raskladnoyGMBN по-русски. Кроссовый байк, как жёстко можно на нём кататься?



А вы гоняли на велокроссовом байке?
Я как-то на шоссере прокатился по Битце — весело было, только за колёса страшно
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +59
  • Мнения

Комментарии (33)

+41
Раньше и меня вела дорога приключений, на велокроссовом байке, но потом я сломал раму. И купил хроммолевый стрит.
avatar

barbaris_mtb

+20
Да не стоит за колеса особенно переживать, летаю 2 года по Битце на суслике и в целом нормально(Турист такое не выдерживал, но это было почти 20 лет назад), больше парит что апхилных передач маловато и сцепления по говнам не хватает, хотя летом вообще на 28с сликах езжу по больше части Битцы и не парюсь.

Короче там где на трейловом найнере подвесе едешь из серри «халк-крутить», то на суслике приходится выискивать траектории и работать с микро рельефом и самое западло это осень, тк изза листвы сцепление падает и рельефа не видно.
avatar

Takvas

+9
а руль у него стандартный по ширине для кроссового велика? уж больно широкий
avatar

Yue

+5
на ютюбе в комментах его спалили, что он ваще на грэвэле адском, а не на кроссаче
avatar

raskladnoy

+11
Помимо сусликов и гравелов есть еще страшный зверь под названием монстр кросс… А так вроде нет запрета на рули с флером для сусликов, но есть ограничение по ширине резины, хотя оно только для профи и во многие любительские байки без бубна лезет 40 резина + грязь, много грязи)
avatar

Takvas

0
Ну вот мне тоже байк по концепции показался ближе к монстеркроссу. Жирная для суслика резина, дисковые тормоза, широкий руль (такая геометрия, судя по каменту Такваса называется флер?), турбодилда. Монстеркросс, как я понимаю, это суслик на стероидах.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

+6
Циклокрос
          гравел
             монстркросс
                             флёр…
                                  дальше что?!.. ))
avatar

amstafff

+4
Дальше страшное (spandex, maybe shaved legs)


а главное новый-старый формат колес 28"

 
avatar

Takvas

+11
Формально дигер ни к монстр кроссу, ни к гравелу однозначно привязать не возможно(оба формата слишком расплывчатых и довольно близко расположены), но действительно по основной массе параметров ближе к первому.

Турбодилды кстати у шоссеров прижились, сначала на запасных байках на нейтральных техничках что бы подгонять под райдера было проще, а потом и на некоторых «мерзких» гонках типа Париж-Рубе.

 

Угу, флер это разлет концов руля в стороны, с монстр кроссом история забавная, если суслик изначально мутировал из шоссера для езды в межсезонье по грязи и песку, то монстр кросс мутировал из суслика  в попытке гонять по лесам с бараном — более жирная резина, руль шире, передаточные ближе к мтб, не редко амо вилки(многое из этого и у гравелов прижилось, по раме разве что только высота каретки довольно явно говорит монтр кросс или гравел перед тобой, хотя снова тк оба формата не устоялись можно встретить что угодно).
avatar

Takvas

+6
Суслик, грэвэл, монстр… одна херня, но на разной резине. И все.
А передачи один фиг каждый подгоняет под себя.
Наплодили мракетологи одного и того же под разными названиями
avatar

ouninpohja

+7
Первые два различаются геометрией, примерно как кантрийный и эндурный велосипеды. Третий — вообще мтб с бараном
Последний раз редактировалось
avatar

Nunca

0
Это все очень на любителя. Один раз на спешевском дилер эвенте поучаствовал в циклокроссовой гоночке. До сих пор даже мыслей нет о циклокроссах, гревелах и пр. подобной хрени ;) Разве что, когда совсем взрослым стану, на шоссере буду катать. Как раз успеют везде хороший асфальт положить ;)
avatar

SergeyGaynulin

+8
Очередное видео «а можно ли на ххх ездить как на ууу», причем в роли ххх и ууу уже были и ХС-байки, и дорожные, и фэтбайки пару лет назад, и даже на ашан-байке Seth с ютуба настоящий ДХ гонял (хоть и разломал его в конце). 
Общий вывод и так понятен — на любом велосипеде можно страдать ездить не только в соответствии с его основным назначением, но и за его пределами, только не очень долго. Ответьте лучше на вопрос — зачем?

