YakuTAir Line - наш постоянный первый раз


Всем ассаламу алейкум!
Говно спот развращается возвращается! Мы переделали приземление и сделали 3ий гэп еще амплитуднее, но как обычно, это тащит за собой последствия . В итоге, нам нужно увеличивать еще одно приземление, вряд ли, конечно, мы успеем в этом году. Увы, но сезон сухой погоды подошел к концу. 4ый гэп мы будем делать лишь на следующий год.
Спасибо за просмотр!
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +123
  • Мнения
?
no dig no ride, ride free or die

Комментарии (29)

+10
Это оч люто… О_о 
avatar

Alex_Stetsenko

0
спасибо, стараемся))
avatar

YakuT

+11
я думал ты спросишь: я не понимаю, что они чувствуют, когда прыгают в Чулково…
avatar

AntonSapronov

+6
это для следующей серии!) там еще вопрос будет «что Антон чувствует, когда делает вертикальные неспортивные видосы»!1
avatar

YakuT

+41
-«Приземление надо поднимать, Олег»
нет, ну это золотая цитата конечно.
avatar

Aigo

0
ахахахах))
даже велик уже жалуется)
avatar

YakuT

+16
Старые битцефские фреройдеры люто бешено одобряют. В том числе и монтаж и саундтрек
avatar

agressor

0
спасибо большое! ФРЕРОЙДИСЭЛАЙВ!
avatar

YakuT

+22
Думал Зий гэп это что-то на татарском, пока не догнал что третий 
avatar

uzur

+1
в следующий раз можно на татарском бахнуть, хахаха))
правда, я его не знаю, но там ничо сложного
avatar

YakuT

+10
У Вас однозначно лучший отечественный мтб контент. 
avatar

Aveega

+5
оу, громкое заявление, конечно)
спасибо большое! будем стараться быть лучше)
avatar

YakuT

+8
Охренительно! Монтаж, линия, полёты. Вот это контент!!!
avatar

Redrider

0
спасибо друг! жаль, что сезон не круглый год))
avatar

YakuT

+13
Даме с лопатой респект
avatar

yurtsa

0
да, она молодец!)
avatar

YakuT

+42
Дядя, ты рано или поздно довыебываешься, с этими непонятными трамплинами — трамплины с высокой скоростью прыжка, коротким и жестким приземлением, и больше выглядят как «трамплин ради трамплина»
Я уверен, тебе есть где раскрыться в маунтинбайке, а не на этой серии
avatar

dirtyshiza

+1
это то, что мне дает смысл жить и радоваться тому, что я жив
мы не рискуем бессмысленно. зачем ты постоянно это повторяешь? тебе подавлять нравится чтоли? или как? что за российская типичная хуета типа «бля шею не сломай, спину не сломай» и т.д., зачем такое говорить или намекать? какой в этом смысл?
мне что, сесть на найнер и крутить вверх теперь? почему иностранцы относятся ко всему с уважением и пониманием, а нас нет-нет да начинают осуждать? не понимаю тебя, Дамир. возможно, что ты не беспочвенно это всё, не спорю. может у тебя какое-то переживание или просто депрессивно мыслишь, я хз.
для меня вот это всё, что на видео — жизнь. а ты предлагаешь мне перестать жить, странно это)
avatar

YakuT

+5
— Чё сёдня делаешь?
— Кататься еду.
— Ну ты там береги себя/ну ты поаккуратней/ты давай там поосторожней.
— Спасибо, конечно. 
  Хуяк, убрался.

Сколько раз так было. Зачем вообще это говорить? Можно подумать без этих дежурных пожеланий ты сразу начнёшь проверять свою голову на прочность, а вот с ними ты будешь всё продумывать и взвешивать. Никогда не понимал, зачем это говорить. 
Это всё равно что человеку, собирающемуся забить гвоздь, под руку сказать — Смотри по пальцу не попади. 
avatar

Oxigen

+27
Безумству храбрых поём мы песни, но. Наверняка Шиз имел в виду саму постройку. Пролетки у вас не маленькие, амплитудные, а приземки довольно стрёмные и мелкие. Убиться на таком легче лёгкого. Вам бы пересмотреть саму постройку фигур, а не катание ваше.
avatar

