el_ciclista — За велосипедом в Валенсию
Некоторым нашим соотечественникам по разным причинам случалось самостоятельно покупать велосипед в Европе, даже при наличии соответствующего дилера у нас.
Первое, что приходит на ум – известный магазинчик Santacruz в Мадриде.
К Испании у меня вообще особое отношение и поездку туда одобряю в любом случаи, но вот горе – в Мадриде нету моря!
Что ж, пришло время помочь товарищам-велосипедистам — мой рассказ о том, как легко и весело купить велосипед в Валенсии! Валенсия – Третья Сила Испании и море там есть!
В своё время я по разным причинам пропустил смену стандарта колёс 26’’на 27,5”, поэтому долго оставался со своим старым байком, не имея возможности менять постепенно раму, вилку, etc, и желания выкладывать круглую сумму за весь велосипед сразу. Тем более продать за более-менее хорошие деньги 26 сейчас немного сложно.
Но желание попробовать новые стандарты и новую геометрию никуда не делось. И после катания на чужом велосипеде в горах прошлой осенью (так получилось) уже не отпускало. В итоге нашёлся человека, которому был нужен мой велосипед, договорились о цене и старый байк уехал к новому хозяину, оставив меня перед выбором следующего велика.
Однозначно не хотелось брать байк с барахолки. Вопрос представлений каждого, но я думаю, что игрушка должна появляться из магазина, новая и блестящая (э… ну или новая и матовая), а не от другого мальчика, в меру поцарапанная, но рабочая.
Не последним из критериев выбора была цена, т.к. человек я семейный и стараюсь соотносить свои желания с реальными потребностями. Поэтому выбор изначально был ограничен алюминиевыми моделями. Впрочем это не напрягало, т.к. эстетически ближе железка, по сравнению с модной нынче пластмасской, при всех плюсах последней.
Просмотрев имеющиеся варианты остановил свой выбор на разумном и достаточно популярном у нас Canyon Spectral, а конкретно модель АL 6.0. Доставка с минимальными приключениями есть, цена в распродажу укладывается в разумные 2500 евро. Немного смущала каретка прессфит, но у кого не прессфит – у Спеша вон даже амортизатор нестандартного размера! В общем я разменял рубли на евро и запасся терпением, точно зная каким будет следующий байк.
А потом вышел новый Stumjumper!
Моим запросам подходил Stumpjumper Comp Alloy 27.5, комплектация отличается от Spectral, но для меня не критично. Ассиметричный дизайн и, о боже, ты ли это, Speciaized – нормальная каретка, человеческого размера амортизатор! Новая геометрия, наличие всех актуальных стандартов, потрясающий внешний вид рамы, заставили мысли переместится в направлении этого байка.
Из плохого осталась только цена почти 3000 евро, но, черт побери, я готов заплатить всю сумму сразу и ждать байк хоть до весны – это же стоит скидки хотя бы в 10%!
Оказалось не стоит, так ещё и цена выросла до 3200 (цены в евро по курсу начала июля, впрочем он сейчас опять такой же).
Чего-то я приуныл и возвратился к мыслям о не так уже горячо желанном Spectral, о чём и поведал друзьям через зарубежный аналог сети Одноклассники.
Машины в магазине напротив как бы намекают. ))
И тут начались чудеса! Мой друг из солнечной Валенсии предложил купить велик в магазине своей подруги, Cult Bike – официального представителя Specialized. Испанцы как минимум вернут НДС (через Global Blue это 14%) и сделают какую-нибудь скидку.
Я согласился, честно говоря, не ожидая настолько интересного предложения, чтобы лететь за ним в Испанию. И зря! Цена составила 2300 евро, а ещё и VAT 14% вернут.
При такой цене поездка становится разумной, и я засобирался в Валенсию! Модель 2018 года была представлена в двух цветах, но в случаи с Испанией муки выбора отпали – у них алю-Стампи предлагали только в черном цвете. Как раз как мне надо!
Экономика покупки выглядит так.
Авиабилеты обошлись примерно в ничего. Много лет пользуюсь кредитными картами с накоплением бонусных миль за покупки, раньше это был S7, теперь ВТБ. Половина ничего сразу же вернулась за байк и другие покупки в Испании.
Стоимость проживания вблизи магазина вышла в 40 евро с пятницы по воскресенье за чистую комнату в неплохой квартире, с отдельным санузлом и ванной. На самом деле это мало чем отличалось от аренды всей квартиры целиком, т.к. кроме меня там был только хозяин, который (похоже круглые сутки) тихо работал за ноутом. Валенсия не очень большой город, от дома до центральной площади пол часа ходьбы через старый город или вдоль парка. Парк Турия практически под окнами, три минуты ходьбы. Но примерно за чуть большую цену можно поселиться и в самом центре, если хотите иметь проблемы с парковкой.
В поездках я предпочитаю готовить самостоятельно, дело не только в экономии – просто нравится. Еда в Испании, как и в целом в Европе, точно не дороже, чем в Москве. Однако в Москве нельзя купить большую сетку мидий за два евро, рыба у нас дороже, хамона нет, а сыр только швейцарский и очень дорого. А ещё в Испании в октябре сезон граната, цитрусовых, винограда и т.д. Потратил 50 евро, включая вино, не экономил вообще.
