el_ciclistaЗа велосипедом в Валенсию

Некоторым нашим соотечественникам по разным причинам  случалось самостоятельно покупать велосипед в Европе, даже при наличии соответствующего дилера у нас.
Первое, что приходит на ум – известный магазинчик Santacruz в Мадриде.
 К Испании у меня вообще особое отношение и поездку туда одобряю в любом случаи, но вот горе – в Мадриде нету моря!
Что ж, пришло время помочь товарищам-велосипедистам — мой рассказ о том, как легко и весело купить велосипед в Валенсии! Валенсия – Третья Сила Испании и море там есть!


Блог им. el_ciclista: За велосипедом в Валенсию

В своё время я по разным причинам пропустил смену стандарта колёс 26’’на 27,5”, поэтому долго оставался со своим старым байком, не имея возможности менять постепенно раму, вилку, etc, и желания выкладывать круглую сумму за весь велосипед сразу. Тем более продать за более-менее хорошие деньги 26 сейчас немного сложно.
Но желание попробовать новые стандарты и новую геометрию никуда не делось. И после катания на чужом велосипеде в горах прошлой осенью (так получилось) уже не отпускало. В итоге нашёлся человека, которому был нужен мой велосипед, договорились о цене и старый байк уехал к новому хозяину, оставив меня перед выбором следующего велика.

Блог им. el_ciclista: За велосипедом в Валенсию


Однозначно не хотелось брать байк с барахолки. Вопрос представлений каждого, но я думаю, что игрушка должна появляться из магазина, новая и блестящая (э… ну или новая и матовая), а не от другого мальчика, в меру поцарапанная, но рабочая.
Не последним из критериев выбора была цена, т.к. человек я семейный и стараюсь соотносить свои желания с реальными потребностями. Поэтому выбор изначально был ограничен алюминиевыми моделями. Впрочем это не напрягало, т.к. эстетически ближе железка, по сравнению с модной нынче пластмасской, при всех плюсах последней.
Просмотрев имеющиеся варианты остановил свой выбор на разумном и достаточно популярном у нас Canyon Spectral, а конкретно модель АL 6.0. Доставка с минимальными приключениями есть, цена в распродажу укладывается в разумные 2500 евро. Немного смущала каретка прессфит, но у кого не прессфит – у Спеша вон даже амортизатор нестандартного размера! В общем я разменял рубли на евро и запасся терпением, точно зная каким будет следующий байк.

Блог им. el_ciclista: За велосипедом в Валенсию


А потом вышел новый Stumjumper!
Моим запросам подходил Stumpjumper Comp Alloy 27.5, комплектация отличается от Spectral, но для меня не критично. Ассиметричный дизайн и, о боже, ты ли это, Speciaized – нормальная каретка, человеческого размера амортизатор! Новая геометрия, наличие всех актуальных стандартов, потрясающий внешний вид рамы, заставили мысли переместится в направлении этого байка.

Блог им. el_ciclista: За велосипедом в Валенсию


Из плохого осталась только цена почти 3000 евро, но, черт побери, я готов заплатить всю сумму сразу и ждать байк хоть до весны – это же стоит скидки хотя бы в 10%!
Оказалось не стоит, так ещё и цена выросла до 3200 (цены в евро по курсу начала июля, впрочем он сейчас опять такой же).
Чего-то я приуныл и возвратился к мыслям о не так уже горячо желанном Spectral, о чём и поведал друзьям через зарубежный аналог сети Одноклассники.

Блог им. el_ciclista: За велосипедом в Валенсию

Машины в магазине напротив как бы намекают. ))

И тут начались чудеса! Мой друг из солнечной Валенсии предложил купить велик в магазине своей подруги, Cult Bike – официального представителя Specialized. Испанцы как минимум вернут НДС (через Global Blue это 14%) и сделают какую-нибудь скидку.
Я согласился, честно говоря, не ожидая настолько интересного предложения, чтобы лететь за ним в Испанию. И зря! Цена составила 2300 евро, а ещё и VAT 14% вернут.
При такой цене поездка становится разумной, и я засобирался в Валенсию! Модель 2018 года была представлена в двух цветах, но в случаи с Испанией муки выбора отпали – у них алю-Стампи предлагали только в черном цвете. Как раз как мне надо!
 

Блог им. el_ciclista: За велосипедом в Валенсию


Экономика покупки выглядит так.
Авиабилеты обошлись примерно в ничего. Много лет пользуюсь кредитными картами с накоплением бонусных миль за покупки, раньше это был S7, теперь ВТБ. Половина ничего сразу же вернулась за байк и другие покупки в Испании.
Стоимость проживания вблизи магазина вышла в 40 евро с пятницы по воскресенье за чистую комнату в неплохой квартире, с отдельным санузлом и ванной. На самом деле это мало чем отличалось от аренды всей квартиры целиком, т.к. кроме меня там был только хозяин, который (похоже круглые сутки) тихо работал за ноутом. Валенсия не очень большой город, от дома до центральной площади пол часа ходьбы через старый город или вдоль парка. Парк Турия практически под окнами, три минуты ходьбы. Но примерно за чуть большую цену можно поселиться и в самом центре, если хотите иметь проблемы с парковкой.

Блог им. el_ciclista: За велосипедом в Валенсию


В поездках я предпочитаю готовить самостоятельно, дело не только в экономии – просто нравится.  Еда в Испании, как и в целом в Европе, точно не дороже, чем в Москве. Однако в Москве нельзя купить большую сетку мидий за два евро, рыба у нас дороже, хамона нет, а сыр только швейцарский и очень дорого. А ещё в Испании в октябре сезон граната, цитрусовых, винограда и т.д. Потратил 50 евро, включая вино, не экономил вообще.
80 евро стоила машина. Можно было и без неё, но перспектива тратить на поездку к друзьям час своим ходом, вместо 15 минут на машине не впечатлила.
Покупка прошла быстро и гладко. Оказалось магазин не выписывает чеки таксфри для Global Blue, как например в магазинах одежды. Вместо этого из стоимости байка вычли налог в полном объеме (21%, а не 14%) и выдали счет-фактуру, на которой нужно поставить отметку в аэропорту и вернуть в магазин или просто фото отправить.

Блог им. el_ciclista: За велосипедом в Валенсию

Итого, велосипед обошёлся в 1900 евро, плюс 170 проживание, еда и машина — всего чуть меньше 2100 евро, что согласитесь не плохо. Если хотите, прибавьте стоимость авиабилетов 300 евро, но я не буду, т.к. платил милями, а не деньгами.


Впечатления от велосипеда.
В самой Валенсии горы нет, но есть достаточно большое велосообщество и люди каждые выходные выезжают в горы неподалёку, например в окресности Игеруэлас (Higueruelas), меньше часа на машине от города.

