Личный блог — Искренний пост про Детские велосипеды
Постоянные вопросы, какой велик выбрать для ребенка вынудили меня написать этот пост
Беговел. Колеса бывают 10 и 12", компоненты не имеют никакого занчения, самое главное вес, пожалейте детей. Если вы из разряда сумасшедших мамаш, которые возят его на гонки и истошно орут ДавааааааЙ, скорее всего вам понадобятся надувные колеса и подшипники в рулевой, запуская ребенка с неокрепшим позвоночником в космос на пампе, но возможно уже настала пора пересесть на 12” велик с педалями а не гоняться за кубками, обгоняя малышей? По факту самые легкие рамы это дерево, пластик и только потом алюминий. Вместо металлических спиц и надувных колес, пластиковые колеса и EVA покрышки будут намного легче. То есть самый дешевый вел на рынке будет дегче брендовых велосипедов банально потому что у него используются пластиковые чашки скольжения вместо подшипников в рулевой. Я чуть не умер от смеха когда читал серьезный пост Кубаса о том как важны подшипники в рулевой. Все дело в том что райдер весит 10-15кг и на этом фоне вес беговела более 2 кг, которые старательно пытаются создать инженеры известных производителей сопоставим с чугунным ашанбайком более 20кг для взрослого.
Пришла пора пересесть на велик с педалями. После беговела, 12" колеса нам уже не нужны, смотрим сразу на 14" или 16". Опять же после беговела ехать получается сразу, поддерживающие колеса не нужны, но если не зашло, можно скинуть педали и побеговелить на нем.
Лидером является Английский Early Rider, с вечным ремнем вместо цепи, но ценник кусается, поэтому достойным конкурентом выступил бренд "Лисапед".
Основная проблема в этом сегменте заключается в том, что стальные шатуны слишком тяжелые, а мелкосерийное производство коротких алюминиевых шатунов и легких кареток обходится очень дорого. Еще кастомные втулки и попытка сэкономит вес на всем, включая тонкие покрышки но при этом не залезая в запредельный сегмент карбоновых компонентов.
После 16" проще сразу перескочить на 20", минуя 18", очень уж быстро растут дети. Причем у сверстников уже как минимум 6 скоростей, а порой и 18, так что нельзя упасть в грязь лицом, нужно решиться на скорости 3 передачи. Амортизаторы по прежнему бесполезны, они либо не работают, либо весят как танк, либо стоят космических денег.
Trek, Merida, Specialized и другие известные производители по прежнему издеваются над детьми и даже стесняются указать вес в спеках, поэтому их мы даже не рассматриваем. И тут, СЮРПРИЗ! На первое место внезапно вырывается Российский Shulz. Кстати тоже с ремнем и планетарной втулкой, поэтому если снять подножку чтобы облегчить байк и бросать велик на землю, переключатель не сломается.
Shulz Bubble 20 – 6,8кг
ЛИСАПЕД 20 3 – 7кг
EARLY RIDER URBAN 20" – 7,4кг
Помимо них есть еще Frog, Woom и полно еще чего, но во первых они еще тяжелее, к тому же я устал печатать буквы спешу откланяться
Ах да, до 24" мы еще не доросли, врать не буду, но здесь выбор огромен и пора поставить амортизаторы и поехать в горы.
Беговел. Колеса бывают 10 и 12", компоненты не имеют никакого занчения, самое главное вес, пожалейте детей. Если вы из разряда сумасшедших мамаш, которые возят его на гонки и истошно орут ДавааааааЙ, скорее всего вам понадобятся надувные колеса и подшипники в рулевой, запуская ребенка с неокрепшим позвоночником в космос на пампе, но возможно уже настала пора пересесть на 12” велик с педалями а не гоняться за кубками, обгоняя малышей? По факту самые легкие рамы это дерево, пластик и только потом алюминий. Вместо металлических спиц и надувных колес, пластиковые колеса и EVA покрышки будут намного легче. То есть самый дешевый вел на рынке будет дегче брендовых велосипедов банально потому что у него используются пластиковые чашки скольжения вместо подшипников в рулевой. Я чуть не умер от смеха когда читал серьезный пост Кубаса о том как важны подшипники в рулевой. Все дело в том что райдер весит 10-15кг и на этом фоне вес беговела более 2 кг, которые старательно пытаются создать инженеры известных производителей сопоставим с чугунным ашанбайком более 20кг для взрослого.
Пришла пора пересесть на велик с педалями. После беговела, 12" колеса нам уже не нужны, смотрим сразу на 14" или 16". Опять же после беговела ехать получается сразу, поддерживающие колеса не нужны, но если не зашло, можно скинуть педали и побеговелить на нем.
