CrazzyKat — Как провести месяц в байк-парке и не угореть!
Вот и подошли к концу наши альпийские недели в Морзине! Мы, Дина и Катя, хотим поделиться нашим первым опытом проведения велокэмпа в горах) Статья является развлекательной и никакой информационной нагрузки не несет)) Сначала мы просто собирались ехать кататься, повесили в соц.сетях пост, но появилось столько желающих поехать с нами, что мы решили оформить поездку в виде кэмпа.
Как выяснилось, кэмп — это лучший формат отдыха для любителя кататься! Неотъемлемая часть лагеря — горы, подъемники, единомышленники. С которыми можно обменяться опытом, научиться новому, либо, наоборот, выпить пивка. А есть мы, кому можно задать любой вопрос по организации отдыха — по жилью, трансферу, визе, страховке, что и сколько брать с собой.
А как кататься месяц в горах и не обалдеть, читайте под катом:)
Доехав на Калине в Морзин к вечеру пятницы и заночевав в палатке на окраине (про дорогу из Питера можно почитать в предыдущей статье), мы с нетерпением ждали утра, когда пора будет встречать приезжающих и заселяться в апартаменты).
Так как желающих было много, проведя опрос, мы распределили кого на чем встречаем: половина захотела увидеть в аэропорту Женевы нашу Калину в веселых наклейках:)
Поделив обязанности, я пошла в агентство оформлять приезд, оставлять депозит, брать ключи, искать шале, искать гараж, смотреть все ли там в порядке. И там все было прекрасно: большая кухня и балкон, приличный ремонт, гараж со светом — все то, что надо для бюджетного варианта. Одна комната оказалась без дверей, поэтому на месте сделали рокировку проживающих. Катя тем временем поехала в Женеву в аэропорт. Что думаете вы, сколько займет времени проехать 60 км? Наши заложенные на это 2 часа и время в запасе очень быстро переросли в 3,5 ч.
Ведь 14 июля оказался Днем взятия Бастилии во Франции, хоть Женева и Швейцария. Центр города с пьяными французами веселился, стоял в пробках, все как у нас в лучших традициях.
И все же, все благополучно очутились в горной деревне, каждый нашел свою кроватку, предварительно отведав розового винца за приезд и познакомившись)
Выспавшись и отдохнув после дороги, на следующий день все рванули на гору. Кататься, кататься! Кто-то уже не в первый раз в Морзине, и приезжает сюда вновь и вновь, а кто-то первый раз в горах вообще. Вокруг меня и Кати в намеченное время собралась компания, и мы поехали наверх. С помощью карт и обзорных мест мы сориентировали ребят на просторах гор. Катались группой, по одному кататься нельзя, так как мало ли что. Также мы провели опрос: кто за какими трассами приехал. Кто-то хотел флоу, кто-то бигэиры, кто-то корневой скользкий лес — каждый нашел свою любимую трассу в течение отпуска!
В тот первый день, на радостях, часть группы перевеселилась так, что, к нашему удивлению, никто из них не смог поехать катать второй день! Это как так?!
А мы с Катей, позавтракав на балконе бананами, творожком и кашкой, чуть-чуть позагорав, решили вспомнить свои любимые трассы и поехали сначала к красивейшему водопаду Lindarets, потом поднялись на швейцарскую сторону на трассу DH Grand-Conche, спускающуюся в Les Crosets. Вид там открывается обалденный на снежные вершины вокруг и на долину.
Очередей на подъемник как всегда не было, только из самого Морзина можно было постоять минут 10 и на креселке Zore, и немного на нижней очереди в Chatel. Выше все разъезжаются в разные стороны.
В следующие дни мы показывали ребятам знаменитые байк-парки — Chatel, Les Gets. Поняв, что все сориентировались, мы спокойно устроили себе день отдыха на 4-й день, как настоятельно рекомендовал нам дистанционный тренер Андрей Вломобой, чтобы восстановиться и катать дальше с новыми силами. Мы всем советовали отдохнуть, но, так как народ пролежал у бассейна свой второй день, ритм слегка сбился, и каждый смотрел по своим ощущениям.
