FormatBikes — Другой Cyclocross. Part 1
Циклокросс без бриджа — это вообще законно!? Для нас это настоящий челендж, нам стало интересно выдержат ли перья в такой суровой дисциплине, где торсионная жесткость один из важнейших показателей.
Раму сделали на основе алюминиевого сплава марки U6, так как он прочнее чем 6061. Прототип на стоковой раме оснащенной коническим стаканом, скрытой проводкой и осевыми flat mount дропаутами. Сможет ли рама жить без бриджа?
Перед тем как отправить раму заводской команде FORMAT UDMURTIA, решили затестить её в everyday формате. В этом нам помог наш командный инженер ОТК Андрей, по совместительству бмхер с 15 летним стажем. И так, Андрей с прототипом FORMAT 2321 и фотографом (иначе чем докажешь) отправились на обкатку безбриджевого ЦК дабы посмотреть, как байк себя проявит.
Первая локация городской парк. Тут все просто и прекрасно, если ты хочешь покрутить педали за городской чертой, вне дорог, то без вопросов можешь взорвать грунт под колесами и втопить через лесные тропы. Скучная тропинка с парой неровностей теперь заиграет новыми красками, теперь это твоя личная трасса и ее конфигурацию ты определяешь сам!
Не понятно, что заставило парней выбраться из осеннего леса в город (возможно любовь Андрея к стриту и желание попасть в родную среду), но дальше они тестили бридж уже на лестницах и бордюрах, и как выяснилось, это абсолютно преодолимое препятствие для циклокросса.
В чем смысл использования циклокросса в городских условиях? Да в том, что вы при желании ты способен втопить и не растрясти всю свою душу на неровностях и колдобинах, а при переезде через трамвайные пути или через железнодорожный переезд тебе не придется спрыгивать с боевого коня и катить его рядом с собой.
И все же, город, он и в Африке город, рано или поздно велосипед придется тащить на себе. Если мы вспомним, к примеру, о подземных или надземных переходах, то стоит вспомнить и о том, что циклокроссовый байк удобно нести на плече или в руках.
В конце городского теста пришлось вызвать подмогу, поймать Андрея и объяснить, что к чему)) В качестве наказания была выбрана высшая мера, было решено смешать Андрея с грязью!
Возвращаемся к исконно циклокроссовым условиям.
Слабо ли нашему райдеру миновать грязевой коктейль из земли, песка и глины на контроле, после атаковать мокрые корни и ловить баланс на скользких спусках? К нашему удивлению – все оказалось просто и безболезненно (как жаль) и ладно бы Андрей просто вышел сухим из воды (условно сухим), так он еще и удовольствие получил.
Эмоции Андрея после наказания: «Все началось с желания миновать болото и не испачкаться, после я просто хотел остаться в седле, а не свалиться и промокнуть. Но потом, когда терять уже было нечего, на первый план выступило желание побороться с самим собой и проверить свои скилы» .
Что в итоге мы имеем? Оценим технические особенности байка. Напомним, интересовало нас поведение велосипеда, а конкретно поведение перьев без бриджа. Так как велосипед сам по себе позиционируется как велосипед для тренировок и любительских гонок, то в этих рамках он показал себя просто отлично. Энергия при педалированнии передается прямо на заднее колесо с минимальными потерями на скручиваемость. Велосипед отлично показал себя во всех тестируемых условиях, можем сделать вывод, что циклокросс может существовать среди многоэтажек и пробок, на CX байке лесные тропинки превращаются в интересную трассу, а болота по каретку – это преодолимое препятствие на вашем пути.
Дальше байк отправляется на тесты нашей заводской команде FORMAT UDMURTIA. Посмотрим, что они скажут, уж они испытают раму по полной в боевых условиях. Вторая часть уже скоро.
Раму сделали на основе алюминиевого сплава марки U6, так как он прочнее чем 6061. Прототип на стоковой раме оснащенной коническим стаканом, скрытой проводкой и осевыми flat mount дропаутами. Сможет ли рама жить без бриджа?
Перед тем как отправить раму заводской команде FORMAT UDMURTIA, решили затестить её в everyday формате. В этом нам помог наш командный инженер ОТК Андрей, по совместительству бмхер с 15 летним стажем. И так, Андрей с прототипом FORMAT 2321 и фотографом (иначе чем докажешь) отправились на обкатку безбриджевого ЦК дабы посмотреть, как байк себя проявит.