80 евро стоила машина. Можно было и без неё, но перспектива тратить на поездку к друзьям час своим ходом, вместо 15 минут на машине не впечатлила.
Покупка прошла быстро и гладко. Оказалось магазин не выписывает чеки таксфри для Global Blue, как например в магазинах одежды. Вместо этого из стоимости байка вычли налог в полном объеме (21%, а не 14%) и выдали счет-фактуру, на которой нужно поставить отметку в аэропорту и вернуть в магазин или просто фото отправить.
Итого, велосипед обошёлся в 1900 евро, плюс 170 проживание, еда и машина — всего чуть меньше 2100 евро, что согласитесь не плохо. Если хотите, прибавьте стоимость авиабилетов 300 евро, но я не буду, т.к. платил милями, а не деньгами.
Впечатления от велосипеда.
В самой Валенсии горы нет, но есть достаточно большое велосообщество и люди каждые выходные выезжают в горы неподалёку, например в окресности Игеруэлас (Higueruelas), меньше часа на машине от города.
Подъемника нет, так что придется немного потрудиться, но, как говорится спуск стоит подъема! Это не в коем случаи не замена Морзину и даже Крыму, но если соберётесь за великом в Валенсию, знайте, что его можно опробовать на месте в боевой обстановке.
К сожалению, челюсть от шлема в этот раз не пригодилась. За день до моего прилёта прошёл редкой силы дождь, смыло весь регион, затопило множество домов, кое-где разрушилось дорожное полотно, со второй половины дня четверга по утро пятницы аэропорт Валенсии не принимал самолёты – короче ужас чего творилось! По ночам тоже шёл дождь, но уже не такой сильный.
В итоге в субботу поездка в горы отменилась. На трейлах образовались ручьи там, где их раньше не было, а где они были, превратились в небольшие реки. Насколько я знаю, в тот день попробовала поехать только одна группа, которая очень быстро вернулась назад.
Фото сделано уже в воскресенье — как видите, почти просохло! ))
Поэтому знакомство с велосипедом получилось максимально боевым и экстремальным – поездка по дорожкам в парке Турия! Кстати, бывая в Валенсии раньше всё хотел прокатиться по этому парку, но как-то не складывалось.
Ну что сказать? Тяжелый, 15 кг (с педалями и бутылочкой, размер L), велосипед на широченной резине едет довольно легко, подвеска крутить не мешает, лестницы съезжаются как по пандусу. Посадка с новой геометрией ожидаемо понравилась, байк катит! Ну и внешний вид конечно супер! Хотя с матовым цветом придётся часто за тряпочку браться! ))
По комплектации в целом меня устраивает почти всё. Заменил только тормоза на более мощные М8020 и диски на RT86.
С вилкой Fox Float Rhythm 34 раньше не сталкивался, как она работает не знаю, но решил пока не менять и кататься на том, что есть.
В парке подошли какие-то зелёные говны и попросили прокатиться — не смог им отказать!
Вряд ли кто-то, собравшись в Валенсию за великом ограничится походом в магазин! Очень своеобразный город, в котором современность, в виде Города Науки и Искусства, построенного по проекту одного из лучших современных архитекторов Сантьяго Калатравы (кстати родившегося в Валенсии), красивого и разнообразного Парка Турия, возведенного в старом русле реки, затопившей весь центр в 1957 году и отведенной в новое русло, пересекается с историей города, основанного римлянами, пережившего арабское владычество и реконкисту. Короче город красивый, есть на что посмотреть и большой пляж тоже есть!
Пару слов об обратной дороге.
Начнем с таксфри – таможни и офиса Global Blue в аэропорту Валенсии нет. Отметку на фактуру ставит Guardia Civil. Приезжая в аэропорт за 15 минут до конца регистрации, имейте в виду, что гвардейца может не оказаться на месте и его придется ждать. Мы поймали этого сеньора идущим своей дорогой через аэропорт.
Я заранее постарался привести велосипед в вид «как новый», а офицер даже не стал открывать коробку. Но на всякий случай байк всё же лучше помыть перед упаковкой, если вы на нём катались.
Небольшой спор вышел с русской сотрудницей Аэрофлота. Конечно же правила провоза велосипеда (в этом случаи измеряют только вес, а не габариты) она первый раз услышала от меня! Помогло то, что я заранее, два раза, звонил в московский офис Помойной Вороны и предупреждал о своём багаже. Обязательно сделайте это, а лучше распечатайте правила с сайта!
Приветы и благодарности.
Хочу сказать спасибо Марие, хозяйке магазина Cult Bike, в котором покупался велосипед! Сайт магазина: cultbike.es. Кроме Спеша занимаются Мондракером и много ещё чем. Прайс и ассортимент Specialized нужно смотреть на сайте производителя, выбрав страну Испания.
За помощь и идею говорю огромное спасибо Илье, известному на Веломании под ником Macho! Кто решится повторить мой опыт, обращайтесь к нему, поможет!
Ну и привет российским дилерам Specialized!
На самом деле у нас не плохие магазины, тот же Велопробег, который проводит интересные мероприятия и вообще ламповый.
Вам стоит подумать о введении хоть каких-то скидок на предзаказ. Это может быть выгодно и вам, и потребителям.