Каждое утро обязательным образом присутствовала разминка на вершине перед шести- и более часовым катанием. Размять мышцы, разогреть суставы — напоминало детский лагерь и добавляло угара) Но она была необходима, потому что дурацкие травмы никому не нужны.
Во время нашего пребывания в Морзине проходили очень крутые гонки — это чемпионат Франции по даунхиллу и слоупстайл Loose Riders в Шателе, про них мы писали в предыдущей статье! Круто потусить и посмотреть на гонщиков мирового уровня! А потом и прокатиться по трассам соревнований!
Также на дни гонки центр Морзина полностью превратился в велорай))) ещё больше магазинчиков с новыми железками, топовые велосипеды вокруг, именитые райдеры. Я обновила себе покрышки, найдя их в коробке, в которую про-гонщики выбрасывают свои старые — я на них смогу поездить еще пару лет))
Вечерние посиделки с розовым вином от 2 евро и сырчиком украшались музыкальными концертами, оркестром, дискотекой на главной площади. А днем каждый день там же происходили увеселительные мероприятия для детей — различные игры, песочница, аэробика. Нашим друзьям, которые приехали с детьми, было веселее чем нам)))
А так, я, конечно, не говорю о прогулках под луной к водопаду Нион и вдоль горной реки — это само собой разумеется.
И ночном бадминтоне через дорогу.
Узнав о планах ребят на день отдыха от катания, мы снарядили экспедицию в Женеву. Главной целью было не столько полюбоваться красотами старинного города, сколько кое-что другое, по этой причине пришлось найти улицу, которая пересекает границу Франции и Швейцарии без пункта досмотра…
Но, хватит о некатательных развлечениях!
Через неделю катания кто боялся съезжалок — начал съезжать, кто боялся пролеток — прыгал без проблем, выросли скорости. Все-таки поднимаясь на подъемнике, перепад высот 500-900 метров съезжается минимум 10 раз в день, что напрямую отражается в прогрессе в катании. Так же открылся временно закрытый парк — Моржан. По Катиным отзывам трассы там крутейшие, более аутентичные и отличаются от остальных, и, по ощущениям, синяя трасса там — это как красная.
Кстати, для любителей крутить вверх не в полную силу — в Морзине стали очень популярны электробайки, даже целая карта машрутов есть и везде расставлены указатели!
В прошлом году мы мечтали погулять по Монблану и, наконец, наша мечта сбылась!
Вот он, рукой подать, можно любоваться им на фоне безоблачного неба с вершины Mont Chery, на которую мы заехали на Калине для разнообразия, а не на подъемнике. И, так как в этом году мы на машине, то, естественно, воспользовались этой возможностью со всеми желающими!
Деревушка Chamonix встретила нас почти отличной погодой — из нее идет подъемник на высоту на 3842 метра на один из пиков Монблана Aiguille du Midi, на который мы благополучно поднялись на фуникулере. Мы задыхались в прямом и переносном смысле: от красоты вокруг и от недостатка кислорода, без акклиматизации. Белые шапки вершин, облака, альпинисты, поднимающиеся по гребню, вертолет, все добавляло дикости и казалось картинкой, как будто ты в кино и это не по-настоящему.
Где-то далеко внизу были видны языки ледников и маленькая деревня. Вернувшись на твердую землю на 1000 м, мы твердо решили что съедем с Монблана на байках, что и было сделано через пару недель.
Как раз, когда неожиданно приехал многим известный авто- и велогонщик Ян Чиж на машине за сутки из Питера ко Дню Рождения еще одного олдскульщика. Гаражная посиделка с барбекю!
А периодически гаражные посиделки являлись мастер-классами от Кати, например, “Как поставить бескамерку быстро и четко”.
К слову, велосипеды хранились так:
Чтобы не устать от бесконечной тусовки, мы находили разные способы отвлечься. Я уходила ночевать в лес с палаткой, Катя закручивала на вершину горы в одиночку.
Так мы восстанавливаем моральные силы))) О Катином эндуро-восхождении на Tete de Bostan можно прочитать в предыдущей статье.
