Velovolga — Интервью с Марин Кабиру: о первых победах на Кубке Мира и планах на предстоящий сезон
В 2019 году Марин завоевала свою первую золотую медаль в Кубке Мира на трассе в Val di Sole, позже она одержала еще две победы в Кубке Мира и несколько побед на Чемпионате Мира. Корреспондент Pinkbike Эд Спратт встретился с Марин и расспросил о победах в прошлом, и о планах на предстоящий сезон.
Привет. Как ты тренируешься в этом году?
В целом, я отлично провела межсезонье. Сейчас с тренировками стало немного сложнее, так как все и вся находится в изоляции. Я много времени уделяю домашним тренировкам, походам в тренажерный зал, но с катанием, к сожалению, все сложно.
Как проходит изоляция?
По факту, на протяжении двух месяцев я находилась в изоляции, это очень тяжело. Со следующей недели, вроде бы, мы должны уже начать кататься.
На каком байке будешь тренироваться в первую очередь после изоляции?
Конечно на DH.
Ты отлично откатала 2019 год, есть план повторить успех в 2020 году?
Да, 2019 год для меня выдался замечательным, я очень довольна тем сезоном. Моих планов никто не отменял, — я хочу чаще подниматься на подиум, хочу выигрывать больше гонок.
В прошлом году ты начала кататься за Scott, расскажи про твое с ними сотрудничество.
Прошлый год для меня был отличным во всех отношениях, в том числе и в отношениях со Scott. После окончания Чемпионата Мира мы с Беном Уокером очень много работали над новым байком. Вся команда Scott предана своему делу, делу гонок. Они очень хорошие ребята и очень хорошие спонсоры.
В прошлом году ты одержала свою первую победу на Кубке Мира в Val di Sole, как это было?
Это была потрясающая гонка. Я чувствовала, что это был идеальный спуск. Я допустила одну небольшую ошибку где-то в середине трассы, но остальную часть проехала просто отлично. Мне нравится трасса в Val di Sole, — крутая и техничная, как я люблю.
Думала ли ты о победе перед стартом?
Да. Знаете, эта трасса одна из моих самых любимых, лучше места для победы для меня не найти. Я счастлива, что именно здесь завоевала свое первое золото, т.к. эта трасса одна из самых сложных трасс Кубка Мира.
В Ленцерхайде ты одержала свою вторую победу в Кубке Мира. Каково это, несколько побед подряд?
Гонка в Ленцерхайде была для меня довольно сложной. Мы ехали с Трейси секунда в секунду. Всего несколько сотых позволили мне снова подняться на высшую ступень подиума. В связи с дождем я допустила множество ошибок, но все равно опередила Трейси.
Вторая победа далась легче, чем первая?
Не сказала бы. Было больше напряжения. Я знала, что могу победить, так же я знала, что победить могу не только я. Если ты думаешь о победе, рассчитываешь свои силы и знаешь, что их достаточно, то и победа дается как-то легче.
Следом за победами в Кубке Мира была гонка Чемпионата Мира в Mont-Sainte-Anne. Какие ожидания были перед гонкой после побед в Кубке Мира?
Да, до этого момента у меня не было хороших выступлений на Чемпионатах Мира, все время на меня что-то давило, все постоянно твердили: «ты можешь выиграть». Из-за этого я всегда допускала много ошибок, я постоянно чувствовала себя как-то неуютно на байке. Вроде бы все хорошо начиналось, но постоянно вылизали какие-то ошибки. Я не очень удовлетворена своим выступлением в Mont-Sainte-Anne, но в итоге я очень близко приблизилась к победе.
После бронзы в Mont-Sainte-Anne и некоторого разочарования, ты смогла собраться перед гонкой в Snowshoe?
Ну, особого разочарования не было, т.к. это был первый подъем на подиум Чемпионата Мира. Помог уже кое-какой опыт и желание закончить сезон на хорошей ноте.
Как ты себя чувствовала перед финальным заездом в Snowshoe?
Я чувствовала себя довольно уверенно, потому что после дерьмовой гонки в Mont-Sainte-Anne, мне ничего больше не оставалось, как выигрывать. У меня была только одна мысль, — надо побеждать! Вообще я хорошо чувствовала себя на этой трассе и была просто счастлива снова победить.
Многим трасса не поддавалась, как обстояли с этим дела у тебя?
Трасса была сложной, было много камней, много прыжков. Трасса была техничная, но при этом не очень крутая. Я обожаю прыжки, я схожу от них с ума.
В общем зачете ты с Трейси идешь с очень маленьким разрывом, есть ли дополнительное напряжение, связанное с этим?
Не думаю. Трейси испытывает большее напряжение, т.к. она первая, и если бы она допустила малейшую ошибку, то первой стала бы я. У меня же стимул был немного другого плана, мне просто надо было лучше ехать. Ей надо было приехать шестой или седьмой, чтобы оказаться позади меня. Это игра, в которую мы продолжим играть в предстоящем сезоне.
Тяжело было на финише ожидать результата Трейси?
Я была рада победе в этой гонке, но в общем зачете мне не хватило очков, чтобы ее обогнать.
Какие чувства ты испытывала, закончив сезон с тремя победами в Кубке Мира?
Отлично, т.к. вообще у меня в планах была хотя бы одна победа, но получилось одержать целых три, это просто замечательно. Этот факт придал мне уверенности на следующий сезон.
Если в прошлом году целью была одна победа, то какие планы на этот год?
Теперь я знаю, что победа в Кубке Мира, — реальность. Я буду всегда стремиться к победе. Посмотрим, что будет дальше.
Похоже, что в этом сезоне гонки будут сгруппированы вместе, что думаешь об этом?
Да, это немного странно. Пока говорят, что все начнется в сентябре, но я не знаю, как это будет. Эти обстоятельства не меняют моей цели, которая остается прежней, — только победа.
Разве не странно закончить соревнования еще в прошлом году, а в этом еще ничего не начинать, застревая в неизвестности?
Конечно, странно. Я очень жду нового сезона, жду момента, когда можно будет просто кататься на байке на свежем воздухе. Думаю, это будет хороший сезон для меня. Я готова к началу сезона в любой момент.
Чем ты себя мотивируешь на тренировках?
Тренировки тоже немного странные, т.к. мы все находимся дома взаперти. Мой тренер, несмотря на изоляцию, не стал менять подхода к тренировкам, поэтому я продолжаю тренироваться каждый день, хоть и дома. Хотелось бы поскорее узнать, когда это все закончится.
Во Франции был довольно строгий карантин. Как ты считаешь, ставит ли это французских гонщиков в более невыгодное положение?
Думаю да, т.к. мы не могли кататься на байках, соответственно были лишены полноценных тренировок. У нас есть несколько месяцев до первых гонок, чтобы прийти в форму. В основном, все готовятся к началу сезона.
Какие планы на будущее?
Катать. Катать на шоссейном байке, на горном и всех остальных. Надо провести сборы и некоторые тесты с командой, хотя ситуация во Франции остается странной (больше 10-ти не собираться), поэтому посмотрим как это будет. Сложности остаются, но мы с ними справимся!
-
добавить в избранное
- +22
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (3)
Aigo
timman
Velovolga