Advantagebikes — Привет! Мы - Advantagebikes!
Всем привет! Мы – Advantage bikes. И мы делаем Детские велосипеды!
Да, мы неравнодушные к веложизни ребята. Раньше мы больше катались, увлекались байками и всем, что с ними связано, а сейчас… подробнее об этом расскажем под катом!
Да, мы неравнодушные к веложизни ребята. Раньше мы больше катались, увлекались байками и всем, что с ними связано, а сейчас… подробнее об этом расскажем под катом!
Любимое дело начинается с идеи (должно бы). В реалиях нашей страны идея становится желанием наживы, без идеи создания имени бренда и собственного продукта. Ведь так проще – вместо доброго имени люди продают товары из каталогов со своими наклейками.
Это рядовая жизненная история, но она определила наше желание реализовать то, чего так хотелось, и сделать это по-своему!
Мы живем и развиваемся, и наши друзья, обзаводясь семьями, этому верное подтверждение. И вот здесь, мы, как любящие все велосипедное люди, окунулись в современный вопрос поколений. Дети растут, родители продолжают кататься на своих велосипедах, и задаются вопросом о покупке первого велика ребенку. В этот момент, свое влияние возымел запад с модой на… тадаааам, беговелы. Да, привить у ребенка любовь к велосипеду с детства – какой родитель-велосипедист не горит этим желанием!?
Это рядовая жизненная история, но она определила наше желание реализовать то, чего так хотелось, и сделать это по-своему!
Мы живем и развиваемся, и наши друзья, обзаводясь семьями, этому верное подтверждение. И вот здесь, мы, как любящие все велосипедное люди, окунулись в современный вопрос поколений. Дети растут, родители продолжают кататься на своих велосипедах, и задаются вопросом о покупке первого велика ребенку. В этот момент, свое влияние возымел запад с модой на… тадаааам, беговелы. Да, привить у ребенка любовь к велосипеду с детства – какой родитель-велосипедист не горит этим желанием!?
Advantage bikes решили сделать не беговел, скопировав подходящие модели и наклеив шильдик, мы сделали продукт с нуля. Сказано – сделано. Вечерами после работы пробовали и делали наше детище в инженерных программах. Пробовали варианты, рассматривали решения, задумывались о стандартах компонентов для маленького «велосипеда без педалей». Мы жили идеей, и верили, что идем в нужную сторону. Ожидаемо, но концепция менялась.
Каждый прошел неотъемлемые моменты, связанные с взрослением: любимые шмотки, любимые коньки, ролики, велосипеды – все становится мало! И здесь подчерпнулась еще одна актуальная основа наших беговелов – беговел не становится ненужным, когда ребенок из него вырастает. При подрастании ребенка двухколесный приятель растет и развивается вместе с вашим любимым дитем! Да, мы реализовали беговел «на вырост». Беговел адаптируется под взрослеющего наездника и легким движением руки превращается в элегантный детский велосипед!
Мы насмотрелись на крошечных детей на огромных для них велосипедах «на вырост». Насмотрелись на то, как ребенок всем своим весом не может продавить передаточное отношение, повисая на педалях… и поняли, что это не наша дорога. Мы усердно принялись создавать не беговел-трансформер, а комфортный беговел-велосипед. Удобный для своего маленького и юного юзера: вес байка особенно важен при первом знакомстве, чтобы не отбить интереса и желания кататься на нем и дальше.
Идея – это очень важно. Но в процессе работы над первыми «зарисовками», наша затея начала обрастать множеством нюансов, буквально по каждой части беговела.
Тут-то стало ясно – беговел это не «просто игрушка». Простой внешне, и сложный на деле – каждый винт требует максимум энергии и личного участия. Каждый компонент начал тащить одеяло нашего внимания на себя. Все – от рамы, до выбора зажима подседела.
Тут-то стало ясно – беговел это не «просто игрушка». Простой внешне, и сложный на деле – каждый винт требует максимум энергии и личного участия. Каждый компонент начал тащить одеяло нашего внимания на себя. Все – от рамы, до выбора зажима подседела.
