятор просто так, но каким-то магическим образом все починилось)
И подписывайтесь на инстаграм gorkat_17 diana_baronaite Magic Travel Bike
Заехали посмотреть на красоты древнего города Полоцка, но, к нашему разочарованию, интересных мест там мы не нашли. К 6 часам вечера мы были в Минске.
Собрали велосипеды и весь вечер катались по велодорожкам, обдуваемые теплым ветерком.
Отведали национальных блюд)
Нам очень понравились интересные системы плотин и каскадных водопадов прямо в центре.
Вдоволь накатавшись — поехали дальше.
В ночи приехали в Брест и заночевали в лесу. Утром местный дед удивлялся тому, как мы смогли найти эту заброшенную дорогу. Поспали пару часов, быстренько собрались и нашли столовку с чудесными ценами — 100 р. за обед из 4х блюд))
Прямо по соседству с Польшей заглянули в Брестскую крепость, не отстегивая велосипеды.
Погуляли минут тридцать и встали в огромную очередь на долгожданной границе. Там нас ждала тетка с призывом не стоять здесь под номером 160, а ехать с ней на другую границу за 2500 руб. Немного подумав, мы оценили реальный размер очереди. И 6 часов, конечно, не хотелось тратить. Было решено ехать без тетки на другую границу: правда, очень скоро кончился асфальт и началась гравийка и поля.
Гравийка нас немного смутила, поехали по асфальту, но под табло «проезд по пропускам». Решили, что нужно сворачивать и выехали в поле с комбайнами. Ехали минут 20, выехали в какую-то деревню. Очень скоро дорога опять стала хорошей, и мы оказались на границе «Песчанка». И там практически никого не было!
Пограничники попросили СТС и гринкарту, спросили сколько наличных и литров в баке. А вот на нашу зимнюю резину всем было пофиг. Машину даже не обыскивали. Прошли границу за 1,5 часа в общей сумме. Рванули до Варшавы, на тачке прокатились по центру, закусив говяжьим кебабом.
Удивила культура вождения — менее культурная, чем в Питере(( В ночь поехали в сторону Праги, горы и лес в тумане — это очень красиво!
Доехав до цивилизации, купили утреннего чешского пивка за 30 рублей. Сыра, булочек — все стоит копейки. Наслаждались этим в палаточном лагере у реки, в которой и искупались.
Утро в Чехии встретило нас замками 13 века.
И тут мы задумались о платных дорогах..
Так вот, платные дороги в Чехии должны оплачиваться виньеткой, приклеенной к лобовому стеклу. Ее у нас не было, к тому же подумывали ехать по более живописному маршруту, чем автобан. Правда, один раз всё-таки умудрились туда съехать. Потом пытались выяснить у местных, что нам за это будет. Но выяснили только то, что чехи не говорят ни по-английски, ни по-русски. Путем переговоров узнали, что штраф только с тех, кого ловит полиция. К пяти вечера, наконец, мы были в Праге!
Часа пол искали парковочное место. Собрали байки и катать!
Видели очень много велосипедистов на подвесах и не только. И понятно почему, город как-будто создан для катания. Перепады высот, тропинки, лестницы. Чисто, свежо и красиво. И ощущается какой-то невероятный дух свободы. На улице музыка, пиво, и разные, разные люди.
В старом городе многовато туристов, но и это не смущало. Проехали через королевский дворец, скорее прошли-смешно то, что нас попросили спешиться. А вот бомжа с пивом пропустили без вопросов) Кофешопов обнаружено не было..
Славно покатавшись, двинулись дальше, переночевав в очередном лесу.
С утреца двинулись в сторону Мюнхена. И только мы пересекли границу, как удивились количеству хмелевых полей.
Въехали на автобан (бесплатный кстати) и у каких-то ребят на бэхе перед нами, загорелась надпись на заднем стекле Follow me. Polizei. А из окна высунулась рука с красным кружком. Немного подумав, решили, что это шутка. Ребята свернули на съезд, а мы проскочили дальше. Но спустя несколько минут те же ребята преследовали нас уже с мигалкой. Пришлось подчиниться. Из BMW вылезло два симпатичных полицейских в штатском. Спросили, кто, куда, зачем, что везём, гринкарту и документы, аспирин и наркотики. Порылись в лекарствах, в сумках, пересчитали деньги, забрали паспорта и ушли. Вернулись, сказали, что догадались, что в России полиция только в форме. Улыбнулись, пожелали приятной дороги и ушли. Очень классные ребята.
Долетев до Мюнхена, нашли бесплатное парковочное место подальше от центра (там стоимость парковки 6 евро/час). Сели на велики и сразу встали в велосипедные пробки на мюнхенских велодорожках.
Заглянули на Мариенплац, посидели-отдохнули в парке, где полно бомжей и весёлых черных. Покрутили к машине.
А план был заночевать с видом на замок Нойшванштайн!
Но он не удался( Доехав в деревню Швангау к двум часам ночи, мы обнаружили только частные территории, знаки «стоянка запрещена» и забор под напряжением для корiвок(( Потыкавшись туда сюда, приняли решение быть культурными людьми и ночевать в кемпинге для автодомов, но промахнулись на пару сотен метров и оказались на парковке со старым полицейским пикапом и военной техникой)) Мы так устали, что искать ещё что-то сил уже не было. Мы спрятали наши палатки за кузовом евроКамаза, автодома и пикапа.
