Личный блог — Говорят в России нет гонок? Или как проехать 9 гонок за 1.5 месяца. Слово-фотоотчет
Бытует мнение (и строго говоря правдивое), что в России почти не проводятся гонки в наших любимых гравити дисциплинах, спонсоров нет, а на голом энтузиазме уже людей не привлечешь, к сожалению. Но если очень хочется, можно посетить немалое количество гонок, причем вполне себе интересных.
Под катом много слов и фоток, велком.
Рассказ пойдет о периоде сентября-начала октября, у меня запланировался отпуск, а в кулуарах ходили слухи, что чемпионат России по ДХ, на который все очень хотели попасть еще в мае в Новоросе ( мне вот очень хотелось, одна из любимых трасс), который уже переносили в Архыз и отменяли, всё таки состоится в Магнитке в ближайшее время. Да, окончательно объявили об этом буквально за неделю, что есть очень плохо, но о грустном рассуждать можно долго и если бы чемп не состоялся совсем (второй год подряд), в федерации могли бы запустить процедуру вырезания бюрократической составляющей данной дисциплины на территории нашей страны, что тоже грустно, и мы бы лишились любых официальных соревнований, а так же возможности ездить и представлять страну на международной арене ( да, это принципиально всего для нескольких человек, но хочется надеяться на лучшее и верить, что появятся гонщики, которые смогут составить конкуренцию в Европе и им это станет реально важно). Ну и да, Магнитогорск, на мой личный вкус одно из лучших мест для занятия даунхиллом в России, хоть нынче трассы там немного заброшены, некоторые, но удобства подъемника, рельефа, камней и прочих атрибутов качественного даунхилла там всё еще предостаточно, так что ехать туда определенно стоит, в том числе на Кубки Урала, которые там регулярно проходят. ну и намечался очень неплохой состав участников (ага, уже лет 10 один и тот же), что давала шансы посмотреть на то, кто как разучился кататься и сравнить свои достижения с ними. Тем более последний раз я в Магнитке был в 16 году, и с тех пор немного поднял свои скилы.
Ах и да, самым главным, почему хотелось поехать именно в Магнитку — это был новый ДХ велик ( коего у меня уже несколько лет не было), пока Москва активно пытается построить у себя горы, что у неё выходит не очень, они хоть и высокие, но все какие-то квадратные и с окнами, приходится пересаживаться на эндуро велики, чтобы получать удовольствие от катания тут. Но всё срослось и я наконец приобрел себе пушку гонку GT Fury, с современной геометрией, крепостью в 60 градусов, 29 катками и прочими приятными и не очень атрибутами.
Вдобавок ко всему, мы скорешились с одним не безысветным мастером по прверащению хлама в рабочее железо — Васяном, он выразил веру в мои медийно-ораторские возможности, и согласился помочь подготовить пару моих великов к месяцу гонок (о чем, думаю не раз пожалел).
Так что я притащил весь свой хлам к нему со словами «сделай по кайфу ». Нет. Это Васян так хочет, а я его активно доставал, что сделал по моему кайфу, а не абстрактному. Но в итоге Вася запрещенными словами и методами сделал так, что в начале сентября я загрузил идеально работающие эндурик и ДХ велик, за что ему непомерный респект, и двинулся в путь.
Чудесным образом совпало, что на выходных перед гонками в Магнитогорске ребята в Нижнем Новгороде проводили пару гонок в новом для всех месте катания — Новинки, это горнолыжка на окраине города с очень удобным и быстрым подъемником, неплохим перепадам в 100м, и как оказалось 4 интерейснейшими и разнообразными трассами. Бонус к этому стала еще гонка в дисциплине слалом, что большая редкость в нашей стране, но без сомнения, это был лучший и интерейснейший слалом, в котором я участвовал. И наиболее похожий к тому, что мы всегда видели на крэнкворксах в старые года.