А о спуске с Монблана ниже:
Массив Монблан имеет несколько вершин и расползся на несколько десятков километров. Взяв брошюру в билетной кассе к подъемнику, мы стали ее изучать. В ней были обозначены два байк-парка: в городе St-Gervais и в городе Le Tour. В Cен-Жервэ отмечены три трассы, идущие в разные стороны от вершины Prarion 1900. Два подъемника, работающих до 6 вечера, один — большая челночная кабинка, поднимающая на вершину Bellevue 1794, другой — кабинки на 2 байка на вершину Prarion. Байк-пасс на день можно купить как отдельно для одного города за 22 евро, так и мультипасс за 32,50, чтобы покататься и в Ле Туре. Но, к сожалению, в него не входит билет на поезд, который нужен для двух трасс, чтобы не крутить 15 км по шоссе до подъемника.
Мы катались только в Сен-Жервэ. Поднявшись на Bellevue, нашей задачей было найти старт трассы. Милая женщина, чинившая какую-то деталь, сидя на крыше кабинки, любезно показала, что нам надо покрутить к соседней вершине, набор порядка 100 м. Мы ее поблагодарили, но все же мы приехали кататься вниз.
Решив пофрирайдить, мы увидели тропинку уходящую вправо. К нашему удивлению, она оказалась не пешеходной, а заброшенной трассой с прогнившими деревянными конструкциями. Мы без сомнений поехали по ней. Лесок, поле, окаменелые контруклоны, опять лес, корни. Очень приятная. Но. Она привела нас к низу бугельного подъемника, который, естественно, не работает. Делать было нечего, стали искать продолжение трассы, нашли вертикальную тропу для хайкинга.
Сначала по ней ещё можно было ехать, но потом она превратилась в вертикальный серпантин со свичбэками без какого-либо радиуса, то есть со ступенями для пешеходов. Нам скилла не хватило делать ванэйти на подвесах на ограниченном пространстве. Немного пострадав, мы преодолели скалы и въехали в лес.
Дорожка в лесу достаточно интересная, то камешки, то корневые ступеньки, ручейки, где-то чуть-чуть вверх. На развилках мы ехали куда хотели, в одном случае достали навигатор. Спустя час мы успешно оказались в деревне. Поднявшись на другом подъемнике, мы оказались на старте рабочей трассы, перепад которой 670 метров. Трасса начинается с пожарной дороги, потом уходит в лес с парой контруклонов. Далее она разделяется на разные траектории как на морзинском Pleney: черные, красные срезки. На черных можно было прыгнуть дроп, корневые метровые ступеньки, длинный шор. Красные и синие были сами по себе интересными траекториями по лесу. Все они чуть ниже объединялись в одну трассу, которая вела по деревянному шору-настилу по полю.
Дальше опять лесок с мокрыми съезжалочками. Катаясь там, мы получили максимум кайфа от спокойной разнообразной длиннющей трассы и неимоверной горной красоты! В следующий раз съездим и в Le Tour!
Обратную дорогу мы состыковали со встречей моей подруги в Sallanches, нашли там на карте горное озеро с видом на Монблан, и, купаясь, с пивком и лазаньей, провели паручасов до ее приезда)
Многие спрашивают как вела себя машинка, не ломалась ли. Один раз сломалось крепление дворника — мы связали соединение веревкой и все заработало. И заглючила коробка передач — кулиса ходила по нейтрали без упора так, что можно было случайно вместо первой передачи включить заднюю. И несколько дней подряд разряжался аккумулятор без видимой причины. Но каким-то магическим образом обе проблемы исчезли сами собой.
А вот люди с травмами сами не починились(
За месяц в нашем кэмпе серьезного почти ничего не произошло ни у кого. Один парень сломал пястную кость в ладони, мы отвезли его в областную больницу, где ему вставили спицу. Суммы неимоверные, но страховка придумана не просто так. Хорошо, что это были уже заключительные дни, поэтому накататься он почти успел. А так, в основном, царапины и синяки, заживало за пару дней)
С погодой нам очень сильно повезло, комфортная температура для катания на горе около 22 градусов, в деревне пожарче — около 26, вечером приятная прохлада) Дождливых дней было от силы четыре за месяц!И если проливало ночью, то к утру уже все подсыхало) За прямым эфиром с гор можно было следить в наших инстаграмах gorkat_17 diana_baronaite Magic Travel Bike
Лагерь прошел слишком четко, поэтому чтобы было еще веселее, тех приключений, которых нам не доставало, мы добрали на обратной дороге, когда Катя потеряла паспорт и телефон.
