SergeiPikulinГалерея красивостей с HBSA (Handmade Bicycle Show Australia).


В Вильямстауне, что совсем рядом с Мельбурном, проходила выставка кастомных велосипедов Австралии, как понятно из ее названия. Большую часть конечно же составляли шоссеры и грэвелы, но сегодня я подобрал некоторое количество интересных мтб, а всё шоссейное будет на закуску.


Начнём пожалуй с Ficas Custom. Люк Лаффан показал на выставке свой титановый сингл на вилке Lauf и синглспиде. Вес примерно 7кг!


Devlin Cycles, как и большинство в маленком мире кастомов, начинали с дорожны моделей, но теперь готовы начать покорять и мтб-сегмент. Использование узлов на раме совершенно не оправдано технологически, но это фирменная фишка Devlin, да и выглядит это чертовски круто.


Заявляется, что на разработку и непосредственно создание этой рамы было потрачено примерно 600 часов!




Ну и как обойти вниманием Trinity MTB- нового производителя, который заявил о своём намеренье ворваться именно в мтб-сегмент.


Модный ныне высокий шарнир, интересная подвеска и суровый внешний вид. На 26 уже есть более подробный пост про эту раму: https://twentysix.ru/blog/stuff/137300.html


А как насчёт печати титаном?


Хестер собрал в своём прототипе кучу интересностей, начиная от узлов напечатанных на 3Д-принтере  и коробки Pinion, заканчивая карбоновым рулём с кросс-баром!



На этом фото отлично видно место крепления коробки передач, которое и было напечатано для теста подобной концепции и совершенно потрясающего внешнего вида.

Руль выполниле MONE, уровень олдскульности зашкаливает.

Милорд, нам нужно больше Титана!


Но вернёмся к подвесам. Классический трэйловый найнер TOR Bikes. 130мм хода, лаконичный внешний вид и простота конструкции.


Отдельно отмечу кастомную покарску от Velocraft, вроде и ничего такого, но выполнено на потрясающем уровне.


А если вам хочется действительно длинный хардтэил, а Pole не прельщает, то можно посмотреть на GELLIE.


Кастом от FiftyOne интересен как минимум тем, что он полностью карбоновый и сделан в Дублине.


Но так красиво выполнить верхние перья надо конечно уметь!


 Bastion Bikes продолжают свою тему с нео-классической технологие производства уловых рам. Только узлы теперь кастомные и печатаются на 3Д-принтере из титана, а трубы — карбон.



В этот раз они показали совершенной новый вариант комборуля, где «вынос» напечатан из титана, а сам руль является карбоновой деталью.


Ну и дикая дичь напоследок
Дэн Болвелл из Penny Farthing Dan делает классические велосипеды-пауки. 


По его словам всё что есть на этом велосипеде это полный кастом, потому что индустрия не делает ничего, что бы пододило для его целей, да в том числе и седло, обода, втулки.




Дэн говорит, что суммарный выпуск составляет около 50 велосипедов в год. Клиент может быврать любой размер (колёс) от детских 28-и дюймовых, до совершенно гигантского с колесом 85 дюймов (215см!!!).


  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +66
  • Мнения

Комментарии (9)

0
Ну, все. Лечу туда, блин.
avatar

hindoo

-7
раскрыть комментарий
avatar

Insect

0
600 часов на разработку и создание, там написано.
Велик реально красив.

Кстати, как давно Goodyear велорезиной заниматься начали?
Последний раз редактировалось
avatar

yurtsa

+3
Год или два вроде. 
Ещё же есть Pirelli со своими P-Zero. 
avatar

SergeiPikulin

0
 Ну тем более немного. Если только они не каждый вел столько делают
avatar

Insect

0
Это был бы провал, я думаю
avatar

yurtsa

+2
На Тайване заказ оставляют и лепят свой бренд
avatar

Yue

0
Ну заебись ты обесценил чужое время
avatar

Willy

-6
раскрыть комментарий
avatar

Insect

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.