Блог им. el_ciclista: За велосипедом в Валенсию


Подъемника нет, так что придется немного потрудиться, но, как говорится спуск стоит подъема! Это не в коем случаи не замена Морзину и даже Крыму, но если соберётесь за великом в Валенсию, знайте, что его можно опробовать на месте в боевой обстановке.
К сожалению, челюсть от шлема в этот раз не пригодилась. За день до моего прилёта прошёл редкой силы дождь, смыло весь регион, затопило множество домов, кое-где разрушилось дорожное полотно, со второй половины дня четверга по утро пятницы аэропорт Валенсии не принимал самолёты – короче ужас чего творилось! По ночам тоже шёл дождь, но уже не такой сильный.
В итоге в субботу поездка в горы отменилась. На трейлах образовались ручьи там, где их раньше не было, а где они были, превратились в небольшие реки. Насколько я знаю, в тот день попробовала поехать только одна группа, которая очень быстро вернулась назад.

Блог им. el_ciclista: За велосипедом в Валенсию

Фото сделано уже в воскресенье — как видите, почти просохло! ))


Поэтому знакомство с велосипедом получилось максимально боевым и экстремальным – поездка по дорожкам в парке Турия! Кстати, бывая в Валенсии раньше всё хотел прокатиться по этому парку, но как-то не складывалось.


Ну что сказать? Тяжелый, 15 кг (с педалями и бутылочкой, размер L), велосипед на широченной резине едет довольно легко, подвеска крутить не мешает, лестницы съезжаются как по пандусу. Посадка с новой геометрией ожидаемо понравилась, байк катит! Ну и внешний вид конечно супер! Хотя с матовым цветом придётся часто за тряпочку браться! ))

По комплектации в целом меня устраивает почти всё. Заменил только тормоза на более мощные М8020 и диски на RT86.
 
С вилкой Fox Float Rhythm 34 раньше не сталкивался, как она работает не знаю, но решил пока не менять и кататься на том, что есть.

Блог им. el_ciclista: За велосипедом в Валенсию

В парке подошли какие-то зелёные говны и попросили прокатиться — не смог им отказать!

Блог им. el_ciclista: За велосипедом в Валенсию
 

Вряд ли кто-то, собравшись в Валенсию за великом ограничится походом в магазин! Очень своеобразный город, в котором современность, в виде Города Науки и Искусства, построенного по проекту одного из лучших современных архитекторов Сантьяго Калатравы (кстати родившегося в Валенсии), красивого и разнообразного Парка Турия, возведенного в старом русле реки, затопившей весь центр в 1957 году и отведенной в новое русло, пересекается с историей города, основанного римлянами, пережившего арабское владычество и реконкисту. Короче город красивый, есть на что посмотреть и большой пляж тоже есть!

Блог им. el_ciclista: За велосипедом в Валенсию


Пару слов об обратной дороге.
Начнем с таксфри – таможни и офиса Global Blue в аэропорту Валенсии нет. Отметку на фактуру ставит Guardia Civil. Приезжая в аэропорт за 15 минут до конца регистрации, имейте в виду, что гвардейца может не оказаться на месте и его придется ждать. Мы поймали этого сеньора идущим своей дорогой через аэропорт.

Блог им. el_ciclista: За велосипедом в Валенсию

Я заранее постарался привести велосипед в вид  «как новый», а офицер даже не стал открывать коробку. Но на всякий случай байк всё же лучше помыть перед упаковкой, если вы на нём катались.
Небольшой спор вышел с русской сотрудницей Аэрофлота. Конечно же правила провоза велосипеда (в этом случаи измеряют только вес, а не габариты) она первый раз услышала от меня! Помогло то, что я заранее, два раза, звонил в московский офис Помойной Вороны и предупреждал о своём багаже. Обязательно сделайте это, а лучше распечатайте правила с сайта!
 
Блог им. el_ciclista: За велосипедом в Валенсию


Приветы и благодарности.
Хочу сказать спасибо Марие, хозяйке магазина Cult Bike, в котором покупался велосипед! Сайт магазина: cultbike.es. Кроме Спеша занимаются Мондракером и много ещё чем. Прайс и ассортимент Specialized нужно смотреть на сайте производителя, выбрав страну Испания.
 
За помощь и идею говорю огромное спасибо Илье, известному на Веломании под ником Macho! Кто решится повторить мой опыт, обращайтесь к нему, поможет!

Блог им. el_ciclista: За велосипедом в Валенсию
 
Ну и привет российским дилерам Specialized!
На самом деле у нас не плохие магазины, тот же Велопробег, который проводит интересные мероприятия и вообще ламповый.
Вам стоит подумать о введении хоть каких-то скидок на предзаказ. Это может быть выгодно и вам, и потребителям.
Для покупателей Спеша открылась ещё одна возможность получить понравившийся велосипед дешевле, но как мне видится, это не приведёт к какому-то заметному оттоку клиентов у наших магазинов. Кто-то побоится сделать несколько лишних движений (виза, билеты, etc), у кого-то времени не найдётся, а другим вообще всё равно сколько этот велик стоит – да мало ли что! Но будут люди, пусть их будет и не много, кто как я получит возможность расширить выбор байка в пределах своей суммы, добавив к списку Спеш. Это дверь, которую можно открыть или нет, но ключ в ваших руках!

Блог им. el_ciclista: За велосипедом в Валенсию

Блог им. el_ciclista: За велосипедом в Валенсию

Комментарии (157)

0
ПОСТ ПОД КАТ!
avatar

SergeiPikulin

+4
Сделано!
Да, чот лажанул.
avatar

el_ciclista

-5
раскрыть комментарий
avatar

thresh

0
Я знаю. Новая в смысле за этой маркой в этот магазин.
Там кстати так и написано.
avatar

el_ciclista

0
Отличный пост, тянет на новеллу. Ну и тот случай когда вел теряется на фоне пейзажа.
avatar

nilstisebe

-20
раскрыть комментарий
avatar

tazhate

-14
раскрыть комментарий
avatar

beast

+50
я, конечно, может и зря встряваю, Миш, но блин. 3200 и ждать с отказом даже на минимальную скидку по предзаказу против 2400 на всё с выходными в Испании.
avatar

raskladnoy

+24
Да я знаю, что и сам зря встреваю) Но не выходят у меня из головы слова финского райдера, с котором мы познакомились на  одном из этапов их серии.

Я стартовал в гонке за ним, поэтому все перегоны мы ездили в тандеме, при возможности болтая на нашем обоюдно хреновом английском. Он выступал на свежем Санта-Круз Хайтауэр и в какой-то момент стал рассказывать про свой новый байк. Я спросил, сколько он ему обошёлся? Он ответил, что купил в  магазине раму за 3500 и вилсет за 800 евро. Даже в обеспеченной Финляндии это немалые деньги и я резонно поинтересовался, почему он не взял за эти деньги карбоКаньон в сборе и еще бы на пиво осталось? На что он, с трудом подбирая английские слова, ответил, что это их локальный магазин, он знает и дружен с его владельцами, они вкладываются в местную инфраструктуру, в проведение финской эндуро серии и локальных эвентов, и он хочет поддержать их и своё финское велодвижение, а не покупать за границей пусть и дешевле. Support local — что бы было свое. А дальше  каждый решает для себя сам. Хочет он ездить покупать зч у дома или заказывать на БК, хочет ездить на РЭС в Крым и на ДХ в Магнитку или будет копить на поездку раз год в Морзин. И будут ли очки национальной федерации соответствовать междонародному уровню на статусных гонках.