И это обнаружилось только на следующей день в 350 км от предполагаемого места потери. Когда мы позвонили на Катин телефон, к нашему удивлению, ответила женщина на русском. Мы договорились о том, чтобы она оставила Катину сумку со всем содержимым в салоне красоты и мы смогли бы ее забрать, но когда мы посмотрели на карту, поняли, что эта женщина проехала 350 км в другую сторону от нашего маршрута с места потери))) Но деваться было некуда, спустя 5 часов мы были в указанном месте, но там было закрыто, мы опоздали на 20 мин. Чтобы не ждать следующего дня открытия заведения, мы зашли напротив в бар попросить позвонить. И, по чистой случайности, оказалось, что официантка знает администраторшу салона. В итоге, мы дозвонились и договорились о встрече. Через 2 часа Катин паспорт был при Кате. Решать проблемы — это наше хобби)))
А так, весь месяц в Морзине и дорогу обратно мы катались без свидетельства о регистрации, и границу Латвии тоже прошли без него, получив маленькое административное дело)) так как Леша перепутал со своим и убрал к себе. Но это все мелочи жизни и глупости.
Летом 2019 мы также планируем посетить европейские байкпарки!
Вступайте в нашу группу Magic Travel Bike, следите за обновлениями и присоединяйтесь к нашим путешествиям)
Самые красивые фотографии в статье сделаны профессиональным фотографом Алексеем Аверьяновым!
Как выяснилось, кэмп — это лучший формат отдыха для любителя кататься! Неотъемлемая часть лагеря — горы, подъемники, единомышленники. С которыми можно обменяться опытом, научиться новому, либо, наоборот, выпить пивка. А есть мы, кому можно задать любой вопрос по организации отдыха — по жилью, трансферу, визе, страховке, что и сколько брать с собой.
А как кататься месяц в горах и не обалдеть, читайте под катом:)
Доехав на Калине в Морзин к вечеру пятницы и заночевав в палатке на окраине (про дорогу из Питера можно почитать в предыдущей статье), мы с нетерпением ждали утра, когда пора будет встречать приезжающих и заселяться в апартаменты).
Так как желающих было много, проведя опрос, мы распределили кого на чем встречаем: половина захотела увидеть в аэропорту Женевы нашу Калину в веселых наклейках:)
Поделив обязанности, я пошла в агентство оформлять приезд, оставлять депозит, брать ключи, искать шале, искать гараж, смотреть все ли там в порядке. И там все было прекрасно: большая кухня и балкон, приличный ремонт, гараж со светом — все то, что надо для бюджетного варианта. Одна комната оказалась без дверей, поэтому на месте сделали рокировку проживающих. Катя тем временем поехала в Женеву в аэропорт. Что думаете вы, сколько займет времени проехать 60 км? Наши заложенные на это 2 часа и время в запасе очень быстро переросли в 3,5 ч.
Ведь 14 июля оказался Днем взятия Бастилии во Франции, хоть Женева и Швейцария. Центр города с пьяными французами веселился, стоял в пробках, все как у нас в лучших традициях.
И все же, все благополучно очутились в горной деревне, каждый нашел свою кроватку, предварительно отведав розового винца за приезд и познакомившись)
Выспавшись и отдохнув после дороги, на следующий день все рванули на гору. Кататься, кататься! Кто-то уже не в первый раз в Морзине, и приезжает сюда вновь и вновь, а кто-то первый раз в горах вообще. Вокруг меня и Кати в намеченное время собралась компания, и мы поехали наверх. С помощью карт и обзорных мест мы сориентировали ребят на просторах гор. Катались группой, по одному кататься нельзя, так как мало ли что. Также мы провели опрос: кто за какими трассами приехал. Кто-то хотел флоу, кто-то бигэиры, кто-то корневой скользкий лес — каждый нашел свою любимую трассу в течение отпуска!
В тот первый день, на радостях, часть группы перевеселилась так, что, к нашему удивлению, никто из них не смог поехать катать второй день! Это как так?!
