X-place — Двое из ларца одинаковых с лица. Ну или почти...
К нам приехали 2 титановых велосипеда «Triton» в ужаснейшем состоянии. Хотя сами велосипеды были на очень бодром обвесе, они проржавели насквозь, краска пооблезала, либо протерлась.
При первом обращении клиент попросил восстановить внешний вид и работоспособность всех узлов. При этом он не хотел какого-то конкретного цвета, а просто решил… замуровать все под лак, сохранив внешний вид титановой рамы.
Наученные горьким опытом покраски титана, в этот раз подошли к вопросу с другой стороны. Дело в том, что прошлая неудачная покраска была цветовой. После нее мы нашли грунт, который нейтрализует оксидную пленку титана и на него прекрасно ложится краска и хорошо держится. Но в данном заказе мы не могли воспользоваться этим грунтом, тк он серый. Поэтому даже специальный акриловый лак марки Dupon, предназначенный для голого металла, отпадал. Оставался порошок. Но порошок, держится тоже так себе, если поверхность не протравить спец. составом. На заводе не очень хотели этого делать, но после долгих споров, они сделали как нам надо.
После сборки, с устранением повсеместной ржавчины, клиент их увидел, и сказал: «Гулять так гулять. Покрасьте под титан багажники и вилки!» В прошлой статье было много споров, что мы преуменьшаем цветовую палитру порошка, но эту задачу можно было выполнить только базой под лак:
— мы не греем вилку (не нужно удалять башинги и ее не поведет)
— колорист подобрал цвет прям точь в точь
На данный момент все детали открашены и собраны. На наш личный, сугубо субъективный вкус, багажники портят внешний вид велосипеда, но для клиента они очень важны. Параллельно, мы сделали ребилд некоторых компонентов. В общей сложности на тюнинг двух великов у клиента ушло 50К.
На данный момент все детали открашены и собраны. На наш личный, сугубо субъективный вкус, багажники портят внешний вид велосипеда, но для клиента они очень важны. Параллельно, мы сделали ребилд некоторых компонентов. В общей сложности на тюнинг двух великов у клиента ушло 50К.
P.S.
Уважаемые, читатели, никто никого не обсирает, а наоборот, мы, как автор данной статьи, считаем, что нас читают грамотные и продвинутые велолюбители. И потому, мы сделали допущение в тексте, что под проржавевщим велосипедом, понимается не ржавая рама (т.к. всем известно, что титан окисляется, но не ржавеет), а то, что еще установлено на велосипеде и составляет, наверное, не менее половины велосипеда в целом: метизы, багажники, трансмиссия, роторы, тросы и т.д.), также было много повреждений пластика и прочих окислов на поверхности.
Стоимость, указанная в посте, это совокупная стоимость: покраски, капитала и и всех запчастей.
-
добавить в избранное
- -12
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (54)
Это как?
Deer
timman
50u15pec7a70r
timman
не ну, судя по тенденциям нынешним, велики прям убер модные! серые!
YakuT
50u15pec7a70r
а, увидел, это мне надо применять лувхук — внимательность...
дикие цены какие-то, полтос за покраску двух рам это вообще законно?
ilyamaksimov
timman
а, увидел, это мне надо применять лувхук — внимательность...
ilyamaksimov
timman
X-place
ArtyomReyap
50u15pec7a70r
timman
50u15pec7a70r
ArtyomReyap
50u15pec7a70r
ArtyomReyap
50u15pec7a70r
ArtyomReyap
ilyamaksimov
X-place
50u15pec7a70r
kislyi
это за гранью фантастики)
YakuT
Проще было на тритоне раму заказать.
AcidRider
Otmorozen
В данном контексте покраска обошлась в 2300 багажника, что выгоднее, чем делать на заказ.
X-place
Otmorozen
ilyamaksimov
50u15pec7a70r
ilyamaksimov
Belinsky
За открытие ржавеющего титана!
Andryus
agressor
на фото очень старые велики, построенные ещё на мощностях Рапида
DmitriyNechaev
agressor
куча фотографий в альбомах и постах группы вконтакте:
https://vk.com/tritonbikes
DmitriyNechaev
agressor
Мы много чего научились за годы, чтобы просить меньше всего за рамы в сравнении с нашими коллегами в сша и Европе.
у нас спрашивают, почему так дорого. Там спрашивают, почему так дёшево.
DmitriyNechaev
agressor
Судя по сайту тритона, голая рама стоит от 100 тр, велосипед начинается от 195 тр. И оно еще ржавое — это вообще как?
Не с алика случаем тритоны?
deniska
X-place
Сейчас Тритоны выглядят совсем иначе.
ржаветь титан не может.
Но! Был кейс когда мы отправили насколько рапидовских Тритонов в Индонезию и у них начали ржаветь швы. Оказалось, при шлифовке швов парни пользовались стальной щёткой. частички железа прочно влипли в разогретый титан и остались там жить. Во влажном климате они начали ржаветь, поурывая шов рыжим налетом.
Сейчас вообще всё другое.
DmitriyNechaev
batonio
AntonSapronov
Стоимость, указанная в посте, это совокупная стоимость: покраски, капиталки и и всех запчастей.
X-place
koshey
и всегда считал, что кайен и маЦан — не порше!
YakuT
timman
timman
50u15pec7a70r
timman
50u15pec7a70r