Koshmanma — Я и мой сраный кантрийник
Привет. Я тут иногда пишу посты и мне даже ставят плюсики. Поскольку я катаюсь на велосипеде и у меня есть камера, то удержаться от съемок обзоров на велосипеды я, конечно, не смог. Однако, когда я начинаю рассказывать о железках, по-крайней мере пока мне за это не доплачивают, у меня возникает желание самому себе втащить, поэтому обзор так себе.
Назовем его «Я и мой сраный кантрийный велосипед». Под катом напишу текстовую версию этого всего. Если вам интересно почитать.
В общем, это не то что бы обзор велосипеда, скорее просто нудный базар о том, какой велосипед я считаю более-менее универсальным для себя любимого.
Так уж вышло, что я обычный кантрийщик, не слишком крутой чтобы дико валить вниз и слишком слабенький чтоб считать граммы в массе руля, когда еду вверх. А еще, я иногда не против проехать пару сотен километров и у меня по этому поводу даже есть медаль.
Так вот, у меня велосипеда вообще три, и знаете, как оно бывает, приезжаете вы на каком-нибудь трейсере на спот в десяти километрах от дома и уже желание кататься как бы всё. Или вот, приезжаете на кантрийной табуретке 2012 года выпуска в лес, а тут такое, трамплин прыгнуть страшно, с горки съехать страшно, находите себе простенький поворотик и оп! из дропаута вылетает колесо.Сукатварь. Никогда такого не было и вот опять. Ну про универсальнойсть дертового хардтейла я вообще помолчу.
Тут я и подумал, что нужен велосипед, на котором можно и рыбку съесть и на лошадке покататься.
Путем долгих метаний, страданий и мучительного изучения каждой цифры геометрии я таки пришел к выводу что идеальным великом стал бы кантрийный подвес. И почти полгода с этой мыслью жил, так как хотеть купить велик и купить велик это совсем разные вещи. Однако, спасибо неизвестному мужику с веломании, я таки нашел подходящий вариант за хорошие деньги. Называется он Bergamont Fastlane 8.0, но думаю сюда можно вставить название любого велосипеда такой специализаци от любого бренда.

Хотелось бы прогнать небольшую телегу о том, чего вообще мне надо от велосипеда, кроме цвета и надписей на запчастях. Напишу по степени значимости для меня лично.
1. Современная геометрия, да, кантрийники с углом в 71 и высотой с меня, это плохие кантрийники.
2. Найнер. Ну модно же, ебана. На самом деле, мне кажется что за счет больших стабильно едущих колес можно компенсировать маленькую подвеску и ехать почти как на нормальном велосипеде. Не уверен что сказал правду, но ощущения совпадают с такими мыслями.
3. Чтоб был на осях, знаете, когда в поворотах колеса вылетают из дропаутов, приятного мало.
4. Ээээ. Ну дроппер, конечно, нужен, куда без него.
5. Карбоновый. Я все еще хочу гонять в КК. Каждый грамм на счету.
Остальное тоже очень-очень важно, но не настолько.
Итак, появился у меня такой велик. Покатался я на нем. За неделю сломал амортизатор, заменил, потом погнул обод, выправил. В остальном велик пока держится.
И, вы не поверите, он даже справляется с моими велопокатушками. В принципе, все чего я ждал от велика он делает. Ну то есть едет и поворачивает. Для Воронежа за глаза хватает, и бреветы можно гонять и собак по двору. Обычных кантрийних типазлых покрышек (Х-кинг) хватает замечательно.

Однако, минусы, естественно, есть.
Во-первых, подвеска линейная и довольно тупая. Когда я сменил аморта с фокса на рш стало лучше, или это просто плацебо, но все еще недостаточно.
Во-вторых прыгать трамплины страшно. Аж коленки трясутся. Ну это решится установкой выноса меньше 100мм длиной, можно было об этом и не исать вовсе.
Ну и в-третьих, по плашке и в горки на хардтейле все таки было лучше ездить.
Пока еще не участвовал ни в одной вменяемой кросс-кантри гонке, чтоб сказать что-то про его соревновательные характеристики. Вангую, будет хуже чем хардтейл, ну зато пацанов буду вообще как молния смазанная жиром на спусках обгонять.

