Hooters2020 Pole Stamina 140 - самый быстрый трейл-байк

Сделал очень вольный перевод статьи с Pinkbike
2020 Pole Stamina 140 — самый быстрый трейл-байк*(если не ломается)

Блог им. Hooters: 2020 Pole Stamina 140 - самый быстрый трейл-байк

Спецификации Stamina 140 EN:

Ход подвески: 140 мм
Размер колес: 29"
Конструкция рамы: фрезерованный алюминий 7075 T6, клей
Угол рулевой: 64 градуса
Чейнстей: 450мм
Рич: 470 мм (М-ростовка)
Размеры: SM, Med(протестирована), L, XL
Вес: 13,9 кг (протестированный экземпляр)
Цена: 6 940 долларов США
More info: www.polebicycles.com

Блог им. Hooters: 2020 Pole Stamina 140 - самый быстрый трейл-байк


Блог им. Hooters: 2020 Pole Stamina 140 - самый быстрый трейл-байк

Блог им. Hooters: 2020 Pole Stamina 140 - самый быстрый трейл-байк


Pole Stamina 140 EN — самый интересный байк, прошедший через наши испытания. В конструкции рамы — ни одного болта или сварного шва — вместо этого две половинки будущей рамы вытачиваются из куска алюминия 7075 T6… а затем склеиваются между собой. Да, рама клеенная! Stamina 180 — это уменьшенная версия их эндуро-пушки Stamina 180, назначение 140-ой версии — трейл-райдинг.



Представленная модель Stamina 140 EN стоит 6 940 долларов США, она на шаг ниже топового комплита Gucci LE, кроме того, любую из комплектаций можно оснастить амортизатором на выбор. Испытанная нами Стамина оснащена Пайком Ultimate на 150 мм хода, но на выбор предлагается и 160-мм вилка; за 140-миллиметровый ход сзади отвечает амортизатор Cane Creek DBair IL, все четыре настройки которого(низко/высокоскоростные компрессии и отскоки) доступны Вашему шестиграннику.



В то время как Norco, Orbea и Intense в L-ростовках имеют рич от 474 до 480 мм, Pole располагает немного иной таблицей размеров: протестированная нами Stamina 140 в размере М наделена ричем в 470 мм, который, по их словам, идеально подходит для людей ростом от 170 до 180 сантиметров. Иными словами, размерная сетка Pole немного нестандартна, имейте это ввиду при выборе Pole.



Параметры геометрии Stamina 140 могут выглядят уже не такими безумными, как несколько лет назад, но Pole по-прежнему рвет шаблоны своим углом подседельной трубы в 78,6 градусов. Для сравнения, это на 4,6 градуса круче, чем угол подседелки Intense Primer. Stamina наделена длинным 450-миллиметровым чейнстеем и 64 градусами на морде,, все это делаетее крайне способной машиной для спусков.


Блог им. Hooters: 2020 Pole Stamina 140 - самый быстрый трейл-байк


Безумно выглядящий передний треугольник соединен с не менее будоражащим задним, части которого, как и в случае с передним, выфрезерованы из алюминия и склеены между собой. Верхний и нижний линки подвески вращаются в одном направлении на массивных алюминиевых осях(VPP/DW-link образная схема), верхнее крепление нижнего линка крутится вокруг кареточного стакана, который, кстати говоря, резьбовой. Вы можете разобрать всю подвеску с помощью шестигранников, съемника каретки и резинового молотка, а еще абсолютно любой элемент подвески можно без каких-либо проблем заказать напрямую в Pole.



Блог им. Hooters: 2020 Pole Stamina 140 - самый быстрый трейл-байк

Блог им. Hooters: 2020 Pole Stamina 140 - самый быстрый трейл-байк

Блог им. Hooters: 2020 Pole Stamina 140 - самый быстрый трейл-байк


Езда вверх



Конечно, Stamina в первую очередь заточена на спуски, но на модели 140 вы точно не станете завсегдатаем шаттлов. Это достаточно эффективно едущий в горку байк, который, хоть и немного громоздок для очень крутых и затычных апхильных участков, тем не менее в целом он не сильно проигрывает в горку тем же Optic, Occam или Primer. Поначалу вертикальный угол подседелки ощущается странным, бедра райдера расположены сильно впереди, но вскоре к этому привыкаешь и начинаешь ощущать преимущества такой посадки — при чем до такой степени, что закрадываются сомнения в целесообразности велосипедов с более привычным углом сзади. Вертикальная труба подседельной трубы компенсирует непривычно-большую длину переднего треугольника, при этом не даёт о себе забыть и длинный задний треугольник- он всегда будет занозой в заднице в тесных свичбеках.