Для покупателей Спеша открылась ещё одна возможность получить понравившийся велосипед дешевле, но как мне видится, это не приведёт к какому-то заметному оттоку клиентов у наших магазинов. Кто-то побоится сделать несколько лишних движений (виза, билеты, etc), у кого-то времени не найдётся, а другим вообще всё равно сколько этот велик стоит – да мало ли что! Но будут люди, пусть их будет и не много, кто как я получит возможность расширить выбор байка в пределах своей суммы, добавив к списку Спеш. Это дверь, которую можно открыть или нет, но ключ в ваших руках!
Первое, что приходит на ум – известный магазинчик Santacruz в Мадриде.
К Испании у меня вообще особое отношение и поездку туда одобряю в любом случаи, но вот горе – в Мадриде нету моря!
Что ж, пришло время помочь товарищам-велосипедистам — мой рассказ о том, как легко и весело купить велосипед в Валенсии! Валенсия – Третья Сила Испании и море там есть!
В своё время я по разным причинам пропустил смену стандарта колёс 26’’на 27,5”, поэтому долго оставался со своим старым байком, не имея возможности менять постепенно раму, вилку, etc, и желания выкладывать круглую сумму за весь велосипед сразу. Тем более продать за более-менее хорошие деньги 26 сейчас немного сложно.
Но желание попробовать новые стандарты и новую геометрию никуда не делось. И после катания на чужом велосипеде в горах прошлой осенью (так получилось) уже не отпускало. В итоге нашёлся человека, которому был нужен мой велосипед, договорились о цене и старый байк уехал к новому хозяину, оставив меня перед выбором следующего велика.
Однозначно не хотелось брать байк с барахолки. Вопрос представлений каждого, но я думаю, что игрушка должна появляться из магазина, новая и блестящая (э… ну или новая и матовая), а не от другого мальчика, в меру поцарапанная, но рабочая.
Не последним из критериев выбора была цена, т.к. человек я семейный и стараюсь соотносить свои желания с реальными потребностями. Поэтому выбор изначально был ограничен алюминиевыми моделями. Впрочем это не напрягало, т.к. эстетически ближе железка, по сравнению с модной нынче пластмасской, при всех плюсах последней.
Просмотрев имеющиеся варианты остановил свой выбор на разумном и достаточно популярном у нас Canyon Spectral, а конкретно модель АL 6.0. Доставка с минимальными приключениями есть, цена в распродажу укладывается в разумные 2500 евро. Немного смущала каретка прессфит, но у кого не прессфит – у Спеша вон даже амортизатор нестандартного размера! В общем я разменял рубли на евро и запасся терпением, точно зная каким будет следующий байк.
А потом вышел новый Stumjumper!
Моим запросам подходил Stumpjumper Comp Alloy 27.5, комплектация отличается от Spectral, но для меня не критично. Ассиметричный дизайн и, о боже, ты ли это, Speciaized – нормальная каретка, человеческого размера амортизатор! Новая геометрия, наличие всех актуальных стандартов, потрясающий внешний вид рамы, заставили мысли переместится в направлении этого байка.
Из плохого осталась только цена почти 3000 евро, но, черт побери, я готов заплатить всю сумму сразу и ждать байк хоть до весны – это же стоит скидки хотя бы в 10%!
Оказалось не стоит, так ещё и цена выросла до 3200 (цены в евро по курсу начала июля, впрочем он сейчас опять такой же).
Чего-то я приуныл и возвратился к мыслям о не так уже горячо желанном Spectral, о чём и поведал друзьям через зарубежный аналог сети Одноклассники.
Машины в магазине напротив как бы намекают. ))
И тут начались чудеса! Мой друг из солнечной Валенсии предложил купить велик в магазине своей подруги, Cult Bike – официального представителя Specialized. Испанцы как минимум вернут НДС (через Global Blue это 14%) и сделают какую-нибудь скидку.
Я согласился, честно говоря, не ожидая настолько интересного предложения, чтобы лететь за ним в Испанию. И зря! Цена составила 2300 евро, а ещё и VAT 14% вернут.
При такой цене поездка становится разумной, и я засобирался в Валенсию! Модель 2018 года была представлена в двух цветах, но в случаи с Испанией муки выбора отпали – у них алю-Стампи предлагали только в черном цвете. Как раз как мне надо!
Экономика покупки выглядит так.
Авиабилеты обошлись примерно в ничего. Много лет пользуюсь кредитными картами с накоплением бонусных миль за покупки, раньше это был S7, теперь ВТБ. Половина ничего сразу же вернулась за байк и другие покупки в Испании.
Стоимость проживания вблизи магазина вышла в 40 евро с пятницы по воскресенье за чистую комнату в неплохой квартире, с отдельным санузлом и ванной. На самом деле это мало чем отличалось от аренды всей квартиры целиком, т.к. кроме меня там был только хозяин, который (похоже круглые сутки) тихо работал за ноутом. Валенсия не очень большой город, от дома до центральной площади пол часа ходьбы через старый город или вдоль парка. Парк Турия практически под окнами, три минуты ходьбы. Но примерно за чуть большую цену можно поселиться и в самом центре, если хотите иметь проблемы с парковкой.
В поездках я предпочитаю готовить самостоятельно, дело не только в экономии – просто нравится. Еда в Испании, как и в целом в Европе, точно не дороже, чем в Москве. Однако в Москве нельзя купить большую сетку мидий за два евро, рыба у нас дороже, хамона нет, а сыр только швейцарский и очень дорого. А ещё в Испании в октябре сезон граната, цитрусовых, винограда и т.д. Потратил 50 евро, включая вино, не экономил вообще.