Все ожидали дождя, но он решил пойти только в саааамом конце, уже после всей даунхильной гонки и тренировок слалома. Так что слалом стал еще интересней.
По результатам самой гонки — я упал на 1 трассе, потерял прилично времени и на 3 остальных трассах отыгрывал потерянное время, и по итогу прехал 3ьим.
На слаломе результат оказался точно такой же, хотелось конечно лучше, но два отличных, красивых кубка от buala.ru в своё распоряжение я получил.
Немного поспав, рано утром я двинулся к самой вкусной части путешествия — в Магнитогорск, и к ночи я уже был там под красивым звездным небом.
Магнитка встретила температурой 0, сильнейшим ветром на все дни катания, зато сухой погодой и не супер сложной, но очень скоростной трассой.
На раскатке, в первый же день я задел ногой торчащий камень, катапультировался через руль, сломав большой палец на ноге, ботинок, ось в педали, а так же вырвав козырек с креплениями из шлема. Кататься хотелось, так что я пересел на топталки, ставил ногу на пятку и продолжал кое как кататься на обезболах. Забегая вперед, скажу, что попробовал вернуться на контакты (отдельное спасибо Клубнике, что привезла ботинки и оси из Москвы), но палец сказал что ботинки слишком тесные, а стоять так близко к носку нога не могла, так что я уже все гонки до конца года катался на топталках).
Первые пару дней я занимался настрйокой большого велосипеда (честно скажу, до сих пор не понимаю как бы его так мне настроить, чтобы нравилось). Дам совет, на личном опыте, для тех, кто часто спрашивает, а на что надо смотреть, когда настраиваешь велосипед?? Я бы советовал сделать так, чтобы вы не замечали, как работает подвеска, при езде на конкретной трассе. Можно привести простой пример — если одежда вам удобно, то вы просто ходите в ней и не замечаете, но как только она тесная, или где-то шов натирает вам, или что-то чешется, вы начинаете замечать это и париться, как бы это устранить. Так и в настройках подвески — если вам не удобно, вас подкидывает на приземлении, вы чувствуете удары, или еще какой-то дискомфорт, значит надо менять настройки) с опытом, конечно, уже придет понимание что именно вам не удобно, что хотите изменить, для этого катайтесь, экспериментируйте, и анализируйте свои ощущения)
Что самое классное было, это 4 заезда на время за неделю, квалификация и финал Кубка России и тоже самое на Чемпионате. По-моему, это очень круто мотивирует и прокачивает психологическую составляющую гонок. Ну и да, в Магнитке всегда классная организация, полезные призы в виде сертификатов на подъемник, за это им респект, жаль что последние года он пошли по пути упрощения трасс.
По результатам — все заезды был в районе 5-6 места в open категории, правда в финале Чемпионата перепутав в голове повороты, резанул тот, где этого не стоило делать и зарывшись упал через руль) Но в любом случае, для меня гонки данухилла в разы интересней эндуро, и напряжение гораздо выше. (закралась идея посетить в следующем году все кубки Урала, таки это гораздо интересней, нежели гонять календарь РЭС на трассах с перепадом 100м и людьми, для которых главное участие, а не победа, я конечно понимаю что для масс спорта это важно, но я в душе спортсмен и мне хочется видеть людей, которые гоняются ради результата (суровые уральские парни идеальный вариант для этого))))
Так что я очень рад, что удалось выбраться на хорошие трассы на крутом велике (кстати да, 29 катки катят, даже при моём росте 170см, более чем справляюсь, даже видео прилагается разве что расстривает вес в 18+кг на горной резине у GT Fury, а так же то, что у неё вечно раскручивается подвеска, и дерьмовая задняя втулка, которую на топовый велик поставили самую дешевую).
Из Магнитки мой путь лежал в Сочи, на этап РЭС. Очень неоднозначная гонка, с бомбическими входными условиями и очень постредственным результатом, в силу разных обстоятельств, будь то орагнизаторы, погода, владельцы курорта и тд и тп. Пожалуй выделю два самых главных положительных момента для меня — это возможность увидеться и покататься с кучей друзей, всё же тусовка не последнее, зачем мы ездим на гонки.