Как и большинство современных трейл-байков, Stamina обеспечивает достаточный уровень сцепления при езде в торчки, но все же временами Вам придется оставаться в седле для обеспечения лучшего зацепа заднего колеса. Да-да, лучший способ заехать куда угодно на вашем Pole — это не снимая попы с седла рулить напрямки через корни и камни, которые на других байках вы обычно стараетесь объезжать.


Блог им. Hooters: 2020 Pole Stamina 140 - самый быстрый трейл-байк


Невероятно, но в Pole можно поместить три фляги: две из них внутри просторного переднего треугольника, еще одна — под нижней трубой(для тех случаев, когда вы прожженый ПВД-шник). Правда для размещения двух бутылок в переднем треугольнике Вам скорее всего придется использовать фирменные флягодержатели FidLock, без них установить две стандартные бутылки у нас не вышло..

Блог им. Hooters: 2020 Pole Stamina 140 - самый быстрый трейл-байк

Блог им. Hooters: 2020 Pole Stamina 140 - самый быстрый трейл-байк

Блог им. Hooters: 2020 Pole Stamina 140 - самый быстрый трейл-байк

Блог им. Hooters: 2020 Pole Stamina 140 - самый быстрый трейл-байк

Езда вниз



Stamina 140 — наиболее спускоориентированный аппарат среди сонма своих конкурентов, и мы с Казимером не раз отмечали, насколько уверенным и собранным он был во время наших тестовых кругов. Даже на мокрой и скользкой трассе Pole ощущался чуть более стабильным, даже будучи в заносе. Чем Pole отличается от конкурентов? 450-миллиметров от каретки до оси заднего колеса вкупе 64 градусами на морде обеспечивают безопасное положение райдера по центру межу осями колес, что идеально подходит для по-настоящему быстрой езды.



Заезды на время показали, что Stamina была самым быстрым аппаратом из тех, что я тестировал(и вторым для Казимера), при этом лучшее время прохождения трассы сопровождалось наиболее спокойным ощущением от процесса. И да, чем больше вы прибавляете скорости, тем живее становится Pole. При езде на грани ваших возможностей Stamina 140 — наиболее прощающий ошибки трейловый аппарат наших дней.



Ах, да, чуть не забыл про повороты. Казалось бы, при такой дикой длине и агрессивности угла спереди, Стамина должна сильно проигрывать в поворотах, ведь так? И да и нет. На скорости, особенно на сильных неровностях и при пугающе низком уровне сцепления, на Stamina гораздо проще нестись вниз по сравнению с другими байками ее класса, но все сильно меняется, когда трасса становится извилистой. Впечатляющая стабильность хороша, но нельзя игнорировать тот факт, что Pole совсем не компактный велосипед. Есть подозрение, что среднестатический райдер посчитал бы длину Pole чрезмерной в случае, если его привычные трейлы недостаточно скоростные для раскрытия потенциала Stamina.



Управляемость Stamina, хоть и чертовски впечатляюща, но она не для всех, как и задняя подвеска этого байка. По ощущениям это настоящий длинноход, порой кажется, что в подвеске все 160мм, и я не преувеличиваю. Пробивы подвески? Судя по колечку сэга пробивы случались, но я точно не помню, где и когда. Подвеска излишне задемпфирована в конце хода; игра с крутилками аморта не помогает привнести назад больше жизни, Cane Creek Inline ощущаться скорее платформенным, нежели игривым. Но, несомненно, замена амортизатора на другую модель поможет изменить характер работы подвески на более живой.

Блог им. Hooters: 2020 Pole Stamina 140 - самый быстрый трейл-байк


Тестирование с секундомером


Наш контрольный участок длительностью около 1:30 и начинается с участка Afternoon Delight и уводит корневым извилистым синглтреком в скалистую нижнюю часть Whistler Downhill. После этого трек пересекает лыжную труссу, прежде чем войти в Сердце Тьмы, где финишная временная отсечка прячется сразу за деревьями.

Не забывайте, что скорость прохождения участка — это лишь один из многих способов оценить велосипед, и быстрый не всегда означает, что аппарат лучший для всех.