Речь о ситуации в стране в целом, а не отельно взятом велосипедисте из Москвы с друзьями в Испании. И я буду рад, если мы когда-нибудь все будем гордо кататься на Старках, Форвардах или Кувалдах с надписью Сделано в России.


avatar

beast

+33
Если финн хочет support local, он покупает Pole Evolink.
Если финн хочет Santa Cruz, он покупает Santa Cruz.

Хочется support local и купить у тебя Canyon, но пока в моей голове идёт битва между ним и Pole.
А там я и аргументацию нужную сочиню, чего я там support :D
Последний раз редактировалось
avatar

nepunk

+8
Но он не летит за Санта-Крузом в Испанию за скидкой к девушке приятеля. Это менталитет. И он очень отличается от нашего.
avatar

beast

+43
Может быть дело не в менталитете, а лишь в разнице реальных доходов среднестатистического россиянина и финна?
Может быть дело в том, что 1к баксов для финна это не 20% от средней ГОДОВОЙ зарплаты а всего лишь 3%?
Все мы хотим не только покатать но ещё и поесть чего и даже, возможно, пивом запить...
Не понимаю, зачем все списывать на менталитет, когда в доходах просто ПРОПАСТЬ.
Последний раз редактировалось
avatar

Coil

+13
Вот как бы да. Я суппорт локал продуктовый магазинчик. Но там масштабы трат не те. ~__~
avatar

MihailShilov

+21
Дело в том что лет пять назад евро стоил 45, и байкнормальный по тем деньгам в сборе можно было купить за 135+ -к рублей это где то 2999евро. Так вот уних в европе цены как были так и остались. А у нас евро уже 80 пару раз был. Вот и считайте 2999евро это сейчас 240к+-. А зарплаты у людей в два раза не выросли. Вот и все. Сейчас за 135к только раму можно взять. 
avatar

Pawtet

+20
Это саппорт локал) Крым наш же теперь!
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

+2
Ну так а кто мешает вырастить своих инженеров-конструкторов, и на базе того же Веломоторса запустить какой нибудь середнячковый бренд, который будет хотя бы на 50% полностью российский, от рамы до крышечек рулевой?
avatar

AleksandrSimonov

0
Нажал не туда. На самом деле — «плюс»
просто это нужно много денег вложить, очень много.
в разработку, производство и, главное, в рекламу. Потому что иначе покупать это никто не будет.
avatar

xnxsxlx

+6
Инженеры-конструкторы скажут большое спасибо, если при нашем распрекрасном образовании они научатся чему-то годному, и поедут за бугор конструировать сначала чужие велосипеды, а потом будут создавать свои бренды, возможно. Правда, никто не мешает написать на раме, что к ней приложена рука русского инженера, но вряд ли это кому-то будет интересно, главное-
-характеристики и качество.
    В расчёт нужно также взять налоговую дойку людей нашим непоколебимым и могучим государством. Чего стоит один новорожденный законопроэкт о раздевании до трусов самозанятых, к коим будет относиться наш переспективный инженер, конструирующий раму в гараже, без стартового капитала, с которым будет смысл регистрировать И.П. А если он не захочет брать деньги в кредит и не сможет легко заработать в интернете, идея о создании бренда откладывается в долгий ящик и, возможно, умирает, если инженер не идёт за депозитом в промальп или арбористику. 
    Всё в этом мире упирается в деньги, ну, и в связи иногда.
Последний раз редактировалось
avatar

MakarovFedor

+6
Мария Илье не девушка — solo una amiga. Его девушка давно вышла за него замуж и родила ему троих детей, у старшей из которых уже свои дети скоро будут.
Вот он наверное поугорает на счёт девушки своей новой! )))
avatar

el_ciclista

+21
Забавно, когда делают выводы о менталитете на основании разговора с отдельно взятым финном. Среди рассеян тоже найдутся люди, не парясь заказывающие своркс в велопробеге. И даже вполне возможно, что на вопрос Почему? кто то из них ответит — поддерживаю локального продавца. Хотя в реале ему просто пох на экономию.
 
avatar

Oxigen

+5
У меня есть пара товарищей, заказавших s-works в Велопробеге. Одному из них его даже не заказали у производителя, но деньги взяли. Support your local juggler :)
avatar

Jahtaka

+17
наверное опять не тот сотрудник заказ принял ;))
Последний раз редактировалось
avatar

zagremel

+6
На самом деле, между купюр в четверть миллиона затесалась фольга от жвачки :)
avatar

Jahtaka

+16
осталось только все локальные магазины обязать выделять какую-то часть прибыли на развитие локального велосипедизма:) а то денег нет всегда у всех, приходится держаться
avatar

ilyamaksimov

+30
Культура профсоюзов у нас безвозвратно утеряна. Хотя у меня есть идея, предложить представителям брендов принять участие в РЭС в формате поддержки: 1 бренд — 1 этап, это позволит коллективно собрать в разы больше средств и провести все серию на качественно другом уровне. 
avatar

beast

+6
чето мне такое идет, что локальные магазины должны локальные места развивать, а не в федеральный бюджет средства сливать
avatar

ilyamaksimov

+13
Ага, выграет Раскладной на ТРЕКе и Валентин на Спеше, они то в плюсе, а остальные как оценят свои затраты )))))). Бросайте Михаил пилить бюджеты на всех ))))
avatar

UvarovDmitry

+28
один раз уже поддержала локалов, гордо каталась на кувалде, спасибо, дальше пусть кто-нибудь другой поддерживает.)
кстати, а ты ведь тоже наверняка не на старке или форварде?
 
avatar

ScuLLy

-1
Вадвигаю твою кондидатуру на выборы в президенты 2024 г. Товаииищи подддежим отечественный бизнес!!!
avatar

Oto59

0
да все региональные бюджеты и сейчас в федеральный сливают, зачем это надо
avatar

ilyamaksimov

+23
Михаил Здравствуйте! Лично Вас не знаю, но по видео «Раскладного» Ты оставил приятные впечатления о себе. Ваш пост, мое мнение и не обязательно, что правильное, — похож на некую выраженную обиду в адрес российского покупателя. Давайте к делу, ничего личного, только бизнес! Начну: 

1. В большей части, представители в России — бизнесмены, наверное, ну или они себя таковыми считают, хотя спектр выбора юридического лица широчайший, но в основном все ИПешники, да упрощенцы, ни один не выставляет счетфактуру. (Со стороны, это я «врубился» за нашего покупателя). Это нормально? 

2. Планирую купить детский «коменсаль». Запросил ценник у официалов в Москве. Они выставили дороже, чем я могу купить на «чейне», еще по предоплате и 3-4 недели ждать в лучшем случае. Как-будто они с чейна заказывают и мне продают!  Это нормально? 

3. Предложил свое видение покупки велосипеда TREK у официального представителя в Москве, они даже не отвечают на письмо (на официальную почту — они его получили, пусть может для них это дикость, ну выскажите хоть свою позицию в ответе), не торгуются, не предлагают варианты решения вопроса приобретения велосипеда. Лично посетил  магазин и сделал запрос о рулевой, оставил телефон — они забыли! ЗАБЫЛИ!!! Это нормально?
В чате обратился с сайта «ТРЕКа» в Америку, ответили в течении 30 секунд, прислали схему рулевой и ссылку где можно купить! 