А так же возможность в тренировочные дни скатиться по подготовленному черничному трейлу, честно, если бы этого спуска не было, я бы сказал что зря съездил на данную гонку, крутые виды на вершине, сложные съезжалки в середине, огромный перепад, всё это на уровне европейских трасс, и если бы туда была легкая доступность и катающиеся имел возможность там тренироваться ( особенно в дождь, с поставленными матами, например) — уверен, через пару лет уровень катания в России поднялся бы на новую ступеньку.
Вы только посмотрите на то, где идет трейл:
НО, огромная цена за подъем туда, сложная доступность для спасателей, всё это будет мешать людям расти, но верю что ребята, проводящие кэмпы в Сочи будут хотя бы один день посвящать этой локации и поднимать уровень участников). Остальные трассы — ничего нового, кроме свитчбэков, из плюсов — все трассы были круто подготовленны к дням гонки, восстановлены упоры, прочищены, это круто, но отсутствие толковой разметки и то, что ориентир проведения гонки — не мешать курорту, это грустно, хочется чтобы эти гонки были как реклама для курорта.
По результатам — у меня был только один чистый спуск, самый первый, где я занял 6 место) А дальше пошли поехали приключения, то улетел в речку с деревянного моста, на котором в очередной раз не было сетки ( из года в год проблемы в Сочи одни и те же, даже смешно), а закончилось всё тем, что на одном из спецучастков у меня цепь порвалась, свинтилась винтом, в итоге две трассы я ехал накатом и часть бежал пешком не имея возможности крутить, так что в итоге где-то в середине второго десятка).
Далее были пару дней катания в Сочи в компании дождя и друзей, пофоткал ребят и вернулся в Москву, чтобы долго дома не сидеть на выходные поехал в Обнинск, у них проводятся регулярные гонки с подъемником и 4 трассами по 25 секунд, мало, грустно, зато трассы интересные, на них даже можно выступать на дх байке, что в окрестностях Москвы редкость. Но всегда есть и грустная сторона — в данном случае это организация, я на эти гонки езжу периодически начинания с года с 2013, и тогда туда приезжали толпы. а сейчас дай бог 15 человек, и большая часть моих друзей в один голос отказывается туда ехать с одной и той же формулирвкой «орагнизация гонок в Обнинске» каждый под этим подразумевает своё, но это правда, там вечно вылезают разные косяки. И это грустно, мне нравится локация и хочется чтобы туда приезжало больше людей.
По итогу, обещав в анонсе 4 трассы, организаторы дали результат по 3м, еще и постфактум переведя из юниоров гонщика в элиту, который не проехал 4 трассу. В итоге у меня второе место, вслед за ним) И табличка самого бомбящего гонщика гонок в Обнинске (сорян, да, я не люблю молчать, когда вижу какие-то косяки, на мой взгляд)
Следом начался октябрь и анонсировали Чемпионат Москвы по даунхиллу в Новопеределкино. Об этой гонке ходит много легенд, а комменты о трассе(или видео, сорри, забыл) проложенная в хаф-пайпе даже выигрывали какие-то конкурсы на 26.ру. В сухом остатке можно сказать, что понятное дело, ожидать от орагнизаторов КК гонок, да еще и прожженых бюрократов чего-то дельного бесполезно, но забавный факт в том, что все гравити ребята доехавшие туда заняли примерно те же позиции что и на любой дх гонке, а красивые медальки, приятный бонус) А еще это единственная гонка изх последних, где проверяли обязательный фулл фейс на спуске(троллоло).
