steep and gnarly ))) — Kona Remote 160 - новая электричка 2020 года
Электропеды нынче не делает только ленивый. Количество плодящихся электропедов, похоже, легко перегоняет количество новых алюминиевых подвесов. Кона не стоит в стороне, и соорудила эндуро-электро велик, взяв за основу геометрию линейки Process.
Вот видос с катанием:
Кому интересно еще что-то — можно тыкнуть дальше
Заметим, что в видео интересна подача: три из четырех катальцев по каким-то причинам не имеют возможности или желания кататься как обычные байкеры. Последний просто хочет насытиться катанием и новыми горизонтами, не иначе.
Ультра-нового ничего нет — мотор Шимано (на меньшей версии был Бош), воздушный аморт, и плюсовые колеса, хотя уже два производителя на 2020 год анонсировали электропеды с 27.5 колесами с дх резиной и пружинными амортизаторами. Видимо они знают больше, чем знают другие.
Чтобы сделать короткие перья, из-за которых забиваются руки (или как-то наоборот, уже не помню?) они воткнули назад втулку 157 мм шириной. Из хороших вещей Лирик с ходом 160, аморт РШ СуперДелюкс, тормоза Код с большими дисками.
Рама алюминиевая. Мотор защищен от ударов крышкой из специального пластика, которая по свойствам напоминает пластик горнолыжных ботинок. Доступен в двух цветах — голубом и сером. Можно ли будет купить серый в России — не знаю. Вроде такой цвет для старичков и старушек из старушки Европы.
Видос, в котором рассказывается, как и что:
Я на этом велосипеде съехал с горы раза два, поэтому особенно крупных впечатлений у меня нет. Едет, как и все другие электропеды, как утюг. Что, я бы сказал, хорошо, потому что с горы я ехал по даунхильной трассе с какими-то корневыми секциями, обмазанными грязью после дождя. Разница в ходе подвески между старым remote control и новым заметна, новый лучше липнет к земле. То есть идея о том, что на таком велосипеде можно заехать туда, где его свойства стабильно ехать очень пригодятся, обретает некоторое подтверждение.
Напоследок, процитирую Сержа, который осуществляет какой-то грандиозный электроэпик на Кавказе, пересекая Главный Кавказский Хребет, спасаясь от медведей, холода, и голода:
«Димон привет, мне пришлось бросить твою зарядку в горах, чтобы выжить.»
Надеюсь, что скоро мы узнаем об этой авантюре в деталях от ее главного участника )
Вот видос с катанием:
Кому интересно еще что-то — можно тыкнуть дальше
Заметим, что в видео интересна подача: три из четырех катальцев по каким-то причинам не имеют возможности или желания кататься как обычные байкеры. Последний просто хочет насытиться катанием и новыми горизонтами, не иначе.
Ультра-нового ничего нет — мотор Шимано (на меньшей версии был Бош), воздушный аморт, и плюсовые колеса, хотя уже два производителя на 2020 год анонсировали электропеды с 27.5 колесами с дх резиной и пружинными амортизаторами. Видимо они знают больше, чем знают другие.
Чтобы сделать короткие перья, из-за которых забиваются руки (или как-то наоборот, уже не помню?) они воткнули назад втулку 157 мм шириной. Из хороших вещей Лирик с ходом 160, аморт РШ СуперДелюкс, тормоза Код с большими дисками.
Рама алюминиевая. Мотор защищен от ударов крышкой из специального пластика, которая по свойствам напоминает пластик горнолыжных ботинок. Доступен в двух цветах — голубом и сером. Можно ли будет купить серый в России — не знаю. Вроде такой цвет для старичков и старушек из старушки Европы.
Видос, в котором рассказывается, как и что:
Я на этом велосипеде съехал с горы раза два, поэтому особенно крупных впечатлений у меня нет. Едет, как и все другие электропеды, как утюг. Что, я бы сказал, хорошо, потому что с горы я ехал по даунхильной трассе с какими-то корневыми секциями, обмазанными грязью после дождя. Разница в ходе подвески между старым remote control и новым заметна, новый лучше липнет к земле. То есть идея о том, что на таком велосипеде можно заехать туда, где его свойства стабильно ехать очень пригодятся, обретает некоторое подтверждение.
Напоследок, процитирую Сержа, который осуществляет какой-то грандиозный электроэпик на Кавказе, пересекая Главный Кавказский Хребет, спасаясь от медведей, холода, и голода:
«Димон привет, мне пришлось бросить твою зарядку в горах, чтобы выжить.»
Надеюсь, что скоро мы узнаем об этой авантюре в деталях от ее главного участника )
-
добавить в избранное
- +53
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (1)
Верните Ковнацкого!
uzur