Это все ваши (я о местечковых предпринимателях) подходы к реализации целей. Это вы не выторговали лучшие условия для российского покупателя, это вы не проработали лучшую логистику в Россию, это вы не убедили покупателя купить у Вас, это Вы не дотягиваете федерацию до международного уровня!   И вот поэтому каждый решает сам для себя! Здесь я хочу поздравить топикстартера с правильным решением о покупке велосипеда в Испании и пожелать удачной эксплуатации! Он не пересел на форвард, старк! А «Кувалда» — хороший велосипед! 

Выше у меня несколько вопросов, на которые я не жду ответы. И пока так происходит, я буду покупать на «БК», на «Чейне», там где понимают разницу между торговцами и производителями.  
Без сомнений вмешался! 

P.S. Серега, с первым местом Тебя поздравляем, счастья и радости желаем, чтобы ТРЕК Твой не ломался, да чтобы обслуживал Ты его почаще! И это видео то об обслуживании ТРЕКа выпусти в свет (то которое ты обещал после обслуживания аморта). Благодарю! 



avatar

UvarovDmitry

-2
Добиваться лучших условий, выстраивать отличную логистику, поднимать клиентский сервис, держать большой склад в МСК (включая аксессуары и запчасти), чтобы продать велик по цене чайника? Офигеть какой бизнес! Сплю и вижу. С альтруизмом не перепутали?
avatar

Chunia

+3
Да ничего я не перепутал.  Вам не надо не делайте, найдется кому надо, или просто на выходные в Испанию, Германию, Эстонию! 
Спасибо Вам за возможность выбора велосипеда там! 
avatar

UvarovDmitry

+4
Вам тоже надо на выходные в Германию, пройтись по магазинам и посмотреть на цены РРЦ и иногда скидками по паре процентов, по крайней мере по запчастям — по виелосипедам не интересовался, возможно ситуация как с машинами, бери бесплатно, главное сервис у нас.

Интернет-магазины это совсем другое — и объёмы у них совсем другие, за счёт чего они и держат такие цены. Ну нету в Росссии рынка как в Германии или Великобритании, вот хоть ты тресни — не получится на объёме продавать.
avatar

lokki

0
Lokki, а ведь Вы правы — рынка нет для дорогих велосипедов! У меня вопрос: А кто его в России создал?  Скорее создали производители стелсов, форвардов, старков рынок под себя — так они и зарабатывают! В подмосковных городишках за счастье ездить на двухподвесе стелс! И все отсюда вытекающее! 
avatar

UvarovDmitry

-1
Блин, можно подумать в Европе все ездят на карбо спешах.

avatar

Torch

0
Так если посмотреть в Голландии, то там велосипеды страшные… чтобы не воровали.  
А такое количество велосипедов у нас только на соревнованиях, ну или покажите парковку такую в Москве (кроме сберовских))))))).  
avatar

UvarovDmitry

0
Да это везде так, не только в Нидерландах. 99% — это ситибайки. Рынок «дорогих» велосипедов, как вы выразились — это в лучшем случае 1%, можно встретить в байкпарках, на соревнованиях и еще каких-нибудь спотах в лесу)


 
avatar

Torch

0
 Cannondale Bad Boy 1  достойный ситибайк… 100 000 рублей! 

avatar

UvarovDmitry

0
Ездить по городу и катать трейлы — это немного разное…
avatar

mafflin

+4
Ну, положим, цена чайника не такая уж и низкая, это раз, и у них тоже огромный склад, да и вроде они тоже не благотворительностью занимаются, а деньги зарабатывают. Так в чем проблема то? В том, что хочется маржи побольше?

У меня вот пока есть неплохой пример, и я частенько привожу в последнее время — цены на тот же Race Face. Хоть его и приходится ждать, но они в Москве на старте продаже ниже, чем у немцев после вычета VAT. То есть, у кого то как то все таки получается, м?
avatar

AleksandrSimonov

+1
Где то получается, где то нет.

«Чайник» это уже давно собирательное название, по цене он не лидер. Есть более интернет магазины. 
avatar

Chunia

+1
Тритоном уже можно гордится)))

А новый Santa Cruz нашими стараниями у нас дешевле, топовая рама хайтауэра СС 2730$. Ну и Santa не Canyon немного, кто хочет санту, обычно понимает что её хочет. Раньше можно было выбрать купить раму V10 или два спешь дэмо, сейчас спешь уже санту по цене обгоняет.

ИМХО с другой стороны магазины не поддерживают велодвижение все больше и больше, просто выбор что купить с каждым годом становится меньше, а цена больше. Вон интенс и веломир я думал это навсегда, ан нет. Все ужимаются в расходах, всем не интересно заниматься топ сегментом.

С этой-же стороны сколько при таком руководстве в страну личного не вкладывай, все разворуют. 90% всех бюджетных средств идет налево, создали из страны насос для денег. Двухсторонний. Качает и ресурсы и деньги/рабсилу из населения.
avatar

cryneon

+12
Просто взял, и смешал все в одну кучу… Какое отношение твои личные вложения имеют к бюджетным средствам, и с чего такая уверенность, что воруют именно 90%, а не, скажем, 91%.

Ох уж эти либералы, продающие велосипеды по 500 тысяч. Вообще, позиция беспроигрышная — выставить на витрину весь каталог производителя с пометкой «под заказ», нарисовать там ценник квартиры в Липецке, а потом говорить, что вот государство во всем виноватое, что никто у нас велосипеды по цене лады эмигранта не покупает. Что велоимперия, что кона раша… Но у последних хоть по предзаказу ценник действительно хорош..
avatar

AleksandrSimonov

+37
Я правильно тебя понял, что лучше сапортить локалов, чем заработать килобакс за выходные, вкушая винцо с мидиями?
avatar

gaz

+7
заработок != экономия
avatar

tazhate

+10
Твой тезис правдив, но употребление некорректно. Если бы автор купил Stels Navigator, он бы сэкономил. Или если бы купил б/у. Или бы вообще катался на старом байке. А тут чувак купил ровно то, что хотел, потусил, и оказался в неплохом плюсе.
avatar

gaz

+3
не в плюсе, а сэкономил.

он деньги заработал на работе
у него появилась прибыль N рублей
он потратил на лисипед меньше денег

он сэкономил заработанные на работе деньги.
avatar

ilyamaksimov

+3
«Пенни сэкономил — пенни заработал», — Бенжамин Франклин
avatar

Lyoho

-3
заработал это когда пришло, а когда осталось это сэкономил — Максимов Илья
Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

+23
Заработал на своё хобби 2500 евро.
Потратил 2100.
Съэкономил 400. (И МИДИЙ ЕЩЁ ПОЕЛ ДЕШЁВЫХ!!!!))))
avatar

el_ciclista

+1
типа того, а про мидии это больно
avatar

ilyamaksimov

+5
Я запишу себе! Благодарю! 
avatar

UvarovDmitry

-1
Уважаемый это нахывназыв ВЫГОДА, не путать со скидкой.
avatar

Oto59

+7
полотенчек опять обкурился?
avatar

ilyamaksimov

+25
Миша, т.е. политика фирм прямых продаж типа Каньона и Комменсаля по всему миру направлена на подрыв местного спорта?
и только в РФ они подталкивают к локальному бизнес представителю? чтоб встали с колен, и смогли провести три соревнования в год по Эндуро!
avatar

RomanAkentev

+15
Я не ждал, что ты оценишь вложенные усилия, но я рад, что эти 3 гонки состоялись при нашем участии. И я стараюсь, что бы в следующем году их стало 5.
Последний раз редактировалось
avatar

beast

+12
а вот вопрос, который меня гложет больше.Если убрать всю эту рекламную часть с шоу-выездами на природу, называя это эндуро с показательным уничтожением демо-образцов велосипедов, убрать поддержку «типа спорта», но понизив стоимость, возможный покупатель выиграет, купив вел дешевле другого LBS на (N*100) евро? 

