AndreyPtrСтать быстрее | Начало | S01E01


Проект над которым я начал думать еще в начале лета. Представляю вам первую серию проекта – Стать быстрее. 
На 1:16 ошибочка ТОП10 РЭС 2019)
Новые серии будут выходить на моем канале.

Блог им. AndreyPtr: Стать быстрее | Начало | S01E01
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +95
  • Мнения

Комментарии (71)

+3
Хороший план! Желаю удачи и флоу в гонках!
По поводу функционального тренинга в межсезонье советую посмотреть мою тему http://twentysix.ru/blog/129050.html
На мой скромный взгляд — это хороший вариант общефизической подготовки для нашего спорта. Обсуди эту программу с тренером, думаю что он поддержит.
avatar

AntonSpiridonov

+2
спасибо, антон
обсудим с тренером)
avatar

AndreyPtr

+36
Вангую появление контактов посреди этого проекта.
Сыграю на опереженее: нееееет. Это лютый фейл. Контакты может сделают быстрее готового топового гонщика (и то Хилл ставит это под сомнение), но я бы не назвал готовым никого в России. С топталками обучение идет несравнимо быстрее, а при отсутствии постоянного катания в горах это решающий фактор.
И я, и Женя Шипилов перекидывали топталки-контакты по несколько раз и оба пришли к выводу, что на нашем уровне 1) топталки не медленнее 2) они более фановые. Кстати больше фана = быстрее учеба, это научный факт. 3) Главное. Топталки — это больше экспериментов на спусках, что полезно для любого из нас, особенно при том, что тру эндуро — это сплошная импровизация на слегка знакомой трассе.
P.s.: Валёк тащил бы на любых педалях, не считаю это аргументом, но он и не нужен.
Последний раз редактировалось
avatar

Val

+30
Подпишусь, контакты для косплееров.
avatar

B-race

0
Интересно посмотреть на Андрея в контактах(нет).
Ибо сколько его помню, топталколюб он, уверенный)
avatar

amstafff

+5
про контакты честно думал, но для себя решил, что суть не только в скорости, хочется и фана, плюс я до сих пор катаю дерт, хочет для разнообразия перенести некоторые фишки оттуда. Я думаю больше времени потрачу на привыкание, чем быстрее стану ездить)
avatar

AndreyPtr

0
Миша, в реалиях РЭС крутить на старт практически не надо, есть время отдохнуть перед стартом.
А у финнов в их FES и на EWQ довольно много надо педалировать к месту стартов — за два дня (прикатка, соревнования) пробеги под 100км с набором 2000м  без подъемников. На самих СУ у финнов много педаляжно-плоских кусков по рыхлому грунту. 
В этом случае контакты разве не помогут сохранить силы для спецучастков-техничных кусков?
avatar

RomanAkentev

+18
Смело забиваем на результат в 1 гонке.
Про большие наборы в целом: всё это катание на перегонах должно происходить в режиме, близком к отдыху. На этот уровень надо подниматься и там контакты большого профита не дают. Просто напомню, что контакты очень слабо помогают при гладком неспринтовом педалировании. Достаточно, чтобы в шоссе они были мастхэв, но профит очень мелкий. На топталках подтягивание ноги работает на полную катушку, потому что в каждом обороте приходится останавливать движение ноги. Пойти дальше за этот эффект поможет либо очень крутая техника педалирования (не про эндуро-бойцов), либо спринтовая работа, особенно стоя (не про перегоны). Так что если тяжело на наборах между су, топталки вообще не при делах.
Контакты тащат по зазубренным трассам, где уже околоидеально понятно сцепление и надо полирнуть это дело ускорениями или доп стабильностью на колбасе. Гонки РЭС вроде редко на это похожи. Гонки EWS — никогда.
Последний раз редактировалось
avatar

Val

+1
Ещё тащат техноштками и более резким и четким микроконтролем. Но это опять на хорошо зазубренных трассах и высоком скилле. 
avatar

B-race

+3
Ещё тащат отсутствием рваных ран на голенях и икрах.
avatar

Lyoho

0
Так себе аргумент
avatar

sayrius

0
если наличие царапин ни в чём не ограничивает неделю — другую, то да
avatar

Lyoho

+28
Неплохо! Мой совет: при любой возможности лететь зимой-весной на юг. Сочи-Ахун, Даховская, Геленджик. На Ахуне вроде можно даже взять Шилина или ещё кого быстрого инструктором. Нужен накат в горах, это единственный путь к успеху. Можно быть каким угодно сильным, но без скорости вниз это не даст ничего.
avatar

