Warning: session_start(): open(/var/www/clients/client1/web1/tmp/sess_er3ocbi33b6fnsaoitq5tbt347, O_RDWR) failed: На устройстве не осталось свободного места (28) in /var/www/clients/client1/web1/web/engine/modules/session/Session.class.php on line 102 Настройка заднего переключателя и диагностика проблем / Askar / Twentysix
Несколько не по теме, но интересует такой момент.
При попытке осилить подъём по глинистой дороге, да ещё и с трансмиссией не в лучшем её состоянии, мой переключатель Zee потерял конечность — лапку порвало примерно посередине, сильно загнув обе пластины. При этом трансплантация не решила проблему — основная пружина не сжимается полностью, тем самым не возвращает переключатель в исходное положение.
Такое вообще лечится? И что конкретно сдохло — пружина или геометрию повело?
Всё вышло крайне дурацким образом.
Путь к споту был по глиняной дороге, и она мне сразу не понравилась. Уже с первых метров стало понятно, что путь будет не простым, глина с колеса стала осыпаться на трансмиссию, и почти сразу после этого порвал лапу.
Нет, чтобы пешком пройти этот участок — хотел закрутить)
Возможно его загнул, тогда при перемещении параллелограмма от края до края кассеты ролики начинают сильно менять свой угол, то есть его оси перестали быть параллельны. У меня такое было как раз с ЗЮ, при попытке выпрямить — параллелограм треснул, переклюк пошёл на запчасти.
Возможно, зависит от тросика.
Тефлоновый я тоже не вижу смысла смазывать, его можно без проблем использовать в «сухих» рубашках. Нержавейку или трос с хорошим покрытием тоже, думаю, можно не смазывать.
А вот простенькие оцинковки (не знаю, бывают ли тросики вообще без покрытия) очень быстро приходят в негодность при попадании влаги в рубашку, и их желательно бы держать в смазке.
Простенькие «оцинковки» желательно сразу в помойку, в смысле не покупать такие и не использовать. Хороший трос должен скользить изначально, наличие смазки — только косметика.
всегда лью в рубаху моторного масла чуток или моторэкса 10W, забыл, что такое менять тросики, рубашки. байк быстрее меняется)
конечно, еще зависит от самой проводки и качества продукта.
Warning: Unknown: open(/var/www/clients/client1/web1/tmp/sess_er3ocbi33b6fnsaoitq5tbt347, O_RDWR) failed: No space left on device (28) in Unknown on line 0
Warning: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/var/www/clients/client1/web1/tmp) in Unknown on line 0
Комментарии (17)
При попытке осилить подъём по глинистой дороге, да ещё и с трансмиссией не в лучшем её состоянии, мой переключатель Zee потерял конечность — лапку порвало примерно посередине, сильно загнув обе пластины. При этом трансплантация не решила проблему — основная пружина не сжимается полностью, тем самым не возвращает переключатель в исходное положение.
Такое вообще лечится? И что конкретно сдохло — пружина или геометрию повело?
Matrelizarg
P.S. у 820 саинта так же была беда с поломкой лапки… что-то они там просчитались…
_va
Путь к споту был по глиняной дороге, и она мне сразу не понравилась. Уже с первых метров стало понятно, что путь будет не простым, глина с колеса стала осыпаться на трансмиссию, и почти сразу после этого порвал лапу.
Нет, чтобы пешком пройти этот участок — хотел закрутить)
Matrelizarg
Chute
Askar
Chute
Когда снятую в руках держишь, основной параллелограмм приходится с усилием доводить до крайнего положения.
Matrelizarg
Chute
ouninpohja
hindoo
_va
Romchanoff
Evgenius
надо им запретить) кроме того есть даже спецсмазки. тросики со всякими спецпокрытиями не нужно смазывать, остальные можно
Askar
Тефлоновый я тоже не вижу смысла смазывать, его можно без проблем использовать в «сухих» рубашках. Нержавейку или трос с хорошим покрытием тоже, думаю, можно не смазывать.
А вот простенькие оцинковки (не знаю, бывают ли тросики вообще без покрытия) очень быстро приходят в негодность при попадании влаги в рубашку, и их желательно бы держать в смазке.
Matrelizarg
Chute
конечно, еще зависит от самой проводки и качества продукта.
YakuT