Ruslan_Bogdanov — LBS2018 Пентагон. Тренировка, квалификация и гонка
Привет 26! В этом видео собрал кадры с тренировочного дня, с квалификации и финалов. Влезли все, кого удалось удачно (более-менее) снять. Под катом постараюсь рассказать о пережитых эмоциях и всё такое.
Давно хотел попасть на ЛБС. Когда живешь в Крыму, нельзя не знать об этой гонке, а отзывы каждый раз были самые наилучшие. Но, как то всё не получалось. В этом году я смог!
Не садился на велосипед две недели, катаюсь я редко и в перерывах быстро теряю форму. Поэтому, решил закрутить на старт своим ходом, чтобы пробудить организм и хорошенько разогрется. Осилил подъем за 30 минут, хоть и не весь в седле, но не суть.
Первый спуск меня откровенно напугал. Давно не ездил по подобным трассам и ощущение было как в первый раз.
Второй спуск был намного проще, но… в чем дело? Почему так быстро устают руки? В жизни никогда не забивались же!
Спустился, попробовал прожать вилку, всё ясно — я олень! Нет — Олень! Все нормальные люди перебивают новые вилки, но не я (не в этот раз, по крайней мере).
В пятницу на трассе был легкий мороз, но его хватило, чтобы сделать вилку супер тугой и нерабочей. Большие трамплины объезжал, так как общий темп на трассе был очень низким, а в нижней части трассы подскользнулся на наледи и мягко упал (повезло). Пять спусков все же осилил и поехал к дургу, перебирать сантурку. В руках весь вечер ощущал ноющую боль.
В субботу, в день квалификации, чувствовал ужасную усталость после вчерашнего испытания. Прикатал траектории, немного поднял темп, но роадгеп не прыгал, так как чувствовал себя очень уставшим. Но зато, вилка теперь работала как часики и я обрел надежду, что завтра будет легче. Так и вышло.
К собственному удивлению, в воскресенье утром, на первом спуске, я чувствовал себя очень бодро и на радостял погнал летать через дорогу. Спасибо организаторам за небольшой стол в начале приземления, он сделал мой недолет очень мягким.
Проехал трассу залпом, попробовал ускориться там, где я себе это могу позволить и после третьего спуска решил, что я полностью гоов к заезду. До старта оставалось ещё пару часов и я поднялся прикатывать участки, где можно было бы ехать ещё быстрее. Одним из таких была «каменная гряда» в первой трети трассы. Подсмотрел как едут быстрые, проехал на маленькой скорости, потом быстрее, быстрее, ещё быстрее и псссссссфффффффф — сказало мне заднее колесо. Эх, ну ничего время есть.
Поднялся за 20 минут до старта, поехал ровно, но на «камянной гряде» попал не в «свою старую» тракторию, а в «новую» и снова передил камеру. Я так сильно был на строен на улучшение личного результата, что решил не останавливаться и завершить заезд балансируя на грани между «убить-покрышку-обод» и «ехать быстро».
Впервые ехал с пробитым колесом, поэтому вот несколько выводов (скорее для себя):
— обод sunringle живучий
— покрышке continental просто пофиг
— в камере ~20 дырок
— накат слабоват
— иногда жопу конкретно заносит
— задним лучше не тормозить
В квале было время 3.44, в финале 3.59. Ну и главная цель, как всегда, накататься — выполнена.
Спасибо спонсорам за поддержку, организаторам за организацию, участникам за участие, фотографам за фотографии, ну а вам — за внимание!
P.S.Видео самого заезда, авось кто посмотреть захочет:
-
добавить в избранное
- +82
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (4)
Тебе бы вынос покороче, да причесать оформление! Зачод, Русь!
dirtyshiza
Спасибо!
Ruslan_Bogdanov
d_v_sergey
Проехал тот участок, как бабушка за молоком по деревне.
Matrelizarg