temazarodinuКак я ремонтировал вилку в XLab


Здравствуйте. Прошу прощения у уважаемой аудитории twentysix и у админов, что площадка на какое-то время превратилась в выяснение спорных отношений, но молчать больше не могу. Также прошу прощения у представителей мастерской XLab, что опередил их с этим постом, не дождавшись решения вопроса, хотя прощения просить, по моему мнению, должны именно они. И спасибо пользователю SLXC за свой пост. 
UPD: спустя полтора часа вопрос решён удовлетворяющей меня суммой.

1. Покупка вилки.

Начну немного сбоку. На веломании (и снова простите) прочитал множество инфы от Наливаича по поводу внутренностей, обслуживания вилок, за что был ему очень благодарен. Когда узнал, что он скооперировался с Антоном Чубченко, и у них появилась своя мастерская, очень обрадовался. А когда встал вопрос покупки б/у вилки Rock Shox Revelation U-Turn Dual Air 26 у стороннего человека, в посте было указано, что вилка только что прошла ТО в XLab, что стало для меня поводом её купить. Стоила она тогда 15000р. 
На радостях поставил вилку, съехал с лестниц и услышал дикий стук — штаны и ноги не были друг к другу прикручены. Когда снял штаны, масла не было, в демпфере плескалось 30 мл серой эмульсии. Вот же мразь, думаю, оклеветал мастерскую.

2. Проблемы с вилкой.
Перебрал, сколько-то ездил, она меня устраивала, даже в эндуро на ней участвовал. Потом дтп, сколько-то не ездил, потом снова начал. В какой-то момент вилка стала травить. При этом, резинки были живые. Мне подумалось, что воздух уходил через U-Turn, а поскольку я не нашёл особой инфы по поводу его ремонта, а сам боялся накосячить, решил отправить знающим людям. Под впечатлением от видосов про XLab вопросов в выборе мастерской вообще не стояло — только туда. 
Созвонился, поговорил с Олегом, он сказал, что такую проблему устраняли, отправляй, сделаем. Отправил. Дело было в ноябре 2018 года.
После осмотра мне написали всё, что необходимо было сделать с вилкой. Не смейтесь, но там было что-то около 12 тр. Денег не было таких, попросил устранить проблему точечно. В итоге, вышло около 6 тр. 

3. Взаимоотношения с мастерской.
3.1. Первый возврат.
Оплатил, мне выслали, я поставил, проблемы начались сразу. Пишу в мастерскую:

«Здравствуйте. Ребят, отправлял вилку на ремонт вам недавно с у-турном, как-то она совсем просела. Когда только прислали, я поставил, были видны цифры на ноге, сейчас и близко нет. И когда крутишь регулировку на увеличение-уменьшение хода, регулировка блокируется в конце, то есть, совсем не крутится, пока не пожамкаешь вилку. Ну и как работает у-турн, можно посмотреть на видео по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=Q6Hk3sYwCM8&feature=youtu.be 
В конце видео регулировка выкручена на максимальный ход. При езде тоже проседает наполовину, хотя я накачал до 150 пси сверху и снизу, хотя по мануалу мне около 140 надо. За неделю с момента последней проверки давления ушло 20 пси. С момента установки после ремонта 2 раза катался на пампе и 4 раза на работу ездил, в общей сложности около 50-60 км получилось, температура воздуха от -1 до -7, в морозы не катал.
Подскажите, можно ли что-то с этим сделать, не высылая вам?»

Ответ мастерской: 

«ох бро, не для пампа эта нежная вилочка...


скорее всего у тебя сорвало трубку ютюрного картриджа.
кататься на такой вилке, может и получится, но закрутив ютюрн на самый короткий ход и то постукивать может.
пару раз лечил таку хрень.


на большом ходе она болтается/прожимается практически без нарастания усилия между максимальным и минимальным ходами. потом нарастает усилие.»


Блин, ну я же вроде с самого начала сказал, что проблема где-то там. Ещё порадовала фраза «не для пампа эта нежная вилочка». Ахаха серьёзно? Вилка с 20 осью и ходом 150 мм не для пампа?

Ладно, отправил, взяли ещё 2 тр за ремонт воздушной камеры со скидкой 50% (было 4 тр). 

3.2. Второй возврат.
Вилка приходит, я ставлю, жамкаю, начинает на каждое нажатие проседать на определённую величину. Звоню, мы разговариваем, получаю советы, что нужно сделать. Основной — покатать, посмотреть, залить трансмиссионки с воздушную камеру. Не помогает. 

Пишу в мастерскую:

"Здравствуйте. Это снова я. 5 км и та же история — просаживается вилка. Давление 130пси, как и накачивал."

Написали, что бы отправлял. Отправил, но забыл ось, из-за чего получил порцию говна при созвоне. Проигнорировал. Олег сказал, что мастер, делавший вилку, «пролюбил» резинку, поменяем и всё будет норм. Денег не брали.

3.3. Третий возврат.
Снова те же проблемы. Пишу:

"Здравствуйте. Ребят, надеюсь, помните — зимой отправлял вилку вам 2 раза RockShox Revelation U-Turn. После первого раза вилка проваливалась в ноль, несмотря на то, что давление было в норме. После второго раза ловила постоянно стакдаун, мы созванивались, вы советовали налить масла в воздушку, пожамкать, поездить. Так вот я уже достаточное время езжу на работу, то есть, просто езда по асфальту, но так ни разу и не получилось у меня проехать так, чтобы вилка не ушла вниз. Я каждый раз проезжаю эти жалкие 3 км до работы, вилка уходит за это время вниз, я играю с давлением, она восстанавливается. Потом еду домой и то же самое. Сегодня на другой раме собрал байк, решил изменить ход с максимума(150мм), как до этого стояла настройка, до минимума (120мм) и вилка снова ушла вниз. Давление есть, но она от малейшего нажатия уходит вниз до конца. Спускаю обе камеры, накачиваю позитивку — в негативке столько же. Спускаю снова, качаю только негативку — в позитивке уже такое же давление. У меня уже жёстко подгорает, если честно. Она вообще будет работать? Что мне делать с ней? "

«Отправляй». Отправляю.

3.4. Четвёртый возврат.
Вилка приходит, ставлю, еду — проблема осталась. У меня гарь. Уже не могу смотреть на неё, просто бесит. Ну не могут же такие крутые мастера ошибаться в ремонте. Если не получается У НИХ, значит точно с вилкой что-то не так. Пишу снова, отправляю. По телефону же предлагаю, как мне тогда казалось, хороший вариант для мастерской: забрать её у меня, перевести мне 6 тр (стоимость работ, пересылов около 9тр = 15 тр) и пристроить её, если получится допилить, чтобы она работала, а выручку себе. Либо просто забрать на запчасти, с которых тоже можно было что-то поиметь. Не соглашаются, не теряют попыток что-то с ней сделать.