Это нас и манило, затягивало все сильнее. Чем больше мы погружались в создание идеальных беговелов-трансформеров, тем больше нам это нравилось.
Мы поставили на беговел задний тормоз. Колеса с хорошим накатом. А на велосипед мы устанавливаем ременную трансмиссию. Об этом подробнее мы хотим рассказать Вам в следующем посте.
Подытожим! J
Сейчас на рынке множество самых разных моделей беговелов и велосипедов для самых маленьких. Есть из чего выбрать, и покупатель практически всегда голосует рублем. Главная наша идея – это продление жизни качественного и продуманного велосипеда для детей. Даже с учетом всех апгрейдов покупка беговелосипеда Advantage получается выгоднее, чем приобретать велосипеды на каждый год ребенку.
Сейчас мы готовим обзорный пост нашей продукции, и готовы в комментариях ответить на уже возникшие вопросы.
Узнать больше про Advantagebikes можно на нашем сайте: www.advantagebikes.ru
Instagram – instagram.com/advantagebikes
ВКонтакте– vk.com/advantagebikes
Twitter – twitter.com/advantagebikes
Ну и конечно, наFacebook: facebook.com/advantagebike
-
добавить в избранное
1
- +132
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (57)
fb_1509384858
Advantagebikes
twice
Желаем приятных прогулок!)
Advantagebikes
а в целом неплохо.
ну и над «ускорителем колес First» посмеялся
/product/uskoritel-koles-first
andersen_756
На самом деле, за последние пару лет компания Radius очень сильно продвинулась в модельном ряде. Существуют несколько сегментов продукции, в том числе и более высокого качества. Именно его мы и выбрали. Рынок качественных компонентов для детских велосипедов очень узкий. Мы стараемся выбирать лучшее из возможных вариантов. Касаемо тормозов — высокое качество, низкий вес и относительно невысокая цена. Что еще нужно?!)
Нам приятно, что вы обратили внимание на ускоритель;) Ускоритель работает – меньше подшипников во втулке (в барабане дополнительных 2 подшипника), а значит меньше трения, что хорошо улучшает накат.
Advantagebikes
dirtyshiza
Advantagebikes
Сможете объяснить чем круче Лисапеда?
Цена примерно одинаковая
lorinser
Основное:
1) у нас беговел-велосипед 12-14" (меняются колеса, ставится трансмиссия). Это значит, что ребенок может использовать велосипед дольше – как беговел с 1,5 лет, потом поменять колеса на 14", либо поставить трансмиссию, либо и то и то)) Так же мы заметили, что из-за того, что рама одна и геометрия велосипеда не меняется, ребенок очень легко начинает использовать свой байк уже как велосипед, добавляются только педали, к остальному он уже привык
2) кстати, трансмиссия на наших велосипедах ременная – чисто и безопасно
3) вес велосипеда Advantage 4,8 кг (легче мы не встречали еще)
4) на беговеле мы ставим задний тормоз
5) так же на беговелах установлены эргономичные подножки для ног ребенка. Ребенок во время движения не держит ноги на весу, а ставит ноги на них (почти, как на педалях)
Ожидайте, пожалуйста, от нас новый пост!
У нас в планах рассказать более подробно о технических характеристиках нашего детища ;)
Advantagebikes
Беговел уже есть
Интересует сравнение велосипед-велосипед
Первое, что бросается в глаза — ремень. Это прикольно
Но резина явно лучше у Лисапеда
Выходит, что когда беговел есть, большинство «плюшек» не имеет значения
lorinser
Покрышки на нём норм, катят.