Dustman

+2
ну вот в крыму мы время проводим обычно, все понятно, что в карелии при всем желании не найти таких скоростей.
Согласен про горы полностью, спасибо за совет. Есть планы на Кавказ съездить. 
Последний раз редактировалось
avatar

AndreyPtr

+3
Все деньги, запланированные на апгрейд байка я бы потратил на поездки в горы. Кроме фана, будет реальный прогресс. Особенно важно раскататься перед сезоном, в марте апреле.
avatar

Dustman

0
Жень, и важно сразу не наломать дров, а сложные темы на спотах закрывать под конец сезона
avatar

dirtyshiza

+15
Да не, это для новичков актуально. Если Андрей метит в Топ 10, надо сразу осваивать сложные темы, ему же в первой гонке ехать Черный бриллиант и Горку убийцу на время))
avatar

Dustman

+8
лучше б к ews так готовился
avatar

tazhate

+3
у нас недалеко проходит ews qualifier, поговаривают много русских будет в следующем, но понятно заехать хотя бы там 100-90 будет успехом) 

Последний раз редактировалось
avatar

AndreyPtr

+1
Плюсану очень сильно на счет наката в горах. Проведи два, а чтобы точно три сезона в горах. Ну это так по недели минимум выезды в месяц с апреля по август. И на 4ый год ты топ 3 в РЭС. Хотя куда там, если есть небольшой опыт и талант, то уже через 1-1,5 такого активного катания. Тренажерка, тренер, контакты, фоточки в инсте не нужны будут.

Бюджет только на переезды и катание — 20-30к за поездку. То есть 100-150к. + запчасти велика еще 20-40к + экип еще 10-20к, + разное 10к + вплоть до травм. 

Итого всего лишь 200-250к в сезон и ты гонщег. + около 5 недель отпуска. 
Последний раз редактировалось
avatar

twice

+6
Это все конечно хорошо, но мне бюджет нужен на этапы, причем добираться не из Москвы и экип с запчастями, поэтому придется получать опыт в боевых условиях на гонках.
avatar

AndreyPtr

0
В этом наш большой провал, или в кол-ве этих самых стартов. Да гонка учит. Но! Если ты приехал на гонку, то это мандражные условно пару заездов (дх) или по 3-5 спуска в день за 2 дня до старта (Краснодар РЭС). То есть если приехать без гонки или хотя бы заблаговременно, при тех же тратах денег, эффект будет лучше в долгосрочной перспективе. 

А еще все эти наш РЭС позволяют приехать за бОльшее кол-во дней и вызубрить все…
avatar

twice

+3
Андрей, респект за такую движуху.

По технике все обсудили, и носители самых важных тайн тебе уже все подсказали.
Удачи с реализацией!
avatar

dirtyshiza

+11
Вообще, всегда радовали такие темы, чувствуешь себя дауном-инвалидом, когда люди просто говорят: «Я решил делать грязь», ведь для этого нужно:
1) Потратить на «возможно успешный сезон в гонках» время на выезды в горы (Отпуска? Вы работаете вообще? Не похоже!) (+ финансы на поездки)
2) Потратить силы и ресурсы на зал, тренировки
3) Упороться об правильное питание (Которое тоже надо приучиться готовить (А для этого надо ходить в магазины не по пути с работы домой, а целенаправленно))
4) Купить байк
5) Купить экип+заложить финансы на замену вышедшего из строя
6) Не забывать кататься дома. Жалатально постоянно и с нагрузками (трассовое катание). и еще в крутой компании.

Извините! А семью, работу, дорогу с работы домой и обратно, обязанности семейной жизни — вы куда впихиваете, а? Расскажите, это для многих будет важнее, чем «как надо тренироваться»

Интересно так же узнать про поддержку Коменсаля.