Олег умывает руки, говорит, отправлю в другой город крутому мастеру, может быть он что-то сможет сделать. Отправляет, но инфы от него нет долгое время, решаю сам написать мастеру в личку. Переписывались мы с ним пару раз, но сделать её не получилось. Прошло ещё время, наступил сентябрь 2019 года. Пишу в мастерскую:

«Здравствуйте. Ребят, я всё о старом, наболевшем. Последний раз было принято решение отправить вилку ***** в ***, мол, он будет делать. Я отправил. Это было в начале июня. Прошло уже три! месяца, мне уже неудобно писать *** в личку в очередной раз. Вам же первый раз вилку я отправил в ноябре или декабре 2018 года, ещё немного и будет год, как я безрезультатно отправляю её туда-сюда.
Итоги: я ввалил кучу денег в ремонт вилки, тратил деньги на пересыл, ждал, надеялся и верил, что наконец-то мне придёт вилочка, и я смогу собрать себе байк. Результат: вилочке плохо, вилочки у меня нет, мне пришлось покупать другую, чтобы всё же катать. И ладно я бы что-то не то делал, так ведь я даже выезжать на ней не успевал. 
В общем, как-то печально это всё. Я предлагаю просто не иметь друг другу мозги и повторю своё предложение: вы у меня выкупаете вилку, а потом уже доводите её до ума и кому-нибудь продаёте. Думаю, с хорошей репутацией вашего сервиса с этим не возникнет проблем. Ну или если она мертва и не подлежит воскрешению, взять с неё живые запчасти и оживить чью-то вилку. Сумма, которая бы меня устроила: 15000 рублей. Сложилась она из общей стоимости ремонта и доставки (около 9000 рублей) и 6000 рублей за ещё живые некоторые кишки».

Они согласились перевести мне 9 тр, но по вилке предложили взять на реализацию. Допилить, продать, деньги поделить. Поскольку на тот момент я искренне верил, что вилка уже конченная, ведь крутая мастерская её не смогла сделать, да ещё и другой известный мастер тоже не смог. А поскольку от неё меня уже тошнило, я согласился.

4. Гарь.

Поскольку на том байке у меня стояло подобие вилки (RST Dirt, что-то другое не было возможности и денег срочно купить), я на ней и катался. Прошёл год. В 2020 году сезон у меня пропал — с мая по конец августа ловил какие-то мелкие травмы, которые не позволяли нормально катать. Плюс на работе почти жил, поэтому вилка особо не интересовала. Однако, чтобы закрыть вопрос, в конце мая я всё же поинтересовался, что там с ней



Ответ был более чем неожиданным:

"Артем, привет.
Вилка твоя жива и здорова.
Ну, ****, который ее последним перебирал, так считает. Он правда не ней катался, т.к. не было велика/колеса, куда ее поставить.
Как в тот раз, когда я ее у них в гостях переделывал и на тесте она сложилась, у **** в конце концов руки до нее дошли и он ее сделал, ( говорит, я какое-то кольцо провтыкал поставить и изза этого все и произошло) вот,
где-то зимой он в итоге нам ее передал.

Но я, если честно, так понял, что ты на ней поставил жирный крест и она тебе нафиг не уперлась. И нуже несколько раз пытаюсь ее пристроить, куда нить. С расчетом отбить стоимость ремонта. Поделившись с тобой прибылью.

Но пока она никуда не пристроилась.
И если тебе она нужна, то велкам.

Ток сначала я прокачусь на ней на всяк случай.
колесико думаю у нас быстрой найти можно."

Я немного охренел. Оказывается, вилка жива, а я ни сном, ни духом, ещё и косяк признан и проблема была вовсе не в вилке, а в недоработке Олега. С сентября 2019 года по 30 мая 2020 года, пока я сам не поинтересовался, мне никто ничего не писал. Поскольку я тогда уже вяло катался, честно пожалел денег, решил, что пусть пристраивают.




Так прошёл ещё год. Ни одного сообщения мне не было написано. Решил узнать, что там с ней.

5. Выяснение.
Помимо того, что я решил узнать её судьбу, решил выкупить и что буду с ней сам возиться. Времени прошло слишком много, вряд ли у мастерской есть желание и время куда-то её пристраивать (ого! не прошло и двух лет, как я это понял). 
Начался какой-то треш. Тут я внезапно узнал, что когда на тебя кто-то кричит, злится, обижен, агрессивен, есть шансы решить вопрос, можно общаться, весть разговор, но когда тебя игнорят — это просто убивает.



Написал в сообщения группы, в которых мне пришёл ответ



Сцук, я ждал 9 дней, чтобы увидеть такой ответ? Тут я начинаю дико гореть, но сохраняю стиль общения. Снова игнор.




Между этими сообщениями я тщетно пытался что-то узнать. Писал, звонил. Один раз 7 июня дозвонился до Олега, он мутным голосом сказать, что короной болеет и что ладно, посмотрит, что там с вилкой. Ответа не было. Пишу в контакте




Ответа нет. Звоню в мастерскую, говорят, что Олег уехал в отпуск. Спустя недели 3 звоню снова — Олега нет на месте.
Между делом написал Антону Чубченко, на что он мне ответил, что он за Олега не отвечает, у них разные сферы работы в мастерской, решать вопрос нужно только с ним. А как его решить, если меня игнорят месяцами? И ладно бы я находился около Москвы — я за 1000 км бл живу! Мне нужно двое суток тратить, чтобы туда-сюда смотаться, потратить почти 10тр, чтобы узнать, что с вилкой?

В итоге, в конце июля я дозваниваюсь до Олега, на что он полным понимания голосом примерно описывает ситуацию, общается со мной, обещает решить вопрос до 5 августа. Честно, у меня тогда отлегло, ну наконец-то хотя бы общение началось. Здесь выясняется, что вилка кому-то продана, а кому и за сколько и вообще никакой инфы нет — просрали. Ну норм, то есть, если бы я не докапывался почти 2 месяца, так бы и забылось всё. Называет себя раздолбаем, просит дать время и вот точно всё. Договариваемся, что всё найдёт, посчитает, позвонит.

Не звонит, не пишет. Вновь игнор. В какой-то момент я сгораю вновь. Меня просто бесит, уже тошнит от этих букв XLab. Пишу во все возможные мессенджеры сообщение: 

"В общем, как я понял, ты снова забил болт на решение вопроса. Времени что-то решить было СЛИШКОМ, ЧЕРЕСЧУР, НЕПРИЛИЧНО много! Думаю, что факт моего желания до последнего решить проблему с вилкой нормально вопросов не вызывает? Несмотря на жуткий игнор с твоей стороны, мои неудачные попытки докопаться до нужной мне информации, на отсутствие обратной связи. Очень много хочется высказать, моё дикое горение не передать словами, но я всё же попробую, только уже публично. Надеюсь, у тебя не вызывает вопросов моё состояние полнейшей безысходности из-за невозможности/нежелания/распиздяйства, как ты сам сказал, решить вопрос со стороны мастерской? В общем, ситуация полное говно, игнор меня и моей проблемы — полнейший пиздец. В десятый раз повторю: 15000р — сумма, за которую я взял вилку. Просто перешли мне её и всё забываем. Я не требую ничего сверхъестественного — это нормальное решение вопроса между клиентом и компанией. Неужели сложно это понять. Я сгорел уже на гораздо большую сумму, вдобавок, никто мне не вернёт моральную компенсацию за катание на вилке рст дёрт, которую мне срочно пришлось купить после ваших неудачных ремонтов, то есть ещё потратиться пришлось. Я больше не хочу ничего слушать и читать, кроме нужной мне суммы поступления на карту. Продублирую сообщение везде, чтобы ты совершенно случайно его не пропустил."