80 евро стоила машина. Можно было и без неё, но перспектива тратить на поездку к друзьям час своим ходом, вместо 15 минут на машине не впечатлила.
Покупка прошла быстро и гладко. Оказалось магазин не выписывает чеки таксфри для Global Blue, как например в магазинах одежды. Вместо этого из стоимости байка вычли налог в полном объеме (21%, а не 14%) и выдали счет-фактуру, на которой нужно поставить отметку в аэропорту и вернуть в магазин или просто фото отправить.
Итого, велосипед обошёлся в 1900 евро, плюс 170 проживание, еда и машина — всего чуть меньше 2100 евро, что согласитесь не плохо. Если хотите, прибавьте стоимость авиабилетов 300 евро, но я не буду, т.к. платил милями, а не деньгами.
Впечатления от велосипеда.
В самой Валенсии горы нет, но есть достаточно большое велосообщество и люди каждые выходные выезжают в горы неподалёку, например в окресности Игеруэлас (Higueruelas), меньше часа на машине от города.
Подъемника нет, так что придется немного потрудиться, но, как говорится спуск стоит подъема! Это не в коем случаи не замена Морзину и даже Крыму, но если соберётесь за великом в Валенсию, знайте, что его можно опробовать на месте в боевой обстановке.
К сожалению, челюсть от шлема в этот раз не пригодилась. За день до моего прилёта прошёл редкой силы дождь, смыло весь регион, затопило множество домов, кое-где разрушилось дорожное полотно, со второй половины дня четверга по утро пятницы аэропорт Валенсии не принимал самолёты – короче ужас чего творилось! По ночам тоже шёл дождь, но уже не такой сильный.
В итоге в субботу поездка в горы отменилась. На трейлах образовались ручьи там, где их раньше не было, а где они были, превратились в небольшие реки. Насколько я знаю, в тот день попробовала поехать только одна группа, которая очень быстро вернулась назад.
Фото сделано уже в воскресенье — как видите, почти просохло! ))
Поэтому знакомство с велосипедом получилось максимально боевым и экстремальным – поездка по дорожкам в парке Турия! Кстати, бывая в Валенсии раньше всё хотел прокатиться по этому парку, но как-то не складывалось.
Ну что сказать? Тяжелый, 15 кг (с педалями и бутылочкой, размер L), велосипед на широченной резине едет довольно легко, подвеска крутить не мешает, лестницы съезжаются как по пандусу. Посадка с новой геометрией ожидаемо понравилась, байк катит! Ну и внешний вид конечно супер! Хотя с матовым цветом придётся часто за тряпочку браться! ))
По комплектации в целом меня устраивает почти всё. Заменил только тормоза на более мощные М8020 и диски на RT86.
С вилкой Fox Float Rhythm 34 раньше не сталкивался, как она работает не знаю, но решил пока не менять и кататься на том, что есть.
В парке подошли какие-то зелёные говны и попросили прокатиться — не смог им отказать!
Вряд ли кто-то, собравшись в Валенсию за великом ограничится походом в магазин! Очень своеобразный город, в котором современность, в виде Города Науки и Искусства, построенного по проекту одного из лучших современных архитекторов Сантьяго Калатравы (кстати родившегося в Валенсии), красивого и разнообразного Парка Турия, возведенного в старом русле реки, затопившей весь центр в 1957 году и отведенной в новое русло, пересекается с историей города, основанного римлянами, пережившего арабское владычество и реконкисту. Короче город красивый, есть на что посмотреть и большой пляж тоже есть!
Пару слов об обратной дороге.
Начнем с таксфри – таможни и офиса Global Blue в аэропорту Валенсии нет. Отметку на фактуру ставит Guardia Civil. Приезжая в аэропорт за 15 минут до конца регистрации, имейте в виду, что гвардейца может не оказаться на месте и его придется ждать. Мы поймали этого сеньора идущим своей дорогой через аэропорт.
Я заранее постарался привести велосипед в вид «как новый», а офицер даже не стал открывать коробку. Но на всякий случай байк всё же лучше помыть перед упаковкой, если вы на нём катались.
Небольшой спор вышел с русской сотрудницей Аэрофлота. Конечно же правила провоза велосипеда (в этом случаи измеряют только вес, а не габариты) она первый раз услышала от меня! Помогло то, что я заранее, два раза, звонил в московский офис Помойной Вороны и предупреждал о своём багаже. Обязательно сделайте это, а лучше распечатайте правила с сайта!
Приветы и благодарности.
Хочу сказать спасибо Марие, хозяйке магазина Cult Bike, в котором покупался велосипед! Сайт магазина: cultbike.es. Кроме Спеша занимаются Мондракером и много ещё чем. Прайс и ассортимент Specialized нужно смотреть на сайте производителя, выбрав страну Испания.
За помощь и идею говорю огромное спасибо Илье, известному на Веломании под ником Macho! Кто решится повторить мой опыт, обращайтесь к нему, поможет!
Ну и привет российским дилерам Specialized!
На самом деле у нас не плохие магазины, тот же Велопробег, который проводит интересные мероприятия и вообще ламповый.
Вам стоит подумать о введении хоть каких-то скидок на предзаказ. Это может быть выгодно и вам, и потребителям.