у меня все.
Последний раз редактировалось
avatar

dirtyshiza

+7
Помню как летел за мной, с балкона четвертого этажа, в след домейн однокоронный, когда я на гонку в машину садился по утру...
-«Только не на штаны»- думалось тогда.
  Пришлось развестись) 
avatar

ObninskDHI

+4
Скажи, что ты так тонко пошутил, что развелся из-за вела. 
avatar

Neveride

0
Но стафф с балкона летал))

avatar

ObninskDHI

0
1) ну у меня достаточно лояльная работа, можно отрабатывать дни в другие выходные и в целом больше недели обычно не беру. 
2) пока силы есть, надо тратить. 
3) теорема про питание достаточно спорная, мы не олимпийцы или кантрийщики, наверное самое важно питание перед и на гонке 
4,5) потихоньку обновляю какие-то детали, не беру дорогие детали, а проверенные времени по советам друзей, понятно что хочется и новый фулик и новые fiveten, но покупаю по мере приобретения более необходимых вещей 
6) в петрозаводске очень хорошая байк движуха, всегда есть с кем прокатиться, с дома на работу езжу, ну и в крытом парке зимой гоняю 
7) ну пока полноценной семейной жизни у меня нет, но у многих это получается) 
8) в следующей году будет более понятно про поддержку после запуска сайта, сейчас помогают с запчастями, медийкой, советами
ну еще мне приходиться снимать видео, писать сценарии и монтировать)

все таки мы говорим не о ews, необходимо будет съездить где-то на 4 этапа, например первый будет в неделю разницей, т.е сразу на две гонки приезжаешь 
второй рядом в ялгоре 
третий скорее всего в крыму 
остальные под вопросом, поэтому не так много поездок надо и времени. 
Вот я понимаю уровень, когда ты за свои бабки ездишь по этап EWS по всему миру, вот там эти вопросы намного существеннее. 
Последний раз редактировалось
avatar

AndreyPtr

+25
Лол, топ 10 рэс)) с шестью инвалидами соревноваться будешь? В стране кататься умеет 20 человек и 15 не ездят на рэс.
avatar

AntonSapronov

+8
сам себе комплимент не сделаешь — никто не сделает
avatar

tazhate

+33
Ты комментарии по принципу «мимо тещиного дома я без шуток не хожу» пишешь? 
avatar

AntonSapronov

+5
Не, принцип чуть иной: 



avatar

tazhate

0
поговаривают, что в следующем году про-инвалидов будет больше :)
если по существу, я всего два года езжу в эндуро, из них один год на подвесе
пока результаты где-то в районе около топ-20, если судить по последним гонкам
Последний раз редактировалось
avatar

AndreyPtr

+17
Начинание-то, конечно, хорошее, но вот от приставки «топ» и «про» невольно становится кисло. У нас как любого про не ткни, так на проверку не про, а блоггер. А с подветренной стороны от «топа» стоять вообще риск, можно идею нехорошую подцепить и открыть велотуры в Крыму.
avatar

AntonSapronov

+5
это уже более глубокие вопросы уровня развития велоспорта в стране, моя главная задача не стать про гонщиком, а развить свой скилл не в вакууме, а в борьбе. Я помню свои участия в дерт контестах, когда ты чувствуешь себя в городе комфортно умея на 80 процентов больше, чем все остальные локальные райдеры, но встречаясь с московскими и питерскими шредерами не можешь составить хоть какую-то конкуренцию.
avatar

AndreyPtr

+1
Хочешь топ 10? Придется обогнать Кузина.
avatar

dirtyshiza

+27
В machine learning-е?
avatar

SergeiPikulin

+9
Страпон так тонко намекает, что все эти топы и циферки весьма слабо коррелируются с реальным уровнем ездуна  и по сути своей просто пшик. 
Экземпл: Можно пытаться тупо срезать время по трейлу. 
А можно пытаться поехать за гранью и двигать планку. 
Второй вариант по времени далеко не всегда будет лучше, но где реальное развитие мне, например, очевидно.
Последний раз редактировалось
avatar

B-race

+5
ты видно метишь только в топ10петухов на РЭС. иди покури, тут за спорт трут, и за то, что крутаны учились быть крутыми ради ТОП10 РЭС, а не за твои мануалы через пол-трека

avatar

dirtyshiza

+11
*отступает по петушиному*
avatar

B-race

+2
Что за выпады?

Есть вполне конкретные соревнования, которые хочет ездить автор поста, есть финишные протоколы и итоговый рейтинг этих соревнований, есть верхние десять гонщиков из этих протоколов. Можно писать «заехать в десятку» или ещё как-то, но суть от этого не меняется. «Топ-10» как минимум лаконичнее. «Элита», кстати, должна глаз резать как бы не посильнее «про». Что теперь, к Саше Григорьеву пойдём, будем просить переименовать категории на следующий сезон? Зачем вообще надумывать себе какие-то отрицательные коннотации к обычным терминам и потом писать, что, мол, стоять рядом с кем-то там неприятно?