Действия это сообщение не возымело, вдобавок, прочитано было лишь в сообщениях мастерской. В который раз со сроками решения вопроса Олег меня по-просту наебал. Я уже приготовился писать, но потом успокоился немного, смирился, чтобы лишний раз не гореть и всё же решил попытаться до последнего закрыть вопрос нормально. До последнего — это заехать в мастерскую лично. Как раз в конце сентября в отпуск через Москву поехал.

5. Решение вопроса.
29 сентября пришёл в мастерскую, ко мне вышел заёбанный Олег, который сразу начал жаловаться, что не спал ночь и что вот сегодня точно-точно найдёт инфу по вилке. И вот ведь парадокс: насколько я горел из-за игнора, не передать словами, но вот со мной худо-бедно общаются — и я уже готов к диалогу. В общем, я стоял на своём, чтобы решить всё здесь и сейчас. Оставлять решение проблемы до осени 2022 года совсем не хотелось. 5 раз пообещав решить вопрос вечером, всё же начал его решать после моих требований: 15тр за вилку + 5тр за дорогу к ним и, по сути, потерю одного дня отпуска. Видимо, сумма 20 тр выступила триггером, после которого Олег начал лениво выяснять вопрос.

В итоге, всё заняло 10 грёбаных бл минут! 4 месяца моей гари решались десятью минутами Олега! И вот мы уже смотрим виды работ с суммами. Там уже узнал, что вилка была продана спустя 2 недели после моего сообщения о её судьбе в 2020 году. Посчитав всё, выяснилось, что остаток от вилки 2660 рублей. Да, 2660 бл рублей!!! Я сгорел и высказал, что думаю, на что Олег согласился, что он раздолбай, но ничего поделать не может — если вопрос денег, то только столько может мне перевести.

Однако тут же предлагает собрать вилку FOX 36, только без топкэпа. Говорит, топкэп есть, просто у человека, к которому он не хочет ехать. Штаны живы, ноги тоже. Соглашаюсь. По поводу сроков конкретной даты не было. Мне уже очень важна была какая-то надежда на исправление ситуации. Спросил: «к концу ноября хоть будет готово?». Олег улыбнулся, сказав, что постарается. Чтобы вы понимали объём работ: нужно было просто забрать топкэп, более того, можно было просто решить его забирание с помощью курьера. Я уехал, успокоившись, думая, что уж сейчас-то вопрос точно решится относительно быстро.

Когда появилась тема про электровел, я написал в мастерскую в личку вк по поводу вилки. Ответ был в субботу, что Наливаича пнули. Но поскольку сегодня уже вторник, ничего Олег мне не написал, я и решил всё написать, поскольку уже невозможно терпеть. Итак уже терпила, а тут ещё и все мысли только об этом посте — невозможно спокойно что-то делать.

6. Выводы и вопросы к себе.
Выводы каждый сделает сам. Мне обидно ещё, что в своё время имел неосторожность посоветовать обратиться в XLab двум своим знакомым, которые тоже отправляли гидравлику на доработку после основной работы.

Стало понятно, что основная позиция мастерской такая: есть товарно-денежные отношения и больше ничего. Эфемерные вещи вроде репутации, хороших отзывов, сроков работ, моральной ответственности, извинений их не интересуют.

Обидно, что доверился, на то у меня были свои причины. Передо мной, кстати, ни разу не извинились даже на словах, не говоря уже о деле. Но теперь, постфактум, есть вопросы и к себе.

1. Почему вообще решил, что кому-то есть дело до занятий судьбой моей вилки? Тем более тем, с кем я вживую не общался, а знаю только по форумам и видео. Однако здесь уже было отягчение: товарно-днежные отношения и висевшая на вилке определённая сумма.
2. Откуда такое доверие? Это всё равно что насмотреться рекламы, а потом, пробуя продукт, недоумевать, почему всё не так? Например, никто не липнет после акс-эффекта.
3. Почему не выкупил вилку, когда была готова? Да, постфактум стало понятно, что надо было. Но почему я этого не сделал, уже написал. А сейчас прошло уже 3 года, цены улетели вверх, ничего нормального за эти деньги уже не взять.
4. Понимаю, что мастерская хотела как лучше — вроде как и мне помочь, и самим заработать. Только благие намерения, к сожалению, вышли боком.
5. В общем, не снимаю части вины с себя, но считаю, что в сложившейся ситуации виноват гораздо меньше.
6. Откуда столько желания решить вопрос мирно тоже не понимаю. Наверное, просто не хочется портить отношения с людьми, хотя и отношений особо не было никаких. Не могу ответить на этот вопрос.

Читая пост про ремень и ответ механика, долго ржал над фразой, что мастерская не будет портить свою репутацию из-за 12 тр. Эх, Николай, спасибо, что я хоть поржал, правда, смех был безысходно-истерический. К тебе претензий у меня быть не может, просто так совпало. У меня даже родилось четверостишье в трек Anacondaz — «Наивность»:

Икслаб обладает точной информацией,
Как с недовольными клиентами решить все их проблемы:
На твентисиксе и вконтакте прокомментят ситуацию.
Икслабу — не насрать на репутацию.

В общем, вопрос так и не решён, пошёл четвёртый год. После этого поста мне уже всё равно, что там будет. Пост про электровел был заминусован Наливаичем в этот же день. Значит, время всё же есть, просто на хер я не сдался, чтобы со мной что-то решать. Номер телефона есть в переписке вотсапа, привязан к СБП, переводите мне эти ссаные 2660р и до свидания.

Комментарии (144)

+24
Мммм… неделя хейта на 26ру в самом разгаре!
avatar

_va

+9
Такими темпами тема станет лучшей в сезоне и автор получит насос в качестве моральной компенсации.
avatar

Ronin

+24
А насос нужно будет отнести в Хлаб и провести ТО!
Заплатив 12К!
Последний раз редактировалось
avatar

spelik

+17
просто отнести и оставить с деньгами на полтора года, никакого ТО
avatar

Bartestam

+77
Кажется конструкция «Как я **** в Xlab» после чего следует лонгрид с красочными эпитетами, скриншотами и этим вот всем, имеет шансы стать местным мемом.

З.Ы. Зная Артёма лично, даже не представляю, что нужно делать чтоб вывести его на негатив.
Последний раз редактировалось
avatar

kominet

+68
Я приехала в икслаб
Имени Чубченко.
Так и знала отъебут
И воткнут уценку!

Я в Икслабе тут была
Два ремня меняла.
Если бы не твентисикс
Без лаве б осталась!

О-па, о-па, зеленая ограда,
Дали Тёмы левака — так ему и надо! 

Полюбил икслаб тут я
Да оказался без ремня.
Да на хуя ж мне без ремня,
Когда с ремнем тут дохуя! 

