Koshmanma — Я и мой сраный кантрийник в горах.
Привет. Съездили вот покататься кросс-кантри на гору Собер-Баш.
Вот по этому поводу типа трейлер, снятый по канонам, как будто я как минимум спас мир, а не просто покатался на велосипеде.
Потом может быть будет и видос на 20 минут. Если будет интересно.
Ну и немножко текста там, внизу.
Я тут как-то писал про то, что собрал кантрийный велосипед и очень хочу попробовать покататься в горах на нем. Ну вот, наконец покатался.
Пару слов про велик, как положено.
Карбоновый велик на осях Bergamont Fastlane 8.0, сотка хода, 69 угол рулевой. С обычной недорогой навеской, типа слх и прочего. Все банально. Единственное, я поставил дроппер и короткий вынос. Покрышки: спереди Nobby Nic, сзади какая-то новая Racing Ray, вроде годная. И да, они на камерах, никак я не стану модным гонщиком на бескамерке.
Ну и в общем покатались. Заезжали на Собер в среднем минут за 50 и набирали 1000-1500 метров в день. На южную зону вот съездили. Это, конечно, все такое, фуфлыжное, и в приличном обществе такие цифры оглашать западло. Но это по сути первый мой выезд после зимы, где я только и делал что жрал, пил пиво, да ходил в качалку. Так что со скрипом, со скрипом.
Мне было интересно, можно ли будет вернуться домой и продать эндурик к чертям. Так вот, нет, нельзя. Ехать то я как-то ехал, но есть ряд неприятных мелочей, которые малость портят жизнь.
Напишу целый список, но с поправкой на то что я то жирный и человек весом 50 кг может их и не ощутит. Ну и да, это мое мнение, а не истина в последней инстанции.
1. Кататься купил, бескамерку не купил, поэтому на любых каменных секциях ехал в два раза медленнее чем надо бы и молился чтоб колесо выжило. Хотя, если б была бескамерка, всегда можно тупо разрезать лайтовую кантри резину об камень.
2. Торсионная жесткость. Знаете, когда в повороте или упоре велосипед скручивается пополам, радости это не добавляет. Возможно это проблема именно этой рамы, я хз, других у меня не было. Но на эндурике такого точно нет.
3. Маленькая линейная подвеска и тупой угол. Этого периодически не хватает, чтоб чувствовать себя уверенно, да. Но, возможно, это просто из-за того, что мне есть с чем сравнивать.
4. Ну и двухпоршневых тормозов SLX маловато все-таки. Такие дела. Хотя, если б были всякие айстеч ротора и металлические колодки, может и хватало бы.
Вы не поверите но плюсы тоже есть. Велик легкий и гораздо более накатистый. Можно ехать быстро и при этом молиться как бы он прямо сейчас не развалился.
Короче, норм в принципе кататься, мне понравилось. И приключений много.
Вот по этому поводу типа трейлер, снятый по канонам, как будто я как минимум спас мир, а не просто покатался на велосипеде.
Потом может быть будет и видос на 20 минут. Если будет интересно.
Ну и немножко текста там, внизу.
Я тут как-то писал про то, что собрал кантрийный велосипед и очень хочу попробовать покататься в горах на нем. Ну вот, наконец покатался.
Пару слов про велик, как положено.
Карбоновый велик на осях Bergamont Fastlane 8.0, сотка хода, 69 угол рулевой. С обычной недорогой навеской, типа слх и прочего. Все банально. Единственное, я поставил дроппер и короткий вынос. Покрышки: спереди Nobby Nic, сзади какая-то новая Racing Ray, вроде годная. И да, они на камерах, никак я не стану модным гонщиком на бескамерке.
Ну и в общем покатались. Заезжали на Собер в среднем минут за 50 и набирали 1000-1500 метров в день. На южную зону вот съездили. Это, конечно, все такое, фуфлыжное, и в приличном обществе такие цифры оглашать западло. Но это по сути первый мой выезд после зимы, где я только и делал что жрал, пил пиво, да ходил в качалку. Так что со скрипом, со скрипом.
Мне было интересно, можно ли будет вернуться домой и продать эндурик к чертям. Так вот, нет, нельзя. Ехать то я как-то ехал, но есть ряд неприятных мелочей, которые малость портят жизнь.
Напишу целый список, но с поправкой на то что я то жирный и человек весом 50 кг может их и не ощутит. Ну и да, это мое мнение, а не истина в последней инстанции.
1. Кататься купил, бескамерку не купил, поэтому на любых каменных секциях ехал в два раза медленнее чем надо бы и молился чтоб колесо выжило. Хотя, если б была бескамерка, всегда можно тупо разрезать лайтовую кантри резину об камень.
2. Торсионная жесткость. Знаете, когда в повороте или упоре велосипед скручивается пополам, радости это не добавляет. Возможно это проблема именно этой рамы, я хз, других у меня не было. Но на эндурике такого точно нет.
3. Маленькая линейная подвеска и тупой угол. Этого периодически не хватает, чтоб чувствовать себя уверенно, да. Но, возможно, это просто из-за того, что мне есть с чем сравнивать.
4. Ну и двухпоршневых тормозов SLX маловато все-таки. Такие дела. Хотя, если б были всякие айстеч ротора и металлические колодки, может и хватало бы.
Вы не поверите но плюсы тоже есть. Велик легкий и гораздо более накатистый. Можно ехать быстро и при этом молиться как бы он прямо сейчас не развалился.
Короче, норм в принципе кататься, мне понравилось. И приключений много.
-
добавить в избранное
- +123
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (21)
Всегда беспроигрышный вариант =)
Про 20 минут надеюсь шутка
Willy
Koshmanma
NapsterClash
А сам Саныч вполне неплохо катает кк, знаю лично ))
Alexander_vs
а вот сделай какой-то видос, например, с Бочаром, техникой-хуехникой, тыщщи 2 посмотрят максимум
YakuT
timman
o_O
очень часто там бывает какой-то ажиотаж неадекватный
вон, например, оранж райдэр и зайди к кому-нибудь из крутых ребят, которые пилят проекты крутые типа 50 to 01 и глянь статистику просмотров)))
YakuT
o_O
Willy
o_O
NapsterClash
Koshmanma
Olegaaa
YakuT
Современный трейловый вел с углами 65-66 на 29 и ходами 130/120, типа Norco Optic и SantaCruz Tallboy и т.д.
И будет тебе кайф.
bkvsk
на самом деле и на этом норм, нсли в гонках не участвовать. А современные типа скотта как у Шуртера так вообще песня.
Koshmanma
greenwich-ed
Chute
timman
вот я на своём кантрийном спеше тоже подобное ощущал. поэтому сменил на трейловую мериду с ходами 140/120. и реально перестал паритсьться про это. а 20...30% подъёмы она тоже норм штурмует.
jon_nik