Блог им. StingerbikeВелосипеды Stinger 2021



Компания STINGER представляет коллекцию велосипедов 2021 года.
Универсальные и спортивные, доступные и современные, а также большой выбор моделей, которые помогут погрузиться в велоспорт не только начинающим, но и настоящим спортсменам.

Stinger ZETA — современный трейловый велосипед



Наша команда инженеров и дизайнеров имеет многолетний опыт работы, что позволяет создавать модели, отвечающие последним тенденциям мировой велоиндустрии.

Stinger QUEST — байк с трейловой геометрией и плюсовыми колесами (2.8 дюйма)



При производстве велосипедов мы применяем качественные комплектующие и выверенные технические решения. Например, все рамы имеют эксклюзивную геометрию, изготавливаясь из прочных алюминиевых сплавов, высоколегированной стали или карбона. Комплектации всей модельной сетки велосипедов STINGER построены на компонентах от мировых лидеров индустрии, таких как Shimano, Sram, RockShox, WTB и др.

Cайт: https://www.stingerbike.ru
Instagram: https://www.instagram.com/stingerbike/
VK: https://vk.com/stingerbikes
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +50
  • Мнения

Комментарии (87)

+51
Не стесняйтесь, выложите тогда уж спеки, геометрии, а мы помидорами закидаем или похвалим. В любом случае, это уже будет плюсом относительно того же стелса с его геометрией с секретностью класса «неуловимый Джо»)

 

Ну и хотите чтобы в вас поверили — выдайте кому-нибудь раму на растерзание, если выдержит — можете гордо его вывесить со словами «им проверено», будет хоть какое-то представление. Пока что — у вас реноме ашан-байков, недостойных внимание, если хотите это изменить — надо работать над этим. Если же эти байки больше для галочки а-ля Стелс на хт/хтр или раньше спорт-кары как двигатель марки — ну тогда вы тоже на правильном пути)))
Последний раз редактировалось
avatar

lokki

+4
:)
Последний раз редактировалось
avatar

patrekey

+9
экспертно улыбнулся)
avatar

dirtyshiza

+11
Этот пост больше про видео, там достаточно много технических данных. Отдельный обзор на Stinger Zeta будет немного позже. Если вам правдо интересна спецификация и геометрия, все есть у нас на сайте, вот ссылка - https://stingerbike.ru/catalog/velosipedy/gornye-velosipedy/gornyy-velosiped-zeta-pro-27-quot/
 
avatar

Stingerbike

0
Там даже цены нет. Сколько стоит этот ваш трейловый велосипед?
avatar

xnxsxlx

+31
Вы конечно извините, но это не ссылка) Ссылка — вот
avatar

lokki

+5
Гео жуть, короткий олдскул.
avatar

DenisPonomariov

0
По длине выноса из видео это было сразу понятно.
А ещё в видео речь о дроппере, а по факту там обычный :)
avatar

Matrelizarg

+13
Лучше бы ты этого не делал.
Вот, по предыдущей ссылке я не перешел бы, не посмотрел бы спецификацию с логическими ошибками, не прочитал бы описание с орфографией и пунктуацией уровня выпускника третьего класса церковно-скотоводческого техникума.
Не узнал бы, наконец, сколько (СКОЛЬКО-СКОЛЬКО???!!!) производитель желает получать за это… кхм… поделие.
А теперь, моя вера в отечественных производителей этих вот… кхм… поделий, разрушена окончательно. Увы.
avatar

Logoffski

+68
парни, я вот в рот енот сидеть на работе и увлекателньо смотреть видео и выуживать оттуда технические данные. дайте почитать, эй! вы же пришли сюда делать ПОСТ ИНФОРМАЦИОННЫЙ! а видео мы и другие можем интересные посмотреть.
Последний раз редактировалось
avatar

dirtyshiza

+67
Ответил в личку ©
avatar

50u15pec7a70r

+4
я аж поперхнулся колой без сахара и пошел проверять все лички о_0
avatar

dirtyshiza

0
Последний раз редактировалось
avatar

sayrius

0
забавно, на розе сняли
avatar

tazhate

0
Вообще, хорошая бизнес-возможность для брендов второго (третьего?) эшелона сейчас закрепиться на рынке именно спортивных велосипедов.
Можно заказывать что-то интересное у китайцев и предлагать по разумным ценам. Цена сейчас играет очень важную роль. 
avatar

xnxsxlx

0
новые бренды так каждый год делают. 
avatar

twice

+8
О ценах.
Моя любимая картинка этого года:

avatar

Matrelizarg

0
Это же много? 
avatar

Yue

0
Это не просто много, это ахренеть как много.
Почти ровно 2 раза дороже той суммы, за которую мы отдавали предыдущую версию этого байка.
avatar

