mafflin — Commencal META 2021
Внезапно! Оказывается новая Мета уже вышла, а все англоязычные ресурсы молчат.
Молчать они, вероятно, будут не долго...
Обновились все меты: TR, AM и даже HT. На мой вкус, все они выглядят сногсшибательно.
Подробности можно увидеть на офф сайте Commencal.
Пока доступны для заказа только TR и HT, AM появится 22-го июня.
Если коротко о Meta TR: 78.6 — угол подседельной, 64.5 — угол рулевой, 33 мм — дроп каретки и рич — 490 мм в размере L.
Цены от € 2,199.00 за комплит, от € 1,399.00 — за раму без аморта.
Рама также доступна в варианте HIGH POLISHED за € 1,499.00.
* Цены европейские.
-
добавить в избранное
- +59
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (54)
daen
mafflin
daen
guglez
Chute
Chute
kamen
daen
И она все ещё там
mafflin
В анонсе модели ( https://www.commencal-store.com/MBCPPlayer.asp?ID=2144489) у них табличка что привел я, а в каталоге твоя. Но 440 в Л и 460 в ХЛ выглядит логичнее.
kamen
mafflin
nihil23
amstafff
thresh
Угол подседельной такой, что ЕТТ получается небольшим.
Я думаю, очень даже неплохо будет ехать вверх.
А грязевой зазор… Длина не главное ;)
mafflin
AndreyPtr
dirtyshiza
Alexander_vs
dirtyshiza
Не повод огорчаться конечно, но лучше бы да, ведь в остальном хороша Мета!
kamen
GeraRuckus
Chute
Все pf92 кстати.
У меня проблемы были только с бмх каретками: USA, euro и Испанка. С остальными мтб проблем не было, а владел и квадратами, и внешними BSA, и вот щас пф92.
Апд: согласен про малые сроки, но если у меня в совокупности не было проблем с ПФ, то почему я должен соглашаться, что они чмо?)
GeraRuckus
Безусловно, ты не обязан соглашаться, тем более когда твой опыт совсем иной )), просто мне кажется, что опыта этого по времени ещё маловато для статистики.
При ТО ты выпрессовываешь каретку и чистишь/смазываешь/запресовываешь? )) Каретка наверное последнее место, куда хочется заглядывать регулярно…
Chute
Да, но раз в год — это нерегулярно)
GeraRuckus
У меня было всего два байка с ПрессФитами, недолго, около года каждый. И оба они со временем начинали пощёлкивать каретками при педалировании. И если в случае резьбовой каретки я мог бы просто выкрутить, обслужить и вкрутить назад, то с ПФ уже так просто не отделаешься. Нужно выдавить, это ещё одна лишняя приспособа. Нужно потом плотно посадить, что не всегда возможно во второй раз, и так далее. Любой механик тебе всё расскажет если захочешь.
Это не надуманные вещи, лишь опыт и простота обслуживания, «ничего личного».
И применительно например к Мете меня это не отвратит от покупки, ну просто я бы хотел, но раз нет — значит будем жить с тем что есть.
kamen
Ps. У меня тоже второй комменс )
o_O
djatell
sayrius
djatell
https://polebicycles.com/polestore/product/evolink-140-29-v1-3/
669 — это достаточно?
sayrius
djatell
Или КК-хардтейлы и КК-подвесы на крайний случай.
А вообще, ETT у того же Санта Круз Хайтауер в размере XXL — 680, Толбой и Мегатауер туда же. ( https://www.santacruzbicycles.com/en-US/bikes/tallboy )
Опций много...
P.S. У моего Номада v4 далеко не самая прогрессивная геометрия, но на нем вполне легко вкатывается плошмякам по 60-80 км. Я думаю, на этой Мете будет не хуже.
mafflin
djatell
1 — он указывается на горизонтали от верхнего края рулевого стакана, что даёт не большую актуальность этих цифр для длинногих райдеров, у которых седло гораздо выше руля в верхнем положении.
2 — Подъём седла удлиняет ЕТТ с поправкой на актуальный угол подседельной трубы (не на эффективный!, который обычно указан), подъём руля у байков с острым углом рулевой укорачивает заметно сильнее, чем подъём седла. Смотрим на разницу углов (актуального и рулевой).
3 — Сдвинул седло назад — удлинил ЕТТ, а точнее — эффективный ЕТТ (посадку). И заодно создал проблемы при апхиле, если перья (CS) коротковаты )))
Chute
djatell
Например, 1 градус подседельной для высокого райдера это примерно 12-14 мм сдвига седла, подъём руля по штоку на 10 мм — минус 4 мм к ричу, изменение 1 градус рулевой — 12 мм к базе, удлинение вилки на 10 мм — 0,5 градуса и +3 мм к высоте каретки, и тд.
Chute
djatell
Chute
djatell
Chute
djatell
Для моих 194 см роста 640 мм ETT на Gary Fisher с геометрией 2009 года было комфортно, но всё же на Nukeproof/Ragley с около 660 мм лушче.
Matrelizarg
djatell
Если нужен длинный ЕТТ — Каньён Страйв XL, там почти 700 мм, так как при рестайле забыли подвинуть угол подседела.
Chute
sayrius
kamen
Chute
satruarc
Chute
что за уничтожение рынка начинается… или продолжается, хмм
YakuT
Yue
классно выглядит вел сам по себе и геометрия крутая, но…
YakuT
Deon