по результатам — накосячил в попытке и приехал 5 или 6, выполнив 1 взрослый разряд по МТБ))) Опять же, неплохая тренировка для психологической стороны гонок, так что не вижу ничего плохого в данном мероприятии)
Не прошло и пары дней, мы с Васяном решили укатить в Севастополь на финал РЭС, что сказать ( это кстати как с настройкой подвескИ, если гонка отличная, то и сказать лишего нечего) все как обычно, было идеально, крутые организаторы, которые смогли выбить у военных на гонку локацию Пентагон, которую, к сожалению, закрыли. Крутейшие подготовленные трассы, разнообразные, интересные, разве что прыжков маловато, ну и любимый Крым, куда приятно возвращаться из года в год.
После гонки опять же успели немного покататься и поснимать с друзьями, обкатать все трассы Сапун горы ( я на обновленном споте еще не был).
Ах да, еще после гонки в Сочи Васян сказал, что все мои беды связаны с тем, что цепь у меня не золотая на велике стоит, пришлось поставить, и о чудо, косяков на гонке стало гораздо меньше (ну и велик не ломался, спасибо всё тому же Васяну, который помогал его готовить и следить, всё таки иметь поддержку механика на гонках — круто дело, надеюсь Россия дорастет когда-то до такого уровня команд).
Особенно стоит отметить кучу сильных участников и плотную конкуренцию, так что из-за одного сильного падения и починки велика на СУ не получилось закатить в 10ку, хотя за счет стабильности можно было)
Ну и на закуску осталась еще одна гонку в Обнинске, в середине октября, покатались на расслабоне, успели до дождя, проехали наконец в зачет 4 трассу, опять 2 место, проиграл восставшему из из фанерного рая Семикратному Яше.
Такие вот пироги, точнее гонки, каждые выходные и даже чаще, было прикольно, я люблю не только кататься, но и соревноваться и рад, что проводятся гонки, разные, интересные и не очень, и надеюсь что МТБ в России будет развиваться и в плане катания и в плане гонок. Ну а мы, гонщики, будем поддерживать тем, что приезжаем и рассказываем про эти гонки. Всем причастным респект, гонщикам, организаторам и в особенности друзьям, без которых всего этого не было бы)
Под катом много слов и фоток, велком.
Рассказ пойдет о периоде сентября-начала октября, у меня запланировался отпуск, а в кулуарах ходили слухи, что чемпионат России по ДХ, на который все очень хотели попасть еще в мае в Новоросе ( мне вот очень хотелось, одна из любимых трасс), который уже переносили в Архыз и отменяли, всё таки состоится в Магнитке в ближайшее время. Да, окончательно объявили об этом буквально за неделю, что есть очень плохо, но о грустном рассуждать можно долго и если бы чемп не состоялся совсем (второй год подряд), в федерации могли бы запустить процедуру вырезания бюрократической составляющей данной дисциплины на территории нашей страны, что тоже грустно, и мы бы лишились любых официальных соревнований, а так же возможности ездить и представлять страну на международной арене ( да, это принципиально всего для нескольких человек, но хочется надеяться на лучшее и верить, что появятся гонщики, которые смогут составить конкуренцию в Европе и им это станет реально важно). Ну и да, Магнитогорск, на мой личный вкус одно из лучших мест для занятия даунхиллом в России, хоть нынче трассы там немного заброшены, некоторые, но удобства подъемника, рельефа, камней и прочих атрибутов качественного даунхилла там всё еще предостаточно, так что ехать туда определенно стоит, в том числе на Кубки Урала, которые там регулярно проходят. ну и намечался очень неплохой состав участников (ага, уже лет 10 один и тот же), что давала шансы посмотреть на то, кто как разучился кататься и сравнить свои достижения с ними. Тем более последний раз я в Магнитке был в 16 году, и с тех пор немного поднял свои скилы.