Казимер: «Я показал второе свое самое быстрое время за рулем Pole, при чем при наиболее мокрых условиях прохождения трассы; я лишь на 2,5 процента позади Norco Optic, + на Stamina у меня было самое быстрое время на крутом скалистом участке».

Леви: «Pole был на 5 процентов быстрее, чем Optic и Occam, и на 6,25 процента впереди Primer. Стоит также упомянуть, что при заездах на Pole условия трассы были наиболее мокрыми».



Вывод: 

Stamina 140 — это велосипед, который выделяется как своим внешним видом, так и тем, как он едет. В классе трейл-аппаратов нет ничего более способного, когда речь идет о серьезной скорости и рельефе. Stamina превратит в праздник даже самый обыденный заезд,  если вы любите и «умеете в скорость»,  но при этом она меркнет на трейлах, которые приходится проходить чуть ли не в трекстенде

Погодите… она сломалась.... 

Как вы уже поняли, Stamina по-настоящему впечатлила нас в горах, но это еще не конец истории Мы закончили наши основные тестовые испытания и видеосъемку и большая часть команды отправилась домой. Но, зная Вашу извращенную страсть к слоу-мо видео срабатывающей подвески, мы решили сделать финальные кадры прыжка с тарированного деревянного дропа высокоскоростной камерой Phantom. При первом же прыжке выяснилось, что вертикальные перемычки между верхними и нижними перьями сгибаются внутрь к колесу, ударяя по покрышке и оставаясь в таком положении до снятия нагрузки.


Не очень хорошо.


Блог им. Hooters: 2020 Pole Stamina 140 - самый быстрый трейл-байк

Блог им. Hooters: 2020 Pole Stamina 140 - самый быстрый трейл-байк
Видите вертикальную межперьевую перемычку и большую трещину в ее основании? Нам случайно прислали раму-прототип с более лайтовым задним маятником, тонкие перемычки которого погнулись за время нашего теста


Причиной данного фейла, как уверил нас основатель Pole bikes Лео Кокконен, было то, что по нелепой случайности нам на тест была прислан кросс-кантрийный прототип — версия рамы с облегченным на 98 грамм задним треугольником. Вертикальные перемычки, что складывались под нагрузкой, в центре были на 1мм тоньше, чем на версии, что пойдет в серию.

 

После того, как Кокконен был уведомлен о неисправности маятника Stamina 140, он предложил выслать нам замену для повторного проведения теста, но к тому времени полевые тесты были полностью завершены, поэтому мы отказались. Повторная аренда сверхскоростной камеры и последующая пересъемка с новым свингармом добавили бы много лишних логистических хлопот при небольшом итоговом выхлопе.
Да,  мы стараемся, чтобы каждый высококлассный байк прошел тест с «метра на плоскач». Этот тест отлично демонстрирует, как срабатывает подвеска велосипеда, а, порой, и как невероятно изгибается корона-ноги-шток испытываемых вилок.

 

К счастью, кросс-кантри версия прототипа заднего треугольника Pole Stamina 140 геометрически абсолютно идентична той, что должна будет пройти в серию(и которую нам собирались выслать на замену). Да, возможно, что лайтовый прототип давал немного флекса при работе заднего треугольника, но это не особо ощущалось на трейлах. Майк Казимер и я уверены, что наши впечатления от велосипеда актуальны и точны.

 

Велосипед производил потрясающее впечатление в течение всего тестирования и мы не сомневаемся, что ни один из гнущихся прототипов с облегченным свингармом не попадет в руки конечных покупателей.
Но, если наши выводы верны, зачем вообще упоминать о неудаче? А такова наша работа. Ведь в конечном счете отправленный нам на тестирование велосипед испытание не прошел, и мы должны сообщать вам, когда присланный на тест продукт терпит неудачу. И мы рады, что инцидент произошел при спрыгивании с безобидной рампы, а не на скорости в байк-парке. Pole был не единственным велосипедом, который сломался во время нашего тестирования, поломки некоторых других аппаратов приводили к крайне неприятным уборкам наших тест-райдеров.

 

И да, немножко стыдно, что один из самых впечатляющих велосипедов наших полевых тестов будет иметь звездочку рядом с его названием, увы.