Основная публика даже твоей клиентуры — не гонщики,  и им эти РЭС — набор букв, а локальные споты в том же Питере не особо и крепятся за LBS, что Суо, что Дюны, что Юкки (которые со стороны трамплина). 
Лично мне вкладываться в питерском Алиенбайке, зная, что он поддерживает спот в Строгино, как-то досадно.
avatar

RomanAkentev

+63
Отвечаю сразу на все посты выше.
Я не испанец, а вполне себе местный, иначе кто бы мне VAT отдал! )))
Для тех, кто сразу начал коментировать, а прочитает потом, скажу отдельно.
У меня были ограничения по бюджету, т.к. я не студент, золотое дитя солидного папы, а обычный человек и должен соотносить траты на себя с тратами на всех остальных членов своей семьи. Поэтому Спеш у уважаемого мною Велопробега я не купил бы даже в том случаи, если бы они единолично тащили Чемпионат России по всем видам МТВ, а половину своей прибыли жертвовали на борьбу с раком груди (ну кто не любит сиськи!) — у меня от этого 2500 евро не превратились бы 3200. Но мне не предложили даже 10% скидку на предоплату (не только Велопробег, другие дилеры Спеша тоже).
Извините, но при всей любви за вашу цену купить не могу. Ещё раз, извините.
Да, я поддержал бы российских дилеров Canyon, но вышло иначе.
Это не русофобия, Путин не виноват и не за сеткой мидий я поехал.
Чуть поправлю уважаемого Раскладного, который всё отлично понял — я не 2400 против 3200 потратил, а 2100. Остальные 300 евро — это «как бы деньги», мили, которых у меня и так больше, чем летаю в год, к тому же они по примеру миль S7 могут в любой момент обесценица раз эдак в пять и копить их до миллиона, больше, чем сможешь потратить за год, нет ни какого смысла. Превратить их в деньги иначе, чем купить билет (снять авто или гостиницу) просто нельзя.
И давайте определимся. Если магазин продаёт товар, то ему есть цена. Покупатель сравнивает цену товара и его потребительские качества с ценой аналогичного и других товаров в других магазинах. В этом случаи всегда прав именно покупатель.
Если магазин продаёт ощущения — причастность к развитию местного спота, велодвижения, экономики Родины и т.п., то это не магазин, а Церковь. Упомянутый финн в свою Церковь ходит и жертвует тысячу евро раз в несколько лет, а я атеист.
avatar

el_ciclista

0
все так
avatar

ilyamaksimov

0
Полностью согласен. Я выше писал. Глупо переплачивать. В том же citycycle 255000 стоит стамп джампер с так себе навеской такойже на байк 24 стоит 2999. А скидку делать они не хотят
avatar

Pawtet

0
мили продать можно)))
avatar

SiriuS

0
У спеша вообще отдельная политика насчёт цен и продаж через инет, боюсь локалы тут не при чём. (далее шутка про трампа и сосанкции)
avatar

agressor

0
У нас есть один постоянный клиент из Дюссельдорфа. Недавно у него появилась девушка и соответственно возникла необходимость девушке велосипед подарить. Он связался с дилером, запросил доставку девачьего подвеса в размере S, после получения выяснилось что нужен всё-таки XS. Сначала дилер не хотел менять (доставка-то для получателя бесплатная), но потом всё-таки согласился. А теперь — внимание — цена.

Немецкий дилер Спеша сделал скидку с 4 с хвостиком тысяч до 1700 евро. Просто потому что это была весна 2018, а велосипед был 2016 года. Да, речь о новом подвесе спеш у официального дилера.

Так что вот так вот тоже бывает.
avatar

Alla_Allabamatour

+5
Чтоб я так жил, но к счастью меня устраивает мой 10 летний байк пылящийся в углу
avatar

agressor

+10
Не могу удержаться, чтобы тоже не рассказать одну историю.
В Москве есть такой замечательный магазин - Ювента спорт. Весной 2014, когда $ был 34р, стоял там Ghost 2010 года в ростовке 56(!!!) и при этом с верхней трубой, которая по нынешним временам и на S была бы коротка, то есть реальный квадрат. Колёса 26", привод 10ск, то есть уже тогда устаревший и с дебильной гео. Стоил 180к, в то время как в веломире топовый лапьер со скидкой стоил 140. Я предложил за него 140 и долго уговаривал продавца позвонить хозяевам, хотя б спросить. В общем уговорил, в ответ мне предложили скидку 3%. Целых 3, Карл!!! Я им — Но ведь с такой гео он нах никому не нужен. Они мне — пох!
Что дальше? Рупь посыпался и в то время как веломир и триал распродавали всё по старым ценам да ещё и со скидками, удивительный магазин ювента спорт поднял на всё цены в 2 раза, ведь ghost это такой популярный в России бренд, что даже велики лохматых годов нарасхват. Дальше я раз в год заходил на сайт из любопытства и каждый раз видел там этот ghost, висящий за 360к. 360 за трейловый велик 2010 года, на 26", 10ск приводе, вилке 32, без дилдака и с рулём 670мм. Есть хоть что то постоянное в этом мире! И вот в этом году, о чудо, они дали огромную скидку от 360 и сейчас он стоит 140к, ровно столько сколько я им предлагал весной 2014, когда $ был 34.
Что это за велобизнес такой? Если только отмывание денег, заработанных на наркоте и проституции. Других вариантов в голову не приходит.
avatar

Oxigen

+3
Ну, у хозяев тоже есть свои резоны наверное.Может он на реале и деньги за него надо отдвать по фату, может они не хотят «списывать» своий убыток и лучше пусть висит ТМЦ в базе и статистику не портит, может просто зморачиваться не хотят.
avatar

SergeiPikulin

+1
+ все чертовски забывают,

Это ты такой проницательный, что знаешь что есть предложение лучше, а чувак, который у них закупается шмотьем для шоссе на 200к в год + обновляет велик за 500к раз в два года, не будет ничего выяснять, он купить для себя этот неплохой двухподвес за 140к по сравнению с его прошлым горным великом за 30к. 
avatar

fb_1509384858

+47
"Однако в Москве нельзя купить большую сетку мидий за два евро, рыба у нас дороже, хамона нет, а сыр только швейцарский и очень дорого. А ещё в Испании в октябре сезон граната, цитрусовых, винограда и т.д. Потратил 50 евро, включая вино, не экономил вообще."

avatar

ilyamaksimov

+13
а еще там практически легалайз!)
avatar

watsyap

+16
Летал в европпу за коменкалем. очень понравился опыт езды в горы в день покупки, теперь всегда так буду делать! 
avatar

CatWithTail

0
Не жирно ли каждый год минимум по байку покупать?
avatar

AleksandrSimonov

+3
Не. Идея в том, чтоб покупать там, где рядом горы. Т.е. не на каждую поездку в горы брать новый байк. 
avatar

CatWithTail

0
У меня с математикой всегда было плохо, но 21% от 2300 это 1817€ )))
З.ы.- фотка с мазератти не попала(
З.ы.ы- с математикой стало еще хуже)))
Последний раз редактировалось
avatar

Macho

+13
Илья, тебе объяснял уже, для других напишу.
Вычесть 21% налога из 2300 — это не умножить на 0,79, а разделить на 1,21. ;)
avatar

el_ciclista

+6
Схема рабочая более чем.