Есть еще альтернативные варианты велосипедов. Но для меня они не подходят. А именно:
— трейловые. Слишком большие для кросс-кантри.
— трейловые хардтейлы и прочие плюсовые мегакастомные фетишвелики. Этого я вообще не понимаю. Так чисто пофоткаться на фоне горы со своей собакой.
Если у меня найдутся деньги, то этот велосипед получит хардкортест после которого врядли выживет.
Я приеду с ним, например, на Собер и сделаю пять спусков по самым сложным тамошним трейлам, при этом закручивая вверх самостоятельно. Ох мечты мечты.
Давайте посремся про углы по классике. Спасибо, что дочитали до конца.
Назовем его «Я и мой сраный кантрийный велосипед». Под катом напишу текстовую версию этого всего. Если вам интересно почитать.
В общем, это не то что бы обзор велосипеда, скорее просто нудный базар о том, какой велосипед я считаю более-менее универсальным для себя любимого.
Так уж вышло, что я обычный кантрийщик, не слишком крутой чтобы дико валить вниз и слишком слабенький чтоб считать граммы в массе руля, когда еду вверх. А еще, я иногда не против проехать пару сотен километров и у меня по этому поводу даже есть медаль.
Так вот, у меня велосипеда вообще три, и знаете, как оно бывает, приезжаете вы на каком-нибудь трейсере на спот в десяти километрах от дома и уже желание кататься как бы всё. Или вот, приезжаете на кантрийной табуретке 2012 года выпуска в лес, а тут такое, трамплин прыгнуть страшно, с горки съехать страшно, находите себе простенький поворотик и оп! из дропаута вылетает колесо.
Тут я и подумал, что нужен велосипед, на котором можно и рыбку съесть и на лошадке покататься.
Путем долгих метаний, страданий и мучительного изучения каждой цифры геометрии я таки пришел к выводу что идеальным великом стал бы кантрийный подвес. И почти полгода с этой мыслью жил, так как хотеть купить велик и купить велик это совсем разные вещи. Однако, спасибо неизвестному мужику с веломании, я таки нашел подходящий вариант за хорошие деньги. Называется он Bergamont Fastlane 8.0, но думаю сюда можно вставить название любого велосипеда такой специализаци от любого бренда.

Хотелось бы прогнать небольшую телегу о том, чего вообще мне надо от велосипеда, кроме цвета и надписей на запчастях. Напишу по степени значимости для меня лично.
1. Современная геометрия, да, кантрийники с углом в 71 и высотой с меня, это плохие кантрийники.
2. Найнер. Ну модно же, ебана. На самом деле, мне кажется что за счет больших стабильно едущих колес можно компенсировать маленькую подвеску и ехать почти как на нормальном велосипеде. Не уверен что сказал правду, но ощущения совпадают с такими мыслями.
3. Чтоб был на осях, знаете, когда в поворотах колеса вылетают из дропаутов, приятного мало.
4. Ээээ. Ну дроппер, конечно, нужен, куда без него.
5. Карбоновый. Я все еще хочу гонять в КК. Каждый грамм на счету.
Остальное тоже очень-очень важно, но не настолько.
Итак, появился у меня такой велик. Покатался я на нем. За неделю сломал амортизатор, заменил, потом погнул обод, выправил. В остальном велик пока держится.
И, вы не поверите, он даже справляется с моими велопокатушками. В принципе, все чего я ждал от велика он делает. Ну то есть едет и поворачивает. Для Воронежа за глаза хватает, и бреветы можно гонять и собак по двору. Обычных кантрийних типазлых покрышек (Х-кинг) хватает замечательно.

Однако, минусы, естественно, есть.
Во-первых, подвеска линейная и довольно тупая. Когда я сменил аморта с фокса на рш стало лучше, или это просто плацебо, но все еще недостаточно.
Во-вторых прыгать трамплины страшно. Аж коленки трясутся. Ну это решится установкой выноса меньше 100мм длиной, можно было об этом и не исать вовсе.
Ну и в-третьих, по плашке и в горки на хардтейле все таки было лучше ездить.
Пока еще не участвовал ни в одной вменяемой кросс-кантри гонке, чтоб сказать что-то про его соревновательные характеристики. Вангую, будет хуже чем хардтейл, ну зато пацанов буду вообще как молния смазанная жиром на спусках обгонять.

Есть еще альтернативные варианты велосипедов. Но для меня они не подходят. А именно:
— трейловые. Слишком большие для кросс-кантри.
— трейловые хардтейлы и прочие плюсовые мегакастомные фетишвелики. Этого я вообще не понимаю. Так чисто пофоткаться на фоне горы со своей собакой.
Если у меня найдутся деньги, то этот велосипед получит хардкортест после которого врядли выживет.
Я приеду с ним, например, на Собер и сделаю пять спусков по самым сложным тамошним трейлам, при этом закручивая вверх самостоятельно. Ох мечты мечты.
Давайте посремся про углы по классике. Спасибо, что дочитали до конца.
-
добавить в избранное
- +118
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (22)
The_friendly
YakuT
Koshmanma
Coil
timman
Coil
Koshmanma
ilyamaksimov
Да и вообще я человек простой, вижу кантринег — надо написать оскорбительный комент.
Coil
YakuT
ilyamaksimov
Koshmanma
SLXC
ilyamaksimov
DanilKahutin
agressor
timman
Koshmanma
Polkovnik
lorinser
Досмотреть не смог — скушна.
Прости, автор. Возможно, ты старался…
nepunk
Iscander