Matrelizarg

0
Теперь посмотри цену аналогичного «неотечественного» байка
avatar

sayrius

+4
Посмотрел.
Merida Big.Trail 200 — РРЦ 69 700 руб

У Формата не только в цене дело, но и в комплектации.
Вряд ли они сменили своё самое тупое решение в том байке — Boost QR 148.
avatar

Matrelizarg

0
Вряд ли они сменили своё самое тупое решение в том байке — Boost QR 148

Boost QR — 141 же. В 2021 пишут — ось 12*148, так что сменили на ось, выходит
avatar

SPY

+2
хм, возможно.
avatar

Matrelizarg

+2
в отличие от формата с его переклом аливио, нонейм системой и тормозами тектро, тут хотя б деоровский привод и тормоза шимано
Последний раз редактировалось
avatar

Nunca

+2
Ну вот и я о том же.
Покупая Merida, ты получаешь явно больше, чем покупая Format.

А ещё не знаю, как сейчас обстоят дела с навеской этого 1314, но модель 2019 года была с тормозами X-Spark, которые являются копией Tektro.
avatar

Matrelizarg

0
Тормоза одинаковые Tektro 275. А вот система — да, ну и привод 9s vs 10s. Да и при равных брал бы мериду за цвет, прямую линию верхней трубы с перьями, проводку тросов.

П.С. первый вел был формат, но тогда они демпинговали и было вкусно. Теперь не вкусно)
avatar

SPY

0
На всей линейке Big.Trail в России стоят MT-200, сайт Merida врёт.

Update: ашипка. На Big.Trail 600 установлены MT-4100 двухпоршневые. За что стыд и позор Merida. На кантрийой Big.Nine 600 установлены более похдодящие для Trail Deore M6100.
Что касается 400 и 500, там 100% MT-200, так что и от 200 модели тоже ожидаю MT-200. Скорее всего для разных рынков была разная комплектация, и нам повезло.
Последний раз редактировалось
avatar

Matrelizarg

0
сайт Merida врёт

Ничеси, такого от стингера ожидаю и от формата не ожидаю, от мериды тем более
avatar

SPY

0
Базовая Stinger Zeta STD стоит 70820р — Переключатель SRAM X5/ система PROWHEEL C10Y; 30T/кассета SUNRACE M980 11-40T/ тормоза SRAM LEVEL T/втулки NOVATEC SL TEAM; промподшипники / покрышки WTB TRAIL BOSS COMP
 
avatar

Stingerbike

+19
В таком ценовом сегменте важен скелет — рама и вилка.
Как вы не обвешайте эту раму, это останется Stinger Zeta, за которую далеко не каждый захочет отдавать такую сумму.
avatar

Matrelizarg

0
Ну, формат всегда был достаточно дорогим в среднем и выигрывал зачастую только из-за хороших предложений в узких нишал, типа трэил-хт.
avatar

SergeiPikulin

0
Просто ещё год назад РРЦ была 47300.
avatar

Matrelizarg

+3
avatar

Nunca

0
Как-то даже слишком :D
Но тут хотя-бы дроппер и 12 ск Deore.
Цена будет «в порядке» только при скидке около 40%
avatar

Matrelizarg

+2

Гео ок для ходов 120

Последний раз редактировалось
avatar

Azog

+10
Извините,  а каким образом у вас проводится гендерная велосамоидентификация?



avatar

50u15pec7a70r

+6
13-94-20 а код города какой что за телефон? 
avatar

Oto59

+9
Добавочный — руб
avatar

50u15pec7a70r

0
ну нет, так вы слона не продадите!
avatar

xnxsxlx

+5
Более простые по навески версии Stinger Zeta стоят дешевле, например Zeta EVO - 92400р / Zeta STD - 70820р
 
avatar

Stingerbike

+5
изготавливаясь из прочных алюминиевых сплавов, высоколегированной стали или карбона

 

Правда?
avatar

50u15pec7a70r

0
Да, в этом году Stinger Genesis PRO карбоновый, его пока нет в каталоге.  
 