fazer
twice
1) колеса 12" можно поменять на 14", и они в наличие;) Опять-таки больший диапозон по росту/возрасту
2) вес, повторимся, у Advantage 4,8 кг
3) ремень;)
4) на наших велосипедах вы можете менять передаточное отношение путем замены задней шестерни. Для начала отлично подойдет шестерня, которую мы ставим в базовой комплектации – ребенку легко стартовать и крутить педали. Скорость при этом будет для малыша комфортная и достаточно безопасная. Если нужно уже ребенку ехать быстрее, вы просто можете поменять компоненты
5) насчет покрышек – мы старались выбрать мягкую, цепкую и легкую резину. Поставили слик еще и потому, что большинство детей в этом возрасте (1,5-5 лет) в основном ездят по асфальту и максимум по утрамбованному грунту/гравию. Слик имеет больший накат – ребенку легче ехать. И опять же, покрышки являюся расходником, их можно поменять в любой момент. Мы так же предлагаем и «зубастую» резину)
6) мы установили ограничитель руля. Детская моторика только начинает развиваться и ребенок не может полностью контролировать свои действия. Во время движения, а так же при резких поворотах ребенок может потерять контроль, ограничитель руля вернёт руль в исходное положение, тем самым поможет малышу избежать падения
7) у нас автонипель)))
Выбор, конечно, за Вами) Мы просто обратили внимание на основные отличия)
Advantagebikes
Осталось вживую посмотреть. Успехов вам, хорошее дело делаете!
lorinser
https://www.advantagebikes.ru/page/contacts — адреса, где можно увидеть вживую.
Ждем Вас в гости!;)
Advantagebikes
Yue
SERG
Вес 14" велосипеда такой же – 4,8 кг ;)
Advantagebikes
Marin
Advantagebikes
50u15pec7a70r
twice
50u15pec7a70r
pustota
50u15pec7a70r
pustota
50u15pec7a70r
Advantagebikes
Да, мы тоже насмотрелись на чуда-техники для малышей) Вот предлагаем теперь свой вариант)
Advantagebikes
Advantagebikes
DickiiDick
Advantagebikes
DickiiDick
Tramontana
Yue
RomanAkentev
На просторах того же Али;)
Advantagebikes
Но великов 16-20" эта фирма вроде бы не производит.
nepunk
lorinser
Advantagebikes
Werewolf
Ждем Вас;)
Advantagebikes
Werewolf
Advantagebikes
Ra_omsk
Advantagebikes
BblToN
Позволю себе обрадоваться более предметно — вдруг вы тоже что-то важное почерпнёте и велы станут ещё лучше.
//Заранее прошу прощения, ууажаемые зрытели и жэншыны у асобэннасти, за простыню.
Конечно, хотелось бы видеть на вашем сайте тот же набор ключевых характеристик, что у Лисапеда.
У них я могу узнать Q-фактор, длину выноса, шатунов, ширину и подъём руля… Ну апсвип с бэксвипом они не указывают, но вроде норм :D
Perkele, да там даже марка алюминия и ширина грипс под каждую ростовку указана!
Вот это внимание к деталям!
Однако, у них есть и недостатки.
Например, мне бы хотелось, не утруждая себя поиском запчастей под собственный стандарт Лисапеда, поставить дочке заднюю или переднюю звезду другого размера, чтобы увеличить передаточное отношение под возросшую силушку богатырскую для парков или уменьшить для песчаных и травянистых склонов в деревне. Ан нет, вариантов вообще никаких. Стандартные не поставишь, своё не предлагают.
Так что ваш богатый ассортимент аж из ЧЕТЫРЁХ размеров шестерёнок и по два варианта резины на каждый размер колеса — это просто бальзам на душу.
Жаль, что дочка уже вырастает из 16" и ей нужен 20" вел, а то и 24" по новой моде.
Тем не менее, очень рад, что хороших детских велосипедов теперь не один и не два.
Не понравились ноунейм-бренды резины против Кенды у Лисапеда. Тут и бренды-то косячат!
Например, чего стоят рвущиеся и фонтанирующие герметиком через стенки Швальбы или дрифтящие на сухом асфальте Мишлены.
Или ещё пример: Купил я как-то из любопытства резину Ви Раббер на 26". Ну как же, эти тайцы для Интенс резину делали, наверняка норм покрышки… От магазина до дома ехать 15км, и я приехал без половины высоты протектора. Упс..
Не стоит думать, что дети не износят резину. Дети жгут!