Первая локация городской парк. Тут все просто и прекрасно, если ты хочешь покрутить педали за городской чертой, вне дорог, то без вопросов можешь взорвать грунт под колесами и втопить через лесные тропы. Скучная тропинка с парой неровностей теперь заиграет новыми красками, теперь это твоя личная трасса и ее конфигурацию ты определяешь сам!
Не понятно, что заставило парней выбраться из осеннего леса в город (возможно любовь Андрея к стриту и желание попасть в родную среду), но дальше они тестили бридж уже на лестницах и бордюрах, и как выяснилось, это абсолютно преодолимое препятствие для циклокросса.
В чем смысл использования циклокросса в городских условиях? Да в том, что вы при желании ты способен втопить и не растрясти всю свою душу на неровностях и колдобинах, а при переезде через трамвайные пути или через железнодорожный переезд тебе не придется спрыгивать с боевого коня и катить его рядом с собой.
И все же, город, он и в Африке город, рано или поздно велосипед придется тащить на себе. Если мы вспомним, к примеру, о подземных или надземных переходах, то стоит вспомнить и о том, что циклокроссовый байк удобно нести на плече или в руках.
В конце городского теста пришлось вызвать подмогу, поймать Андрея и объяснить, что к чему)) В качестве наказания была выбрана высшая мера, было решено смешать Андрея с грязью!
Возвращаемся к исконно циклокроссовым условиям.
Слабо ли нашему райдеру миновать грязевой коктейль из земли, песка и глины на контроле, после атаковать мокрые корни и ловить баланс на скользких спусках? К нашему удивлению – все оказалось просто и безболезненно (как жаль) и ладно бы Андрей просто вышел сухим из воды (условно сухим), так он еще и удовольствие получил.
Эмоции Андрея после наказания: «Все началось с желания миновать болото и не испачкаться, после я просто хотел остаться в седле, а не свалиться и промокнуть. Но потом, когда терять уже было нечего, на первый план выступило желание побороться с самим собой и проверить свои скилы» .
Что в итоге мы имеем? Оценим технические особенности байка. Напомним, интересовало нас поведение велосипеда, а конкретно поведение перьев без бриджа. Так как велосипед сам по себе позиционируется как велосипед для тренировок и любительских гонок, то в этих рамках он показал себя просто отлично. Энергия при педалированнии передается прямо на заднее колесо с минимальными потерями на скручиваемость. Велосипед отлично показал себя во всех тестируемых условиях, можем сделать вывод, что циклокросс может существовать среди многоэтажек и пробок, на CX байке лесные тропинки превращаются в интересную трассу, а болота по каретку – это преодолимое препятствие на вашем пути.
Дальше байк отправляется на тесты нашей заводской команде FORMAT UDMURTIA. Посмотрим, что они скажут, уж они испытают раму по полной в боевых условиях. Вторая часть уже скоро.
-
добавить в избранное
- +53
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (31)
AleksandrSimonov
Chunia
AleksandrSimonov
А в чём фишка отсутствия мостика?
Chunia
A_Strannik
FormatBikes
пампетвентисиксе )amstafff
timman
ScuLLy
Belinsky
осталось только пригласить михаила пампанского
ilyamaksimov
temazarodinu
ilyamaksimov
Ну хрена ли, за неимением чего либо другого и это за понт сойдёт…
Coil
perper
nuff said )
amstafff
Маркетологи так втирают что слышу бренд 7 попал в топ.
Вы этому верите?
Trek 560$ мне лучше свой байк тормоза хт обода дх + перемычка которая не мешает.
Pasketn
Pasketn
AleksandrSimonov
Pasketn
AleksandrSimonov
pustota
ilyamaksimov
raskladnoy
ilyamaksimov
glit6h
SergeiPikulin
Я Вам недели 2 назад в поддержку написал через форму Вашего оф сайта с очень простым вопросом, Вы ответите или Вам плевать?
GeraRuckus
ouninpohja
agressor
гревелы без вилки (а и ногда и с амортизацией) и с бараном?
VadimParamzin