Ах и да, самым главным, почему хотелось поехать именно в Магнитку — это был новый ДХ велик ( коего у меня уже несколько лет не было), пока Москва активно пытается построить у себя горы, что у неё выходит не очень, они хоть и высокие, но все какие-то квадратные и с окнами, приходится пересаживаться на эндуро велики, чтобы получать удовольствие от катания тут. Но всё срослось и я наконец приобрел себе пушку гонку GT Fury, с современной геометрией, крепостью в 60 градусов, 29 катками и прочими приятными и не очень атрибутами.
Вдобавок ко всему, мы скорешились с одним не безысветным мастером по прверащению хлама в рабочее железо — Васяном, он выразил веру в мои медийно-ораторские возможности, и согласился помочь подготовить пару моих великов к месяцу гонок (о чем, думаю не раз пожалел).
Так что я притащил весь свой хлам к нему со словами «сделай по кайфу ». Нет. Это Васян так хочет, а я его активно доставал, что сделал по моему кайфу, а не абстрактному. Но в итоге Вася запрещенными словами и методами сделал так, что в начале сентября я загрузил идеально работающие эндурик и ДХ велик, за что ему непомерный респект, и двинулся в путь.
Чудесным образом совпало, что на выходных перед гонками в Магнитогорске ребята в Нижнем Новгороде проводили пару гонок в новом для всех месте катания — Новинки, это горнолыжка на окраине города с очень удобным и быстрым подъемником, неплохим перепадам в 100м, и как оказалось 4 интерейснейшими и разнообразными трассами. Бонус к этому стала еще гонка в дисциплине слалом, что большая редкость в нашей стране, но без сомнения, это был лучший и интерейснейший слалом, в котором я участвовал. И наиболее похожий к тому, что мы всегда видели на крэнкворксах в старые года.
Все ожидали дождя, но он решил пойти только в саааамом конце, уже после всей даунхильной гонки и тренировок слалома. Так что слалом стал еще интересней.
По результатам самой гонки — я упал на 1 трассе, потерял прилично времени и на 3 остальных трассах отыгрывал потерянное время, и по итогу прехал 3ьим.
На слаломе результат оказался точно такой же, хотелось конечно лучше, но два отличных, красивых кубка от buala.ru в своё распоряжение я получил.
Немного поспав, рано утром я двинулся к самой вкусной части путешествия — в Магнитогорск, и к ночи я уже был там под красивым звездным небом.
Магнитка встретила температурой 0, сильнейшим ветром на все дни катания, зато сухой погодой и не супер сложной, но очень скоростной трассой.
На раскатке, в первый же день я задел ногой торчащий камень, катапультировался через руль, сломав большой палец на ноге, ботинок, ось в педали, а так же вырвав козырек с креплениями из шлема. Кататься хотелось, так что я пересел на топталки, ставил ногу на пятку и продолжал кое как кататься на обезболах. Забегая вперед, скажу, что попробовал вернуться на контакты (отдельное спасибо Клубнике, что привезла ботинки и оси из Москвы), но палец сказал что ботинки слишком тесные, а стоять так близко к носку нога не могла, так что я уже все гонки до конца года катался на топталках).
Первые пару дней я занимался настрйокой большого велосипеда (честно скажу, до сих пор не понимаю как бы его так мне настроить, чтобы нравилось). Дам совет, на личном опыте, для тех, кто часто спрашивает, а на что надо смотреть, когда настраиваешь велосипед?? Я бы советовал сделать так, чтобы вы не замечали, как работает подвеска, при езде на конкретной трассе. Можно привести простой пример — если одежда вам удобно, то вы просто ходите в ней и не замечаете, но как только она тесная, или где-то шов натирает вам, или что-то чешется, вы начинаете замечать это и париться, как бы это устранить. Так и в настройках подвески — если вам не удобно, вас подкидывает на приземлении, вы чувствуете удары, или еще какой-то дискомфорт, значит надо менять настройки) с опытом, конечно, уже придет понимание что именно вам не удобно, что хотите изменить, для этого катайтесь, экспериментируйте, и анализируйте свои ощущения)
Что самое классное было, это 4 заезда на время за неделю, квалификация и финал Кубка России и тоже самое на Чемпионате. По-моему, это очень круто мотивирует и прокачивает психологическую составляющую гонок. Ну и да, в Магнитке всегда классная организация, полезные призы в виде сертификатов на подъемник, за это им респект, жаль что последние года он пошли по пути упрощения трасс.