kuzlich

+11
Он явно не про это в своём комменте пишет.
Думаю, частота подобной (эмоционально-негативной) реакции из-за того, что на каждой итерации постройки трамплинов заметно, сколько труда вложено, например, в их боковые стенки (которые, учитывая переделку трамплинов, всё время тож переделываются), который можно было бы вложить, например, в улучшение безопасности (читай, длины и ширины приземок) трамплинов. Или, скажем, строить не новый трамплин, а увеличить длину приземления старого.
Да, эт всё выглядит красиво, но неужели не хочется сделать сначала безопасно, а потом наращивать красоту?
Я каеш понимаю, что ответом будет «да и так намана!». Но могу сказать, что когда всё ок во время катания, то кажется нормально, а как начинаешь падать и уже вроде как, можно было б и побольше. И когда впервые видишь правильные фигуры то первая реакция обычно «а чего они большие то такие??» а потом на них падаешь и вроде уже норм, и даже можно было бы и чуть удлинить приземку...
Опять же, возможна реакция «ну мы ж как раз увеличили призем, что ещё то от нас хотите??». Однако, по видосу не заметно, чтоб хотя бы один призем был размером с пролёт, а эт минимум, считай.
Ну, и я хз, почему всё время такой бомбаж, в том числе в комментах к постам, слабо связанным с земляным зодчеством — эт как-то напрягает, ибо претензии в принципе обоснованы, а их эмоциональность — следствие эмоциональных ответов на них, что, в свою очередь, увеличивает эмоциональность новых претензий. Я б вот тоже не против повозмущаться, например, почему, где я строю, велотусовки почти нет — но какой в этом смысл?
avatar

slopestyler

+10
Вроде ж обсуждалось под первыми видео в серии. И причины, и возможности, и риски… Зачем снова? Метайлеру лучше (нет) напишите, чтоб в фуллике катал
Последний раз редактировалось
avatar

SPY

-2
вот кстати, какое точное сравнение, Рэми ведь рискует куда хлеще нашего, в разы просто.
но суть ведь одна, мы делает то, в чем уверены и на что способны. кто-то может кататься в котелке по линиям и на ходах, хлеще российского даунхилла намного, а кто-то может попадать в приземления в две базы байка.
порой, складывается ощущение, что мы строим байкпарк для всех и выступаем в роли обвиняемых на суде, это забавно, конечно, но зато у спота появилось значимое имя, хахаха)
увы, пацаны, нам не нужен аэродром в виде приземления, чтобы попасть в него. да, первые несколько раз всегда не особо точные, зато когда прикатываешься, это уже другое дело, мы же не постоянно в плашку садим.

avatar

YakuT

-2
Он явно не про это в своём комменте пишет.


ну это он здесь не про это пишет, а в инстаграме в личке уже было раза 2-3 точно в негативном контексте, или когда валишь быстро вниз или когда прыгаешь «ой довыебываешься», я просто привык как-то слушать людей, что они говорят и проигрывать в голове слова, а когда такое видишь, как-то даже настрой падает на катание или еще что.


Однако, по видосу не заметно, чтоб хотя бы один призем был размером с пролёт, а эт минимум, считай


это нам приземы теперь копать длиной от 10 до 13\15-ти метров предлагаешь? трактор купить?
avatar

YakuT

+5
А, ок, не знал про личку.

Ну, выходит, что такой длины.
Хз, может и не трактор — я по себе сужу, ибо на моих трассах приземы примерно такой же длины, как и пролёты, хоть и один копаю, а штуки 4 пролёта >= 10 м.
Ну и тут речь не о том, как сделать всё же (да, согласен, часто это долго и тяжело), а о том, что верно и что неверно. Так то и мне говорили, где у меня проёбы в планировке трасс, те, кто по ним катали, ну я соглашался, что да, неправильноу меня в некоторых местах построено — какой смысл мне говорить, что я один копаю и в разумные сроки не смогу сделать трассу идеальной, и мне интереснее новых трамплинов запилить?
avatar

slopestyler

+8
Ух, как жёстко! Жаль, сезон заканчивается.
Последний раз редактировалось
avatar

lepricon

+21
Столько вопросов:
Как подбирать скорость на темы такого размера вообще?
Когда уже будет дельфиний ультразвук? — тональность выше с каждым видосом
Что делать в случае недолета, ведь велосипед не откинешь?
Насколько уютнее бы было прыгать такое, если бы размеры приземы соответствовали пролету? 
avatar

Nunca

-2
вот самое сложное — подобрать скорость, особенно, когда она не ограничена какими-либо элементами.
по ощущениям, подкатываешься к трамплину и чувствуешь, что примерно таких ходов хватит.

ультразвук уже есть, но не все уши его могут слышать.

в случае недолёта — терпеть. а на самом деле откинуть можно, но, порой, так даже хуже

если бы приземление было по длине 13м, то было бы скучно прыгать, т.к. можно было бы тупо разъебатрониться сверху до 2ой космической и прыгать на похуй.
avatar

YakuT

+17
Скучность темы не должна компенсироваться намеренной кривостью её постройки.

 

Лёх, я понимаю про ограниченность ресурсов в постройке, осознанный отход от концепции «спота для любого уровня», но приземы у вас и правда очень короткие и узкий для таких скоростей и пролётов. И дай Бог чтоб когда у кого-нибудь рано или поздно что-то пойдёт не так — оно завершилось с наименьшими потерями.
avatar

Wild_Cat

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.