В качестве альтернативы рассматриваю для себя Барселону, в которой есть архикрутой магазин Mondraker, попутно торгующий Сантой и Интенсом.
То есть план такой: прилетаешь в Барселону, окультуриваешься, купаешься, попутно покупаешь байк. Когда сангрия начинает литься из ушей, едешь катать в Андорру, до которой несколько часов.
avatar

SilentSquidward

+5
Лучше тогда покупать велик в Андорре — там цены ниже)
avatar

Troy

0
Как вариант, но для меня в Андорре нет нужного.
Последний раз редактировалось
avatar

SilentSquidward

0
Там цены ниже для испанцев.
Мы ведь НДС получаем назад.
avatar

el_ciclista

0
Смотря какую марку. Спеш в Валенсии дешевле чем в Андорре.  Приезжали от туда специально. Да и вообще,  судя по местным форумам тут дают самую большую скидку)
avatar

Macho

+8
Как человек, хорошо разбирающийся в Испании, могу кое-что посоветовать.
Если едешь в Барселону, посмотри сначала Победу через Жирону, это прям рядом.
Каталония довольно дорогой регион в целом по туризму и я вас умоля, в той же Валенсии ни чуть не менее интересно! В Валенсиане можно несколько лет подряд отдыхать и не повториться с достопримечательностями.
И авиабилет в Валенсию как правило самый дешёвый при заходе в Испанию.
Спрашивайте!  Es mi pais preferido! )))
avatar

el_ciclista

+18
А если я поеду в этот магазин, то мне тоже скидку сделают?
avatar

Yue

+1
Да. Обращайся к Macho.
avatar

el_ciclista

+2
Сделают конечно)
Только надо попросить)))
Последний раз редактировалось
avatar

Macho

+5
Ок, как только созрею.
avatar

Yue

0
компоненты понятно, дело не простое совсем, рамы тоже. Но уж их-то могли бы делать у нас в стране
avatar

satruarc

+3
Мы тут буквально на днях задались вопросом — а какого хера у нас нет промышленного производства той же самой мелочевки вроде колец, рулевых, крышечек, рюшечек и прочей ебалустики. Не кустартное штучное производство, а именно промышленное. Казалось бы, простейшая ЧПУ обработка, вроде и с алюминием даже проблем нет. Но пришли к выводу, что возможные производители просто не считают, что под это все у нас есть достаточный по объему рынок сбыта. А в ту же европу экспортировать, если верить Веломоторсу, будет крайне тяжело из-за очень высоких заградительных пошлин на велосипеды и их компоненты.  Возможно, конечно, что просто никто и не задумывался. Тот же Веломоторс уже договаривается с Русалом о строительстве заводов рядом с мощностями Русала, чтобы далеко не везти, вполне вероятно, что что можно им идею и насчет мелких и не очень компонентов подкинуть.
avatar

AleksandrSimonov

0
Можно про пошлины на велокомпоненты поподробнее? В чём там суть и где почитать конкретику?

Вот пример на велосипедные рули. Ставки для большинства 0%, самая высока 4,7% для стран третьего мира (видимо, это мы как раз).
Последний раз редактировалось
avatar

Jahtaka

0
Ну там в статье говорилось в общем, без уточнений, так что вполне возможно, что именно на компоненты такого нет.


 
avatar

AleksandrSimonov

+2
Вы в промышленном производстве велокомпонентов с Китаем тягаться собрались? В стране — в которой даже автоваз промышленным объектом назвать можно только с натяжкой?
В промышленности, насколько я разбераюсь, не стоит вопроса:"Казалось бы, простейшая ЧПУ обработка, вроде и с алюминием даже проблем нет. " вопрос не в том — что,  из чего, как и чем, а в том — как дешевле конкурентов. Можно у нас сделать всё и в промышленных масштабах, но Китайцы сделают то-же но просто сильно дешевле, да же с доставкой на дом.
avatar

Aveega

+1
Про дешевое производство в Китае можно было говорить лет 15-10 назад, в наше же время все далеко не так однозначно. Во-первых, выросли зарплаты и затраты в самом Китае, во вторых, упал курс рубля. Допустим, шмотки уже пару лет как многие бренды начали шить именно в России, т.к. в Китае надо платить 3.5$ в час, а в России 2.5$, грубо говоря. А вот лет 10 назад китайцу можно было платить меньше доллара, и норм.

Другое дело, что логистика у нас в стране явно хромает, как и трудовая дисциплина.
Последний раз редактировалось
avatar

AleksandrSimonov

+2
Интересно кто именно отшивается в РФ, без иронии, интересно действительно. 
В нашей стране не те условия для производства в сравнении с Китаем не только из-за стоимости труда. Там цикл: от чертежа до партии и её доставки на склад заказчика совсем иной, нежели у нас, и вообче — есть ли он у нас... 
И если взять, допустим, модель возникновения какого-либо, нового евробренда компонентов — упрощённо получаем: есть идея, под неё берём у банка кредит (возможно с госльготами), готовим силами пары инженеров и райдеров образцы — отдаём в Китай, у которых уже стоит фабрика, есть поставщики материалов и т.д. и они тебя ждут, договариваемся о доставке и связанной с ней логистике, получаем партию — пиарим и паралельно реализуем через тот же БК (не суть важно). 
У нас тут, я вижу следующие препятствия: деньги — проценты по кредитам швах, готовое производство — фабрику, завод или ещё что — надо делать с ноля (а это пипец стоит), пробиваем поставщиков материалов и фурнитуры (а это наши поставщики которые могут подвести), стоимость рабочего часа у нас может уже и ниже Китая, но налоги за работников огого, сроки исполнения заказа могут слететь с вытекающими, и логистика — вообче молчу… Поэтому, да же для внутреннего рынка, продукт выйдет дороже конкурентов, и не факт что чем то интереснее.
Наверное поэтому, тот же Формат (форвард) — один из лидеров нашей «велоиндустрии», всё размещает на Китайских производствах
avatar

Aveega

0
Ну вот в статейке от прошлого года было следующее:

 
О планах по развитию производства в России уже заявили такие мировые бренды, как Tom Tailor, Finn Flare, Baon, Inditex и Uniqlo. Шведская компания Baon уже приступила к пошиву и поставкам одежды из России. Японская компания Uniqlo наметила для сотрудничества 8 российских предприятий, немецкая Tom Tailor заключила договор с одним производителем. Финская компания Finn Flare уже сотрудничает с 12-ю предприятиями (среди них — трикотажные, швейные и производители аксессуаров) и намерена расширить своё производство.
В марте этого года Минпромторг опросил субъекты федерации по поводу сотрудничества с иностранными компаниями. Положительный ответ дали 140 российских предприятий. Ведомство сообщило, что Inditex (группа компаний, в которую входят в том числе Zara, Oysho, Stradivarius, Massimo Dutti) высоко оценила качество образцов российской продукции, выпущенных 17-ю российскими фабриками.
В России сейчас изготавливается около 35% продукции компании Finn Flare, сообщила изданию президент компании Ксения Рясова.
 

