xnxsxlxValeo Smart e-Bike System - мотор и коробка в одном корпусе


Кажется, что идея об объединеннии электромотора и коробки передач лежала на поверхности. По крайней мере, на этом сайте об этом писали под каждым постом про коробки или электровелосипеды.
Valeo — известный бренд,  но скорее из мира комплектующих для автомобилей, чем из велосипедного. Тем не менее, идея объединить коробку и мотор в одном корпусе пришла им.

В Valeo, кажется, увидели в этой идеи возможность выйти на постоянно растущий рынок электричек. Правда, судя по презентации, они свое детище видят среди средств городской мобильности и транспорта для курьеров.

Встречайте — Valeio Smart e-Bike Syste.


Мотор вместе с контроллером и с трансмиссией на 7 передач объединены в один блок, питающийся от 48В аккумулятора.

У мотора есть датчики скорости и крутящего момента, которые подсказывают, когда пора переключать передачу. Именно так, самому переключать не надо, потому что в Valeo сделали мотор с АКПП.


Двигатель должен выдавать 130Нм крутящего момента, а заднее колесо приводится зубчатым ремнем. Звучит всё это чуть странно, но вы только взгляните, как отлично выглядит задняя втулка без кассеты и переключателя.


Управлять мотором и коробкой предполагается с помощью вот такого устройства на руле:


По версии производителя, МТБ-версия может использоваться как-то так.


Сколько я не гуглил, но ни одного велосипеда с аккумулятором, спрятанным в раму, найти не смог. Хотя, наверное, это не сложно сделать, скооперировавшись с каким-нибудь велопроизводителем покрупнее.

Сколько весит всё это техническое великолепие — не нашел.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +36
  • Мнения

Комментарии (13)

+2
По версии производителя, МТБ-версия может использоваться как-то так.

Ххахах, годно! =)
avatar

SPY

+5
Двухкоронку на эту раму, корзинку на руль и вот уже свой сегмент рынка отхватили)
avatar

TApoK

+3
Как то где то, тут или в РАДе, мелькнул даунхильный 29" самовар с коробкой, вполне годный. Вот  в него бы  такое  и пристроить. )
avatar

amstafff

+4
А зачем в ДХ мотор? Для пущей скорости?
avatar

yurtsa

+5
Это в те горы, где низкие Приоры )
avatar

Bartestam

0
Стритцефер жесточайше одобряет
avatar

yurtsa

+15
Колпачек на ниппель не надели… никакого увожения :(
avatar

Vabilat

+13
Думаю, мотор тяжелый. Это борьба за граммы
avatar

xnxsxlx

+12
Вроде у Континентала была мотор-коробка, но видимо что-то пошло недостаточно хорошо и они закрыли этот проект.
А так да — потенциально это направление для работы самое переспективное. 
avatar

Chute

0
Тель-авизор на руле — это эпик, кнчн. Интересно сколько прёт и что там с весом
avatar

kuzlich

0
Да смысла думаю нет узнавать, наврятли это дальше сити-байков приживется. По крайней мере на данном этапе.
avatar

AlexMV

0
С другой стороны где еще обкатывать новшевства типа АКПП для велосипедов?

В текущем понимании МТБ они не факт, что нужны, а вот для перемещения по велодорожкам благополучной европы — почему бы и нет.

 

А лет через пару глядишь и в нишу Е-МТБ начнет просачиваться.
avatar

AntonioCap

+1
Как раз в МТБ и нужны, сейчас задний переключатель — это практически единственный «не надежный» узел который остался. Он первым страдает при жестком катании и его не возможно починить в полях. Конструкция крайне хлипкая даже у топовых серий, гнется как сопля — страдает качество переключений. При езде в грязь вообще молчу ((
avatar

AlexMV

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.