Видео(в т.ч. с плоскач-тестом) тут:
www.youtube.com/watch?v=0FwHvHcDA2A

P.S.: судя по комментариям на Пинке в т.ч. от самих Pole основатель компании вызывает крайний негатив у мирового МТБ-сообщества:
--публично оскорбляется на любой негатив со стороны пользователей и интернет-издательств
--пролюбливает все разумные сроки по поставке предзаказанных Pole
--гарантийные вопросы решаются очень медленно,  если вообще решаются 
--кидает на деньги,  возвращая предоплату не полностью(за счет изменения цены задним числом)
--жрет младенцев





  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +72
  • Мнения

Комментарии (97)

+23
В качестве внеклассного чтения: вот тут Pole извиняется за проделанную работу и обещает,  что больше так не будет:
polebicycles.com/we-are-not-perfect-after-all/



avatar

Hooters

+12
Нормально расписали. Как есть. Поломки и фейлы — это часть процесса.
avatar

Willy

0
Хорошо, что хоть не как с новым RM Слеером, когда перья совсем погибли под тест-райдером в процессе катания.
avatar

Chute

+2
А можно ссылку на информацию?
avatar

SilentSquidward

+10
Напрямую обзора ещё небыло, но на Розовом уже несколько месяцев это обсуждают «между строк». Странно, но не смог найти сейчас, поэтому по памяти:
Началось с поста автора РВ комиксов Тадж Михелеча, которого позвали на большой тест в Вистлере — посмотреть, покататься, отдохнуть и тд. И в один из дней он стал свидетелем того, что один из тест-райдеров серьёзно разложился, причём от байка даже отделилась кассета (!). Это всё он описал, в процессе обсуждения выяснилось, что это был новый RM (не 100%, но почти), потом тоже не опровергали инфу. Статья была не шуткой, а вполне серьёзная, он был более чем впечатлён увиденным.
avatar

Chute

+7
Но ребята из Роки вовремя и в достаточном количестве занесли ребятам из Пинкбайка — поэтому статья так и не вышла, а потом и вовсе все опровергли))
avatar

Hooters

+16
Это был XC прототип ))
avatar

DenisPonomariov

+24
Главное, чтобы не как с Полом Астоном, который сначала дважды сломал Энве в тессте и написал про это, а через некоторое время расстался с РВ и больше там не пишет обзоров. 
avatar

Chute

+8
Бабло побеждает зло. 
avatar

DenisPonomariov

+8
это он колёса инви сломал? О_о
avatar

YakuT

+27
Да хрен с ними с колесами(сломать можно все что угодно), татуированный еврей его уволил видимо
avatar

Iscander

+2
к нему уже выехали!

avatar

YakuT

+34
Обзор: Колеса Enve M735E не прошли наш тест (с гугло-сурдопереводом). Не только сломал обода, но и имел наглость увидеть их сомнительное качество изготовления и написать про это.
Энве, конечно потом добавят 2 мм толщины (видимо к бюджету РВ), но Астона больше нет на РВ…
avatar

Chute

+16
Таки Леви не был Леви.
Шо ви такое гаварите???? 
avatar

Iscander

0
И вот не прошло и года, как вышел обзор RM Полевые испытания: 2020 Rocky Mountain Slayer Carbon 90 — тот, который сломался (с сурдопереводом и массой комментов)
avatar

Chute

0
Леви ждал когда Роки занесут
avatar

Iscander

+1
кросс-кантрийный прототип — версия рамы с облегченным на 98 грамм задним треугольником
Ага, в КК (катать-ковырять) велик с такой длинной базой, конечно, зарулит.
На самом деле, поди, после этого заявления директор polebikes быстренько отослал указ срочно переделывать рамы и усилить задний треугольник на 98 грамм :)

avatar

SergeiMinaev

+4
На сколько сантиметров выше будет тот дроп, с которого сложатся «усиленные» на 1мм перемычки?)