Правда вот все таки поло из UniQlo, в котором я щас сижу, таки сделано в Китае)
avatar

AleksandrSimonov

+3
Давайте так: Тom Tailor, Finn Flare, Baon — это отечественные торговые марки, да же смешно читать про Финские и Шведские компаниии. Не Inditex ни Uniqlo у нас сейчас ничего не производят. 
avatar

Aveega

+7
Том Тейлор основан в Гамбурге в 1962 году, в управлении одни немцы, основные рынки — Австрия, Германия, Швейцария и Франция. Явно не тянет на российский бренд)) А финн флейр тоже оригинально финский, просто нынешней директор из Москвы.
Так гласит Вики.
Вот Баон да, наследие бурных 90х…
avatar

AleksandrSimonov

0
ЕМНИП, Finn Flare выкупили наши полностью.
avatar

Chunia

0
Ну вроде как да, хотя юридически они все ещё финские, права на бренд какой то там финской компании принадлежат.
avatar

AleksandrSimonov

+5
Neutrino делает вполне годные вещи по цене сильно лучше китайских с ВС.
Но массово у нас производить велокомпоненты не будут. Да это и не нужно — Айфон вон производят физически в Китае, а почти вся прибыль уходит в США.
Последний раз редактировалось
avatar

el_ciclista

+1
В нашей стране можно сделать всё, только сильно дороже. Почему — ответ прост, но писать много. Вон формат пытался, и 9212 да же продавались (сам катаю), и что теперь?
avatar

Aveega

0
Форматы варятся в Китае, если что. В Перми их только проектируют.
avatar

AleksandrSimonov

0
Спасибо за пост. Прям вот вчера-позавчера всерьез начал подумывать о том, чтобы слетать в Испанию или Германию за великом. Можно поподробнее про магазинчик СантаКРуз в Мадриде? Кто-то там покупал? На оф.сайте два магазина Ltm(хорший сайт, в разделе аутлет байки текущего года по неплохим ценам если еще ВАТ вернуть) и еще какой-то сайт — у этих только страница в фэйсбуке... 
avatar

plottut

+6
Я там помогал купить товарищу из Ростова. Они сразу оформляют бумагу таксфри.
У нас в Валенсии тоже есть дилер Санты и интенса если чё,)
avatar

Macho

0
огласите весь список пожалуйста! (с.)
а если по делу — мне правда интересен ассортимент сант, наличие цены. 
может быть мне тебе/вам в ЛС написать? сюда или в соц.сетях каких-то?
ФБ?
я в принципе и в Валенсию готов слетать. даже на недельку. покататься заодно или если погода не супер просто погулять, попутешестовать. жену взять… как раз есть возможность. главное чтобы в наличии был велик нужной ростовки и как-то забронить его заранее. 
ps надеюсь тут не банят за около коммерческие комменты)
Последний раз редактировалось
avatar

plottut

+1
Обращайся,  чем смогу-помогу) тут или на вяломании   , ник тот же. Единственное, это не моя работа,  так что только в свободное от работы и семьи время )))
avatar

Macho

+1
Это тот самый магазин. Покупаешь из распродажи, чек такс-фри они выписывают, скидку можно расчитать на сайте Global Blue.
По Валенсии можно спросить у Macho, ассортимент полный от Спеша в испанском сегменте.
Санта Сантой, посмотри Спеш, может там тоже что-то подёт? ;)
Последний раз редактировалось
avatar

el_ciclista

0
Жаль спеш в европу только найнеры привозит(
avatar

0p3x

0
27,5 есть, хотя Испания пока Европа! ;)
Последний раз редактировалось
avatar

el_ciclista

0
А, вот по испанскому сайту вижу что на 27х только одна алю модель, а в карбоне только 29
avatar

0p3x

0
Хз как ты смотришь, там всё есть, и 29 и 29/6 Fattie и 27,5 (всего 1 модель, в самом низу, что и у автора)
www.specialized.com/es/en/shop/bikes/mountain-bikes/c/mountain?q=%3Aprice-desc%3AproductFamily%3AStumpjumper&text=#result-list
avatar

Be_Cos

0
Я так и сказал.
avatar

0p3x

0
avatar

Be_Cos

0
А чего версии ST EVo нет?
avatar

Yue

+1
Мы покупали Джулиану, пару лет назад.
avatar

ASH

+15
Все правильно сделал. Я считаю что клиент вчегда выбирает по цене, а когда есть возможность еще и небольшое приключение замутить, так это вообще тру. Сам ездил за YTешкой в Эстонию
avatar

patrekey

+3
Леша, расскажи, как ты на покупке трека сэкономил ;) 
avatar

james

+4
Итого, велосипед обошёлся в 1900 евро, плюс 170 проживание, еда и машина — всего чуть меньше 2100 евро, что согласитесь не плохо. Если хотите, прибавьте стоимость авиабилетов 300 евро, но я не буду, т.к. платил милями, а не деньгами.
Пора валить :)
avatar

Be_Cos

0
за лисипедом?
avatar

ilyamaksimov

+9
Как минимум
avatar

Be_Cos

0
а максимум за каким количетвом?
avatar

ilyamaksimov

0
Да хотелось бы для себя любимого байк, с такими ценами действительно дешевле за границу слетать, чем у нас покупать
avatar

Be_Cos

+2
это да, когда тебе дают скидки это хорошо, вычет ндс тоже отлично, учитывая разницу, конечно, трактор хочется даже с турбонаддувом, чтобы побыстрее сгонять
avatar

ilyamaksimov

+6
ппкс
avatar

Be_Cos

+3
Они дают скидку, надо спрашивать у Macho.
Спеш в Испании в евро стоит уже дешевле, чем у нас, а Мондракер у нас вообще не продается.
avatar

el_ciclista

-4
а как их ассортимент посмотреть? вроде как нашел их сайт, но там вообще нету великов
avatar

Iscander

+3
Ассортимент надо смотреть на сайте specialized, выбрав регион Европа, страна Испания. Там же указаны розничные цены.
Ну и спрашивать что в наличии, что когда приедет.
По Мондракеру, подозреваю, примерно так же.
avatar

el_ciclista

+2
Практически все модели в наличии в течение 48 часов. Так как склад спеша находиться в Испании.
avatar