А мы с Катей, позавтракав на балконе бананами, творожком и кашкой, чуть-чуть позагорав, решили вспомнить свои любимые трассы и поехали сначала к красивейшему водопаду Lindarets, потом поднялись на швейцарскую сторону на трассу DH Grand-Conche, спускающуюся в Les Crosets. Вид там открывается обалденный на снежные вершины вокруг и на долину.
Очередей на подъемник как всегда не было, только из самого Морзина можно было постоять минут 10 и на креселке Zore, и немного на нижней очереди в Chatel. Выше все разъезжаются в разные стороны.
В следующие дни мы показывали ребятам знаменитые байк-парки — Chatel, Les Gets. Поняв, что все сориентировались, мы спокойно устроили себе день отдыха на 4-й день, как настоятельно рекомендовал нам дистанционный тренер Андрей Вломобой, чтобы восстановиться и катать дальше с новыми силами. Мы всем советовали отдохнуть, но, так как народ пролежал у бассейна свой второй день, ритм слегка сбился, и каждый смотрел по своим ощущениям.
Каждое утро обязательным образом присутствовала разминка на вершине перед шести- и более часовым катанием. Размять мышцы, разогреть суставы — напоминало детский лагерь и добавляло угара) Но она была необходима, потому что дурацкие травмы никому не нужны.
Во время нашего пребывания в Морзине проходили очень крутые гонки — это чемпионат Франции по даунхиллу и слоупстайл Loose Riders в Шателе, про них мы писали в предыдущей статье! Круто потусить и посмотреть на гонщиков мирового уровня! А потом и прокатиться по трассам соревнований!
Также на дни гонки центр Морзина полностью превратился в велорай))) ещё больше магазинчиков с новыми железками, топовые велосипеды вокруг, именитые райдеры. Я обновила себе покрышки, найдя их в коробке, в которую про-гонщики выбрасывают свои старые — я на них смогу поездить еще пару лет))
Вечерние посиделки с розовым вином от 2 евро и сырчиком украшались музыкальными концертами, оркестром, дискотекой на главной площади. А днем каждый день там же происходили увеселительные мероприятия для детей — различные игры, песочница, аэробика. Нашим друзьям, которые приехали с детьми, было веселее чем нам)))
А так, я, конечно, не говорю о прогулках под луной к водопаду Нион и вдоль горной реки — это само собой разумеется.
И ночном бадминтоне через дорогу.
Узнав о планах ребят на день отдыха от катания, мы снарядили экспедицию в Женеву. Главной целью было не столько полюбоваться красотами старинного города, сколько кое-что другое, по этой причине пришлось найти улицу, которая пересекает границу Франции и Швейцарии без пункта досмотра…
Но, хватит о некатательных развлечениях!
Через неделю катания кто боялся съезжалок — начал съезжать, кто боялся пролеток — прыгал без проблем, выросли скорости. Все-таки поднимаясь на подъемнике, перепад высот 500-900 метров съезжается минимум 10 раз в день, что напрямую отражается в прогрессе в катании. Так же открылся временно закрытый парк — Моржан. По Катиным отзывам трассы там крутейшие, более аутентичные и отличаются от остальных, и, по ощущениям, синяя трасса там — это как красная.
Кстати, для любителей крутить вверх не в полную силу — в Морзине стали очень популярны электробайки, даже целая карта машрутов есть и везде расставлены указатели!
В прошлом году мы мечтали погулять по Монблану и, наконец, наша мечта сбылась!
Вот он, рукой подать, можно любоваться им на фоне безоблачного неба с вершины Mont Chery, на которую мы заехали на Калине для разнообразия, а не на подъемнике. И, так как в этом году мы на машине, то, естественно, воспользовались этой возможностью со всеми желающими!
Деревушка Chamonix встретила нас почти отличной погодой — из нее идет подъемник на высоту на 3842 метра на один из пиков Монблана Aiguille du Midi, на который мы благополучно поднялись на фуникулере. Мы задыхались в прямом и переносном смысле: от красоты вокруг и от недостатка кислорода, без акклиматизации. Белые шапки вершин, облака, альпинисты, поднимающиеся по гребню, вертолет, все добавляло дикости и казалось картинкой, как будто ты в кино и это не по-настоящему.