Икслаб в озере купался,
Ремень с алика нашел.
Целый день он с ним ебался,
Но клиенту на зашел! 

etc
Последний раз редактировалось
avatar

Coil

+90
Вообще это уже напоминает фильмы о Гарри Поттере:
Хлаб и Китайские ремни
Хлаб и вилка путешественница
Хлаб и несжатые сроки
Хлаб и 12 тысяч деревянных
Последний раз редактировалось
avatar

MikePolar

+56
Не надо так с Темой.
avatar

Val

+29
От поста повеяло хтонью и безысходностью сервисов.
Я тут недавно жижу в вариаторе менял и буквально запинывал мастеров в их же бокс, когда через день поймал чек на коробке.
И так видимо во всех сферах услух). 
п.с. Всё что можно обслужить самому на веле/авто/мото — обслуживаю сам. Даже с учетом затрат личного времени — это выходит прогнозирумее.
Последний раз редактировалось
avatar

d1tritus

+21
Видео с канала Pit_stop по поводу сервисов уже скидывали?
avatar

SochiDH

+2
пояснительную бригаду, пожалста
avatar

Bartestam

+10
пояснительную бригаду, пожалста

Да там Матвеев, больше известный многим как Доктор Дью рассказывает цепочку отношений клиент-сц и причины почему у нас все так плохо. По его мнению конечно же. 
avatar

ouninpohja

0
Мне «по блату» мотор два года перебирали, в итоге через тысячу км квакнул. 300тр в помойку. И не спросишь ни с кого…
avatar

agressor

+29
У меня с X-Lab, к счастью, менее трагичная история.
Вилка DT Swiss ODL OPM 150, щёлкали ноги в короне. Разобрать вилку полноценно не смог, т.к. не было вменяемых съёмников и ключей. Отправил в полуразобранном виде из Симферополя.
По факту, кроме перепрессовки ног, ещё перепрессовали шток (но это не точно, не могу проверить), ну и полную переборку сделали.
Всё вроде и неплохо, но занял процесс пол года или около того. Результат тоже был без изъянов.
Претензий лишь пара:
1. Каждые пару недель приходилось напоминать о себе и выяснять, что же с вилкой. Развёрнутый ответ, который меня устраивал, получил только по факту выполненных работ — вилка редкая, и нужно было изготавливать оправки для пресса. Мне решительно непонятно, почему не нашли времени об этом сообщить в ответ на мои первые обращения — это сильно снизило бы градус напряжения.
2. Это уже мелочь — не вложили обещанные слёзы, хотя обещали ими поделиться за такой срок, который, как оказывается, не такой уж и долгий.
avatar

Matrelizarg

+1
Полгода — это дичь. Уточнялось ли заранее, есть ли у них всё необходимое для ремонта?
avatar

SergeiMinaev

0
Нет, сроки не озвучивались.
Да я и без претензий был по срокам — у меня было 2 полностью укомплектованных байка, так что особо не страдал без вилки.
Претензия лишь в отсутствии обратной связи.
avatar

Matrelizarg

+17
Зато теперь ты можешь сам кому угодно слезы отлить ;) 
avatar

grizzlik

+2
Бред полнейший про сроки. изготовление оснастки неделя максимум.
Последний раз редактировалось
avatar

zoodaimones

+87
Ну сейчас начнëтся: -«а ты вилку не на авито купил?», -" А покажи чек! " :) 
avatar

Feanor

+41
посылаю лучи поддержки автору поста. Скоро органируем клуб обманутых клиентов, где на еженедельной встрече будем кидать дротики в фотографии рукожопов из ХЛАБ и пытаться принять то, что мы пережили.
Последний раз редактировалось
avatar

SLXC

+84
Вход в клуб 80к р для жителей Москвы, 45к для остальных регионов, включая годовую моральную поддержку
avatar

Vasyanbmx

0
Ахахпхпх))
avatar

MikhailK

+69
Давай за 12k что-ли, нормальная же ставка)
avatar

SPY

+38
Квота по одному обманутому с региона
Последний раз редактировалось
avatar

Alexander_skh

+13
Вась, вход в клуб 12 тысяч…
avatar

_va

+38
И не более одного человека из одного города
avatar

grizzlik

+42
Интересные алгоритмы у твентисикс))) С 2016 года я написал девять (как мне кажется полезных) технических статей. Карма моя была 170+, стоило мне один раз выразить свое мнение в предыдушем посте, тут же карма упала до 112. 

Тоесть, чтобы не портить карму, нужно было вести себя так же как все или просто молчать? 

Вопрос к модераторам, нет ли тут ошибок, касамемо получения репутации у тех, кто просто пишет коменты, (которые всем нравятся) относительно тех, кто дает контент вашему ресурсу?

По сути самого поста мне нечего сказать, вообще.


avatar

VyacheslavRomanov

+21
Карму свою изменить не в силах ты в интернете.
avatar

Chute

+12
Эмпирически выяснили, что «карма», полученная комментами не так эффективна как «карма» полученная постами, так что не стоит расстраиваться ¯\_(ツ)_/¯ Могу отсыпать, но не знаю как)

мои +2 дали 0,61 в вашу карму)
Последний раз редактировалось
avatar

SPY

+1
Вопрос интересный — я сейчас попробовал плюсиков поставить, чтобы оценить изменение кармы при голосовании участника с высоким рейтингом, чуда не произошло, плюсы в комментариях не то чтобы сильно влияют на карму, там даже голосование в ней не особо сильно влияет, значит и минусы по идее не должны, тут чтобы ее так уронить, лично мне пришлось бы где-то 30 минусов поставить, среднему пользователю соответственно намного больше. Попробуем разобраться, либо что-то работает некорректно, либо я что-то упускаю из вида. 
avatar

kubas

+35
главное чтобы не вырезали потом за игры с кармой ))))
avatar

timman

+2
тут ещё есть клуб: https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=328698&page=347&p=9067161&viewfull=1#post9067161
вероятно, участникам событий стоит дополнить картину )
avatar

Bartestam

0
СКАНК — «Сервис Клуб Анонимного Недовольного Клиента»
avatar

spelik

+17
Простите
avatar

ZOO

+4
Спасибо, надо пересмотреть))
И да, с такими клиентами надо быть кристально честным)
avatar

SPY

+66
avatar

Jahtaka

+11
Сорри, занято)
avatar

SPY

+43
12 тр



UPD чисто по-человечески — сочувствую. А я ещё на мастерские в своей округе ворчал…
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiZ

+18
Хочешь узнать как проебать бизнес?-позвони в Хлаб, лучшие решения от уникальных специалистов.
avatar

mgrus

+43
не просто позвонить, а купить курс за 70к
avatar

MikePolar

+22
Понимаю автора, самому приходилось и придется еще не раз с подобными индивидумами общаться. Такое ублюдочное отношение с рукожопством и распи-твом к людям, которые к ним обращаются с надеждой на помощь, должно наказываться, про ремень вообще мошеннический беспредел. Теперь этих чумаходных «мастеров» аля Распиздяич и пр. сам буду обходить и другим советовать, ибо связываться с такими себе дороже.
Последний раз редактировалось
avatar

TYPE32

+59
Я, кстати, пару раз пытался обратиться в эту чудо-мастерскую и оба раза увОжаемые люди не сочли меня даже достойным ответа.
Штош, надо знать свое место видимо.
Последний раз редактировалось
avatar