Седло хотелось бы видеть с регулировкой наклона. Да хотя бы как ваше, но стандарта Pivotal. Понятно, что дешевле комбо-седла только его отсутствие, но и рейловые на Лисапеде — это лишние вес, цена, сложность и место скопления… продуктов катания по парку :D
Обмотка руля вместо грипс — спорный момент по части гигиены, тактильных ощущений и износостойкости. У Лисапеда резинки неплохие, но всё равно я их меняю детям на тонкие грипсы на локонах (например, Лизардскинз Пити).
Ваша направляющая для рубашки тормоза выглядит как грязесборник, но я могу ошибаться. У того же Лисапеда она выполнена аккуратнее.
Плата за универсальность концепции и маневренность беговела для малька — слишком короткие база и перья для 95см покорителя горок.
На Лисапеде угол вилки и база позволяют валить вниз без раздумий, но вилли с мануалом на нём не светят :D
Всё, что крутится, у вас взрослых стандартов — это плюс. Попроще, чем на Лисапеде — нууу, это уже вопрос эстетики и велозадротства.
Ремень — вин.
Тормоз ниже ватерлинии в дождь будет переводить усилие на ручке в визг и умеренное замедление.
Наличие закладной под передний тормоз у вас — это хорошо. На Лисапеде думаю сверлить сам.
Почему решили не ставить эксцентрик на переднее колесо?
Понравились ваши идеи с легкосъёмным ограничителем руля и «ускорителем» вместо барабана для унификации и облегчайзинга.
Автониппель — тоже неплохой аргумент, и обода в списке запчастей. Ноо… Обода — однослойка, так?
Дочке 2 года назад я купил Лисапед 16, потому что были только они и Ёрли райдер чуть дороже и чуть тяжелее.
Сейчас у людей есть выбор: Ёрли, Орбеа, Лисапед и вы — около 5 килограмм и 22 килорублей, либо Шульц — плюс кило, минус 10 тыр.
Выиграете битву за сердца — выиграете битву за кошельки.
Удачи и спасибо за ваше появление на рынке!
nepunk
Технические характеристики на нашем сайте есть в каждой карточке товара сразу под фото в разделе «Технические характеристики». Если вдруг какой-то информации вам не хватает – мы всегда рады ответить на вопросы по телефону, чату на сайте, в соцсетях ;)
Седло выбирали специально, чтобы оно было легким. Угол наклона мы старались выбрать максимально комфортным с учетом детской анатомии.
Обмотку руля тестим, пока отзывы хорошие. Но это не значит, что она там будет всегда и мы не поставим что-то другое;)
Базу специально делали длинную стабильную. В 2 года на мануал – это огонь!))) Хотя как знать, дети сейчас так быстро развиваются, что не удивимся, если уже через несколько лет дети в этом возрасте будут сажать бэкфлипы на местных спотах)))
Задний ободной тормоз на любом велосипеде априори будет работать хуже в дождливую погоду, поскольку вся влага, брызги, в любом случае поднимаются из-под переднего колеса и попадают на тормозную поверхность заднего обода. Так что, скорее всего, это недостатки любого ободного тормоза.
В любом случае, хорошо, когда есть куда стремиться.
Тут мы Вас не очень поняли, что Вы имеете ввиду...
Эксцентрик не поставили на переднее колесо из соображений безопасности, чтобы ребенок не цеплялся за лишние элементы. К тому же велосипед настолько маленький, что снятие колеса не проблема первой необходимости при транспортировке, например. А при учете того, что почти у каждого человека сейчас есть набор шестигранников – снятие колеса перестает быть проблемой. Кстати, как показала статистика, немногие умеют правильно пользоваться эксцентриком. Кто-то их не затягивает, начинает закручивать, пользоваться им, как гаечным ключом, а также оставляют торчать его, что может привести к травме. Естественно, речь идет о людях не из велоиндустрии.
Обода одинарные. Такой размер обода (12"-14") имеет бОльшую жесткость. Плечо усилий маленькое, спицы короткие, что делает такое колесо более жестким, чем колесо 26", например. Поэтому не переживайте за прочность колеса;) К тому же двойной обод – это лишний вес, пусть и малый.