 
avatar

Stingerbike

+7
Видите суслика?
avatar

50u15pec7a70r

+40
А я на стингере Ялгору пробовал катать… Можно мне приз? (Велик можно забрать в музей марки =)))




 



Последний раз редактировалось
avatar

Paulman

+8
А ты отчаянный.
avatar

AndrewMashkin

+8
За провисшую цепь отдельно плюс.
avatar

50u15pec7a70r

0
Вот за такое респект! :) 
 
avatar

Stingerbike

+4
Диаметр колес на сайте: 27 (даже не 27.5)
Покрышки: WTB TRAIL BOSS TCS 29«x2.25»
Ну и как на этом катать?
avatar

Whibe

+14
Какой бренд, такой и сайт. При всем уважении к труду ребят
avatar

SPY

+38
Наша команда инженеров и дизайнеров имеет многолетний опыт работы, что позволяет создавать модели, отвечающие последним тенденциям 

Штамп на штампе и штампом погоняет. Вставить этот текст в рекламу микроволновки, пылесоса, дрели — ничего не изменится. 

При производстве велосипедов мы применяем качественные комплектующие и выверенные технические решения. Например, все рамы имеют эксклюзивную геометрию, изготавливаясь из прочных алюминиевых сплавов, высоколегированной стали или карбона.

Больше шаблонов богу шаблонов! Что такое эксклюзивная геометрия? У других брендов она не эксклюзивная? Что за сплавы? Как выверялись технические решения? 

Из текста читатель должен что-то понять и вынести пользу. Пока читатель узнал, что ваш копирайтер прибыл из начала 2000х.

*Не негатива ради, а здоровой критики для.
avatar

makaronman

+51
Мне кажется, пост затем и создан: сейчас производитель узнает, какая гео сегодня актуальна, как верстают мудаки, за сколько можно продать нормальную навеску на раме из стальбона…
Последний раз редактировалось
avatar

nepunk

+2
Хитрый план, кстати.
avatar

50u15pec7a70r

+19
Ну ты как маленький, умей уже читать между строк. Все тебе надо объяснять.

 

Наша команда инженеров и дизайнеров имеет многолетний опыт работы, что позволяет создавать модели, отвечающие последним тенденциям

Мы пошарили пару дней на Али и нашли пару годно выглядящих рам.

 

При производстве велосипедов мы применяем качественные комплектующие и выверенные технические решения.
Что берут, то и продаем.

 

Например, все рамы имеют эксклюзивную геометрию, изготавливаясь из прочных алюминиевых сплавов, высоколегированной стали или карбона.

… эксклюзивную геометрию, изготавливаясь из прочных высоколегированных алюминиевых сплавов карбония, например. Паук, например.
avatar

50u15pec7a70r

+11
Что берут, то и продаем.
В этом году скорее «что дают, то и продаём» :)
avatar

Syutkin

+13
Как обнять онлайн?)
avatar

GeraRuckus

0
Это что же получается, не зря люди наговаривают?)))

Шутка, конечно)
avatar

SPY

+10
Не слушай что наговаривают. По факту я ещё хуже)
avatar

GeraRuckus

0
зачем на серебристый zeta поставили триальный вынос?
avatar

sascha

+23
Не знаю, но кажется данный бренд идет не туда и не так))) Мало кто решится брать велосипед за >100к от подобного производителя. Как по мне, есть прям незанятая ниша «посоветуй нормальный велик за 30-35к»,  чтобы не ашан на турнее, а на более-менее крепко сбитый хардтейл на рабочем оборудовании. Как весна наступает от друзей/знакомых регулярно такие вопросы. И при этом вот толком ничего и не найти, единицы только. 
avatar

theza

+7
Нету нормальных великов за 30-35. Мне товарищ на прошлой неделе скинул ссылку на ГТ из Триала со скидкой за чот типа 55к. Макет вилки 80 хода с 28 ногами. Эксцентрики. Турней 3х8. Текро.
Т.е. прогулочный ригид (с ободными тормозами) за такие деньги надо смотреть, или авито. Всё. Базовый уровень уже «ну мож хотя бы 70к накопится?»
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

+17
На Авито всё уже выкуплено, если представляло хоть какой-то интерес.
В этом году дикий рост цен — изменились условия доставки, в очередной раз упал фуфль, добавился утилизационный сбор и впереди маркировка.
Имеем такие ситуации:



Представитель некогда продвинутой линейки Giant Talon 4 на трещотке. Цена — 52700.