Koshmanma

+34
Считай, они тебя пожалели. Иначе бы тоже пост строчил про них.
avatar

ghostfenix

+27
Я, кстати, пару раз пытался обратиться в эту чудо-мастерскую и оба раза увОжаемые люди не сочли меня даже достойным ответа.
Штош, надо знать свое место видимо
Там просто сначала им на карту надо 12к скинуть, а потом уже писать
avatar

ouninpohja

+43
Тайминг этой истории немного совпадает с моим экспириенсом. Я знал Олега лично, хотя живу в Минске, 2 раза был в гостях, при мне он перепрессовывал ноги в вилке и рассказывал всякие технические нюансы, я несколько раз ему отправлял сложные экземпляры на ремонт из Минска, даже был какой-то бартер редких вилочных железок. Но в какойто момент в хлаб зависают мои железки и доноры вилок (уж не помню, что там было, но материальная ценность меньше 12т руб :), не придаю значения, потом перестаю получать ответы в личках и Вк. 
Всю хронологию уже не помню, но по итогу достучался до Чубченко, через него кое-как удалось выяснить положение дел. Насколько мне удалось понять, была какая-то личная проблема или типа того, в итоге Олег, выйдя в норм состояние, полностью расчитался по железкам (чем переписка лучше звонков — всегда история сохраняется). 
Учитывая, сколько раз мне делали очень нетривиальные операции с вилочным железом и амортами и в целом нормальную историю общения (в том числе личного) — ситуацию отпустил, да и денег там было не много. Все мы люди, я сам пару раз был в ситуации, когда проблемы в жизни мешали нормально работать. Да, если б так зависла моя единственная боевая вилка, я б наверное расстроился немного сильнее)

Никого не оправдываю, хлаб не защищаю, сам был в подобной ситуации по ту сторону баррикад (на стороне мастеров), и по эту сторону тоже (в ситуации ТС). Мастерской с ее дичайшей загрузкой похоже до сих пор не хватает грамотного специалиста по работе с клиентами / менеджера. Мастера на потоке не должны общаться с каждым клиентом, отсюда возникают все эти косяки.

п.с: старый ютурн эйр — дико поганая вилка, я сам с ней натерпелся (в роли мастера) :) 
avatar

pashevich

+13
Докинь им накарту недостающую сумму до 12К и тогда можешь смело создать свой личный пост
avatar

_va

+21
Мдааа… Мрак полнейший. Впрочем, как корабль назовёшь, так он и поплывёт.
ХЛаб — «Ху… ая Лаборатория».
avatar

Olegaaa

+12
Да в этот Хлаб ни ногой!
avatar

yolanda

+41
UPD: спустя полтора часа вопрос решён удовлетворяющей меня суммой.
Надеюсь пост всё равно останется.
Понаделают херни, потом откупиться пытаются.
Как чинуши и высокопоставленники, которые безнаказанно смертельные дтп устраивают.
avatar

GeraRuckus

+74


avatar

ouninpohja

+51
Подсолнух до МТБ?
avatar

RoyBatty

+30
Останется, этот вопрос не поднимался
avatar

temazarodinu

+16
они его ПРОИГНОРИРОВАЛИ?
avatar

Jeylu

+10
Шо, за 3 косаря продался?!
avatar

_va

+22
ща будут требовать чек с возвратом, как с сервисом спеша
avatar

Bartestam

+47
UPD: спустя полтора часа вопрос решён удовлетворяющей меня суммой.
Штош, поздравляю с окончанием квеста длиной в 3 года
avatar

SPY

0
Твентик как зорро, отобрал у хлаба и отдал обиженым. )
Нужен редизайн лого )
avatar

RostislavGordenko

+23
жду уже 29.ру
avatar

dirtyshiza

+10
подрости сначала хотя бы до 185
avatar

_va

+9


avatar

bubabaker

0
В кратце :
Мастерская- проводит дефектовку, оценивает стоимость, чтобы сделать хорошо и сразу
Клиент: «делайте только на полшишечки»
Итог: клиент тратит изначально обозначенную сумму на ремонт и пересылки + кучу нервов себе и мастеру.
З.ы. у меня тоже бывают железки, что могут пролежать «пол года» по тем или иным причинам.
avatar

Lexapskov

+58
Нет. Там было что-то типа замены ремкомплекта, замены сальников на Racing Bros, замены масла в демпфере, правка шасси. Ничего этого не требовалось, поскольку эти работы не влияли на итоговый результат. Потому и попросил сделать так, чтобы устранить именно описанную проблему, остальное по силам сделать и мне.
Последний раз редактировалось
avatar

temazarodinu

+42
По поводу лежания до полугода...
Если мастер вовремя предупреждает клиента о такой ситуации, то и притензий у клиента не будет!
Как например у меня был слуйчай...
Отдал вел в известный СЦ ( не Хлаб).
Озвучил что нужно сделать(ремонт посдочного места карбо. каретки, и покраска рамы в два цвета).
Мне озвучили сроки работ, 2 недели, без вопросов согласился.
Приезжаю через неделю с новым вилсетом, смотрю мой вел даже не трогали… Ладно, возможно за неделю успеют, отдаю новый вилсет, забираю старый и уезжаю....
Проходит две недели, звоню им, мне говорят, мол придётся подождать моляр в отпуске...  ладно....
Ещё через неделю приезжаю с новой трансмиссией...
Смотрю, единственное что было сделано, так это вел стал разобран...
Спрашиваю почему так долго...
Мастер говорит мол много заказов… Ладно, всякое бывает...
Уехал, потом ещё раз в неделю звонил им в течении месяца и с мастерами общался и с владельцем СЦ и каждый раз слышал одно и тоже...
«То мастера нет, то кто то в отпуске, то вот-вот будет готово...»
Спрашивается… Накой обещать то что не можешь выполнить?
Даже если что то случилось и ты не можешь уложиться в сроки, позвони клиенту и объясни ситуацию!
Нет нужно забить, что бы клиент и себе и вам мозги выносил....


Последний раз редактировалось
avatar

spelik

+22
Спрашивается… Накой обещать то что не можешь выполнить?
Ну это как раз не секрет. Скажут 2 месяца — возможно, спрыгнешь, а скажут 2 недели — не спрыгнешь
avatar

SPY

+42
и это очень бесящая схема работы. ребята из Трикстафф, например, приятно радуют в этом плане. ожидание 18 месяцев, так 18 месяцев. всё честно и понятно.
Последний раз редактировалось
avatar

jon_nik

+32
Самое странное, что в СЦ «СтелсВело» на Каширке, работают отличные спецы, отдавал им телескоп Thomson Elite Dropper (самый дебильный в обслуживании дроппер!!!)  на ТО, они сказали 10 дней.
Через 9 дней позвонили сказали, всё готово приезжайте, забирайте!
Приехал, проверил, дроппер работал на отлично, цена ТО очень вменяемая, не на копейку не изменилась с изначальной договорённостью!
Причём ребята с этим дроппером столкнулись впервые...
А на сколько я знаю, для проведения элементаргого ТО этого дроппера нужен спец. инструмент который в РФ даже не продаётся....
А не без известный СЦ (ВелоЛайн) который «рекламировал» этот дроппер не смог нормально обслужить его...