Т.е, при всём уважении к работе ребят и к некой технологической красоте этих рам, я всё же не понимаю, как и кому можно продать байк за ~7 кило баксов, из металла, про усталось которого знают все(?) И первый же тест явно показывает места напряжений в раме, которые никуда не уйдут, даже если сделать толще на невероятные  два(!) миллиметра))
Основатель Pole bikes наверное никогда не испытывал того нелепого ощущения, когда катишь на алю норке по абсолютно ровной поверхности, а рама под тобой внезапно разваливается. Возможно пересмотрел бы тогда свои взгляды на необходимый запас прочности.
avatar

ABLguitars

+2
т.е. гоночный сезон трех команд не в счет?
в т.ч. один участник EWS
Тогда, хотя бы такое видео 
www.instagram.com/p/BzIlVW-nwms/?utm_source=ig_web_copy_link
www.instagram.com/p/Bv6cRFLFBpY/?utm_source=ig_web_copy_link
убеждает, что предсерийный прототип, переданный Пинкбайку, — не показателен? 
Последний раз редактировалось
avatar

RomanAkentev

+8
А при чем тут гоночный сезон и EWS? Я с точки зрения обычного катальца рассматриваю, и в долгосрочной перспективе.
Видос в слоу-мо кстати тоже показателен, на нём видно как верхнюю трубу слегка гнёт аморт при полном прожатии подвески. Я ни на что не намекаю, но это алюминий, а любой кусок алюминия, подвергающийся систематической повторяющейся деформации можно считать сломанным куском алюминия. Это лишь вопрос времени и количества повторений деформации. Весь этот казус на пинке со сложенными перьями указывает на то, что создатели рамы в попытках сделать её не только хорошо работающей, но и при этом легкой, уже находятся на грани. И с инженерной точки зрения весь этот дизайн сомнителен.
avatar

ABLguitars

+3
за сезон они статистику отказов больше наберут, чем Пинк со своим субъективным мнением, внося измененения быстрее, чем с карбодеталями
ресурсные испытания — Pole их проводят в сторонней лаборатории, на стенде
есть косяк? 5 лет гарантии для неграждан Финляндии, финнам пожизненная гарантия
avatar

RomanAkentev

+33
Я только одного не понимаю. Пинк не должен был писать, что рама сломалась если она сломалась? Полики сами выслали раму и она сломалась от не совсем трешового теста.
Потом эти оправдашки про XC версию. Я посмотрел на сайте, там не XC байков, если Лео считает что в КК народ поедет на арбалете с ходами 140/140 — то он ненормальный. Больше это как раз похоже на то что ему невозможно для себя признать, что он обосрался в расчетах. 

И да, разделение гарантии по паспортному признаку выглядит как то не оч…
Последний раз редактировалось
avatar

Iscander

+7
И да, и нет. Отличный способ привлечь локальных покупателей, остальным 5 лет позаглаза должно быть. Вспомни какие эндурики были 5 лет назад. Если с навеской ещё вопросов нет, то геометрия явно шагнула вперёд и много кто перебрался на модели посвежее. Да, есть народ, который катает на них и бед не знает, но это не ЦА Pole, готовая отдать 7к за повозку.
avatar

kuzlich

+1
Для компании которая торгует по миру это странный маркетинговый ход.
avatar

Iscander

-4
В первом  видео другой байк. Там нет этой перемычки
avatar

Iscander

+2
есть, просто она покрыта чем-то похожим на резину для защиты от ударов цепи
avatar

dli

0
усталость только у металла по твоему?
avatar

dli

+10
При бОльшем количестве материала в напряжённом месте, напряжения как раз и уйдут. Это очевидно. Мб ты хотел сказать, что нагрузка никуда не уйдёт, но это бессмысленно)
И +2 мм могут оказаться существенными, если исходная толщина примерно того же значения. Увеличивая толщину в 2 раза жёсткость может возрасти в 4 раза (Сопр в помощь).
А теперь открою секрет: любой материал во вселенной накапливает усталость.
Никого не защищаю, просто вношу ясности.
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

+19
на самом деле они уже давно тестят новый задний треугольник. на фото видно как раз отсутствие перемычек, которые погнулись

 
avatar

dli

+1
Да, вместо перемычек они внедрили туда два дополнительных рычага, соединяющих шарниры, и даже запатентовали решение. Там ещё была проблема, что цепь очень громко стучала по перемычке при расколбасе. Люди жаловались. Проблему решили. Только решение это называется «костыль»)
avatar

ABLguitars

+14
Есть решения лучше, чем этот костыль? Кроме полного отсутствия нижнего пера | отсутствия переключателя, разумеется. Расстраивают звуки от цепи на всех рамах, на которых катался с любыми вариантами защиты пера. Мне показалось крутым, что они предусмотрели дырки под резиновый гайд для цепи, который (не в стоке) начинают ставить примерно на любые рамы.
avatar