Для покупателей Спеша открылась ещё одна возможность получить понравившийся велосипед дешевле, но как мне видится, это не приведёт к какому-то заметному оттоку клиентов у наших магазинов. Кто-то побоится сделать несколько лишних движений (виза, билеты, etc), у кого-то времени не найдётся, а другим вообще всё равно сколько этот велик стоит – да мало ли что! Но будут люди, пусть их будет и не много, кто как я получит возможность расширить выбор байка в пределах своей суммы, добавив к списку Спеш. Это дверь, которую можно открыть или нет, но ключ в ваших руках!
-
добавить в избранное
7
- +147
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (157)
SergeiPikulin
Да, чот лажанул.
el_ciclista
thresh
Там кстати так и написано.
el_ciclista
nilstisebe
tazhate
beast
raskladnoy
Я стартовал в гонке за ним, поэтому все перегоны мы ездили в тандеме, при возможности болтая на нашем обоюдно хреновом английском. Он выступал на свежем Санта-Круз Хайтауэр и в какой-то момент стал рассказывать про свой новый байк. Я спросил, сколько он ему обошёлся? Он ответил, что купил в магазине раму за 3500 и вилсет за 800 евро. Даже в обеспеченной Финляндии это немалые деньги и я резонно поинтересовался, почему он не взял за эти деньги карбоКаньон в сборе и еще бы на пиво осталось? На что он, с трудом подбирая английские слова, ответил, что это их локальный магазин, он знает и дружен с его владельцами, они вкладываются в местную инфраструктуру, в проведение финской эндуро серии и локальных эвентов, и он хочет поддержать их и своё финское велодвижение, а не покупать за границей пусть и дешевле. Support local — что бы было свое. А дальше каждый решает для себя сам. Хочет он ездить покупать зч у дома или заказывать на БК, хочет ездить на РЭС в Крым и на ДХ в Магнитку или будет копить на поездку раз год в Морзин. И будут ли очки национальной федерации соответствовать междонародному уровню на статусных гонках.
Речь о ситуации в стране в целом, а не отельно взятом велосипедисте из Москвы с друзьями в Испании. И я буду рад, если мы когда-нибудь все будем гордо кататься на Старках, Форвардах или Кувалдах с надписью Сделано в России.
beast
Если финн хочет Santa Cruz, он покупает Santa Cruz.
Хочется support local и купить у тебя Canyon, но пока в моей голове идёт битва между ним и Pole.
А там я и аргументацию нужную сочиню, чего я там support :D
nepunk
beast
Может быть дело в том, что 1к баксов для финна это не 20% от средней ГОДОВОЙ зарплаты а всего лишь 3%?
Все мы хотим не только покатать но ещё и поесть чего и даже, возможно, пивом запить...
Не понимаю, зачем все списывать на менталитет, когда в доходах просто ПРОПАСТЬ.
Coil
MihailShilov
Pawtet
pustota
AleksandrSimonov
просто это нужно много денег вложить, очень много.
в разработку, производство и, главное, в рекламу. Потому что иначе покупать это никто не будет.
xnxsxlx
-характеристики и качество.
В расчёт нужно также взять налоговую дойку людей нашим непоколебимым и могучим государством. Чего стоит один новорожденный законопроэкт о раздевании до трусов самозанятых, к коим будет относиться наш переспективный инженер, конструирующий раму в гараже, без стартового капитала, с которым будет смысл регистрировать И.П. А если он не захочет брать деньги в кредит и не сможет легко заработать в интернете, идея о создании бренда откладывается в долгий ящик и, возможно, умирает, если инженер не идёт за депозитом в промальп или арбористику.
Всё в этом мире упирается в деньги, ну, и в связи иногда.
MakarovFedor
Вот он наверное поугорает на счёт девушки своей новой! )))
el_ciclista
Oxigen
Jahtaka
zagremel
Jahtaka
ilyamaksimov
beast
ilyamaksimov
UvarovDmitry
кстати, а ты ведь тоже наверняка не на старке или форварде?
ScuLLy
Oto59
ilyamaksimov
1. В большей части, представители в России — бизнесмены, наверное, ну или они себя таковыми считают, хотя спектр выбора юридического лица широчайший, но в основном все ИПешники, да упрощенцы, ни один не выставляет счетфактуру. (Со стороны, это я «врубился» за нашего покупателя). Это нормально?
2. Планирую купить детский «коменсаль». Запросил ценник у официалов в Москве. Они выставили дороже, чем я могу купить на «чейне», еще по предоплате и 3-4 недели ждать в лучшем случае. Как-будто они с чейна заказывают и мне продают! Это нормально?
3. Предложил свое видение покупки велосипеда TREK у официального представителя в Москве, они даже не отвечают на письмо (на официальную почту — они его получили, пусть может для них это дикость, ну выскажите хоть свою позицию в ответе), не торгуются, не предлагают варианты решения вопроса приобретения велосипеда. Лично посетил магазин и сделал запрос о рулевой, оставил телефон — они забыли! ЗАБЫЛИ!!! Это нормально?
В чате обратился с сайта «ТРЕКа» в Америку, ответили в течении 30 секунд, прислали схему рулевой и ссылку где можно купить!