По результатам — все заезды был в районе 5-6 места в open категории, правда в финале Чемпионата перепутав в голове повороты, резанул тот, где этого не стоило делать и зарывшись упал через руль) Но в любом случае, для меня гонки данухилла в разы интересней эндуро, и напряжение гораздо выше. (закралась идея посетить в следующем году все кубки Урала, таки это гораздо интересней, нежели гонять календарь РЭС на трассах с перепадом 100м и людьми, для которых главное участие, а не победа, я конечно понимаю что для масс спорта это важно, но я в душе спортсмен и мне хочется видеть людей, которые гоняются ради результата (суровые уральские парни идеальный вариант для этого))))
Так что я очень рад, что удалось выбраться на хорошие трассы на крутом велике (кстати да, 29 катки катят, даже при моём росте 170см, более чем справляюсь, даже видео прилагается разве что расстривает вес в 18+кг на горной резине у GT Fury, а так же то, что у неё вечно раскручивается подвеска, и дерьмовая задняя втулка, которую на топовый велик поставили самую дешевую).
Из Магнитки мой путь лежал в Сочи, на этап РЭС. Очень неоднозначная гонка, с бомбическими входными условиями и очень постредственным результатом, в силу разных обстоятельств, будь то орагнизаторы, погода, владельцы курорта и тд и тп. Пожалуй выделю два самых главных положительных момента для меня — это возможность увидеться и покататься с кучей друзей, всё же тусовка не последнее, зачем мы ездим на гонки.
А так же возможность в тренировочные дни скатиться по подготовленному черничному трейлу, честно, если бы этого спуска не было, я бы сказал что зря съездил на данную гонку, крутые виды на вершине, сложные съезжалки в середине, огромный перепад, всё это на уровне европейских трасс, и если бы туда была легкая доступность и катающиеся имел возможность там тренироваться ( особенно в дождь, с поставленными матами, например) — уверен, через пару лет уровень катания в России поднялся бы на новую ступеньку.
Вы только посмотрите на то, где идет трейл:
НО, огромная цена за подъем туда, сложная доступность для спасателей, всё это будет мешать людям расти, но верю что ребята, проводящие кэмпы в Сочи будут хотя бы один день посвящать этой локации и поднимать уровень участников). Остальные трассы — ничего нового, кроме свитчбэков, из плюсов — все трассы были круто подготовленны к дням гонки, восстановлены упоры, прочищены, это круто, но отсутствие толковой разметки и то, что ориентир проведения гонки — не мешать курорту, это грустно, хочется чтобы эти гонки были как реклама для курорта.
По результатам — у меня был только один чистый спуск, самый первый, где я занял 6 место) А дальше пошли поехали приключения, то улетел в речку с деревянного моста, на котором в очередной раз не было сетки ( из года в год проблемы в Сочи одни и те же, даже смешно), а закончилось всё тем, что на одном из спецучастков у меня цепь порвалась, свинтилась винтом, в итоге две трассы я ехал накатом и часть бежал пешком не имея возможности крутить, так что в итоге где-то в середине второго десятка).
Далее были пару дней катания в Сочи в компании дождя и друзей, пофоткал ребят и вернулся в Москву, чтобы долго дома не сидеть на выходные поехал в Обнинск, у них проводятся регулярные гонки с подъемником и 4 трассами по 25 секунд, мало, грустно, зато трассы интересные, на них даже можно выступать на дх байке, что в окрестностях Москвы редкость. Но всегда есть и грустная сторона — в данном случае это организация, я на эти гонки езжу периодически начинания с года с 2013, и тогда туда приезжали толпы. а сейчас дай бог 15 человек, и большая часть моих друзей в один голос отказывается туда ехать с одной и той же формулирвкой «орагнизация гонок в Обнинске» каждый под этим подразумевает своё, но это правда, там вечно вылезают разные косяки. И это грустно, мне нравится локация и хочется чтобы туда приезжало больше людей.