Лидером является Английский Early Rider, с вечным ремнем вместо цепи, но ценник кусается, поэтому достойным конкурентом выступил бренд "Лисапед".
Основная проблема в этом сегменте заключается в том, что стальные шатуны слишком тяжелые, а мелкосерийное производство коротких алюминиевых шатунов и легких кареток обходится очень дорого. Еще кастомные втулки и попытка сэкономит вес на всем, включая тонкие покрышки но при этом не залезая в запредельный сегмент карбоновых компонентов.
После 16" проще сразу перескочить на 20", минуя 18", очень уж быстро растут дети. Причем у сверстников уже как минимум 6 скоростей, а порой и 18, так что нельзя упасть в грязь лицом, нужно решиться на скорости 3 передачи. Амортизаторы по прежнему бесполезны, они либо не работают, либо весят как танк, либо стоят космических денег.
Trek, Merida, Specialized и другие известные производители по прежнему издеваются над детьми и даже стесняются указать вес в спеках, поэтому их мы даже не рассматриваем. И тут, СЮРПРИЗ! На первое место внезапно вырывается Российский Shulz. Кстати тоже с ремнем и планетарной втулкой, поэтому если снять подножку чтобы облегчить байк и бросать велик на землю, переключатель не сломается.
Shulz Bubble 20 – 6,8кг
ЛИСАПЕД 20 3 – 7кг
EARLY RIDER URBAN 20" – 7,4кг
Помимо них есть еще Frog, Woom и полно еще чего, но во первых они еще тяжелее, к тому же я устал печатать буквы спешу откланяться
Ах да, до 24" мы еще не доросли, врать не буду, но здесь выбор огромен и пора поставить амортизаторы и поехать в горы.
-
добавить в избранное
5
- +68
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (38)
в когорту приличных 20-дюймовых я б добавил отдельные модели Superior и Orbea MX. они по 8-9 кг, но имеют приличную геометрию и стоковую комплектацию.
А, да, по отзывам отдельных эксплуатантов, диапазона планетарки-тройки не хватает. Но тут, подозреваю, нужно прояснять конкретные условия эксплуатации.
Logoffski
OlegShturman
fb_1509384858
Angrykid
Отмечусь, так как сам выбирал и используем второй год.
Те беговелы, что самые дешевые и самые легкие, стремные в использовании. У них вспененные колеса, которые стираются в труху, они еле катятся и, если родитель не особо подкован, через какое-то время там ходит ходуном все и не ремонтопригодно. Сам трогал такой беговел на детской площадке у дома и мне рассказывали из велосервиса про такое. Это я про сегмент ну до 4-5 тысяч. Средний сегмент 7-12 это уже более менее будет.
fb_1509384858
SERG
Подобные колеса видел даже на симпотичном внешне Scool..
fb_1509384858
Возможно, некоторые дети бреветят на беговелах, тогда — да....)))))
Kulushka
Беговела хватает на 2-3 года. После этого его отдают/продают и так продолжается, пока его не убьют. У нормального беговела убиться должны колёса и/или втулки в рулевой.
KPAnuBA
SergeyKuchkin
Сейчас хотим bwin 14" купить. Он розовый и тормоза под детскую ручку сделаны
Andryus
Беговел — Specialized Hotwalk:
Немного тяжеловат для девочки, но очень качетсвенный. Откатала на нём два года. Падал откуда только возможно, бросала куда только возможно. Из неудобного я бы отметил руль.
Сейчас к нему присматривается младший и я думаю, что этот беговел выдержит всё, что с ним будут делать (Тяжесть — это хорошо. Тяжесть — это надёжно.) Короче, если не на одного ребёнка — однозначно надо брать.
Велосипед — Early Rider Belter 16 Trail:
Так как на момент покупки дочери было 3,5 года, то брал что полегче. При желании можно приделать дополнительные колёса (будет немного колхоз). Очень лёгкий, очень качетсвенный. Очень приметный, особенно когда на нём летит мелкая деваха. Из недостатков — ручки тормозов не очень хорошо дружат с маленькими руками, иногда ей не хватает усилия. Возможно перерастёт.
