X-place — Electra
Не бит, не крашен, ездила девушка, есть пара коцок, но ничего серьезного. Так нам описала свой велосипед София, перед тем, как сдать свой велосипед в покраску.
Когда же мы увидели велосипед, немного ужаснулись.
«Обглоданное» местами ЛКП говорило, что байкерша неплохо закладывала" велосипед на виражах. Но мы ошибались, потому что проблема была не в ней, а в самом заводском покрытии.
«Обглоданное» местами ЛКП говорило, что байкерша неплохо закладывала" велосипед на виражах. Но мы ошибались, потому что проблема была не в ней, а в самом заводском покрытии.
Тк площадь повреждения обширная, а сроки сжатые, решили смыть старую краску. Каково же было наше удивление, когда все детали стали категорически по-разному смываться. Казалось бы, завод полного цикла: от трубы до готового велосипеда, все делается по единым стандартам. Но нет. Рама смылась после двух слоев смывки. Обода после первого слоя, защита цепи продержалась 6!!! циклов: нанесение-обдирание-нанесение. На нее мы перевели больше смывки, чем на весь остальной велосипед. И что было особенно удивительно, это было не порошковое покрытие.
Некоторые читатели обвиняют нас в кажущейся дороговизне. Порой они правы, но мы не готовы ухудшать качество во благо цене. Можно же после первого слоя смывки принять решение не смывать покрытие? Можно. В итоге, этого никто не заметил бы. Достаточно нейтрализовать смывку и хорошо заматировать поверхность, но слой будет двойной толщины. И экономически не выгодно столько смывки тратить на 1 деталь. Но раз взялся соблюдать технологию — будь добр иди до конца.
Вообще, мы как-то заморочились и «побегали» с толщиномером по разным велосипедам (Куб, Формат, Стелс, Кона). В среднем велосипеды красят хуже, чем автомобили. Только у некоторых марок толщина была менее 300 микрон. На Кубах зашкаливала под 400, но зато очень равномерно. Стелсы гуляли в показаниях от 100 до 500 микрон. Лучше всех показали себя Коны 200-220. На тот момент мы восстанавливали велосипед с цировками, о котором расскажем позже. Наше покрытие гуляло 220-250, что весьма не плохо по велосипедным канонам, отлично по авторемонтным и катастрофично по авто заводским.
Вообще, мы как-то заморочились и «побегали» с толщиномером по разным велосипедам (Куб, Формат, Стелс, Кона). В среднем велосипеды красят хуже, чем автомобили. Только у некоторых марок толщина была менее 300 микрон. На Кубах зашкаливала под 400, но зато очень равномерно. Стелсы гуляли в показаниях от 100 до 500 микрон. Лучше всех показали себя Коны 200-220. На тот момент мы восстанавливали велосипед с цировками, о котором расскажем позже. Наше покрытие гуляло 220-250, что весьма не плохо по велосипедным канонам, отлично по авторемонтным и катастрофично по авто заводским.
P.S.
Мы не снимали на видео и не вели фотофиксации замеров, тк это было весьма спонтанное решение со случайно «заглянувшим» толщиномером в мастерскую. Хотите верьте, хотите нет, но дело было так.
-
добавить в избранное
- -15
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (25)
Aigo
ПС сливать имя-фамилию клиентки это ну такое.
lokki
ilyamaksimov
50u15pec7a70r
ilyamaksimov
crabXmonster
ilyamaksimov
А про написание имени в телеге уже выше верно подметили.
SergeiMinaev
koshey
ilyamaksimov
А на публикацию личной переписки?
Val
SergeyKuchkin
Увы, подобные персонажи позорят людей технических профессий. Когда гумунитарий несет чушь-это философия, когда технарь-это некомпетентность.
Во-первых, пишите грамотно. Выражать свои мысли, навязывая свои убеждения, делая тонны лексических и грамматических ошибок, которые даже на третий раз редактирования не уходят — позор да и только.
Во-вторых, знания нужно обновлять. 20 лет стажа для водителя, который заезжает на тротуар скорее минус, чем плюс. А в технологиях- это катастрофа. Знания нужно обновлять, иначе кроме Жигулей, вам ничего доверить к покраске нельзя будет. Все материалы, которыми красят велосипеды относятся к типу HS. И если бы вы знали современные технологии, то догадались, что это High Solid (высокий сухой остаток). Тогда и писать было бы не о чем. О чем пишем мы, мы знаем, а то о чем хотите написать вы-надо проверять, тем более, когда есть сомнения.
В-третьих, толщиномер, которым мы проверяли — профессиональная супер охренительно дорогая штуковина, которую не вы, ни мы в руках ранее не держали. Потому захотели померить… Но увы, Positector не могут сравниться с точностью измерений на глазок от специалиста с 20-летним стажем (((
X-place
SergeyKuchkin
Только одно непонятно: жаль то в чем? Что они не обратились к вам или в том, что мы их не покрасили пескоструем?
X-place
SergeyKuchkin
За время окрасов, мы поняли велоспецифику, даже глазурит нуждается в спец присадках. А мы используем подобного уровня материалы на всех ступенях окраски.
Мы против пескоструя. Да это дешевле и быстрее (в подтверждение эффективности), но конечная шагрень для нас недопустима. Песок, который остается в раме навсегда, как бы ты ее не затыкал-ужасен.
Да, смывки вещь опасная. Не той обработаешь, неправильно нейтрализуешь и не доживает рама и полгода. И на этом были ошибки, но за 3 года научились.
X-place
Во-вторых, заводские установки дают не более 10% погрешности до калибровки.
В-третьих, раз вы такой специалист, то возьмите прибор и потыкайте велики. Поверьте, вопросы и претензии к нам, неучам, отпадут сами!
X-place
Naman
SergeyKuchkin
Naman
У нас есть пескоструйная обработка и порошковая окраска, но когда клиенту показываешь, как будет выглядеть итоговый внешний вид, большинство соглашается на автопокраску. Не зря, 90% велосипедов красят всё-таки акрилом.
X-place
Продолжаем крыть х#ями друг друга виртуально.
Naman
SergeyKuchkin
Хорошего дня.
X-place