Val

+1
Если костыль работает и решает проблему — это отлично, но само возникновение костыля ведь говорит об изначальном просчёте при проектировании. И мне кажется это всё равно компромисс — убрали проблемную перемычку за счёт увеличения количества деталей, движущихся деталей. А если там ещё и подшипников добавилось в каждой точке вращения? Тогда даже страшно считать, сколько подшипов в раме будет.
Ну а гайд для цепи этот, он же и без дырок нормально ставится, примерно на любые рамы.
Последний раз редактировалось
avatar

ABLguitars

0
То есть плохо признать ошибку при проектировании и искать пути ее исправления?
avatar

dli

+2
Разумеется нет
avatar

ABLguitars

+1
ну так чуваки признали косяк и пытаются его пофиксить, как мне кажется норм
хейтят их за неадекватное общение. и это по делу. ждать ответа на мейлы по паре недель — такое себе удовольствие.
avatar

dli

0
Резиновый гайд для цепи гасит амплитуду колебаний и она меньше звенит, так?
avatar

Iscander

0
И для уменьшения амплитуды и для исключений касания с рамой.
avatar

SergeiPikulin

0
перемычек нет, потому что оторвало с дропа уже давно)))
в целом, интересный велик, конечно!
avatar

YakuT

+8
Честно говоря, самые интересные в этом тесте (тесте 4х трейловых байков) — это новые Орбелли и особенно Норка Оптик. А Стамина это уже так — до кучи…
avatar

Chute

0
чёт я пропустил их
avatar

YakuT

+23
Норки 2020 — это вообще бомбы бомбические, и Оптик и Сайт, ничего общего с прошлыми недотрейловым и трейловым байком под тем же  названием.
Такая крепкая конкуренция Транзишенам по геометрии, и видимо и по цене, и интереснее Коны Процесс.
avatar

Chute

0
Вопрос в том, увидет ли их СНГ или нет
avatar

Yue

0
По поводу привоза оптика я, кстати, написал в триал, сказали «мы ничо не знаем, спросите нас еще раз ближе к весне»…
avatar

Skiv

0
На 2021 сезон точно подвезут
avatar

Yue

+2
дада, норкси сами эти я видел, выглядят очень круто прям! действительно
avatar

YakuT

+5
По цене/навеске точно, бо патрули 2020 чёт уже по 198к за NX обвес…
avatar

amstafff

+4
Как то все это… Ну не знаю, склееная рама (супер клеем?), погнутые перемычки и 7к баксов… Какая то если честно антиреклама у пинка вышла.
Да, некисло его там поливают в комментах
Leo Kokkonen should shut his mouth and never EVER be allowed a platform to run his mouth.
He is the single most arrogant, egotistical, self righteous, dick ,who will never take FULL responsibility for his failings and shortcomings.
This is the WORST type of person to ever create and sell you a mechanical device of any sort.
Последний раз редактировалось
avatar

Coil

+2
и почему-то очень много с ним соглашаются (много плюсов). неужели они так много лажают, во всём?
avatar

jon_nik

+2
Какой узкий кругозор у товарищей на пинке, всего-то обычный бизнес по-русски, а уже most ever кидаются))
avatar

lokki

+5
Норм клей, вштыривает. Поначалу Pole ещё скручивали болтами всё на всяк случай, но видимо практика показала что болты не нужны. Технология пришла из автомобильного мира, там вроде ауди таким страдает.

Сломанные железки на тестах это хорошо, а ещё лучше когда об этом говорят. Вон в новом Fury нижний болт аморта на тесте у пинка сломался, вроде пофиксили и нареканий у народа нет.
avatar

kuzlich

+4
Смахивает на какую-то личную обиду. Максимов на Пинке?
avatar

SilentSquidward

+4
Кстати, он там таки действительно есть, иногда попадается в комментах.
avatar

Chute

+6
Коменты к статье круче чем сама статья
avatar

Iscander

+16
там очень желчная публика. посмотри еще каменты к посту о расширении географии ЕВС. Израиль там пострадал уже, странно что до России никто не добрался пока.