Это все ваши (я о местечковых предпринимателях) подходы к реализации целей. Это вы не выторговали лучшие условия для российского покупателя, это вы не проработали лучшую логистику в Россию, это вы не убедили покупателя купить у Вас, это Вы не дотягиваете федерацию до международного уровня! И вот поэтому каждый решает сам для себя! Здесь я хочу поздравить топикстартера с правильным решением о покупке велосипеда в Испании и пожелать удачной эксплуатации! Он не пересел на форвард, старк! А «Кувалда» — хороший велосипед!
Выше у меня несколько вопросов, на которые я не жду ответы. И пока так происходит, я буду покупать на «БК», на «Чейне», там где понимают разницу между торговцами и производителями.
Без сомнений вмешался!
P.S. Серега, с первым местом Тебя поздравляем, счастья и радости желаем, чтобы ТРЕК Твой не ломался, да чтобы обслуживал Ты его почаще! И это видео то об обслуживании ТРЕКа выпусти в свет (то которое ты обещал после обслуживания аморта). Благодарю!
UvarovDmitry
Chunia
Спасибо Вам за возможность выбора велосипеда там!
UvarovDmitry
Интернет-магазины это совсем другое — и объёмы у них совсем другие, за счёт чего они и держат такие цены. Ну нету в Росссии рынка как в Германии или Великобритании, вот хоть ты тресни — не получится на объёме продавать.
lokki
UvarovDmitry
Torch
А такое количество велосипедов у нас только на соревнованиях, ну или покажите парковку такую в Москве (кроме сберовских))))))).
UvarovDmitry
Torch
UvarovDmitry
mafflin
AleksandrSimonov
«Чайник» это уже давно собирательное название, по цене он не лидер. Есть более интернет магазины.
Chunia
А новый Santa Cruz нашими стараниями у нас дешевле, топовая рама хайтауэра СС 2730$. Ну и Santa не Canyon немного, кто хочет санту, обычно понимает что её хочет. Раньше можно было выбрать купить раму V10 или два спешь дэмо, сейчас спешь уже санту по цене обгоняет.
ИМХО с другой стороны магазины не поддерживают велодвижение все больше и больше, просто выбор что купить с каждым годом становится меньше, а цена больше. Вон интенс и веломир я думал это навсегда, ан нет. Все ужимаются в расходах, всем не интересно заниматься топ сегментом.
С этой-же стороны сколько при таком руководстве в страну личного не вкладывай, все разворуют. 90% всех бюджетных средств идет налево, создали из страны насос для денег. Двухсторонний. Качает и ресурсы и деньги/рабсилу из населения.
cryneon
AleksandrSimonov
gaz
tazhate
gaz
он деньги заработал на работе
у него появилась прибыль N рублей
он потратил на лисипед меньше денег
он сэкономил заработанные на работе деньги.
ilyamaksimov
Lyoho
ilyamaksimov
Потратил 2100.
Съэкономил 400. (И МИДИЙ ЕЩЁ ПОЕЛ ДЕШЁВЫХ!!!!))))
el_ciclista
ilyamaksimov
UvarovDmitry
Oto59
ilyamaksimov
и только в РФ они подталкивают к локальному бизнес представителю? чтоб встали с колен, и смогли провести три соревнования в год по Эндуро!
RomanAkentev
beast
Основная публика даже твоей клиентуры — не гонщики, и им эти РЭС — набор букв, а локальные споты в том же Питере не особо и крепятся за LBS, что Суо, что Дюны, что Юкки (которые со стороны трамплина).
Лично мне вкладываться в питерском Алиенбайке, зная, что он поддерживает спот в Строгино, как-то досадно.
RomanAkentev
Я не испанец, а вполне себе местный, иначе кто бы мне VAT отдал! )))
Для тех, кто сразу начал коментировать, а прочитает потом, скажу отдельно.
У меня были ограничения по бюджету, т.к. я не студент, золотое дитя солидного папы, а обычный человек и должен соотносить траты на себя с тратами на всех остальных членов своей семьи. Поэтому Спеш у уважаемого мною Велопробега я не купил бы даже в том случаи, если бы они единолично тащили Чемпионат России по всем видам МТВ, а половину своей прибыли жертвовали на борьбу с раком груди (ну кто не любит сиськи!) — у меня от этого 2500 евро не превратились бы 3200. Но мне не предложили даже 10% скидку на предоплату (не только Велопробег, другие дилеры Спеша тоже).
Извините, но при всей любви за вашу цену купить не могу. Ещё раз, извините.
Да, я поддержал бы российских дилеров Canyon, но вышло иначе.
Это не русофобия, Путин не виноват и не за сеткой мидий я поехал.
Чуть поправлю уважаемого Раскладного, который всё отлично понял — я не 2400 против 3200 потратил, а 2100. Остальные 300 евро — это «как бы деньги», мили, которых у меня и так больше, чем летаю в год, к тому же они по примеру миль S7 могут в любой момент обесценица раз эдак в пять и копить их до миллиона, больше, чем сможешь потратить за год, нет ни какого смысла. Превратить их в деньги иначе, чем купить билет (снять авто или гостиницу) просто нельзя.
И давайте определимся. Если магазин продаёт товар, то ему есть цена. Покупатель сравнивает цену товара и его потребительские качества с ценой аналогичного и других товаров в других магазинах. В этом случаи всегда прав именно покупатель.