Базовая модель GIANT ATX 27.5 за 47300.
avatar

Matrelizarg

+55


Stinger Reload Pro — 41 510 руб
 

 
avatar

Stingerbike

+45
Даже неплохо выглядит за эти деньги.
avatar

Matrelizarg

+31
Недавно родственники просили посоветовать велик для тинейджера, просто кататься за 20-25к. А у меня воспоминания, что я брал в 2009 году за 20к нормальный джамис (комодо) в триале. Зашёл на сайт триала, через полминуты закрыл, цены просто пздц на недорогие байки.

В итоге сказал, что ребят, дешевле 40к нифига нормального. Ну мне пальцем у виска и покрутили, типа ему же не в горах кататься.

И чёт заходили в какой то трц, а там магазин этого Стингера. Зашёл, поглядел их байки, вот как раз этот релоад на 29 не помню уже какого года. Стоит он он че то 23 т. Р. Со скидкой на Др.

Если чёстно, за эти деньги вообще что то более вменяемое найти сложно. Вполне качественная рама, брендовая (хоть и самая простая) навеска, нормальные покры, адекватные тормозилки с регулировками подвода.

Я это все к тому, что лезть производителю в верхний ценовой сегмент не имеет смысла. Там реально выбирают на основе гео и комплектующих. А вот байки за 20-30к, которые выгодно отличаются от ашанов (в ленте уже лентабайки и по 20к продают!!!) это нормальная тема. То есть как первый байк без претензий.

И нам тут реально сложно оценить этот масс макет, т.к. мало кто тут вообще в курсе что там с простыми и недорогим великами на рынке.
Последний раз редактировалось
avatar

Coil

+9
Я знаю, т.к. работаю сейчас в магазине.
Может даже посотрудничаем сейчас со Стингером.
Нам как раз нужно закрыть сегмент 25-40к.
avatar

Matrelizarg

+7
Посмотрите на нашу серию Stinger Reload, вполне крепкие и удачные велосипеды, есть в разных комплектациях как раз за указанную вами сумму.
 
avatar

Stingerbike

0
Кстати, а че там че трендовое есть? Ну ебайк какой может или подвес стальной?
avatar

TApoK

+1
Есть подобное творчество, если у вас есть дети вам знаком магазин ричфэмели, ну или если вы знаете где брать дешёвые камеры у них тоже есть свой Бренд как у спортмастера стерн так у тих рашауэр, сорян за мой аглицкий. Те тоже выпустили  эндуро байк 1 шт на suntour-ах воздушных — 2 подвес 150 ходу 1х11 срам, но он стоил в прошлом сезоне 80к а здесь заявка однозначно на элитность.



Последний раз редактировалось
avatar

Oto59

+14
Пока не было геометрии вкупе с ценниками и комплектациями во мне теплилась надежда, что вдруг, может быть, у нас в стране появится новый игрок на рынке недорогих, но, все же, экстремальных велосипедов и через это те, кому не хватало на что-то из имеющегося смогут вкатиться в велоспорт. После ценника стало плохо, после цифр геометрии возник вопрос: хоть кто-то из проектирующих эти рамы катался последние лет этак 7-8? Или по старой памяти китайцам заказ накидали? А еще же непонятен вопрос, как это все жить будет по прочности. 
avatar

Lexa_FP

+14
Аналогично. Зашёл, посмотрел адекватные комплиты на сайтах с ценниками. "эксклюзивная геометрия" протухла несколько лет назад. Ценники при этом как за нормальный велосипед. При этом максимальный размер, если по современному смотреть — это Мка, на рост ДО 170. При этом условно средний по РФ рост 175-185мм… на людей выше прост забили. Это детские велики может?

Даже кататься на велосипеде не надо, нужно просто мониторить происходящее на рынке. Но кому это нужно? 

Я не понимаю, почему производитель, который готов во что-то вкладывать какие-то деньги, не способен найти человека у которого можно узнать, что вообще на рынке происходит и что РЕАЛЬНО нужно рынку… Т.е. мы закажем контейнер тухлых рам который никому не интересен, и потом будем плакать, что никто не покупает.

Они не понимают, что в МТБ на одном маркетинге не уехать, или что? Они не понимают, что нельзя закрыть глаза на индустрию на год и попытаться что-то при этом продать? Они не понимают похоже вообще ничего. Я не понимаю почему люди вне контекста в это лезут) Зачем? Смысла же нет! Это тупо потеря денег! Школоло бизнес какой-то.