Palestin Free, Nazionis!!! ©
avatar

dli

+6
израиль давно пострадал… а погоди, эт чето новое?
не ну, я бы не сказал, что прям желчная, ребятам впаривают велики, те ломаются и еще, судя по всему, возвращаются деньги\работает гарантия с трудом. за такое и обоссать неплохо бы было, всё ж здоровье тоже на кону (не кОну).
avatar

YakuT

+12
Про Россию было недавно экспертное мнение, что нельзя останавливаться в дороге дольше чем на 15 минут из за криминальной обстановки вокруг))
avatar

amstafff

+2
вполне может быть, зависит от региона))
avatar

YakuT

-3
Большинство читателей 26.ру не катается в тех регионах где стоит остнанвливаться не более чем на 15 мин. Чего уж говорить про иностранцев.
avatar

Iscander

+5
ну может они там «мимокрокодил» на своих авто через страну)
так то у нас и по тачкам с калашей шмаляют и прочее присутствует говнецо, в целом да, у нас не безопасно, если подумать)
avatar

YakuT

+4
Казань — город контрастов!
avatar

Iscander

0
ну у нас только районами, колёса там снимут с каршэринговой тачки или еще чо. в основном более-менее спокойно)
avatar

YakuT

+18
Ха, напомнило как недавно на платной (!!!) парковке у Кольцово (аэропорт Ебурга) у тюменцев и северян и области постоянно скручивали колеса. Прилетаешь из отпуска а у тачки колес нет в Тюмень уехать, пздц. 
avatar

Coil

+3
жесть какая, ну вот! не зря говорят иностранцы, не с неба ж берут)
avatar

YakuT

+1
Верхний и нижний линки подвески вращаются в одном направлении на массивных алюминиевых осях(VPP/DW-link образная схема)

У VPP линки вращаются в разных направлениях, верхний против часовой.
Забавно что таки начали клеить половинки, как и планировалось изначально. Спасибо за перевод!
avatar

kuzlich

+1
На этих «цельнофрезерованых» половинки склеивались всегда, винты были просто дополнением к клею. Потом ещё доработали технологию склейки и винты убрали полностью.
Честно говоря — эта их линейка не выдерживает никакой критики с технологической точки зрения, выезжают они только на крутом дизайне, геометрии и «эксклюзивности», ну и быстрой реакцией на устранение косяков и адаптацию.
С другой стороны, у них есть более традиционные Эволинки, правда они довольно страшные ))).
avatar

Chute

0
Первые Pole (не конкретно эта модель, а вообще) вроде всё же не клеились изначально. Мне прям кажется что на пинке была статья, в которой говорилось что Pole настолько довольны болтами, что решили пока не клеить.
avatar

kuzlich

+15
Ну у них технология Стамина настолько несерийная, что каждую раму могут делать иначе )), а по итогам (поломкам и отзывам) в следующей уже допиливать толщины, перемычки, расположения и тд.
В чём-то Шест — это такая финская Кувалда, но которая смогла преодолеть экономические и технологические барьеры — и взлетела.
avatar

Chute

+10
По моему о  финнах как раз и начали везде писать, благодаря их клееной «Машине». А болты-стяжки там в рамах стали просто оставлять, на всяк случай)
We machine the parts (three for the front triangle and seven for the rear) and then they are bonded together with special adhesive. The screws that are used instead of jigs to press the pieces together on the frame could be removed but we let them stay for precaution.
nsmb.com/articles/behind-poles-cnc-superbike-the-machine/
avatar

amstafff

0
эх, да, постоянно путаю VPP и DW-линк, поэтому указал оба типа, так наверняка 50% попадание :)
avatar

Hooters

+3
Да суть (виртуальная ось вращения) от этого не меняется, так что попадание в суть — 100%. Итоговый результат 150%. Хм, может в центризбирком устроиться…
avatar

kuzlich

+7
У VPP линки вращаются в разных направлениях, верхний против часовой.

самое забавное, что в первом патенте санты они вращались сначала в одном направлении, в самом начале хода подвески, а потом в разных
зы: за пару секунд сходу не смог сообразить, как они должны стоять, чтоб нижний линк сначала пошёл против, а потом по часовой… но блин. даже захотелось найти схему из линкажа старых сант, чтоб убедиться, не приснилось ли мне это вообще всё
ззы: а, не, сообразил! если сделать у верхнего линка шарнир с пером позади линии крепления верхнего линка к раме, то в начале хода он будет толкать нижний шарнир против часовой
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

0
Тэкс, я даже линкейдж расчехлил, ибо чот мой полёт мысли не вывозит как может нижний линк (к которому аморт прикреплён) сначала фактически на растяжение работать. Линкейдж дело не прояснил. Прикрепил бы анимацию старого в10 «кузнечик», но хакнутая версия линкейджа давно не работает, а $25 для поиграться два раза в год как-то кусается. Хотя с хакнутой версией я где-то десяток байков в библиотеку туда накидал, эх...