Если магазин продаёт ощущения — причастность к развитию местного спота, велодвижения, экономики Родины и т.п., то это не магазин, а Церковь. Упомянутый финн в свою Церковь ходит и жертвует тысячу евро раз в несколько лет, а я атеист.
el_ciclista
ilyamaksimov
Pawtet
SiriuS
agressor
Немецкий дилер Спеша сделал скидку с 4 с хвостиком тысяч до 1700 евро. Просто потому что это была весна 2018, а велосипед был 2016 года. Да, речь о новом подвесе спеш у официального дилера.
Так что вот так вот тоже бывает.
Alla_Allabamatour
agressor
В Москве есть такой замечательный магазин - Ювента спорт. Весной 2014, когда $ был 34р, стоял там Ghost 2010 года в ростовке 56(!!!) и при этом с верхней трубой, которая по нынешним временам и на S была бы коротка, то есть реальный квадрат. Колёса 26", привод 10ск, то есть уже тогда устаревший и с дебильной гео. Стоил 180к, в то время как в веломире топовый лапьер со скидкой стоил 140. Я предложил за него 140 и долго уговаривал продавца позвонить хозяевам, хотя б спросить. В общем уговорил, в ответ мне предложили скидку 3%. Целых 3, Карл!!! Я им — Но ведь с такой гео он нах никому не нужен. Они мне — пох!
Что дальше? Рупь посыпался и в то время как веломир и триал распродавали всё по старым ценам да ещё и со скидками, удивительный магазин ювента спорт поднял на всё цены в 2 раза, ведь ghost это такой популярный в России бренд, что даже велики лохматых годов нарасхват. Дальше я раз в год заходил на сайт из любопытства и каждый раз видел там этот ghost, висящий за 360к. 360 за трейловый велик 2010 года, на 26", 10ск приводе, вилке 32, без дилдака и с рулём 670мм. Есть хоть что то постоянное в этом мире! И вот в этом году, о чудо, они дали огромную скидку от 360 и сейчас он стоит 140к, ровно столько сколько я им предлагал весной 2014, когда $ был 34.
Что это за велобизнес такой? Если только отмывание денег, заработанных на наркоте и проституции. Других вариантов в голову не приходит.
Oxigen
SergeiPikulin
Это ты такой проницательный, что знаешь что есть предложение лучше, а чувак, который у них закупается шмотьем для шоссе на 200к в год + обновляет велик за 500к раз в два года, не будет ничего выяснять, он купить для себя этот неплохой двухподвес за 140к по сравнению с его прошлым горным великом за 30к.
fb_1509384858
ilyamaksimov
watsyap
CatWithTail
AleksandrSimonov
CatWithTail
З.ы.- фотка с мазератти не попала(
З.ы.ы- с математикой стало еще хуже)))
Macho
Вычесть 21% налога из 2300 — это не умножить на 0,79, а разделить на 1,21. ;)
el_ciclista
В качестве альтернативы рассматриваю для себя Барселону, в которой есть архикрутой магазин Mondraker, попутно торгующий Сантой и Интенсом.
То есть план такой: прилетаешь в Барселону, окультуриваешься, купаешься, попутно покупаешь байк. Когда сангрия начинает литься из ушей, едешь катать в Андорру, до которой несколько часов.
SilentSquidward
Troy
SilentSquidward
Мы ведь НДС получаем назад.
el_ciclista
Macho
Если едешь в Барселону, посмотри сначала Победу через Жирону, это прям рядом.
Каталония довольно дорогой регион в целом по туризму и я вас умоля, в той же Валенсии ни чуть не менее интересно! В Валенсиане можно несколько лет подряд отдыхать и не повториться с достопримечательностями.
И авиабилет в Валенсию как правило самый дешёвый при заходе в Испанию.
Спрашивайте! Es mi pais preferido! )))
el_ciclista
Yue
el_ciclista
Только надо попросить)))
Macho
Yue
satruarc
AleksandrSimonov
Вот пример на велосипедные рули. Ставки для большинства 0%, самая высока 4,7% для стран третьего мира (видимо, это мы как раз).
Jahtaka
AleksandrSimonov
В промышленности, насколько я разбераюсь, не стоит вопроса:"Казалось бы, простейшая ЧПУ обработка, вроде и с алюминием даже проблем нет. " вопрос не в том — что, из чего, как и чем, а в том — как дешевле конкурентов. Можно у нас сделать всё и в промышленных масштабах, но Китайцы сделают то-же но просто сильно дешевле, да же с доставкой на дом.
Aveega
AleksandrSimonov
В нашей стране не те условия для производства в сравнении с Китаем не только из-за стоимости труда. Там цикл: от чертежа до партии и её доставки на склад заказчика совсем иной, нежели у нас, и вообче — есть ли он у нас...
И если взять, допустим, модель возникновения какого-либо, нового евробренда компонентов — упрощённо получаем: есть идея, под неё берём у банка кредит (возможно с госльготами), готовим силами пары инженеров и райдеров образцы — отдаём в Китай, у которых уже стоит фабрика, есть поставщики материалов и т.д. и они тебя ждут, договариваемся о доставке и связанной с ней логистике, получаем партию — пиарим и паралельно реализуем через тот же БК (не суть важно).