Последний раз редактировалось
avatar

spelik

+4
Все хотят деньги, а работать ни кто не хочет и клиент отправляется в Динамоленд. Бесят. Жопошники!
avatar

bubabaker

+14
З.ы. у меня тоже бывают железки, что могут пролежать «пол года» по тем или иным причинам.

А что за причины, если не секрет? Я не часто обращался в мастерские, но во всех этих редких случаях всё делалось за день-два. Полгода — это просто за гранью. Некоторые велики чаще меняют.
avatar

SergeiMinaev

+14
Скорее всего имеется ввиду, что необходимо искать и ждать оригинальные запчасти, которые невозможно изготовить в мастерской…
avatar

spelik

+2
Наверное, бывают разные ситуации, но мне трудно представить, что должно произойти, чтобы можно было ждать полгода и считать это нормальным. Лучше сразу сказать, что запчастей нет и не браться за заказ. Ну, это моё субъективное… Разве что, на зиму сбагривать велик на хранение в мастерскую ))
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiMinaev

0
Бывают случаи...
Деталь или запчасть нужна для велосипеда который перестали выпускать лет 10-15 назад и найти её можно только на и-бэе и то нужно мониторить когда она появится....
А изготовить её нет возможности...
Как пример задний амморт для Scott Genius LT20...
Ни сам амморт ни запчасти к нему в свободной продаже не найти!
avatar

spelik

+90
Ой, спасибо за отличное чтиво в эту холодную среду. Пришел на работу, уютно устроился в кресле, налил чайку. Читаю.

Конечно, я не эксперт, но некоторый опыт в мтб-сфере имею. Так вот, меня бы (скупой платит дважды) напрягло уже отдать сперва за БУ вилку 15к (ок, одноразово, с пониманием что факт не новой вилки может потребовать на ее приведение в порядок еще +-5к) а потом ЕЩЕ 12! Уверен, что это почти цена новой вилки. «Есть пробитие #1»

Дальше по накатанной — читаю и вижу классические «косячки» от Олега: то тут сделали без ведома владельца, то тут пролюбили.
Мне хватило одного конфликта с Олегом по ремонту амортизатора (я жил в 10 минутах от мастерской, и мне было просто приехать и решить проблему — амортизатор был перебран странно, пока не подняли вопрос уже в беседе с владельцем мастерской Олег морозился. Как только проблема была оглашена владельцу, Олег все исправил. Это все произошло в течении одного дня) чтобы понять, к кому я больше не буду ходить с ремонтами амортизации. 
Тут же ты продолжаешь выбивать невыбивуемое. Еще и удаленно, еще и по почте, еще и без личных встреч — «Есть пробитие #2, экипаж, очевидно, контужен».

Ну и дальше игнор этот в переписке, FIN.

И ты еще пишешь что извиняешься перед мастерской? Братик… экипаж видать реально контужен. Еще эта история про сборку непонятно чего, непонятно зачем. Зачем? И сука, продолжаешь иметь отношения с этой помойкой. Ты здоров?

Хорошая неделя, чтобы понять, куда не стоит ходить со своим железом. и ведь главное, реально отношение мастерской шокирует.
avatar

dirtyshiza

+4
А куда стоит ходить?)
Перед поляной в августе делал комплексное ТО в одном известном месте на Люсиновской, отвалил около 12 тысяч (не считая комплектующих). 
Результат: полный заклин подвески на второй день катания, местные ребята из гик байка были слегка удивлены увидев состояние подшипников...
Есть впечатления и от других «известных» сервисов Москвы, «но это в следующем выпуске»))

P.S Уверен в том, что в каждой из этих мастерских парни хорошо знают своё дело, но вот почему-то делать это дело хорошо мотивация есть не всегда :/
avatar

satruarc

+69
Я бы сказал, что косячат все, ну это особенность у кожаных мешков такая, мы не роботы же, отвлекаемся, тупим, задалбываемся и т.д., особенно в сезон, я механикам в сезон вообще стараюсь ничего не отдавать, т.к. понимаю, что вероятность факапа резко увеличивается из-за работы по 12 часов в день без выходных. Собственно и гарантия придумана как раз на случай косяков. Дело не в этом же, дело в отношении к своим косякам. Я в целом тоже могу много всего рассказать практически про любой сервис, но, тем не менее, я в эти сервисы обращаюсь сам и рекомендую друзьям. Почему? А очень просто — если я понимаю, что проблема возникла не из-за некомпетентности, и человек признает свой косяк и готов его исправить, причем так, как удобно мне, то это для меня не проблема, а наоборот показатель ответственного подхода и того, что к этому человеку можно обращаться в дальнейшем. Пока этот принцип никогда не подводил. А вот когда начинаются отговорки и отмазки это приговор, т.к. означает, что люди не несут ответственности за свои действия, им пофиг вообще. Ну так скорее всего им и на качество работы тогда также пофиг, что получится то получится.
avatar

kubas

+7
Плюсую
avatar

grizzlik

0
Отвественность, это замечательно!) Представляю ситуацию: участвую в гонке 24 ле мана (например), заехал на «сервис» в командный питстоп, парни там что-то не докрутили… По гарантийному обслуживанию на следующем круге обращаться или придётся сдавать назад?
Последний раз редактировалось
avatar

satruarc

+8
@satruarc Не помню времен с 2005 года, когда мастерская на Люсиновской чем-то славилась, кроме недовлольных лиц механиков. ОРУ ПО КД

Мое мнение, конечно, лично мое, но по качеству работ и контакту со мной как с клиентом «высший скилл» на данный момент у Капибайка и Бисайкл Битца. Не советую, не рекоммендую, просто ты спросил -  я ответил.

Ниже комментарий Кубаса — согласен с ним, по делу.



Последний раз редактировалось
avatar

dirtyshiza

0
Да, поворчать на Люсиновской любят ))
avatar

satruarc

+16
Да простит меня известный магазин на Люсиновской, но никогда бы не подумал, что кто-то туда по доброй воле что-то в сервис носит =)
avatar

Naman

+23
ты от лапьера избавился, теперь можно не скромничать.
avatar

dirtyshiza

0
Пару раз обращался туда по окологарантийным вопросам (это ещё при Вадосе было) с Лапьером и один раз собирали мне колесо, всем доволен. 
avatar

MikePolar

+3
около 12 тысяч
Ну точно проклятое число!

avatar

SergeiZ

0
обращайся к официалам… с них, вполне, можно потребовать новый такой же товар…
avatar

_va

+21
При покупке был готов, что надо будет что-то делать, помимо описанного. Сальники есть, резинки бы нашёл или заказал, масло есть — базовые вещи смогу сделать. Повлияло, что вилка интересная, с изменением хода, плюс продавец прислал видео, что ютюрн работает, ноги живы. После покупки заменил масло, после чего она вполне нормально жила и работала сезона 2 точно.
По поводу сборки вилки — я её держал. Ноги, штаны в порядке, нужно было только поставить топкэп. Посчитал, что это хорошее решение.

