AndreyPtr — Стать быстрее | Начало | S01E01
Проект над которым я начал думать еще в начале лета. Представляю вам первую серию проекта – Стать быстрее.
На 1:16 ошибочка ТОП10 РЭС 2019)
Новые серии будут выходить на моем канале.
На 1:16 ошибочка ТОП10 РЭС 2019)
Новые серии будут выходить на моем канале.
-
добавить в избранное
- +95
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (71)
По поводу функционального тренинга в межсезонье советую посмотреть мою тему http://twentysix.ru/blog/129050.html
На мой скромный взгляд — это хороший вариант общефизической подготовки для нашего спорта. Обсуди эту программу с тренером, думаю что он поддержит.
AntonSpiridonov
обсудим с тренером)
AndreyPtr
Сыграю на опереженее: нееееет. Это лютый фейл. Контакты может сделают быстрее готового топового гонщика (и то Хилл ставит это под сомнение), но я бы не назвал готовым никого в России. С топталками обучение идет несравнимо быстрее, а при отсутствии постоянного катания в горах это решающий фактор.
И я, и Женя Шипилов перекидывали топталки-контакты по несколько раз и оба пришли к выводу, что на нашем уровне 1) топталки не медленнее 2) они более фановые. Кстати больше фана = быстрее учеба, это научный факт. 3) Главное. Топталки — это больше экспериментов на спусках, что полезно для любого из нас, особенно при том, что тру эндуро — это сплошная импровизация на слегка знакомой трассе.
P.s.: Валёк тащил бы на любых педалях, не считаю это аргументом, но он и не нужен.
Val
B-race
Ибо сколько его помню, топталколюб он, уверенный)
amstafff
AndreyPtr
А у финнов в их FES и на EWQ довольно много надо педалировать к месту стартов — за два дня (прикатка, соревнования) пробеги под 100км с набором 2000м без подъемников. На самих СУ у финнов много педаляжно-плоских кусков по рыхлому грунту.
В этом случае контакты разве не помогут сохранить силы для спецучастков-техничных кусков?
RomanAkentev
Про большие наборы в целом: всё это катание на перегонах должно происходить в режиме, близком к отдыху. На этот уровень надо подниматься и там контакты большого профита не дают. Просто напомню, что контакты очень слабо помогают при гладком неспринтовом педалировании. Достаточно, чтобы в шоссе они были мастхэв, но профит очень мелкий. На топталках подтягивание ноги работает на полную катушку, потому что в каждом обороте приходится останавливать движение ноги. Пойти дальше за этот эффект поможет либо очень крутая техника педалирования (не про эндуро-бойцов), либо спринтовая работа, особенно стоя (не про перегоны). Так что если тяжело на наборах между су, топталки вообще не при делах.
Контакты тащат по зазубренным трассам, где уже околоидеально понятно сцепление и надо полирнуть это дело ускорениями или доп стабильностью на колбасе. Гонки РЭС вроде редко на это похожи. Гонки EWS — никогда.
Val
B-race
Lyoho
sayrius
Lyoho
Dustman
Согласен про горы полностью, спасибо за совет. Есть планы на Кавказ съездить.
AndreyPtr
Dustman
dirtyshiza
Dustman
tazhate
AndreyPtr
Бюджет только на переезды и катание — 20-30к за поездку. То есть 100-150к. + запчасти велика еще 20-40к + экип еще 10-20к, + разное 10к + вплоть до травм.
Итого всего лишь 200-250к в сезон и ты гонщег. + около 5 недель отпуска.
twice
AndreyPtr
А еще все эти наш РЭС позволяют приехать за бОльшее кол-во дней и вызубрить все…
twice
По технике все обсудили, и носители самых важных тайн тебе уже все подсказали.
Удачи с реализацией!
dirtyshiza
1) Потратить на «возможно успешный сезон в гонках» время на выезды в горы (Отпуска? Вы работаете вообще? Не похоже!) (+ финансы на поездки)
2) Потратить силы и ресурсы на зал, тренировки
3) Упороться об правильное питание (Которое тоже надо приучиться готовить (А для этого надо ходить в магазины не по пути с работы домой, а целенаправленно))
4) Купить байк
5) Купить экип+заложить финансы на замену вышедшего из строя
6) Не забывать кататься дома. Жалатально постоянно и с нагрузками (трассовое катание). и еще в крутой компании.
Извините! А семью, работу, дорогу с работы домой и обратно, обязанности семейной жизни — вы куда впихиваете, а? Расскажите, это для многих будет важнее, чем «как надо тренироваться»
Интересно так же узнать про поддержку Коменсаля.
у меня все.
dirtyshiza
-«Только не на штаны»- думалось тогда.
Пришлось развестись)
ObninskDHI
Neveride
ObninskDHI
2) пока силы есть, надо тратить.
3) теорема про питание достаточно спорная, мы не олимпийцы или кантрийщики, наверное самое важно питание перед и на гонке
4,5) потихоньку обновляю какие-то детали, не беру дорогие детали, а проверенные времени по советам друзей, понятно что хочется и новый фулик и новые fiveten, но покупаю по мере приобретения более необходимых вещей
6) в петрозаводске очень хорошая байк движуха, всегда есть с кем прокатиться, с дома на работу езжу, ну и в крытом парке зимой гоняю
7) ну пока полноценной семейной жизни у меня нет, но у многих это получается)
8) в следующей году будет более понятно про поддержку после запуска сайта, сейчас помогают с запчастями, медийкой, советами
ну еще мне приходиться снимать видео, писать сценарии и монтировать)
все таки мы говорим не о ews, необходимо будет съездить где-то на 4 этапа, например первый будет в неделю разницей, т.е сразу на две гонки приезжаешь
второй рядом в ялгоре
третий скорее всего в крыму
остальные под вопросом, поэтому не так много поездок надо и времени.