Где-то далеко внизу были видны языки ледников и маленькая деревня. Вернувшись на твердую землю на 1000 м, мы твердо решили что съедем с Монблана на байках, что и было сделано через пару недель.
Как раз, когда неожиданно приехал многим известный авто- и велогонщик Ян Чиж на машине за сутки из Питера ко Дню Рождения еще одного олдскульщика. Гаражная посиделка с барбекю!
А периодически гаражные посиделки являлись мастер-классами от Кати, например, “Как поставить бескамерку быстро и четко”.
К слову, велосипеды хранились так:
Чтобы не устать от бесконечной тусовки, мы находили разные способы отвлечься. Я уходила ночевать в лес с палаткой, Катя закручивала на вершину горы в одиночку.
Так мы восстанавливаем моральные силы))) О Катином эндуро-восхождении на Tete de Bostan можно прочитать в предыдущей статье.
А о спуске с Монблана ниже:
Массив Монблан имеет несколько вершин и расползся на несколько десятков километров. Взяв брошюру в билетной кассе к подъемнику, мы стали ее изучать. В ней были обозначены два байк-парка: в городе St-Gervais и в городе Le Tour. В Cен-Жервэ отмечены три трассы, идущие в разные стороны от вершины Prarion 1900. Два подъемника, работающих до 6 вечера, один — большая челночная кабинка, поднимающая на вершину Bellevue 1794, другой — кабинки на 2 байка на вершину Prarion. Байк-пасс на день можно купить как отдельно для одного города за 22 евро, так и мультипасс за 32,50, чтобы покататься и в Ле Туре. Но, к сожалению, в него не входит билет на поезд, который нужен для двух трасс, чтобы не крутить 15 км по шоссе до подъемника.
Мы катались только в Сен-Жервэ. Поднявшись на Bellevue, нашей задачей было найти старт трассы. Милая женщина, чинившая какую-то деталь, сидя на крыше кабинки, любезно показала, что нам надо покрутить к соседней вершине, набор порядка 100 м. Мы ее поблагодарили, но все же мы приехали кататься вниз.
Решив пофрирайдить, мы увидели тропинку уходящую вправо. К нашему удивлению, она оказалась не пешеходной, а заброшенной трассой с прогнившими деревянными конструкциями. Мы без сомнений поехали по ней. Лесок, поле, окаменелые контруклоны, опять лес, корни. Очень приятная. Но. Она привела нас к низу бугельного подъемника, который, естественно, не работает. Делать было нечего, стали искать продолжение трассы, нашли вертикальную тропу для хайкинга.
Сначала по ней ещё можно было ехать, но потом она превратилась в вертикальный серпантин со свичбэками без какого-либо радиуса, то есть со ступенями для пешеходов. Нам скилла не хватило делать ванэйти на подвесах на ограниченном пространстве. Немного пострадав, мы преодолели скалы и въехали в лес.
Дорожка в лесу достаточно интересная, то камешки, то корневые ступеньки, ручейки, где-то чуть-чуть вверх. На развилках мы ехали куда хотели, в одном случае достали навигатор. Спустя час мы успешно оказались в деревне. Поднявшись на другом подъемнике, мы оказались на старте рабочей трассы, перепад которой 670 метров. Трасса начинается с пожарной дороги, потом уходит в лес с парой контруклонов. Далее она разделяется на разные траектории как на морзинском Pleney: черные, красные срезки. На черных можно было прыгнуть дроп, корневые метровые ступеньки, длинный шор. Красные и синие были сами по себе интересными траекториями по лесу. Все они чуть ниже объединялись в одну трассу, которая вела по деревянному шору-настилу по полю.
Дальше опять лесок с мокрыми съезжалочками. Катаясь там, мы получили максимум кайфа от спокойной разнообразной длиннющей трассы и неимоверной горной красоты! В следующий раз съездим и в Le Tour!
