AskarНастройка заднего переключателя и диагностика проблем

  • Поделиться
  • добавить в избранное
    4
  • +55
  • Мнения

Комментарии (17)

0
Несколько не по теме, но интересует такой момент.
При попытке осилить подъём по глинистой дороге, да ещё и с трансмиссией не в лучшем её состоянии, мой переключатель Zee потерял конечность — лапку порвало примерно посередине, сильно загнув обе пластины. При этом трансплантация не решила проблему — основная пружина не сжимается полностью, тем самым не возвращает переключатель в исходное положение.
Такое вообще лечится? И что конкретно сдохло — пружина или геометрию повело?
avatar

Matrelizarg

+8
Может просто пора заканчивать с глиномесом?

P.S. у 820 саинта так же была беда с поломкой лапки… что-то они там просчитались…
avatar

_va

0
Всё вышло крайне дурацким образом.
Путь к споту был по глиняной дороге, и она мне сразу не понравилась. Уже с первых метров стало понятно, что путь будет не простым, глина с колеса стала осыпаться на трансмиссию, и почти сразу после этого порвал лапу.
Нет, чтобы пешком пройти этот участок — хотел закрутить)
avatar

Matrelizarg

0
У 810-х эта проблема была, которые с «золотым» линком, 9-скоростные, там лапки часто трескались. А 820-е, насколько знаю, перестали этим болеть.
avatar

Chute

0
заочно не скажу, но пружины поврежденные на зии видел
avatar

Askar

0
Возможно криво собрал, попробуй ещё раз. Основных пружин там две — одна внутри и тянет лапу, вторая видна и тянет параллелограм.
avatar

Chute

0
Не, дело не в сборке.
Когда снятую в руках держишь, основной параллелограмм приходится с усилием доводить до крайнего положения.
avatar

Matrelizarg

0
Возможно его загнул, тогда при перемещении параллелограмма от края до края кассеты ролики начинают сильно менять свой угол, то есть его оси перестали быть параллельны. У меня такое было как раз с ЗЮ, при попытке выпрямить — параллелограм треснул, переклюк пошёл на запчасти.
avatar

Chute

0
Matrelizarg если сам параллелограмм ходит плохо, то есть большая вероятность, что загнуло оси на котором он вращается. Я с таким сталкивался на игле
avatar

ouninpohja

+18
На игле сидеть довольно опасно, даже кино про это сняли, поучительное)
avatar

hindoo

0
… промазал
Последний раз редактировалось
avatar

_va

0
Самый крутой ролик о регулировке переклюка! Спасибо!
avatar

Romchanoff

+3
На мой взгляд, смазывать тросик категорически нельзя. Тросик должен быть чистый и сухой.
avatar

Evgenius

+4
рубашка sp-41 уже с завода идет со смазкой https://bike.shimano.com/en-EU/technologies/component/details/sis-sp41.html
надо им запретить) кроме того есть даже спецсмазки. тросики со всякими спецпокрытиями не нужно смазывать, остальные можно
Последний раз редактировалось
avatar

Askar

+2
Возможно, зависит от тросика.
Тефлоновый я тоже не вижу смысла смазывать, его можно без проблем использовать в «сухих» рубашках. Нержавейку или трос с хорошим покрытием тоже, думаю, можно не смазывать.
А вот простенькие оцинковки (не знаю, бывают ли тросики вообще без покрытия) очень быстро приходят в негодность при попадании влаги в рубашку, и их желательно бы держать в смазке.
avatar

Matrelizarg

0
Простенькие «оцинковки» желательно сразу в помойку, в смысле не покупать такие и не использовать. Хороший трос должен скользить изначально, наличие смазки — только косметика.
avatar

Chute

+2
всегда лью в рубаху моторного масла чуток или моторэкса 10W, забыл, что такое менять тросики, рубашки. байк быстрее меняется)
конечно, еще зависит от самой проводки и качества продукта.
avatar

YakuT

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.