Что верхний линк выворачивался бывало в обратную сторону на в10-3 — да, было у них такое вроде. Но это не нормальной работой было, и на нём уже впп2 вроде как
avatar

kuzlich

0
не, я про те старые сантакрузы, у которых аморт к верхнему линку цеплялся, блёры там первые, вот это всё
avatar

raskladnoy

0
Серж, ты щщщайтан! Я все глаза высмотрел во все Блюры в линкейдже, но лыжи всё равно не поехали. Поясни подробнее, пожалуйста, спать не могу из-за эьлй ВПП всратой!
avatar

kuzlich

+2
не, всё они контрвращаются, патенты бегло просмотрел, нет там про сначала вращаются в одном, а потом в разных (пипец эти патенты огромные по тексту, так что бегло только)
а ноги этого глюка отсюда растут 

обрати внимание, что в саааааамом начале (положение 0) центр кривули находится позади.

а вот, о чём я говорил, как можно было бы заставить нижний линк сначала двигаться против часовой - 



схема мгновенных центров вращения — обрати внимание, что положение 0 находится прям почти уже на самом нижнем линке, но чуть выше-правее. если верхний линк в нулевом положении чуть повернуть по часовй стрелке (сместить чуть вперёд крепление к раме, например), то мгновенный центр сместился бы в нулевом положении вниз-назад. и когда он оказался бы уже чуть ниже-левее нижнего линка, то в самом начале хода линку пришлось бы поворачиваться против часовй
avatar

raskladnoy

0
По ходу приснилось либо спутал с Инфинити хренью от Йети.
avatar

GeraRuckus

+1
Получается, что если хочешь байк с адово ньюскульной геометрией — альтернативы Коляну Геометрону нет
avatar

Iscander

+5
Есть же поля без склейки рамы) и цена попроще и нововведений меньше)
avatar

cka3o4nuk

+2
На Колянов вроде как меньше отрицательных отзывов
 
avatar

Iscander

+1
ток вот поля в 2 раза дешевле если не фрезеровано клееная)
avatar

cka3o4nuk

+23
Важнее понять — действительно ли хочешь с «адовой», или обычного ньюскула будет вполне достаточно.
avatar

Chute

+16
ну, если хочешь кататься в кайф, то под себя берёшь, что тебе нравится.
а если хочешь, чтобы уберэксперты26ру не обоссали твой рич, нужно брать адовую! иначе не поедет. даже вверх
avatar

YakuT

-3
ОРУУУУУУ
avatar

Iscander

+47
Просто нужно никому свой рич не показывать, ну если только в том случае, когда точно уверен, что у «эксперта» он короче.
avatar

Chute

+25
да, всё правильно! иногда просто бывает так, что где-то рич вывалится и понеслось!
avatar

YakuT

+2
Stamina 180 — это уменьшенная версия их эндуро-пушки Stamina 180, назначение 140-ой версии — трейл-райдинг.
Ничего не понятно!!!
avatar

AcidRider

+2
Stamina 180 -  эндуро-пушка
Stamina 140 — трейл-райдинг аппарат
avatar

Hooters

0
Трудности перевода
avatar

Coil

0
Про энтузиазм забыл!
avatar

nepunk

0
Простите, но читать легче не стало(
avatar

AcidRider

+43
POLE Stamina non penis canina!
avatar

nepunk

+11
столб выносливость не половой член собачий!
avatar

ABLguitars

+10
На лингва латина это звучит гораздо лучше.
avatar

Chute

+2
Ален нови ностра алес )
Последний раз редактировалось
avatar

amstafff

+23
Так уже калит это дерьмо.
Стабильный на больших скоростях! Все показали на нем лучшее время везде!
Все такие гоночные и вот только за скоростью и садимся на байки длинною в баржу, чтобы как ебаный капитан стоять во весь рост неподвижно и взглядываться в горизонт, теша себя надеждами, что курс лежит на скилл.

avatar

B-race

+10
Бруни написал что у него демка размера М.

Geometry: small frames. The trends seems to go to bigger bikes but not me. You?
Последний раз редактировалось
avatar

Willy

+10
Кунаеву это скажи.
Последний раз редактировалось
avatar

B-race

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.