Обратную дорогу мы состыковали со встречей моей подруги в Sallanches, нашли там на карте горное озеро с видом на Монблан, и, купаясь, с пивком и лазаньей, провели паручасов до ее приезда)
Многие спрашивают как вела себя машинка, не ломалась ли. Один раз сломалось крепление дворника — мы связали соединение веревкой и все заработало. И заглючила коробка передач — кулиса ходила по нейтрали без упора так, что можно было случайно вместо первой передачи включить заднюю. И несколько дней подряд разряжался аккумулятор без видимой причины. Но каким-то магическим образом обе проблемы исчезли сами собой.
А вот люди с травмами сами не починились(
За месяц в нашем кэмпе серьезного почти ничего не произошло ни у кого. Один парень сломал пястную кость в ладони, мы отвезли его в областную больницу, где ему вставили спицу. Суммы неимоверные, но страховка придумана не просто так. Хорошо, что это были уже заключительные дни, поэтому накататься он почти успел. А так, в основном, царапины и синяки, заживало за пару дней)
С погодой нам очень сильно повезло, комфортная температура для катания на горе около 22 градусов, в деревне пожарче — около 26, вечером приятная прохлада) Дождливых дней было от силы четыре за месяц!И если проливало ночью, то к утру уже все подсыхало) За прямым эфиром с гор можно было следить в наших инстаграмах gorkat_17 diana_baronaite Magic Travel Bike
Лагерь прошел слишком четко, поэтому чтобы было еще веселее, тех приключений, которых нам не доставало, мы добрали на обратной дороге, когда Катя потеряла паспорт и телефон.
И это обнаружилось только на следующей день в 350 км от предполагаемого места потери. Когда мы позвонили на Катин телефон, к нашему удивлению, ответила женщина на русском. Мы договорились о том, чтобы она оставила Катину сумку со всем содержимым в салоне красоты и мы смогли бы ее забрать, но когда мы посмотрели на карту, поняли, что эта женщина проехала 350 км в другую сторону от нашего маршрута с места потери))) Но деваться было некуда, спустя 5 часов мы были в указанном месте, но там было закрыто, мы опоздали на 20 мин. Чтобы не ждать следующего дня открытия заведения, мы зашли напротив в бар попросить позвонить. И, по чистой случайности, оказалось, что официантка знает администраторшу салона. В итоге, мы дозвонились и договорились о встрече. Через 2 часа Катин паспорт был при Кате. Решать проблемы — это наше хобби)))
А так, весь месяц в Морзине и дорогу обратно мы катались без свидетельства о регистрации, и границу Латвии тоже прошли без него, получив маленькое административное дело)) так как Леша перепутал со своим и убрал к себе. Но это все мелочи жизни и глупости.
Летом 2019 мы также планируем посетить европейские байкпарки!
Вступайте в нашу группу Magic Travel Bike, следите за обновлениями и присоединяйтесь к нашим путешествиям)
Самые красивые фотографии в статье сделаны профессиональным фотографом Алексеем Аверьяновым!
-
добавить в избранное
1
- +104
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (11)
kusa324
Якут и накатался и нафоткался, и с Минааром рядом постоял))
amstafff
Честно говоря, не накатался, потому что больше двух недель были мучения с левой рукой (не знаю почему) и не нафоткался, т.к. было не до этого, хотелось кататься, т.к. планка моих ожиданий, точнее — ожидание и реальность, была слишком абстрактна. За фотки стыдно, если честно, т.к. мог бы лучше в разы, особенно с экшном, но… но блин так хотелось покататься, пусть и еле передвигаясь)
зы: А Грэг офигенный чувак, очень общительный и приветливый!
зы2: думаю, накатаю пост, как работы будет по-меньше, т.к. эмоций очень много осталось в голове.
YakuT
Жду твою версию поездки.
amstafff
В италии, например, вставить микро спицу ( по сути иголку ) в фалангу пальца стоило за два визита ( собственно хирург + через неделю перевязка ) где-то 300-400 евро. Что в общем-то копейки, хотя страховая тоже помогла.
А вот в Штатах сумму можно смело умножать на 10-20. Короче любопытное дело…
Arseni
Зашить шрам в морзинской поликлинике 270 евро — оплата на месте. Все бумажки, чеки нужно сохранять
CrazzyKat
thresh
CrazzyKat
LeksUsachev
Yue
CrazzyKat