50u15pec7a70r
https://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=106&i=755708&t=754215&page=0
mrStep
SERG
Deer
Так и тут. Андрей умеет рабоать с алюминием, есть огромный опыт ремонта ломанных рам… Взял да попробовал сделать нечто большее. Самосовершенствование.
mrStep
Без подножки вес 8.1кг
Vladimirvelikey
SERG
https://www.youtube.com/watch?v=YApEHChPbqo
https://www.youtube.com/watch?v=aUZu5YyquQc
https://www.youtube.com/watch?v=Qjc2wHkjDW8
Angrykid
timman
Angrykid
По теме — мои как то быстро выросли до норм байков. Беговелы стороной прошли мимо. И этому я рад, потому что считаю цену за них завышенной.
timman
Angrykid
50u15pec7a70r
Потом пересели на беговел-трансформер и катали его с 1,5 до 2,8 лет примерно. Вес 3,6кг заявленный. Сейчас воткнули в него систему и вот начали пробовать велосипед. Вес велика (с педалями и 14ыми колесами) получится 4,8 кг.
twice
В Москве есть магазины, где представлен и Early и Woom и Frog. Пришел с безменом, все взвесил (и также нашел на Авито и взвесил Isla) — и купил Woom, он самый легкий в итоге.
Заменил подседел на карбоновый — у Woom (как и у многих беговелов) диаметр — тот же что и у мтб руля в той части где грипсы — купленный за косарь китайкарбон пошел на апрейд велика и беговела)
И заменил педальки — на али есть в два раза легче занедорого.
Еще купил на али карбон руль, но родной больше понравился по геометрии, оставил его. Считаю что для ребенка у Woom посадка удачнее чем у ёлика.
Ребенок в три года просто сел на вел с беговела и поехал, без всяких боковых колесиков.
Graziano
twice
Короткие шатуны и укороченный передний треугольник. Осенью традиционно очень хорошая скидка в Триал-Спорт.
PavelGavrilov
Короткий треугольник делают для Индии и других стран третьего мира для того чтобы сэкономить на размере коробки и стоимости логистики
А вот делать велосипед весом 10.14кг это преступление !
https://www.tritoncycles.co.uk/kids-bikes-c2/pedal-bikes-c216/stomper-ace-20-kids-mountain-bike-2019-p21034
SERG
С коротким передним треугольником визуально на мой не профессиональный взгляд посадка выглядит естественнее — не такая растянутая.
Интересно, кто ещё кроме GT пользуется таким бизнес-решением для Индии?
PavelGavrilov
SERG
kolian
www.vpace.de/produktkategorie/kinderbikes/
Я собрал своему Max24 на легких компонентах, вышел 7.7 с амовилкой. Если интересно, распишу подробнее.
Ast
SERG
На беговел (обычный Puky) сын сел в полтора года, и к двум неплохо освоил. В три был куплен Islabike cnoc 16, и до трех с половиной он катал то на том, то на другом. Поехал на педальном почти сразу, и тормоза освоил быстро, но седло было впритык по высоте, в самом нижнем положении едва носочками до земли.
В шесть стало видно, что исла маловат, и я задумался, что же дальше. К этому времени были окучены все окрестные тропинки, но корневые секции давались с трудом, все-таки вилка жесткая и колеса маленькие. Опять же в подъемы на сингле не закрутить, а на прямых передачи не хватало.
Сравнивая 20 с 24, замечаешь, что на 20 вилок нормальных раз и обчелся, да и переклюком будешь землю бороздить. Плюс у 24 переезжаемость препятствий лучше. Короче, хотелось 24, но на рост 120 все они были явно велики. Пока я не наткнулся на vpace. Они проповедуют перенос принципа 29 на маленькие размеры колес, и их 24 рекомендован с роста 115. Короткие перья и подседельная труба, небольшой етт, провис каретки аж 60 мм, при этом рич практически как у «нормальных» 24.
Покупать готовый байк — не наш метод, интересно было снизить бюджет и вес. Первое не удалось, второе — вполне себе.
Колеса собраны на Novatec DS411/412SB, спицы лазер 24 штуки, обода крест мк3.
Вилка маниту r7 mrd absolute 2008, затюнена по высоте и ходу, так что а2с 430мм. Масло 2.5 вт.
Шатуны деор, укорочены до 127. Деор потому как холоутек 2 на оси, но не полые, мяса хватает на укоротить.
Остальное малоинтересно, трансмиссия х01 11х, кроме перекла — хт8000, тормоза формула р1.
Сегодня после проката по кросскантрийной трассе.
Ast
agressor
Lyoho
Ищу интересные варианты, в идеале — двухподвес на воздухе 100-120 мм по разумной цене.
Если кто знает хороший вариант или сами из такого выросли — предлагайте!
Бэм не советовать — дочке пока только с бордюров прыгать интересно и трюки скорее флетовые, типа запрыгивания на седло с педалей и обратно.
nepunk