Ты правильно пишешь, сам себе задавал эти вопросы, но… (далее следуют сбивчивые и глупые мысли, которые сложно подкрепить аргументами).
avatar

temazarodinu

+24
С ХЛаб не сталкивался ни разу, поэтому в прошлом посте казалось, что, возможно, есть проблема с простым недопониманием между сторонами. Но теперь видно, что это скорее общий подход к работе: за качество сервиса парни явно не рубятся. 
Мир снова оказался хуже, чем я про него думал. Жаль
avatar

xnxsxlx

+51
У автора поста потрясающее терпение и вера в человеков. Начинать в течение нескольких лет сообщения с «ребят» — я бы так не смог.

Кстати, есть подозрение, что мастер запойный. Обнуляется регулярно, вот и пропадает.
avatar

lorinser

+46
меня во всех этих историях печалит, что ХЛАБ не овечает на критику здесь. просто ПОХЕРУ мастреской. И самое инетресное, что как заметил Подсолнух — ну даже если от их услуг откажется весь 26 — это 200 человек, куча обывателей будут продолжать туда ходить. + курьеры и прочее — то есть мастерская не обеднеет.
avatar

dirtyshiza

+48
Ну почему же не отвечает. Мне кажется, достаточно красноречиво)
avatar

ZOO

+9
avatar

Jahtaka

+17
Чем докажешь? Накладная есть?
avatar

ZOO

+32
Закопана в правовом поле!
avatar

Jahtaka

+21
Вот именно поэтому им пофиг: нас мало и мы парим мозги своими сложными железками. Проще смазать цепь сотне курьеров и развести папашу на ремонт детских ашанов. Они — клиентское ядро, а мы как мухи назойливые.
У меня когда редкая тачка была, я тоже хлебнул горя в сервисах, был никому не нужен. Когда чинили мотор, нашел всю сервисную документацию с моментами затяжки, один фиг мотор запороли.

Вторая проблеа, как верно писали, у них нет админа-эмпата, который бы менеджерил процессы и сглаживал конфликты. Редко когда мастера умеют общаться нормально. Распределять загрузку тоже не умеют и не хотят, видимо.
avatar

lorinser

+16
Воот. Спасибо. Именно вера в людей меня и подкосила, видимо. Причём, зачастую, слепая. Опять же, на то есть свои причины, связанные с определенным периодом моей жизни. 
avatar

temazarodinu

+46
Здравствуйте, я Артём, и я тоже отдавал в ремонт свою велодетальку в известную мастерскую «клуб 12 деревянных». 
— Давайте похлопаем Артёму (толпа хлопает, потихоньку расширяясь новыми персонажами, заползащими в комнату из последних морально-волевых сил). 

Артём, есть хорошее правило — нужно окружать себя только такими людьми, которых хочется обнять. Тогда жить становится гораздо легче, и верить в хороших людей тоже, их действительно гораздо больше.
Ну и не тянуть кота за яйца в долгий ящик, когда чувствуется что их обнять совсем не хочется. У меня тоже есть несколько историй из смежных отраслей (я сервис-инженер по электронике), везде есть подобные персонажи. Так же как, к счастью, есть и другие примеры — людей, которые стараются хорошо делать свою работу, обычно не крича об этом на каждом шагу и не зазывая всех подряд. За счёт них и живём и верим в людей.
avatar

Chute

+36
«И когда они успели стать такими пидорасами?!» © неизвестен 
avatar

nanaMEX555

+16

человек нереально терпеливый) я бы уже через месяц такого общения начал бы их долбить, через 2 уже на всех форумах бы писал)

avatar

Asket

+54
К слову, эта история больше трогает тонкие струны души, чем предыдущая. Там — проблемы богатых, а тут мы — простой народ ))
avatar

lorinser

+23
эт точно, красноречиво об этом говорит собраный велосипед на заглавном фото.
avatar

timman

+23
Богатые тоже плачут. 
avatar

DenisPonomariov

0
Астрологи предсказали неделю перемывания косточек мастерским говорите?
Кто следующий?) 
avatar

RoyBatty

+14
Догадайся с одного раза )
avatar

Jahtaka

+28
Думаю написать пост о своих самых больших косяках при обслуживании и ремонте вилок)
avatar

pashevich

+11
Не думай — пиши
avatar

temazarodinu

0
Слушайте, а как себя ведет Бисайкл? Много лет назад был крайне удовлетворен их сервисом, даже несмотря на высокий ценник. Не испортились? А то пора ТОшить вилку и аморт.
avatar

lorinser

+2
Слушайте, а как себя ведет Бисайкл? Много лет назад был крайне удовлетворен их сервисом, даже несмотря на высокий ценник. Не испортились? А то пора ТОшить вилку и аморт
В хлаб отнеси
avatar

ouninpohja

+13
Случались небольшие косяки пару раз, реакция мастерской на них была адекватной: признавали, исправляли, давали скидку на следующий заказ. Последние годы почти нет нужды обслуживать велосипеды в мастерской, но если что — сразу туда повезу.
avatar

Lyoho

+1
Благодарю! :)
avatar

lorinser

+11
Велодоктор
avatar

bramss

+12
подобное распиздяйство проблема многих сервисов… репутационные потери их не заботят, они берут большим количеством мелкого ремонта. сложный разовый ремонт и не каждый мастер, как выяняется, осилит)
avatar

Zorgex

+20
Не смейтесь, но там было что-то около 12 тр.

avatar

Be_Cos

-6
раскрыть комментарий
avatar

sfk75

+43
Это если в наличии все масла, инструменты, расходники и еще знание кучи нюансов разных вилок. ну и конечно — руки из нужного места и понимание, что ими делать, сломать чтото в той же ФОксе современной по незнанию проще простого)

Конкретно по вилке из этой темы — там реально хреновая конструкция пружины с косяками конструктивными. 

Опять же, не стоит путать обычное ТО с чисткой штанов с ремонтов некорректно работающей вилки.
avatar

pashevich

+14
Вилка из темы с DPA годов так 2011-2014, а не с U-turn видимо. U-turn вроде как пружинная версия. Если заморочиться и почитать форумы типа mtbr по этой проблеме, то нормального решения нет даже у RS. Сам с ней намучился и по итогу вылечил заменой пружины на обычный дуал эйр. Цена вопроса пару-тройку тысяч рублей в магазине типа В24. Это меньше, чем 12 т.р. в х-лаб)
avatar

sfk75

+10
Были и air U-turn.
avatar

Lyoho

+19
Именно ютюрн. Хотел эту фотку вставить в качестве заглавной, но она вертикальная 
avatar

temazarodinu

0
У меня был воздушный Пайк U-turn 110-140 мм (плавно крутилкой). Хорошая вилка по тем временам, и достаточно жёсткая по шасси.
avatar

Chute

+34
Это работает если личное время считать бесплатным в деле которое тебе не очень интересно
avatar

Alexander_skh

+71
И тачку ремонтируй сам, есть готовь сам, одежду шей сам, дом строй сам и далее по тексту… Все разговоры про руки не из того места — обычная лень