У нас тут, я вижу следующие препятствия: деньги — проценты по кредитам швах, готовое производство — фабрику, завод или ещё что — надо делать с ноля (а это пипец стоит), пробиваем поставщиков материалов и фурнитуры (а это наши поставщики которые могут подвести), стоимость рабочего часа у нас может уже и ниже Китая, но налоги за работников огого, сроки исполнения заказа могут слететь с вытекающими, и логистика — вообче молчу… Поэтому, да же для внутреннего рынка, продукт выйдет дороже конкурентов, и не факт что чем то интереснее.
Наверное поэтому, тот же Формат (форвард) — один из лидеров нашей «велоиндустрии», всё размещает на Китайских производствах
Aveega
Правда вот все таки поло из UniQlo, в котором я щас сижу, таки сделано в Китае)
AleksandrSimonov
Aveega
Так гласит Вики.
Вот Баон да, наследие бурных 90х…
AleksandrSimonov
Chunia
AleksandrSimonov
Но массово у нас производить велокомпоненты не будут. Да это и не нужно — Айфон вон производят физически в Китае, а почти вся прибыль уходит в США.
el_ciclista
Aveega
AleksandrSimonov
plottut
У нас в Валенсии тоже есть дилер Санты и интенса если чё,)
Macho
а если по делу — мне правда интересен ассортимент сант, наличие цены.
может быть мне тебе/вам в ЛС написать? сюда или в соц.сетях каких-то?
ФБ?
я в принципе и в Валенсию готов слетать. даже на недельку. покататься заодно или если погода не супер просто погулять, попутешестовать. жену взять… как раз есть возможность. главное чтобы в наличии был велик нужной ростовки и как-то забронить его заранее.
ps надеюсь тут не банят за около коммерческие комменты)
plottut
Macho
По Валенсии можно спросить у Macho, ассортимент полный от Спеша в испанском сегменте.
Санта Сантой, посмотри Спеш, может там тоже что-то подёт? ;)
el_ciclista
0p3x
el_ciclista
0p3x
www.specialized.com/es/en/shop/bikes/mountain-bikes/c/mountain?q=%3Aprice-desc%3AproductFamily%3AStumpjumper&text=#result-list
Be_Cos
0p3x
www.specialized.com/es/en/shop/bikes/mountain-bikes/c/mountain?q=%3Aprice-desc%3AproductFamily%3AStumpjumper%3AproductFamily%3AStumpjumper+Evo%3AproductFamily%3AStumpjumper+ST%3AwheelSize%3A27.5%22&text=#result-list
Be_Cos
Yue
ASH
patrekey
james
Be_Cos
ilyamaksimov
Be_Cos
ilyamaksimov
Be_Cos
ilyamaksimov
Be_Cos
Спеш в Испании в евро стоит уже дешевле, чем у нас, а Мондракер у нас вообще не продается.
el_ciclista
Iscander
Ну и спрашивать что в наличии, что когда приедет.
По Мондракеру, подозреваю, примерно так же.
el_ciclista
Macho
там выбираешь модель и звонишь в магазин ну или пишешь мне и звоню я и узнаю реальную скидку которую они могут дать. Тоже самое с мондракером.
Macho
Iscander
Nunca
неожиданно?
ScuLLy
Nunca
el/la periodista — журналист(ка).
el/la ciclista — велосипедист(ка).
Кроме того, есть исключения и в словах с просто окончанием -o, -a.
el_ciclista
Nunca
KPAnuBA
Jahtaka
Помню несколько лет назад читал про ввоз в РФ новой YT -шки. Люди ехали на авто и беспокоились, чо наши таможенники могут прицепиться.
p.s.
Со стоимостью немного ошибся. У нас же пока ограничение в 1000 евро.
KPAnuBA
agressor
Yue
KPAnuBA
el_ciclista
reat
reat
Chunia
Они не селали ничего против правил производителя.
А что касается знакомого в Чехии, то это правильный подход любого бизнеса — лучше расставаться с товаром, чем с деньгами. Они дали ему шлем и форму, которые может висят уже два года и мечта магазина слить их зимой за -50%, но не выпустили из рук свои деньги. Это правильно, я считаю!
Кстати обратите внимание, очень многие сетевые магазины продуктов например поступают точно так же, давая купоны на следующую покупку у них же.
И точно такая же история с моими милями. Я получаю фактически кэшбэк от ВТБ (4-6%), но потратить эти деньги могу только купив услугу у их же подразделения ВТБ-Трэвел (он же OneTwoTrip).
el_ciclista
Val
DenisPonomariov
Macho
Ну и раз или два дав скидку в 15-25% можно уже не рассчитывать на продажи по РРЦ. И так с каждым сезоном средняя наценка будет падать, и падать..
Chunia
Магазин дал скидку не 40%, а с 2900 до 2300, то есть примерно 20% на закрытый уже модельный год — в конце сентября появились байки 2019 года, другого цвета и с другой навеской. Остальная скидка — это вычет НДС, к магазину не имеет отношения — они эти деньги и так отдают, не мне так государству.
На счёт продажи по РРЦ абсолютно не согласен! Триал-Спорт и Веломир каждый год такой аттракцион показывают с GT, Norco и Lapiere, и ничего, покупают.
el_ciclista
Chunia
Chunia
Nunca
el_ciclista
agressor
Macho
ka81
А таможеник меня отказался ставить штап, сказал на велосипедное и велосипеды вернуть ВАТ нельзя. Может кто сталкивался?
Yue