Serj1us — Intense M29
Вот и прошел в Швейцарии кубок мира по даунхилу. Практически перед каждым кубком мы с интересом рассматриваем фотографии байков в доках спортсменов и берем для себя на заметку какие-то технические решения, придуманные механиками и производителями железа. Хочу вам показать байк Андрея Бугрова, который собран, может, и не для кубка мира, но мог бы легко сойти за байк заводской команды. Внимание! Пост больше для любителей красивых картинок, надеюсь, вам понравится :)
Reach 450мм для размера L
Установлен reach set от компании Reverse
Модный вынос anvl arc
Fox 49 factory series
Кинематика подвески vpp немного изменена Джеффом Стебером и называется теперь JS Tuned, надеюсь, Андрей расскажет нам в комментариях о ее работе :)
Имейте в виду: при установке амортизатора RockShox Super Deluxe сложно добраться до крутилки отскока, для настройки необходимо снять колесо, брызговик и открутить нижнюю часть амортизатора.
Ротора Hope 225mm c тормозами shimano saint — этот комплект имеет невиданную ранее мощность торможения, обратите внимание на крепление заднего калипера, оно расчитано сразу на ротор 203мм.
Резиновая фигня, закрепленная на пере — это Tok shock, российский аналог STFU Chain Криса Коварика.
Бескамерные вентили e13, Как заявляет производитель, они с увеличенным воздушным потоком и классным ключиком.
Байк Андрея Бугрова
Фотограф Крепких Сергей
-
добавить в избранное
- +56
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (49)
Гвин на нем только убирается, а Моир даже в 10ку редко попадает в этом году.
Ну и дизайн очень на любителя рамы, по сравнению с последним М16 не смотрится, но это имхо.
Coil
SergeiMinaev
Feanor
Coil
agressor
>> используемую компановку vpp
Не понял, линковку перепилили чтоль???
На фото вроде как заводские линки
nanaMEX555
Serj1us
DenisPonomariov
ЖС Тунед — не меняет принцип впп, а всего лишь перенастраивает имеющуюся впп под райдера путем замены линков
Но принцип впп никуда не девается
Переформулируйте чтоль в статье — «кинематика подвески настроена компонентами JS Tuned»
А то читается так, слово на треугольнике м29 прям новый вел изобрели ))
nanaMEX555
Serj1us
nanaMEX555
Ранее на даунхильных байках использовался карбон. А щас углеродное волокно.
Вода полезна для человека, а дигидрид кислорода опасен.
Вот уровень изложения в посте.
КомпАновка — отдельный каеф.
GeraRuckus
Don't drink water! Remember — fish fucks there!
))
nanaMEX555
Coil
nanaMEX555
Coil
nanaMEX555
причём это нельзя назвать высосанным из пальца — такая компоновка действительно позволяет в очень широком диапазоне настраивать кинематику и сейчас она отличается от того, что было лет 10 назад
raskladnoy
kuzlich
GeraRuckus
Oxigen
А пока это напомнило публикации 15-20-летней давности, когда в Московии было принято собирать бэст-оф-ворлд байки, пафосно катать на них в тусовке и фоткать для журнала.
Тут сочетания цветов — просто кошмарные, так нельзя. Стопка колец под верхним мостом — тем более, есть же проставки под вынос, если трасса требует (что сомнительно). И вообще — есть впечатление, что байк маловат, но без ттх это недостоверно.
Chute
Oxigen
Chute
madfrog
Ноги вилки позволяют? Позволяют, тогда почему нет? Самый просто и грасотный способ поднятия руля без его замены.
Проставки под вынос априори понижают жёсткость узла, а увеличенная длина болтов под это увеличивает их эластичность, что ещё усугубляет ситуацию.
Мода — конечно хорошо, но головой тоже думать надо.
GeraRuckus
Nunca
Chute
GeraRuckus
Chute
У автора же всё ништяк.
GeraRuckus
Сейчас не загуглю, но на пинке в тех.отчетах с трасс довольно много такого встречается
nanaMEX555
Тут кроме как проставками или заменой руля уже ничего не решишь. Вопрос не в трассах.
GeraRuckus
Nunca
Chute
kuzlich
Chute
Serj1us
ZeroStack
Chute
ZeroStack
Chute
ZeroStack
kuzlich
ZeroStack
А выше уже можно, так же как и можно двигать ноги ниже-выше, меняя высоту вилки и геометрию при неизменной высоте руля. Про минимум между коронами/мостами нигде не встречал инфы.
Chute
timman
agressor
singulardroid