И вот я бы почитал насчёт критериев, определяющих по твоей версии умение или неумение кататься, потому что про двадцать человек на страну это прям сильное заявление. Я, положим, кататься не умею, но хотел бы научиться — мне же надо понимать, к чему стремиться, правильно? А если это что-то такое, что доступно двум десяткам человек биороботов кого ты там подразумевал под этими двадцатью, то, может, и обойдусь как-нибудь и буду просто матрасить в своё удовольствие.
Последний раз редактировалось
avatar

capsized

+2
ты даже не понял, что главное — это удовольствие, а не «про», «топ11», «элито».
avatar

dirtyshiza

+5
Стоп-стоп-стоп. Разговор был вообще о другом. Ещё раз: Андрей собирается участвовать во вполне конкретных соревнованиях, ставит себе для участия вполне конкретную цель, делится планами на сезон — к нему совсем уж непонятно, какие могут быть претензии, но ладно. Потом заходит речь о том, что «якобы» (я умышленно употребляю это слово в кавычках, потому что а) оценивать ничей уровень катания не могу б) не знаю, какими критериями руководствуется Антон, например, когда пишет про инвалидов) цель не алё, потому что низкая планка, не те райдеры, ваши про не про и вообще нормальные посоны РЭС не ездят. Мне стало интересно, что и как ездят двадцать на всю Россию нормальных посонов, если только они и умеют кататься, и это даже не сарказм — действительно интересно.

Про удовольствие от катания до твоего комментария вообще никто не упоминал, поскольку необходимость в нём подразумевается по умолчанию. Но и речь-то шла о других аспектах катания: о скилле, о целях, о неприятных кому-то словах типа «топ» и «про» (oh wait, это же не аспект катания).
avatar

capsized

-2
ты так длинно пишешь, что смысл теряется посередине

парень хочет в топ10
топ10 это строчки, а не люди — кто-то не приехал, кто-то выбыл, кто-то сменил страну и больше в РЭС не ездит.
смысл ролика — заявка, а как он там будет показыать свои супер-прогрессы это дело будущего, «поживем — увидим».

в итоге, парень гонится за строчкой, а не за реально «сложнодостижимой» позицией, где надо показать всю настоящую мощь в езде, отвагу, скилл
avatar

dirtyshiza

+4
топ10 это строчки, а не люди — кто-то не приехал, кто-то выбыл, кто-то сменил страну и больше в РЭС не ездит
Серьёзно? То есть если в гоночной серии не катаются год за годом одни и те же лица, уровень катания которых все успели оценить за годы, то в серии есть только строчки, которые ничего не стоят? И что, смена поколений тоже разом обесценит, скажем, весь EWS, когда вслед за условными Клеменцем и Барелем уйдёт Хилл?
смысл ролика — заявка, а как он там будет показыать свои супер-прогрессы это дело будущего, «поживем — увидим»

 

Так никто и не спорит. Не было же выше ни слова про «ууу, снял ролик, значит точно затащит в следующем году!»

 

в итоге, парень гонится за строчкой, а не за реально «сложнодостижимой» позицией, где надо показать всю настоящую мощь в езде, отвагу, скилл

Вот. Ты можешь объяснить, что это за «реально сложнодостижимая позиция», пример привести? Как определить, показал кто-то отвагу и мощь (это даже более абстрактно, чем скилл, если уж на то пошло) или не показал? Что нужно сделать, чтобы было понятно: да, умеет кататься, да, могёт? Строчки протоколов-то везде есть, даже на рампаге.
avatar

capsized

+11
Норм пацаны каждый спот на молекулы разбирают и оставляют пепелище. 
Кто помнит топ10 прошлогодний? Это все очень поверхностно.  А вот что кто-то где-то на каком-то споте ебанул отсюда аж вон туда, местные пацаны помнят всегда. 
avatar

B-race

+2
А вот что кто-то где-то на каком-то споте ебанул отсюда аж вон туда, местные пацаны помнят всегда.
Ты считаешь адекватным сравнивать один гигантский трамплин и длинную трассу с множеством мелких технических элементов? Я даже не про масштаб, а про то, что это как минимум несколько разные навыки. Опять же, если так рассуждать, то норм посоны могут быть только во фрирайде, ну, может, на дёртах ещё. Серьёзно?
И это ещё не говоря о том, что местные в любом случае будут лучше помнить, кто куда ебанул, потому что вылет для этого «ебанул» они с большой вероятностью сами и копали — возможно даже в тот же день, когда его рекордно прыгнули. Да, не спорю, все помнят, кто и в каком году крутанул бэкфлип через каньон, но это-то очевидно некорректное сравнение и вообще один такой, кхм, спот на всю планету во всех смыслах.
avatar

capsized

+2
твое «серьезно» это как 




avatar

dirtyshiza

0
Не понял. Сложна.
avatar

capsized

0
Серьезно?
avatar

dirtyshiza

0
Да.
avatar

capsized

+3
Аж целую трассу, уууу сова.жпг
Ну и ты вообще не Бом Бом о чем тебе говорят :(
 