P.S. Ждем видео «можно ли ездить на santa cruz v10 тур де франс» и «как ездить по снегоходным трассам на bmx».
avatar

SilentS

+5
Ждем в следующих видео:
«можно ли поставить вдухкоронку на хартейл?»
«можно ли поставить руль-баран на дх-байк?»
avatar

sayrius

+10
И на десерт — можно ли сделать троллейбус из буханки хлеба?
avatar

lokki

+2
Ну это вы напрасно. Переводы от Раскладного интересны в любом случае ;)
Да и любители все-таки есть, Вадос даже гревел туры проводит в Байдарской долине. И вроде никого туда силком не тащил ;) Хотя мне это не понятно…
avatar

SergeyGaynulin

+5
От вас скрылся сарказм в комментариях выше. Видео конечно занятное, более того, в целом позволяет по-другому взглянуть на катание и его смысл, спору нет, но зачем, если есть более подходящие для этого велосипеды? Одно дело, когда в обмен получаешь что-то другое (например, вместо дх-подвеса ехать на средне- или короткоходе, получая плюшки резвости и крутильности), но это видео уже граничит с перевозкой на спорткаре картошки. Понятно, можно, но никакого смысла не несёт.
avatar

lokki

+7
думаю ещё есть аспект универсального байка. не у всех есть финасы иметь байк на каждый тип покатушки. и народ выбирает то, что для него более универсально. для кого-то это эндурик, для кого-то турист или гревел.
и вот гмбн такими роликами показывают на сколько далеко можно зайти, если вдруг захочется выйти за рамки дисциплины. 
для меня, например, универсаленый байк — кантрийник. на нём я пробую и с шоссерами катать трены, и на алушинских и ялтенских трейлах катать, и домашние (спб) кк трассы, естественно.
Последний раз редактировалось
avatar

jon_nik

+7
Дело в том, что катать эндуро-трейлы на гревеле может себе позволить только человек с очень высоким уровнем скилла, как у товарища с GMBN. Но чтобы научиться так катать нужен эндуро-байк.

А если ты новичек в области трейлов, и байк у тебя только один (тот самый гревел), то вероятность нормально прокачать скилл на этом снаряде будет стремиться к нулю. А вот вероятность убиться или разломать байк — наоборот, стремится к 100%.
avatar

SilentS

0
Очень спорно, особенно концовка.

На ригиде все ошибки очень четко дают о себе знать в итоге обучение идет быстрее, да и многие моменты на ригиде, хт и подвесе соврешенно по разному проходятся именно изза специфики подвески или ее отсутствия. Так что имея опыт езды на подвесе по трейлам, на ригиде почти треть придется забыть, а остальное порядком переработать, ровно как и наоборот.

Ну а насчет разломать байк, запаса прочности там очень много, а вот убиться самому можно банально неудачно упав, даже велосипед и скорость не нужны для этого.

 

Короче каждому свое, если скил и фан позволяют гонять на на беговеле по дх трассе то почему бы и нет если это не мешает остальным.
avatar

Takvas

+6
Да нихера не спорно.  Из тебя просто дерьмо ввтрязивытр будет без особо полезной информации в ответ. 
Но фантащироафан можно долго. 
avatar

B-race

+3
«Если Takvas такой всемогущий, пусть он придёт и ввтрязивытр..»

На этом связь с B-race обрывается o_O
avatar

nepunk

0
Самое интересное, что все всё поняли.
avatar

barbaris_mtb

+6
Двухкоронку на трайк уже поставил Пилгрим, а на ХТ её в рашке кто только не ставил. Супермонстр на 300 хода на ХТ — норма
avatar

pustota

0
Продукт призван приманить шоссеров в лес и особенно к трансмиссии с блином 10-50
avatar

agressor

0
Никчему на кросаче такая кассета, зацепа на заднем столько нет.
avatar

barbaris_mtb

+19
Здорово он конечно на нем прыгает, я вот не могу на своем грэвеле (тот же СС, но более комфортная геометрия) так, не хватает смелости.
Ну за то мы катаем на грэвелах в Крыму интересные маршруты. Прелесть этого байка в том, что можно закрутить по асфальту сотню, до какого-нибудь интересного места, и там уже проехать грунтами. Различные грунтовые трейлы и дороги, которые не представляют интереса для эндуро байка, становятся весьма занимательными для грэвела. И тренировка в межсезонье хорошая и путешествие и в общем, по приколу.







Только иногда силы кончаются...

avatar

Vados

+13
олды здесь?



а нюк прост для рекламы сделал вирусняк, не интересно
avatar

ilyamaksimov

+11
Раньше и его вела дорога приключений, на шоссейном байке, но потом он сломал спину.
avatar

barbaris_mtb

-3
Да, это один из самых ярких печальных примеров того, к чему приводит использование неподходящего оборудования ради хайпа. 
avatar

SilentS

+2
Вообще он травмировался не на шоссере и даже не во время съемок…
avatar

Takvas

+3
"… не, нихера, у него гревел а не куклокросс, нещитово, чит, наебалово, вирусняк, монстеркросс..." тот самый момент когда 26кг это ебломания с турбодилдой и пайками
avatar

mx2

+3
«он так круто летает, патамушто у него на найнере колёса 26» ещё)
avatar

amstafff

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.