SergeiPikulinMRP заново придумала вилку из 90-х.



Ходу 40мм, сужающиеся книзу штаны, тонкие ноги… Нет, это не Marzocchi XC700, а новенький MRP Baxter.


Новая вилка от MRP, как не трудно догадаться, предназначена для сегмента, который тут не принято называть в слух. Видимо возможность продать нам с вами то, что было популярно лет 20 назад слишком притягательна. 




По заветам 1999 года мы получаем:

-Ход 40 или 60 мм

-Ноги 32 мм

-Вес от 1420 грамм

-Внешняя регулировка компрессии и отскока 

-А2С 40мм — 430мм, 60мм — 456mm

-Влезет резина вплоть до 700х50с (29х2.00”)

-BOOST (что? да!)

-Болтовое крепления для двух бутылок или эникейджей на штанах

-Шток по классике уже конусный 

-РРЦ $990

 

А для полноты картины перечислю тут ещё доступные амортизационные вилки, которые производитель позиционирует под колёса 700с.

 


RockShox предлагает нам свой Paragon, который прямо скажем концептуально отличается от более современных и модных моделей, ориентированных под грэвел.  Эта вилка скорее для гибридов.

Тоже водушная пружина с ходом 50 или 65мм, но вес уже почти 1900 грамм, возможность поставить ободные тормоза, но версии под ось 12мм нет, только эксцентрик.

Резина влезает до 45с, ноги 30мм алюминиевые, но есть и совсем простая версия со стальными.

Зато цена заявлена почти в четыре раза ниже MRP!

 




От FOX у нас выступает 32 Explorer AX.

Как это обычно бывает у FOX, продукт премиальный, сделан на основе классического шасси 32мм и воздушной пружины Float Evol.

Ход 40мм и полный набор регулировок полноценной вилки — отскок, три положения компрессии демпфера FIT4 и тонкая регулировка открытого положения.

Обычная ось 100х12 и крепления тормоза Post Mount, а не более прогрессивный Flat Mount.

Вес всего 1,36кг и РРЦ $820.


Неделю назад была засвечена новая вилка от FOX, которая придёт на замену 32 Explorer. Точных данных по ней нет, есть только предположения, так что просто оставлю тут ссылку на прошлый материал про нее: twentysix.ru/blog/stuff/137332.html

 


SR Suntour.

Кто-то от этого названия воротит нос, однако этот производитель весьма плотно оккупировал все сегменты рынка, причём не только в низшем сегмента, но и делает реально шикарные продукты- RUX и Durolux тому примеры.

Грэвел вилка называется незамысловато Suntour GVX и предлагает пользователя вполне приличный набор характеристик, судите сами:

Лаконичный дизайн с утончающимися к низу штанами и осью 12мм, при этом поддерживаются даже стандартные мтб-втулки 15мм. Ход 40-50-60 мм, пружина воздушная. Отскок и блокировка в наличии.

Вес приличный — 1720 грамм, РРЦ при этом около $500.

И конечно же мощнейшее интегрированное крылышко!

 




LAUF.

Да, это амортизационная вилка вызывает столько споров, что даже не очень понятно как ее оценивать! Конкретно тут про НЕ мтб вариант, а про Grit SL.

Настройки и крутилки? А зачем!

Весьма приятная совместимость со втулками 12 и 15мм.

Вес 850 грамм, что легче любой стальной вилки для грэвела и всего грамм на 300 больше карбоновой.

“Ход” около 30мм, но это сильно зависит от вашего веса и стиля езды.

А2С 411мм что вполне стандартно, как и конический шток. 

Внешний вид — бесценно!

 

 

А что вы думаете про появление амортизационных вилок на грэвелах? Когда нам полностью продадут мтб из начала 00-х под маркетинговым соусом универсальности и технологичности?
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +51
  • Мнения

Комментарии (20)

+29
Ну мы в одном шаге, в общем. Осталось придумать прямой руль для лучшего контроля на сложном рельефе.
avatar

xnxsxlx

+5
Тогда вон те ребята с усами и в обтягушках откажутся пить с тобой пиво.
avatar

sayrius

+10
рога ещё поставить
avatar

satruarc

+45
Пацаны, у меня есть идея.
А что если мы на наши велики вместо барана будем ставить прямой руль, и руччи тормоза как на мотоцикле, это сильно упростит управление великом на неровной дороге.
И, кстати, вилку можно сделать чуть больше ходом, скажем 100, это все практически не скажется на скорости но руки отбивать вообще не будет.
Наши покатушки по лесам вокруг города станут комфортнее.
Мне кажется у этой идеи есть будущее. Поначалу конечно будет стоить дорого, на острие прогресса все же идем.