Так? Я думаю, нет
Последний раз редактировалось
avatar

SPY

0
Это было, как один из вариантов и не самый плохой, если с рядом нет нормальных мастеров. Можно конечно и дальше носить все в говносервис, а потом строчить пространные заметки на форумах о потраченных зря нервах, времени и бабках. Дело то хозяйское, как говорится.
avatar

sfk75

+36
Я понимаю. Моя мысль проста. Как частный случай и если есть время, инструменты, навыки, инфа и коэффициент кривизны рук позволяет — можно делать самому. Но в общем случае такой подход не работает… жизни не хватит. Так что это лишь формальности в какой теме и как скоро столкнешься с некачественным сервисом. Ну просто говорить, что «сам дурак, что не сделал сам» — не корректно, т.к. это утопия. ИМХО
avatar

SPY

+1
Вы меня неверно поняли). В мыслях даже не было глумиться над автором поста. Мой посыл был адресован вообще всем о том, что это все не так сложно и страшно как кажется. Есть простые вещи, которые легче, проще, быстрее и зачастую дешевле сделать самому. 
avatar

sfk75

+24
Я не имелл ввиду автора. Я в целом, если человек не сделал сам, значит на то были причины. Ну, кмк. Так то тоже сам стараюсь обслуживать свой байк, разве что колеса не собираю да петухи не правлю)
avatar

SPY

+46
А потом получаются страшно зарукожопленные вещи, которые откручивали плоскогубцами, внутрь ставили РТИ с автолавки, резьбы фиксировали олифой, а подшипники ставили на место киянкой.
Собственно каждый должен заниматься тем, что умеет делать хорошо и развиваться в своём деле, а не пытаться скроить и «да чего там думать, всё просто…».
avatar

Chute

+56
Да, я помню, как мы как-то зимой в Крыму перебирали боксер газовым ключом и консервным ножом (его использовали для снятия стопорных колец в ногах), но там деваться было некуда, альтернативой было бы досрочное завершение катания. Перебрали, починили, катание спасли. Но. У меня честно говоря и дома-то не так много всяких специфических съемников, просто в силу того, что ну смысл их покупать, если они нужны раз в несколько лет? Проще в сервис отнести. А использование подручных средств это да, прямой путь к зарукожопленной вещи, на которую даже смотреть потом зачастую неприятно со всеми этими коцками и повреждениями.

 Ну и я прекрасно помню замену сальников на шивере у приятеля. Там специнструмент не особо нужен, ну и мы все предусмотрели — перебирали в прихожей, на кафеле, его еще газеткой застелили, чтобы ничего не испачкать. Уже все поменяли, собрали, масло залили (а там открытая ванна и мнооого масла), осталось только верхние крышки поставить. И тут происходит та самая ситуация «кожаный мешок и большой затуп» — приятель говорит «ой, а я по-моему снизу болты не затянул, надо проверить», берет вилку и переворачивает ее. В брызгах масла там было примерно все — прихожая, обувь в ней, обои, наши рюкзаки, и т.д. В общем, с учетом необходимости переклейки обоев и той обуви, которую отчистить полностью так и не удалось, это была вероятно самая дорогая замена сальников за весь мой опыт, можно было бы всю жизнь этот шивер в профильном сервисе обслуживать)
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

-13
раскрыть комментарий
avatar

pashevich

+20
Расскажешь, как мне дома перебрать аморт Fox X2 2021?))
avatar

AlexMV

+8
На оф сайте Фоксы есть подробный мануал скортинкаме) Находится по тюн ИД.
avatar

GeraRuckus

0
Его сложнее перебрать, чем вивид эйр? Тот сложнее монарха на порядок, но справиться можно.

Я дома (в мастерской в подвале) делаю всё по всем семейным байкам, их 8 или 9. Включая сборку колес и переборку амортов.
Правда, подседел отдавал в ребилд по программе апдейта от байкйок.

Единственное, где пока налажал, пытался выкручивать не в ту сторону демпфер на маниту р7, и сорвал площадку. Посадил на эпоксид, вилка проходила два года, пока сын из байка не вырос.

При желании всё делается.

Последний раз редактировалось
avatar

Ast

+35
Я много лет перебираю вилки (только вилки, ооочень много видел вилок), и то внутрь совеременных Фокс боюсь лезть — одно неверное движение и ты что-нибудь сломаешь. Да и просто не на все есть инструмент, съемники, зажимы и тп. А вы значит предлагаете любому простому катальцу мультитулом перебирать вилки?
Переборка вилок на коленке заканчивается РШ Реконами и им подобными, и даже там можно накосячить)
avatar

pashevich

0
Да, последняя моя фраза прозвучала слишком оптимистично. Надо пояснить.
Осваивая новую вилку или аморт, я брал неисправный экземпляр, который не жалко испортить. Ну или лез с четкой инструкцией по переборке в руках. 
В новые фоксы лезть не рискую, когда в хозяйство попала такая, продал, купив взамен ревел. Вопрос мой следует понимать буквально, меня интересует, правда ли этот фокс сложнее вивида.

С мультитулом, конечно, далеко не уйдешь. Какой-никакой инструмент есть, кое-какой делаю сам, на р7, например, нестандартный шестигранник, иглу для накачки рп23 или выжимку для пф92 из старого руля.
Куча шпилек и шайб разного диаметра для запрессовки/выпрессовки.
Сильно не хватает токарного станка, думаю обзавестись.

При этих условиях делается всё ))
Последний раз редактировалось
avatar

Ast

0
Да, технологии из от каменного века далеко ушли)
avatar

AlexMV

+43
С 21 года в модели Х2 FOX сделал все, чтобы усложнить жизнь тем кто привык перебирать сам. Для нормальной и безопасной переборки этого аморта потребуется 6 наименований спецухи. 

Где приобрести ключики на Х2 21года я тут писать не буду, карму поберегу)))
avatar

VyacheslavRomanov

+15
в икслаб по 12К за штуку?
avatar

_va

0
Подскажи, во сколько сейчас обойдется полный сет инструмента/губок для его переборки?
avatar

AlexMV

+2
Для Вашего удобства все разложено в товарах группы.
avatar

VyacheslavRomanov

+4
Желательно ещё прикладывать хотя бы фото съёмников для Х2, или какого нибудь ККДБ. Для полноты пиздецакартины))
avatar

amstafff

+38
Такое?



И это я только начал :D
avatar

nepunk

+1
Технопорно)
avatar

SPY

+14
Ну вот как на первом фото, то там  можно зацепиться за уступы съёмником ашанкареток. Правда всего три попытки будет.  На втором  — хвостовиком напильника нопремер и молотком))) ну и т.д.
Главное, руки не из жопы же

avatar

amstafff

+10
Да хоть какие руки у тебя будут открытить ты сможешь, а вот закрутить с нудным усилием… тем более напильником в районе рабочей поверхности штока… имупизда
avatar

_va

0
Фетишист!
avatar

_va

+21
Ну раз сами попросили фоточки, тогда держите. За всеми подробностями в личку, желательно вконтакте.











Последний раз редактировалось
avatar

VyacheslavRomanov

+19
Lol. ТС и чела с ремнем Хлаб в потребительские экстремисты записал))) 
avatar

ouninpohja

+6
Отсыпал всем комментаторам плюсов. Если не кататься, вел обслуживать не придётся)
avatar

agressor

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.