Вот я понимаю уровень, когда ты за свои бабки ездишь по этап EWS по всему миру, вот там эти вопросы намного существеннее.
AndreyPtr
AntonSapronov
tazhate
AntonSapronov
tazhate
если по существу, я всего два года езжу в эндуро, из них один год на подвесе
пока результаты где-то в районе около топ-20, если судить по последним гонкам
AndreyPtr
AntonSapronov
AndreyPtr
dirtyshiza
SergeiPikulin
Экземпл: Можно пытаться тупо срезать время по трейлу.
А можно пытаться поехать за гранью и двигать планку.
Второй вариант по времени далеко не всегда будет лучше, но где реальное развитие мне, например, очевидно.
B-race
dirtyshiza
B-race
человекбиороботовкого ты там подразумевал под этими двадцатью, то, может, и обойдусь как-нибудь и буду просто матрасить в своё удовольствие.capsized
dirtyshiza
capsized
парень хочет в топ10
топ10 это строчки, а не люди — кто-то не приехал, кто-то выбыл, кто-то сменил страну и больше в РЭС не ездит.
смысл ролика — заявка, а как он там будет показыать свои супер-прогрессы это дело будущего, «поживем — увидим».
в итоге, парень гонится за строчкой, а не за реально «сложнодостижимой» позицией, где надо показать всю настоящую мощь в езде, отвагу, скилл
dirtyshiza
Вот. Ты можешь объяснить, что это за «реально сложнодостижимая позиция», пример привести? Как определить, показал кто-то отвагу и мощь (это даже более абстрактно, чем скилл, если уж на то пошло) или не показал? Что нужно сделать, чтобы было понятно: да, умеет кататься, да, могёт? Строчки протоколов-то везде есть, даже на рампаге.
capsized
Кто помнит топ10 прошлогодний? Это все очень поверхностно. А вот что кто-то где-то на каком-то споте ебанул отсюда аж вон туда, местные пацаны помнят всегда.
B-race
И это ещё не говоря о том, что местные в любом случае будут лучше помнить, кто куда ебанул, потому что вылет для этого «ебанул» они с большой вероятностью сами и копали — возможно даже в тот же день, когда его рекордно прыгнули. Да, не спорю, все помнят, кто и в каком году крутанул бэкфлип через каньон, но это-то очевидно некорректное сравнение и вообще один такой, кхм, спот на всю планету во всех смыслах.
capsized
dirtyshiza
capsized
dirtyshiza
capsized
Ну и ты вообще не Бом Бом о чем тебе говорят :(
Зачем ты так много говоришь? Просто дай мне две бошки, 20 баксов и учи баннихоп.
B-race
capsized
Уж рейтинг РЭС так точно. Почему это так уже не раз сказали.
B-race
AntonSapronov
Вы с разными ценностями к вопросу подошли. Антон так вообще в гонках еще гоняется…
fb_1509384858
Теперь про 15 человек, умеющих кататься. Вот тот же Андрей дертер, умеет делать трюки, но в гонках пока далеко. А я не умею трюков, возможно даже какой-то трамплин, на которых он пуляет вообще не прыгну. Но могу в ТОП 5 РЭС заехать (иногда даже в ТОП3). Кто из нас умеет катать? Оба? Никто?
Dustman
Меня уже обвинили в плагиате the privateer и on track with curtis keene, понятно что я вдохновлялся похожими проектами, эти видео привлекают внимание не только к гонщику, ну и к спорту в целом, чтобы было с кем гоняться)
Если бы я сделал видео, расту над собой — серия 1, то у зрителя не будет интереса, а так есть какая-то интрига)
AndreyPtr
capsized
ну а тут, тут уж извини — кому-то нравится Женя и его езда, кому-то дертер Андрей
dirtyshiza
Кто-то крут в дерте, кто-то в ДХ, кто то гоняется за медалями, кто-то просто катает. Если кто то хочет стать быстрее в гонках, а не учить новые трюки, почему нет?
Dustman
dirtyshiza
capsized
dirtyshiza
capsized
Быстрыми могут быть очень многие, но прям вот чтобы вау владеют великом реально очень мало людей.
Вообще это отдельная тема совсем, можно очень глубоко копнуть.
B-race
Но чет все забыли, что пост называется стать быстрее, а не круче, что тоже вполне себе цель.
Dustman
AntonSapronov
timur
Lyoho
конечно. есть лидеры (топ3) года 1: 10 минут на все трассы, 10.30 минут на все трассы, 10.50 минут на все трассы год 2: топ 3 обновился, 9 минут, 9.30 минут и 10 минут Все равняются под нового лидера, за ним или растут старые ребята, или врываются новые это строчки, а не «я на 30 секунд быстрее Попова» не забывай, что не будет одинаковых условий, чтобы привязать побуде одного гонщика и проверить скорость новых спустя сезон на тех же условиях.
dirtyshiza