AveegaStels банкрот



Крупнейший производитель велосипедов в РФ компания Веломоторс, которой принадлежит бренд Stels, находится на грани банкротства.



Запущено производство по делу о несостоятельности (банкротстве) ООО «Кубинский Велозавод» kad.arbitr.ru/Card/331d3b6b-f8f6-45b4-b369-e2f11fa05e74?fbclid=IwAR1KptNqoFNhuRIlXarmp_L9MZy1DI5xN2ZWwvBme-ETQNaHMMvtphCZBL8


Компания давно и плотно аффилирована с госаппаратом, и скорее всего, долги будут реструктуризированы, владельцы поменяются, а производство и бренд сохранены.
 


Ждём больше новостей.






  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +57
  • Мнения

Комментарии (26)

+24
Где-то я уже эту схему это видел…
avatar

SPY

-1
В России? Опять?:)
avatar

_va

0
Я не из России, у нас своих примеров хватает, к сожалению)
avatar

SPY

0
Простите, а они сами что то производили, или просто Китай перепродавали? 
avatar

Coil

+7
Сборка точно была в РФ, компоненты понятно откуда, а где они варили рамы — хз
avatar

Aveega

0
Сталь в кубинке варили, алюминий заказывали
avatar

ivario

+35
в то время, когда индустрия на подъёме, обанкротиться. это нужно иметь талант.
avatar

jon_nik

+9
Возможно, кто-то просёк, что индустрия на подъеме. 
avatar

CatWithTail

+6
Мне кажется сегмент выбранный Стелс не так уж сильно прёт по сравнению со средним/премиум. Это те, кто по всему миру за границу не могут выехать из-за Ковида начинают тратить больше денег на хобби. А бОльшая часть покупателей Стелса ездила максимум в Сочи, куда и продолжают ездить.

Ну и мне очень удивительно, почему имея производственные мощности и ресурсы такого масштаба, Стелс так и не сделали ни одного нормального велосипеда. 
avatar

Insect

+22
А ты купил «нормальный» велосипед от stels? подозреваю что ответ на этот вопрос и есть причина, по которым они не сделали)
avatar

tazhate

+12
Почему бы и нет, не вижу проблем в ассоциации с другими продуктами более дешёвого сегмента. Это как не пользоваться топовым Рокшоксом потому что они ещё и дешманские эластомерки делают.
Особенно, если рама была бы тайваньская) Да и дочерний бренд всегда можно сделать

Тут претензия скорее в том, что есть просто бюджетные (очень бюджетные) велосипеды, а есть абсурд, который делают Стелс, особенно «двухподвесы».
avatar

Insect

+19
Какой смысл бадаться в сегменте в котором куча контор с именем торгующими на весь мир? Эти (известные всем конторы) производят велосипеды десятками и сотнями тысяч, а стел, даж сделай отдельный прем бренд, будет их производить тысячами максимум (ибн никому кроме постсоветского пространства они не нужны). А теперь вспоминаем что одной из важнейших состовляющих итоговой цены единицы продукта является объем производства. Заказал производство 100т рам — каждая будет стоить 50 баксов, заказал 1000 — 500 бачей. По итогу мы видели подвесы от Формата и Старка по цене дороже Джаянта например. 
avatar

Aveega

0
Понимаю Ваши аргументы, но с такой логикой можно вообще ничего не делать)

Цена — не единственное конкурентное преимущество (может и наоборот, дороже — лучше), есть же и технологические и эстетические аспекты. Сделали бы раму лучше Джайнта и дороже — покупали бы.
Да и в России час хорошего ЧПУ станка стоит дешевле, чем в Китае. Трудочас в общем-то тоже.
avatar

Insect

+8
Чего бы у нас не было, каких бы конкурентных преемуществ, у нас главного нет — массового рынка. Нет покупательской способности ввиду низкого дохода населения. Пытаться лезть на зарубежный рынок — ну успехов... 
avatar

Aveega

+9
У нас уже был пример в лице Format, который не смог в средний сегмент подвесов. 
Стелс однажды сделал «топ карбо XC», но их подход был весьма не весьма. 
Кто может назвать хотя бы пятерку контор из Российской велосферы, с положительным сценарием развития? У меня на уме Тритон только, и то это мелкосерийное пр-во опять… Ну Формат/Форвард в масс сегменте можно сюда отнести. За стелсом не следил в эти годы, не ручаюсь что ли бо говорить.
Создавать, РАЗВИВАТЬ и закреплять велобренд на рынке отвечающий современным трендам — это вообще мало похоже на Российские реалии, здесь желание как можно быстрее сделать деньги на спросе и при этом случайным образом выжить.
И как бы по кругу от владельцев брендов до потребителей всех всё устраивает, все знают чего ждать от наших реалий.

Последний раз редактировалось
avatar

NixonElite

+10
avatar

ScuLLy

+9
Из более-менее массовых ещё Shulz можно вспомнить
avatar

Guzyx

+10
avatar

Insect

+7
Давай еще масштабы и обороты Стелса с Бъёрном сравним ага, спасибо)

avatar

NixonElite

+2
Дайте нам столько же, сколько Стелс существуют поработать;)
avatar

Insect

+7
«Лисапед» еще
lisaped.ru
avatar

SilentS

-18
раскрыть комментарий
avatar

PavelTrofimov

+9
Велоиндустрия на подъеме? 
Чо, правда?



avatar

Rain

+80
Их владелец и главный руководитель умер в январе этого года. Возможно, после этого посыпался бизнес из-за дележки наследства (как и у natura siberica), а может просто не было толковой команды и многие процессы были завязаны на нем.
avatar

barbaris

+14
о! единственный здравый аргумент
avatar

timman

0
Печаль, если честно. Бюджетные велики у них были вполне норм, так-то.
avatar

SergeiMinaev

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.