Так падажжи ебана, что значит я прямо сейчас могу купить такой велик для моих покатушек да еще и в полтора раза дешевле?!
Последний раз редактировалось
avatar

Koshmanma

+2
Ты ничего не понял. Чтобы страдать надо заплатить.
avatar

sayrius

0
Так никто и не запрещает пойти и купить хардтейл для кантри, и он не обязательно дешевле.
А кому нужен шоссер на покрышках побольше — купят грэвел без дорогущей вилки. Шоссеры уже тоже почти не катают на 25мм трубках, т.к. с физикой не поспоришь — даже самый идеальный асфальт не будет ровным.
renehersecycles.com/12-myths-in-cycling-1-wider-tires-are-slower/
avatar

Whibe

+17
Выглядит как какой-то прикол у производителей. Они поспорили кто больше 20-летних вилок продаст и теперь угорают)
avatar

kuzlich

+4
Лишь бы не выяснилось, что они в печке с 20 летних вилок краску снимали, прежде чем поспорть)
avatar

xnxsxlx

+17
Жду ободные тормоза теперь. 
avatar

yurtsa

+2
Кантилеверные непременно.
А на верхних моделях-те, что башмак к покрышке прижимают.
avatar

Logoffski

0
Следующий этап — повсеместно насаждать кланкеры. Back to the roots!
: показывает_козу_машет_хайером:
avatar

yurtsa

0
То есть теперь есть передние оси 12х100 и 12х110 мм?
avatar

Chute

+12
Да, очень нужный стадарт — для тех, кому 9мм мало, а 15мм много. Как мы без него жили.
avatar

lokki

0
Так то ж для шоссеров и гревелов. Пусть страдают от широты выбора
Последний раз редактировалось
avatar

yurtsa

+2
Не, я не про 12 мм спереди (про это я уже выучил), а про наличие «12» и «12 буст»…
avatar

Chute

+16
ребятребят! у меня идея! смотрите, вот вроде сейчас 27ые колеса и 29ые есть, а почему бы не сделать колесо прочнее? аккуратнее и быстрее на разгон? предлагаю новый вид колёс 26! будтем ставить на эндурики! и предлагать уникальный вариант — 26 сзади и 29 спереди! больше контроля и больше ускорения!
avatar

YakuT

+18
Сложный вопрос. Мы иронизируем и уличаем маркетологов, но фанатов грэвела меньше не становится. При этом классические MTB никуда не делись. Покупатеть голосует долларом рублем. Вероятно есть где-то прекрасные условия именно для таких байков, где ровные набористые грунты без особой техники по которым комфортно наваливать на баране и 100мм хода будет лишними и тяжелыми. Плюс можно навешать всяких штанов и утуристить куда-нибудь. Разнообразие в этом плане хорошо, на границе применений могут появиться какие-то интересные технические решения, которые могут быть использованы и в других дисциплинах. Только бы о стандартизации не забывали. Это мне вот так видится с дивана)
avatar

theza

+10
А отделы маркетинга с огромными бюджетами свой хлеб просто так едят, конечно.
avatar

Koshmanma

-1
разве они не АЛЬТРУИСТЫ?!?!71
avatar

YakuT

+4
Конечно не просто так, цель любого бизнеса это получение прибыли и маркетинг тут играет существенную роль. Вопрос в этой тонкой грани между «действительно мастхэв» и «внушили маркетологи». Конечно, есть и такие, кто повелся на модные штуки, которые нужно продать, и теперь страдает, убеждая себя, что на самом деле он модный чувак. А есть кому и заходит на все 100% под его потребности. Главное выбор есть)
avatar

theza

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.