Тут «современная» ГЕО живёт полгода!
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

+13
отдельным каментом допишу.
p.s.:

Я не мулионер. И я катался на страшноватой отечественной Кувалде. И если бы они жили, и сварили мне новую гео, катался бы дальше… При выборе очередного велосипеда я сначала пролистываю «местных». Вдруг чо пропустил. Но… пока никто из местных ничего интересного представить не может. Кроме Титана или Тритона, в своём поле. Форвард? Формат? Каталожные отставшие на пару сезонов рамы. Подвесы? никто не дёргается даже. Производителя на С я не буду поминать.

Вы не войдёте в рынок с прошлогодними бюджетными решениями от китайцев, потому что китайцы лагают на несколько лет. Они мелкие. Им рич в Л 430 — норм. Нормальным людям в Л рич нужен 460-470. В результате размерная сетка 29 байков попадает в подростков, у которых на байки денег нет) Да и на 29 колёсах им неудобно.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

+20
Не путаем то, что нужно твентику, с тем, что нужно массовому расейскому рынку) И Стингер отнюдь не плачет, уж поверьте. Они жизнерадостные люди с юмором, особенно маркетинг)
avatar

boogie

0
Наконец-то коммент с оглядкой на реальность!
А то собрались эксперты в геометрии и маркетологи.)
Целевой аудитории Стингер откровенно положить на всю вашу гео и уровень компонентов. Им зайдет название, шрифты на раме (спижженые) и ЦВЕТ! О да, цвет будет решающим при выборе.
Конечно хочется и угол, и рич, и навесочку. Но ради десятка заказов с Твентика делать кучу движений… Ну такое.

Напоминает ситуацию с авторынком. В европе круиз в базе, у нас за денежку. Потому, что и так схавают.
avatar

ZOO

+4
А нахрен на тветинтик это постить, с кучей опечаток, неточностей???

Нахрена вообще этот пост и весь анонс сделанный «наотъебись»?
avatar

Iscander

+5
У Стингера нет цели, только путь.
avatar

ZOO

+38
Мой Nukeproof Scout 2016 года имел угол рулевой 66 градусов, мой Ragley 2017 года имел угол рулевой 64 градуса.
Здесь же геометрия не 7-8 летней давности, а уже почти 10 летней.
Если смотреть на рич, етт, а ещё и отсутствие S и XL размеров, то вообще печаль.

Совет для Stinger — ребят, присмотритесь к трансмиссии MicroShift с широким диапазоном или новым линейкам 10 скоростных Deore с диапазоном 11-46
Не нужна на этих велосипеда трансмиссия выше Deore, это ничем не оправдано.
С такой ценой, вы метите в конкуренцию Merida, Commencal, Canyon и даже Giant.
Не затащите.
А вот если соберёте что-то годное до 65к, тогда может и будет о чём говорить.
Последний раз редактировалось
avatar

Matrelizarg

+15
Запрашиваю один stinger kvest std для теста в дисциплине strit
avatar

AntonBulatov

0
Присылайте свое «резюме» к нам на почту - stingervelo@gmail.com, подумаем над этим вопросом :) 
 
avatar

Stingerbike

+3
опа ну всё ждите
avatar

AntonBulatov

+21
Олды поймут

avatar

sayrius

+5
Весь пост выглядит как стеб
avatar

Iscander

0
Никакого стеба, все серьезно. 
 
avatar

Stingerbike

+40


avatar

timman

+2
Еле разъехались в конце.

Также не понял для чего там были вставки с девушкой...

 

И вот это тоже не понятно youtu.be/9imGRAxHeVU?t=32
Последний раз редактировалось
avatar

50u15pec7a70r

0
Хорошая идея для конкурса! Спасибо. 
 
avatar

Stingerbike

+1
в видосе про Зиту показывают обычный посдедельник и говорят про дроппер, я даже специально отмотал назад… в общем с таким подходом слона не продать, хотя да, сейчас это чуть больше похоже на велик.
avatar

sly

0
Кадр неудачный, согласны. Все дело в том, что Stinger Zeta представлена в трех комплектациях с разной навеской и ценой Zeta Pro/Zeta Evo/Zeta Std и на последней Stinger Zeta Std дропера как раз нет, а в кадре она есть :) 
 
avatar

Stingerbike

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.