По итогу, обещав в анонсе 4 трассы, организаторы дали результат по 3м, еще и постфактум переведя из юниоров гонщика в элиту, который не проехал 4 трассу. В итоге у меня второе место, вслед за ним) И табличка самого бомбящего гонщика гонок в Обнинске (сорян, да, я не люблю молчать, когда вижу какие-то косяки, на мой взгляд)
Следом начался октябрь и анонсировали Чемпионат Москвы по даунхиллу в Новопеределкино. Об этой гонке ходит много легенд, а комменты о трассе(или видео, сорри, забыл) проложенная в хаф-пайпе даже выигрывали какие-то конкурсы на 26.ру. В сухом остатке можно сказать, что понятное дело, ожидать от орагнизаторов КК гонок, да еще и прожженых бюрократов чего-то дельного бесполезно, но забавный факт в том, что все гравити ребята доехавшие туда заняли примерно те же позиции что и на любой дх гонке, а красивые медальки, приятный бонус) А еще это единственная гонка изх последних, где проверяли обязательный фулл фейс на спуске(троллоло).
по результатам — накосячил в попытке и приехал 5 или 6, выполнив 1 взрослый разряд по МТБ))) Опять же, неплохая тренировка для психологической стороны гонок, так что не вижу ничего плохого в данном мероприятии)
Не прошло и пары дней, мы с Васяном решили укатить в Севастополь на финал РЭС, что сказать ( это кстати как с настройкой подвескИ, если гонка отличная, то и сказать лишего нечего) все как обычно, было идеально, крутые организаторы, которые смогли выбить у военных на гонку локацию Пентагон, которую, к сожалению, закрыли. Крутейшие подготовленные трассы, разнообразные, интересные, разве что прыжков маловато, ну и любимый Крым, куда приятно возвращаться из года в год.
После гонки опять же успели немного покататься и поснимать с друзьями, обкатать все трассы Сапун горы ( я на обновленном споте еще не был).
Ах да, еще после гонки в Сочи Васян сказал, что все мои беды связаны с тем, что цепь у меня не золотая на велике стоит, пришлось поставить, и о чудо, косяков на гонке стало гораздо меньше (ну и велик не ломался, спасибо всё тому же Васяну, который помогал его готовить и следить, всё таки иметь поддержку механика на гонках — круто дело, надеюсь Россия дорастет когда-то до такого уровня команд).
Особенно стоит отметить кучу сильных участников и плотную конкуренцию, так что из-за одного сильного падения и починки велика на СУ не получилось закатить в 10ку, хотя за счет стабильности можно было)
Ну и на закуску осталась еще одна гонку в Обнинске, в середине октября, покатались на расслабоне, успели до дождя, проехали наконец в зачет 4 трассу, опять 2 место, проиграл восставшему из из фанерного рая Семикратному Яше.
Такие вот пироги, точнее гонки, каждые выходные и даже чаще, было прикольно, я люблю не только кататься, но и соревноваться и рад, что проводятся гонки, разные, интересные и не очень, и надеюсь что МТБ в России будет развиваться и в плане катания и в плане гонок. Ну а мы, гонщики, будем поддерживать тем, что приезжаем и рассказываем про эти гонки. Всем причастным респект, гонщикам, организаторам и в особенности друзьям, без которых всего этого не было бы)
-
добавить в избранное
- +146
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (11)
Vasyanbmx
SergeiZ
Zorgex
TApoK
Zhuk
Lexapskov
Naver
misterdx
fb_1662599190679122
misterdx
AndreyPtr