SamirDafin — Твой старый Santa Cruz Hightower на стероидах
Классный проверенный временем найнер — SC Hightower выпускается в двух вариациях: обычный, с ходом 135мм. задней подвески и длинноходная версия с ходами 150мм.
Ты прогрессируешь, и понял, что лишний ход будет только в пользу твоим амбицям, но покупать новую раму ( а они только в карбо-исполнении) тебе совсем не улыбается?
Наконец-то товарищи из Outsider решили твою проблему. И даже сделали шаг вперед.
Подробнее — под катом.
Теперь, установив альтернативный линк, мы получаем 145 (+10 мм. хода) или 150 (+15 мм. хода) хода задней подвески. Вдобавок получаем крутой внешний вид рамы, ну и на сладкое — мы ставим улучшенный, и более уместный для жесткого катания, метрический амортизатор. Все это надо бы делать вкупе с установкой вилки 150-160 хода, но многие и так собирают обычный НТ с такими вилками.
Как раз в этом и есть дополнительный бонус, более стабильная работа на долгих спусках вкупе со всеми плюшакми метрических амортов.
Да, прибавка в весе имеет место быть — новый линк весит 208 грамм, стоковый весит 182 грамма.
Стоимость 168 долларов, что неплохо за возможность прокачать и без того крутой байк.
По ощущениям тестеров — это очередной приятный чит для вдохновения от нового, длинноходного HT. Уровень удовлетворенности можно оценить по новому названию «Hucktower».
Чуть больше инфы, графики изменений работы подвески можно, ссылки на сайт производителя можно найти на страничке с обзором на VitalMTB:
www.vitalmtb.com/product/guide/Rear-Shocks,35/Outsider-Bikes/Missing-Link-Long-Travel-Conversion-for-the-Santa-Cruz-Hightower,24175#product-reviews/3324
Ты прогрессируешь, и понял, что лишний ход будет только в пользу твоим амбицям, но покупать новую раму ( а они только в карбо-исполнении) тебе совсем не улыбается?
Наконец-то товарищи из Outsider решили твою проблему. И даже сделали шаг вперед.
Подробнее — под катом.
Теперь, установив альтернативный линк, мы получаем 145 (+10 мм. хода) или 150 (+15 мм. хода) хода задней подвески. Вдобавок получаем крутой внешний вид рамы, ну и на сладкое — мы ставим улучшенный, и более уместный для жесткого катания, метрический амортизатор. Все это надо бы делать вкупе с установкой вилки 150-160 хода, но многие и так собирают обычный НТ с такими вилками.
Как раз в этом и есть дополнительный бонус, более стабильная работа на долгих спусках вкупе со всеми плюшакми метрических амортов.
Да, прибавка в весе имеет место быть — новый линк весит 208 грамм, стоковый весит 182 грамма.
Стоимость 168 долларов, что неплохо за возможность прокачать и без того крутой байк.
По ощущениям тестеров — это очередной приятный чит для вдохновения от нового, длинноходного HT. Уровень удовлетворенности можно оценить по новому названию «Hucktower».
Чуть больше инфы, графики изменений работы подвески можно, ссылки на сайт производителя можно найти на страничке с обзором на VitalMTB:
www.vitalmtb.com/product/guide/Rear-Shocks,35/Outsider-Bikes/Missing-Link-Long-Travel-Conversion-for-the-Santa-Cruz-Hightower,24175#product-reviews/3324
-
добавить в избранное
- +74
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (25)
Taek
есть народ, который покупал НТ при отсутствии НТ ЛТ.
есть еще куча других вариантов, например — переезд (Гоша дэдбиф свалил в Штаты и отрекся от 150мм байка в пользу найнера 105 хода), а может быть и наоборот.
честно, не знаю откуда должны расти ноги, но в данном хаке еще и устанавливается метрический аморт, что стало доступно только с моделей 2019 года — можно менять линк для переработки концепции байка, а можно ради новостей от метрических амортов
dirtyshiza
В мире, движущимся в сторону 76 градусов угла подседельной — обычный HT выглядит чуть более адекватным решением для тех кто планирует ездить не только вниз.
AlexanderFrolov
здесь есть решение для уже залетевших, для вновь выбирающих есть альтернативы выбора
dirtyshiza
А вот задние точно разные, это может быть чем-то чревато )
Taek
вообще да, 105 найнер — было очень крутым решением ввиду специфики доступных трейлов. Все только самокрут, 90% вверх, 10% вниз. И в алуште его хватало на все (только вилочка подвела). И хайтавер я рассматривал и отмел именно потому что ходов многовато. Я даже ездил на нем целый день, то есть брал демо в прокат, на знакомых трейлах.
В данный момент я переехал в другое место с более злыми трейлами и меньшим количеством закрутов И присматриваю 160мм байк с дикими углами. 105 по прежнему валит и его хватает вообщем то по ходам, но вот уклоны стали злее. На трейле со среднем уклоном в 30 и местами до 45, в канаве по сыпухе, я уже ссусь и не еду, падаю и спешиваюсь. Пешком там кстати идти сложнее, чем ехать.
был бы у меня хайтавер — взял бы линк, к галалке не ходи.
0xDEADBEEF
pustota
Coil
ну и вроде площади соприкасновения трущихся частей возможно снизили трение.
ну и там, почитать: https://www.vitalmtb.com/features/The-Ultimate-Guide-to-Metric-Shock-Sizing-and-the-RockShox-Super-Deluxe,1349
ну и вцелом-то, ка кобычно во всех новых придумках: оптимизация уплотнения, масляных контуров, повышение стабильности, снижение турбулентности в потоке масла, более ровное распределние нагрузки на все что можно, удобнее реализованы какие-то элементы настроек амортизатора...
dirtyshiza
Coil
sayrius
Lyoho
Никита Нагорный имеет раму меты ам.
дальше, думаю, понял;)
dirtyshiza
Lyoho
dirtyshiza
Итого нужные детали для трансформации: верхние перья, рокер-линк, амортизатор.
Lyoho
Yue
Lyoho
Yue
Lyoho
pustota
Lyoho
а вот делать линк под новый аморт несколько расточительно, что мешало оставить старую размерность ароматизатора?
ilyamaksimov
lokki
amstafff