Зачем ты так много говоришь? Просто дай мне две бошки, 20 баксов и учи баннихоп.
avatar

B-race

+4
Аж целую трассу

Ну ёпта, я же написал, что дело не в масштабе, а именно в том, что это разные вещи. Не больше/меньше, а по-другому.

Ну и ты вообще не Бом Бом о чем тебе говорят

Ну дык объясни. Я же и пытаюсь понять, что вы считаете умением и прогрессом в катании, а что нет. По тому, что написано выше, пока можно заключить, что кататься умеет тот, кому в удовольствие и кто пульнёт большую тему, а большая часть гонщиков кататься не умеет, но всё равно лезет в гонки, которые не нужны, потому что это просто строчки в протоколе.

Зачем ты так много говоришь?

Нельзя?

Просто дай мне две бошки, 20 баксов и учи баннихоп

Опять сложна. Ну то есть баник действительно сложно, я кататься совсем недавно начал, а про стартовый взнос именно сложна.
avatar

capsized

+3
Умеет тот кто умеет, а рейтинг вообще об этом никак не говлрит. Андерстенд?
Уж рейтинг РЭС так точно. Почему это так уже не раз сказали. 
avatar

B-race

+19
Задача должна быть расти над собой, а не в рейтинге РЭС, который ничего не показывает. Вообще Капсист просто неофит и думает, что гонки позволяют наращивать скилл и соответственно места в гонках его мерило. Но это ложное утверждение, увы, доказано эмпирически. Потому что у нас настолько низкая база, что равняться не на кого. Мы здесь думаем, что быстро и скиллово то, что на самом деле детский сад. Хочешь стать быстрее — катайся в свое удовольствие с лучшими. И это явно не формат соревнований. Все это личное мнение, но я прав.
avatar

AntonSapronov

+7
А я чет с вами не согласен. Не знаю в чем (лень думать), но не согласен. 

Вы с разными ценностями к вопросу подошли. Антон так вообще в гонках еще гоняется…
Последний раз редактировалось
avatar

fb_1509384858

+28
Антон, ты сам себе противоречишь. Равняться, говоришь не на кого, но «катайся в свое удовольствие с лучшими». Кто такие лучшие, если все дет. сад и равняться не накого? В нашем дет. саду очень даже есть с кем гоняться и мериться, было бы желание. Прошли времена, когда актуальна была фраза Леньянского «ну мы то знаем, кто как ездит». Не знаем. Слишком много народа катает на разных спотах, в разных регионах. Можно быть сколь угодно крутым на домашнем споте, на чужих спотах приезжать и удивлять местных обитателей, быть действительно скиловым и крутым. Но! Тема поста — стать быстрее. А мерилом скорости всегда были, есть и будут гонки, хоть РЭС, хоть EWS. Для каждого уровня есть свои соревы и это хорошо. И то, что победитель РЭС — это даже не ТОП 100 EWS не означает, что никто у нас катать не умеет.
Теперь про 15 человек, умеющих кататься. Вот тот же Андрей дертер, умеет делать трюки, но в гонках пока далеко. А я не умею трюков, возможно даже какой-то трамплин, на которых он пуляет вообще не прыгну. Но могу в ТОП 5 РЭС заехать (иногда даже в ТОП3). Кто из нас умеет катать? Оба? Никто?
avatar

Dustman

+6
Еще добавлю, что цель проекта не заключается в одной цели топ-10, за этим стоит привлечение внимание к РЭС и ко мне, как гонщику, помимо своих райдерских способностей, прокачать скилл медийного производства. 
Меня уже обвинили в плагиате the privateer и on track with curtis keene, понятно что я вдохновлялся похожими проектами, эти видео привлекают внимание не только к гонщику, ну и к спорту в целом, чтобы было с кем гоняться) 
Если бы я сделал видео, расту над собой — серия 1, то у зрителя не будет интереса, а так есть какая-то интрига)
Последний раз редактировалось
avatar

AndreyPtr

+1
Там Евгений уже ответил по этому моменту, но да, меня тоже удивило:

Хочешь стать быстрее — катайся в свое удовольствие с лучшими

Нет, по сути мысли — перенимать опыт более сильных — вопросов нет, это справедливо, но! Как определить, кто лучший, если протоколы гонок ничего не показывают? Или под лучшими имелись в виду «лучшие относительно тебя»?
Последний раз редактировалось
avatar

capsized

+1
Ну вот. пришли в к выводу о тенденции «про катание с сильными (сильнее тебя)»

ну а тут, тут уж извини — кому-то нравится Женя и его езда, кому-то дертер Андрей

avatar

dirtyshiza

+2
Катать с сильными всегда классно (если не вверх). Антон ставил вопрос ребром, не кому что нравится, а что умеет 15 человек ( не больше не меньше). Я считаю, что это объективно не так.
Кто-то крут в дерте, кто-то в ДХ, кто то гоняется за медалями, кто-то просто катает. Если кто то хочет стать быстрее в гонках, а не учить новые трюки, почему нет?
avatar

Dustman

0
Женя, ты давно катаешься, об тебя сменилось несколько поколений райдеров, с тобой мудрость и рассудительность. Антон не имел в виду 15 НА ВСЮ страну. 
avatar

dirtyshiza

+10
Антон не имел в виду 15 НА ВСЮ страну

Правда, что ли? А вот это что тогда?

Лол, топ 10 рэс)) с шестью инвалидами соревноваться будешь? В стране кататься умеет 20 человек и 15 не ездят на рэс.

В стране кататься умеет 20 человек

avatar

capsized

-4
ок чувак. докапался? сиди сам выясняй тогда, что такое «круто»
avatar

dirtyshiza

+14
Ну докопался, допустим. Антон написал то, что написал, с ним согласились/не согласились, а ты внезапно начинаешь уверять, что он вообще не то имел в виду и его не так поняли, при этом про критерии умения кататься по-прежнему ни слова. Что ещё, прости, остаётся после такого кроме как докопаться?

Смотри, ещё раз:

Потому что у нас настолько низкая база, что равняться не на кого. Мы здесь думаем, что быстро и скиллово то, что на самом деле детский сад.

но при этом

В стране кататься умеет 20 человек


то есть равняться не на кого и всё детский сад, но при этом кто-то этот детский сад всё же перерос и кататься умеет (т.е. равняться есть на кого). Это ну вот как вообще?
avatar

capsized

+6
А я вот согласен на счет 15 человек.
Быстрыми могут быть очень многие, но прям вот чтобы вау владеют великом реально очень мало людей.
Вообще это отдельная тема совсем, можно очень глубоко копнуть.
avatar

B-race

+9
Согласен. Но ведь так во всем мире, просто на разном уровне. Далеко не каждый из топ 50 КМ по ДХ сможет пульнуть по склонам RBR. Нет смысла сравнивать гонщиков и просто крутанов во всех смыслах.
Но чет все забыли, что пост называется стать быстрее, а не круче, что тоже вполне себе цель.
avatar

Dustman

+5
Смогут легко. Кататься с лучшими и гоняться с лучшими это разные вещи. От того что ты поедешь по трассе за Женьком 10 раз в год ты лучше не станешь. А вот если ты с ним будешь каждые выходные катать то однозначно. Про Вау эффект — у меня он от бочара иногда, бендерона, пуляевского, курникова ну и ещё пары человек. При этом я с ними даже не катался никогда. Раз уж я этот спор развязал перечислить пришлось. 
avatar

AntonSapronov

+24
Вау эффект


avatar

timur

+9
так владеют великами? ))
Последний раз редактировалось
avatar

Lyoho

0
Серьёзно? То есть если в гоночной серии не катаются год за годом одни и те же лица, уровень катания которых все успели оценить за годы, то в серии есть только строчки, которые ничего не стоят? И что, смена поколений тоже разом обесценит, скажем, весь EWS, когда вслед за условными Клеменцем и Барелем уйдёт Хилл?
конечно. есть лидеры (топ3) года 1: 10 минут на все трассы, 10.30 минут на все трассы, 10.50 минут на все трассы год 2: топ 3 обновился, 9 минут, 9.30 минут и 10 минут Все равняются под нового лидера, за ним или растут старые ребята, или врываются новые это строчки, а не «я на 30 секунд быстрее Попова» не забывай, что не будет одинаковых условий, чтобы привязать побуде одного гонщика и проверить скорость новых спустя сезон на тех же условиях.
Последний раз редактировалось
avatar

dirtyshiza

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.