Macho

+4
На их сайте нет. Смотришь глобальный сайт спеша  https://www.specialized.com/es/es/shop/bikes/mountain-bikes/c/mountain?q=%3Ap
там выбираешь модель и звонишь в магазин ну или пишешь мне и звоню я и узнаю реальную скидку которую они могут дать. Тоже самое с мондракером. 
avatar

Macho

0
Спасибо 
avatar

Iscander

-2
Почему, кстати el, но ciclista?
avatar

Nunca

+13
потому что в испанском языке есть слова мужского рода, с окончанием на а. 
неожиданно? 
avatar

ScuLLy

+5
Довольно-таки да
avatar

Nunca

+8
Слова с окончанием -ista могут быть и el, и la.
el/la periodista — журналист(ка).
el/la ciclista — велосипедист(ка).
Кроме того, есть исключения и в словах с просто окончанием -o, -a.
Последний раз редактировалось
avatar

el_ciclista

0
век живи — век учись. Спасибо
avatar

Nunca

0
Разве при перевозке нового байка стоимостью более 2000 евро нет шанса налететь на оплату таможенной пошлины (ну так, теоретически)?

avatar

KPAnuBA

+3
Сейчас беспошлинно можно перевезти товары для личного пользования на сумму, эквивалентную €10 тыс., и общим весом до 50 кг, если человек летит самолетом.
avatar

Jahtaka

0
Спасибо. Получается, всё дело в самолёте.
Помню несколько лет назад читал про ввоз в РФ новой YT -шки. Люди ехали на авто и беспокоились, чо наши таможенники могут прицепиться.

p.s.
Со стоимостью немного ошибся. У нас же пока ограничение в 1000 евро.
avatar

KPAnuBA

+5
Челноки с клетчатыми сумками набитыми фоксой
avatar

agressor

0
А кто мешает обкатать его и замазать?
avatar

Yue

0
Лягушёнок, который желает вернуть налог. И я с этим лягушёнком солидарен.
avatar

KPAnuBA

0
Как доказать, что он изначально не мой, а куплен там? Коробка? ))
avatar

el_ciclista

+22
Во всей этой истории меня удивляет только один факт — почему европейские дилеры спеша дают скидку (без учета вычета вата), а российские говорят, что спеш не разрешает скидки раздавать, и не дают?
avatar

reat

+1
Хотя, мне знакомый рассказывал, что в Чехии дилер сказал, что скидку дать не может, но вот тебе в довесок к велосипеду шлем, форма, что-то еще.
avatar

reat

+4
Если дать скидку местному, то она потащит за собой вал скидок для его друзей, дрйзей его друзей и тех парней с форума. И эта инфа точно дойдёт до человека в Specialized, который отвечает за регион: могут быть проблемы. А если дать скидку русскому, он молча свалит к себе домой и не будет баламутить местную воду. Зато оборот подрастёт или весло можно слить.
avatar

Chunia

+4
Существует такая штука как сезонная распродажа.
Они не селали ничего против правил производителя.
А что касается знакомого в Чехии, то это правильный подход любого бизнеса — лучше расставаться с товаром, чем с деньгами. Они дали ему шлем и форму, которые может висят уже два года и мечта магазина слить их зимой за -50%, но не выпустили из рук свои деньги. Это правильно, я считаю!
Кстати обратите внимание, очень многие сетевые магазины продуктов например поступают точно так же, давая купоны на следующую покупку у них же.
И точно такая же история с моими милями. Я получаю фактически кэшбэк от ВТБ (4-6%), но потратить эти деньги могу только купив услугу у их же подразделения ВТБ-Трэвел (он же OneTwoTrip).
avatar

el_ciclista

+22
Это удивляет не только тебя, но и российских дилеров спеша.
avatar

Val

+6
Потому, что они тоже хотят мидий )
avatar

DenisPonomariov

0
Там кухня простая. Хозяйка магазина, где покупался байк, закупается в центральном складе по программе,  например 100 велосипедов в год. За это ей дают скидку, например, 35%. Из этой скидки она может дать 10%,15,20, 25, а может не дать ничего. Это уже чуйка продавца, или заработать мгого и не продать ничего или заработать меньше но продать много. ) Ну и программы разные бывают. Можно взять 10 велосипедов на год, тогда понятно что скидка будет минимальной. Ну и потом сам спеш может скинуть цену на уже купленные ей модели прошлого года,  тогда и скидки бывают до 50%, но это не из кармана хозяйки.  Как то так…
avatar

Macho

0
3200/1900 это скидка 40%. ИМХО, на любой бренд это скидка до операционных 5-7% наценки. По лучшей колонке. Могу позавидовать только испанским дилерам, если они могут себо позволить такие скидки дальним знакомым. А за 10-15%, которые мог бы дать МСК дилер, ТС не поехал бы за байком в Валенсию.
Ну и раз или два дав скидку в 15-25% можно уже не рассчитывать на продажи по РРЦ. И так с каждым сезоном средняя наценка будет падать, и падать.. 
avatar

Chunia

+2
3200 это цена у нас при сегодняшнем курсе рубля.
Магазин дал скидку не 40%, а с 2900 до 2300, то есть примерно 20% на закрытый уже модельный год — в конце сентября появились  байки 2019 года, другого цвета и с другой навеской. Остальная скидка — это вычет НДС, к магазину не имеет отношения — они эти деньги и так отдают, не мне так государству.
На счёт продажи по РРЦ абсолютно не согласен! Триал-Спорт и Веломир каждый год такой аттракцион показывают с GT, Norco и Lapiere, и ничего, покупают.
avatar

el_ciclista

0
2900 и 2300 это уже  более математически обосновано)

avatar

Chunia

0
Триал-Спорт умеет работать на низкой наценке. Как и выбивать хорошие условия из производителей. Вот только в спорт они давно перестали вкладываться (поправите, если не так), с наличием товара в магазинах бардак как был в 2008, так и остался в 2018, рабочий интернет-магазин так и не появился. Много у них минусов. Но в РФ всё компенсирует низкая цена, факт.
avatar

Chunia

+1
А это разве не запрещено российским законодательством — запрещать давать скидки?
avatar

Nunca

0
Один мой товарищь покупал Спеш в Москве (точно не скажу у кого именно) несколько лет назад и утверждает, что скидку ему давали на предзаказ 10%. Собственно он и посоветовал мне кроме Кэньона (а себе он купил сейчас Кэньон))) посмотреть Спеш, что может ты из них и 15% выбьешь — товара-то до весны не будет, а деньги вот они!
avatar

el_ciclista

0
Боятся потерять спеш. Ещё помню тему типа телепродажи запрещены. Хош вел — приезжай в магаз сам забирай.
Последний раз редактировалось
avatar

agressor

0
Один мой товарищ захотел купить интенс, поменять старую модель на новую, а ему говорят в магазине, не продаем, только собираем. Все продажи онлайн,))) Видно начали борьбу со скидками)))
avatar

Macho

0
Сайт не работает.
avatar

ka81

0
Поясни про такой момент, как-то купил себе деталек в Германии, магазин сказал пришлешь чек со штампом таможни, получишь ВАТ.
А таможеник меня отказался ставить штап, сказал на велосипедное и велосипеды вернуть ВАТ нельзя.  Может кто сталкивался?
avatar

Yue

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.