AveegaВтулки Shimano теперь на промах!


На правах рекламы, не понятно только кого)
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +38
  • Мнения

Комментарии (36)

+3
Только топовые втулки остались на шарах )
avatar

DJibrail

+6
на штернах?)))
avatar

_va

+28
Глаз задергался при снятии колпачка плоскогубцами.
avatar

DenisPonomariov

+10
Я защурился, так психологическая травма меньше))
avatar

SPY

+4
А если серьезно, чем правильно это делать? Выталкивать с другой стороны? Или каким-то разжимным экстрактором типа как для подшипников? Мне всегда тоже больно было, но здорового способа не придумалось. 
avatar

pashky

0
Парктуль, зажим осей-колпачков etc 
www.parktool.com/product/axle-and-spindle-vise-inserts-av-5

www.youtube.com/watch?v=W_8uTjJ8MKU
avatar

RomanAkentev

+6
Здоровый способ снимать колпачки со втулки за 36 баксов… я просто на плоскогубцы накидываю тряпочку и радуюсь жизни. Понятно, что для сервиса и работы с клиентскими велосипедами штука нужная, но дома лучше тряпкой обмотать, как-то не так жаба душит
avatar

Lexa_FP

+5
Для сметливых (у кого жаба) березовое/буковое полено, долото (коронка) и ножовка.
а штука за 36 баков — она и для штоков вилок-амортов-штырей еще годится, где пассатижами уже не обойтись
Последний раз редактировалось
avatar

RomanAkentev

+5
подобные штуки за тридцать шесть (omfg!) баксов отлично продаются на этих самых алиекспрессах, рублей по 500-700, ищутся по тому же vise clamp/insert.
avatar

Logoffski

+6
Ну оставлять замятины на втулке клиентского байка плосгогубцами такое себе.
avatar

DenisPonomariov

0
Еще добавлю про разборку втулок a la  DT350.
С 0:58 начиная.
m.youtube.com/watch?v=MtVz7yvPdCE
avatar

DenisPonomariov

0
Хм, то есть тупо палка внутрь и наклонить. Понятно. Впрочем, все равно у меня из подходящих круглых предметов только болты с острой резьбой были, ещё хуже плоскогубцев. Но можно и правда из дерева сколхозить.
 
avatar

pashky

+4
Из подходящих круглых предметов у вас есть ось из этой же втулки
avatar

xnxsxlx

0

UNIOR Hub Genie 1758/4 (€25)
uniortools.com/eng/product/1758-4-hub-genie
avatar

el_cane

0
Не прошло и 100 лет.
avatar

nilstisebe

0
Есть мнение, что на шарах лучше катит, особенно при боковых нагрузках. Шоссеры и кантрилы взгустнут наверное немного
avatar

sfk75

0
Есть мнение, что это религиозный вопрос для большинства катающихся (кроме всяких хардкоров, которые еще и сами обслуживают свои велики).
В остальном — рынок хочет промы, а шимано хочет денег.
avatar

xnxsxlx

0
Не выдержали конкуренции с, как там поётся «распродажа на ал… эк… с» 
avatar

Oto59

+17
Шарики на Шимано это как бы не шарики на ашанах, при верной сборке неубиваемая конструкция, которая переживает несколько промов.
avatar

yolanda

+38
Промы на… это как бы не промы на ашанах, при верной сборке неубиваемая конструкция, которая переживет несколько конусов в насыпи.
Последний раз редактировалось
avatar

schmel

+8
Нет. 10 шаров задней втулки диаметром 6.35мм при правильной регулировке и своевременном обслуживании точно надежнее и более стойкие к ударным нагрузкам, чем 6 шаров подшипника диаметром 3мм. Сопротивление качению — возможно, но в плане надежности при повседневном катании в грязи насыпные подшипники Шимано серий Деор и выше точно переживут любой «пром». Мои зимние колеса — как раз Шимано и это неслучайно.
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

+1
Мои zee  с раздолбанными конусами немного посмеялись щас xD
avatar

Sheikh_Mansur

+6
Одну втулку сломал, вторую потерял? =)
avatar

SPY

0
Ну типа…
avatar

Sheikh_Mansur

0
Что не отменяет того факта, что добрая половина шиман с завода у моих друзей была дико перетянута, что на ресурсе уж точно позитивно не скажется.
avatar

SergeiPikulin

0
Вообще, промы у Шимано — это практически то единственное, что подводило меня в их компонентах.
avatar

Chute

+3
Эх, закончилась эпоха. С одной стороны «наконец-то!», а с другой — даже как-то грустно. У втулок на насыпи были свои поклонники ведь. Потому что промов по сути не так уж много преимуществ. Как по мне, единственный недостаток насыпи — то, что шарики постепенно «съедают» тело втулки. Но по факту это случается не за один год.
avatar

SergeiMinaev

0
На приличных втулках всё равно оставят радиально упорные вместо картриджных («промов»), тут же пока речь про втулки уровня Аливио, в остальных если только в МС-барабане.
Ну и «тело втулки» никто не съедает, конус и чашка в корпусе стальные, да и шары в большинстве лежат не насыпью, а в сепараторе.
avatar

Chute

+5
На приличных втулках всё равно оставят радиально упорные

Глянул DT 350/240, Hope Pro4 — везде 68, 69 серии промов, а это радиальные. Радиально-упорные 70, 72, 73 если не путаю. DT вообще вдумчиво рассказывают как нужно устанавливать подшипники в их втулки, чтобы исключить радиальную составляющую нагрузки (к слову, текст с фото конфликтует, но все же) Так что или это не приличные втулки или все же ставят радиальные. Более именитых производителей не смотрел, может у них и подругому
Последний раз редактировалось
avatar

SPY

+7
Про радиально-упорные подшипники — это я имел ввиду не картриджные промы, а то, что ставит Шимано в свои втулки.
И как почти со всеми вещами — результат гораздо больше зависит от качества материалов, конструктива и точности исполнения, чем от типа подшипников. Дай китайцам возможность — они и насыпь плохо сделают и промы.
avatar

Chute

0
Так да, согласен. Я радиально-упорные к «промам» ошибочно причислил…
avatar

SPY

-3
Насыпные втулки без сепараторов. Сепараторы ставят только чтобы сэкономить на количестве шариков, чем даже ашаны не грешат. Сепаратор в рулевую — другое дело, там дольше проживут.
avatar

LehaEzdyoha

0
Ровно наоборот. Сепаратор нужен для снижения потерь на трение, при достаточном диаметре и количестве шаров его ставят для «наката», можно посмотреть на втулки высоких групп. Причём пластиковый сепаратор отнимает мало места от шаров. А вот там, где постоянного вращения нет или небольшие скорости (рулевая, барабан втулки) — лучше просто насыпь и побольше смазки.
avatar

Chute

+2
А можно пруф про накат? Всегда думал, что сепаратор на более дорогих шиманах ставят только для удобства обслуживания.
avatar

SergeiMinaev

0
Сила трения качения 25 шаров во втулке деор об обойму в 2,78 раза меньше силы трения 9 шаров во втулке ХТ
avatar

xnxsxlx

+5
Ну вообще прямое назначение сепаратора — отделять соседние шары друг от друга, так как их противоположные края шаров касаются с удвоенной линейной скоростью, а с сепаратором — появлятся пара уже из разнородных материалов и скорость снижается в два раза.
Понятно, что есть смазка, шары не всегда в плотном контакте и есть более хитрые конструктивы, но тем не менее эти факторы работают в обоих случаях.
«пруфов» на справочник по конструированию подшипников нет, пардон, просто основы.
avatar

Chute

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.