И никто нас не нашел! На утро в один миг мы свернули палатки и поехали любоваться замком)
Долетев до Мюнхена, нашли бесплатное парковочное место подальше от центра (там стоимость парковки 6 евро/час). Сели на велики и сразу встали в велосипедные пробки на мюнхенских велодорожках.
Заглянули на Мариенплац, посидели-отдохнули в парке, где полно бомжей и весёлых черных. Покрутили к машине.
А план был заночевать с видом на замок Нойшванштайн!
Но он не удался( Доехав в деревню Швангау к двум часам ночи, мы обнаружили только частные территории, знаки «стоянка запрещена» и забор под напряжением для корiвок(( Потыкавшись туда сюда, приняли решение быть культурными людьми и ночевать в кемпинге для автодомов, но промахнулись на пару сотен метров и оказались на парковке со старым полицейским пикапом и военной техникой)) Мы так устали, что искать ещё что-то сил уже не было. Мы спрятали наши палатки за кузовом евроКамаза, автодома и пикапа.
И никто нас не нашел! На утро в один миг мы свернули палатки и поехали любоваться замком)
Невероятное впечатление! Вокруг горы, замок на скале, который напоминает диснеевский дворец) точнее наоборот.
В итоге, мы там настолько задержались, что пришлось урезать маршрут и не заезжать в Цюрих и Берн, а сразу ехать в Морзин по срезке. Она началась с семнадцати процентного четырехкилометрового подъёма на перевал. Калина ревела, Катя ликовала. Вошла во вкус серпантинов и ее не отпускало.
После пересечения границы Германии, мы подумали, что уже в Швейцарии и чуть не купили австрийскую виньетку, которая нам вообще не нужна. Но спустя полчаса мы догадались, что все же в Австрии) Границы в Швейцарию не было, праздный контингент в татуировках выдал нам наше местоположение.
Поразило количество вело литературы в обычном ларьке.
Пока планировали путешествие, несколько человек предупредило нас об обязательной покупке виньетки на платные дороги Швейцарии. Зашли в киоск, там ни по-английски, ни по-французски — никто не говорит, но на пальцах мы смогли узнать, что виньетка только для автобанов, но чтобы туда не заехать, нам надо бы узнать какие дороги платные, а какие нет. Найдя вайфай в торговом центре, мы построили маршрут по бесплатным горным дорогам через Яндекс и Гугл. Единственный минус офлайн карт Maps.Me — у них нет разделения платные/бесплатные дороги, только кратчайший маршрут!
Прокатившись около 100 км через альпийские деревни, мы подъехали к горной части, и единственная бесплатная дорога через горы к Морзину была перекрыта. Мы сделали пару кругов вокруг знака тупика, и к нам подошёл приятный парень и предложил помощь. Сказал, чтобы мы не парились и ехали по платной дороге, радаров нет и беспокоиться нужно будет только если полиция поймает)
Сказано-сделано! Долетели до Морзина к двум часам ночи! Наконец-то! Заночевали на парковке на краю города. Предвкушая чудеснейший месяц в горах!
За весь путь Калина ни разу нас не подвела. Здесь в Морзине у нее сломалась коробка передач — вместо первой включалась задняя, и садился аккумулятор просто так, но каким-то магическим образом все починилось)
Как здорово тут кататься, читайте в следующих статьях)
Вступайте в нашу группу Magic Travel Bike
И подписывайтесь на инстаграм gorkat_17 diana_baronaite Magic Travel Bike
-
добавить в избранное
2
- +146
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (41)
Ваще такие машины попадают в валгаллу, ну или на авто ру, с комментарием «не требует ремонта, сел и поехал, есть кое какие косяки по кузову, но чтотподелать, возраст».
Aigo
RomanAkentev
Nightmare
CrazzyKat
Aigo
koshey
koshey
Deon
kislyi
Nightmare
nepunk
lokki
koshey
mor
koshey
Когда в запасе еще месяц на приключения — то это прекрасно, ждем продолжения!
mor
В прошлом году тоже ездили с женой на машине до морзина. На обратном пути как раз проезжали по 400-500км и оставшиеся полдня гуляли по городам. Так посетили Милан, Венецию, Вену.
digger
ну, и есть еще прикольная тема — Tour de France… можно встрять часов на 4-5, если не успел рано утром из Женевы в Les2Alpes.
RomanAkentev
digger
amstafff
самокрутом до морзина.
:)
Logoffski
CrazzyKat
Молодцы! На такое решиться думаю не просто.
Russkiy_Levsha
digger
CrazzyKat
Russkiy_Levsha
ViktorAndreev
CrazzyKat
ViktorAndreev
Cepera
CrazzyKat
Cepera
CrazzyKat
Е*ть, БТА Банк! Эх, были времена: Славинвест -> БТА -> АМТ -> привет, ЦБ.
KPAnuBA
ASH
kusa324
Cherish
CrazzyKat
я когда первое брал амос — уяснил что фиг получится закрепить что отличное от обычного кантрийника.
на амосе я болты на 8*140 стянул хомутами и вилку гайками на 13 прикручиваю старый подвес.
новый хардтейл — взял менабо байк про, там крепёж за вилку, либо эксцентрик либо 15 ось. есть расширение для моей 110 оси.
а так только туле которое за вилку или за колесо если без колхоза.
но это дорого. колхоз дешевле.
skdrmen
lokki
(Дина)
CrazzyKat