Теперь о покрышках)
На 12" мы планируем поменять покрышки. Сейчас они хорошие, но мы хотим лучше. Уже присмотрели некоторые привлекательные варианты. В любом случае, повторимся, покрышки – это расходник, и их можно поменять в любой момент по необходимости. Мы стараемся выбрать компоненты исходя из хорошего сочетания качества, веса и цены. Насчет 14 дюймовых покрышек можем сказать, что мы используем Chao Yang. Это очень крупный производитель, который делает покрышки для любого транспорта. Как и у любого бренда, у них есть разные сегменты. Мы очень рады своему выбору покрышек для 14". Вам просто нужно их увидеть и потрогать! ;) Резина мягкая, качественная, цепкая, ровная и весит очень мало. Покрышка весит 250г. По поводу слика, давайте будем честны, дети в столь раннем возрасте в основном ездят по асфальту и утрамбованному грунту. Для таких целей отлично подходит слик.
В общем, Всех приглашаем потрогать наши покрышки! ;D
Advantagebikes
Уточню пару моментов:
1. Оптимальный угол наклона седла при неизменной высоте руля (а у вас там по фото и под колечко запаса нет, и альтернативных рулей повыше в запчастях пока нет) для каждого положения по высоте свой, а на вашем веле по вашей задумке будут ездить человеки с разницей в росте полметра. Угол менять нужно.
2. База у вас скорее короткая, на мой взгляд. Чисто визуально на ширину покрышки меньше, чем у Лисапеда
3. На тормоз под перьями всё-таки летит больше грязной воды из луж, чем лило бы с неба чистой, но ваш вариант красив :)
4. Я имел в виду, что и у вас и у них рулевая, каретка и втулки на промах, но у Лисапеда втулки почему-то выглядят чуть лучше, но не разобрав оба варианта, не готов утверждать, что какие-то из них качественнее.
Возможно, вы вообще на одном заводе заказывали и разница только в красной анодированной проставочке у Лиса, ну и звук ВЗЗЗЗ у них хорош :D
5. Про мелкие обода принял, меня сейчас больше 20" интересуют, и там это важнее. Резину пощупать надо, это да.
Upd: Каретки на всех детских велах, кстати — тяжеленное Г… под квадрат, но альтернатив почему-то нет… Мне казалось, что производить каретку под большую ось проще технологически и дешевле по расходу металла, но я могу чего-то не знать.
nepunk
Под колечко запас есть, естественно, небольшой, до 8 мм. Учтем Ваше предложение, и, возможно, в следующем году завезем рули/выносы с большим подъемом. По поводу регулировки угла будем иметь ввиду.
Насчет втулок.
Advantagebikes
Пару месяцев назад поставили 14" колеса, скорость ещё возросла, но звезду уже поставил 24т.
В целом впечатления самые положительные, и у меня и у дочки. Звук втулки, кстати почти как у hope pro4, руль удобный, но вынос уже длинее хочется. Подседел мы изначально чуть отпилили, поэтому сейчас уже не хватает, хорошо, что есть вариант длинее стандартного.
Ременная передача подкупила сразу и сейчас очень радует.
Из минусов отмечу педали, одна плохо крутилась пока не вылил туда много смазки несколько раз. Педаль не разборная.
Внутренняя проводка рубашки это круто, но пластиковая заглушка вылетает из рамы.
Dustman
Dustman
twice
Dustman
28t мы устанавливаем с точки зрения безопасности и легкого хода. Но мы изучаем данный вопрос, такие отзывы, как Ваш помогает собирать статистику. Спасибо!
С педалями поначалу была такая проблема. Мы очень долго искали подходящие по размеру педали с тонкой платформой, но, как правило, это только безподшипниковые педали. При сборке таких педалей на заводе делается минимальный зазор, поэтому педали туговато вращались в начале эксплуатации велосипеда. Решение мы нашли, и теперь они вращается очень легко. В любом случае мы всегда в поиске более качественной альтернативы, которая не увеличит стоимость велосипеда.
Про пластиковую заглушку – надо, знаем и уже прорабатываем этот момент.
За фото отдельное спасибо!
Приятных покатушек!;)
Advantagebikes