Блог им. Pro-BikeRUВелосипед за миллион. Specialized S-Works Enduro (2021)



Сегодня у нас на обзоре велосипед, который не часто встретишь на просторах России. Во-первых, потому что таких байков привозят всего по несколько штук в год, а во-вторых, потому что он стоит, как однушка в некоторых регионах. Перед вами топовый Specialized S-Works Enduro! Что это и почему так дорого, наверное, спросите вы? Давайте разберемся вместе!

  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +38
  • Мнения

Комментарии (57)

+30
Ну очевидно же, надо продавать свою коморку и брать его. Спать можно в нижней трубе, там места не намного меньше чем в однушке
Последний раз редактировалось
avatar

ayzls

+21
Ещё есть велосипед за миллиард. Это такой же, но электрический )
avatar

DJibrail

+2
надо срочно писать письмо Деду Морозу пока не поздно
avatar

sfk75

+28
Когда мне было 14лет я в летние каникулы месяц проработал на авиаремонтном заводе, на пол ставки, и заработал 400000р. Родители добавили еще 600000р и на рынке в Переделкино купили мне мой первый горный велосипед за 1000000р. Так что…
avatar

Aveega

+3
А где были найдены еще 100к, история умалчивает? :) Байк стоит 1 103 990 руб.
avatar

Pro-BikeRU

+6
На школьных обедах съекономил, мелочь ваще.
avatar

Aigo

+6
действительно, че ты копейки считаешь?)
avatar

Aveega

+3
Я конечно был уверен, что это творчество, но на всякий случай прикинул, насколько это может быть правдой, если в ~95 году жвачка Turbo стоила около 200 рублей за штуку, а хлебушек можно было купить имея на руках лишь доллары. Не надо так, я чуть было не поверил.
Последний раз редактировалось
avatar

KPAnuBA

+2
это был 96ой. Хлеб (шт.): 3000 руб. Проезд в метро: 1450 руб. Камера велосипедная (шт.): 6000 руб. Средняя зарплата: 250000-400000 руб. Так что это не вопрос твоей веры.
avatar

Aveega

+5
А потом деноминация и доллар по 6 рублей 
avatar

pustota

+33
Давайте разберёмся: Крымнаш — это раз, встаём с колен — это два, отсель грозить мы будем шведу — это три, помогать деньгами всяким людоедам по всему миру — это четыре, ну и немножко делать всем мелкие пакости — это пять.
А так бы купили конечно, на сдачу с покупки дома. 
avatar

Chute

+2
Про госдолг США забыл.
avatar

SilentSquidward

+32
 Specialized S-Works Enduro — это змий западной пропаганды, перед которой наш человек (к счастью) устойчив благодаря духовным скрепам. Они там, на западе, сами себе такого не могут позволить, из-за чего кусают локти, убивают афроамериканцев, подаютсяв ЛГБТ и штурмуют Капитолий.
avatar

KPAnuBA

+42
при цене более 10к евро за вел у меня есть вариант взять zerode с поставкой в апреле — мае 2022 года и катать с той же массой на карбоновой раме с карбоновыми колёсами и без неподресоренного куска алюминия на заднем колесе. как бонус — получить овердохрена внимания от всех велодрочеров россии на тему коробки пиньон. а тут — платить 1.1м за п№39у с дверцей и climb switch под жопой и кучей батареек? хз, посудите сами: новых технологий нет, шум от цепи есть (супротив ремня и супер-тишины зерод/пиньон) сверхнизкого веса нет, для супер-эстета не подходит из-за батареек. остаются реально гонщики с бюджетом заводской команды и пивососы внутри садового. думаю, что 5 штук продать за год можно, при хорошем раскладе и правильном маркетинге.
Последний раз редактировалось
avatar

singulardroid

0
Вариант прикольный и интересный, но я бы конечно хотел велосипед, на который есть норм гарантия, нет таких проблем с обслуживанием и последующая продажа не превратится в дарение за бесценок.
avatar

SergeiPikulin

+1

особенно порадовало про дарение за бесценок, ты это правда без веществ написал????))))

avatar

singulardroid

+39
Ну при мне человек пять-семь точно полчили свои спеши по гарантии, причём в одном случае гарантией было признано тупо что рама за несколько месяцев выгорела на солнце. С гарантией же у мелких фирм всегда было очень весело, видел прекрасный опыт своих друзей с Ибисами, Тёрнерами и прочим полубутик/полуподвал, который даже если соглашался на гарантию, то далеко не всегда мог тебе что-то дать взамен в разумный срок.

Про останочную стоимость тоже давай прикинем.
За пару-тройку лет (средний срок владения мтб подобного уровня) ты вполне выкатаеш гарантию рамы, а сколько она там, кстати, и на обслуживаение-другое коробки тоже попадаешь. Далее поставь себя на место покупателя, вел без гарантии (она официально закончилась на первом влдельце), с очень редкой и весьма сложной трансмисией которая ещё неизвестно сколько проездит. Из ценного только навеска, которая тоже уже бу и возможно покоцана, если на веле реально катали. Так что если у покупателя есть приличне деньги, то он сам подумает о покупке нового Зероде, в остальных случаях тебе предложат цену навески этого вела.

зы За некоторое количество лет в тусовке я насмотрелся как люди пытаются продавать свои топовые велы годами, пытаясь получить за них «справедливую» цены.
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiPikulin

+1
ну ты здраво рассуждаешь по спешу, соглашусь, и выкатаешь гарантию и там все эти проблемы дорогой трансмиссии. добавлю только что гарантия не покроет навесное и коцки вилок, аморта, колёс будут. и покупателю в 2024м будет смешно что ты такой бодрый 1.1м за это вывалил в 2021м. скажет 250 (с поправкой на инфляцию) и досвиданья
 
avatar

singulardroid

+15
Я кстати понимаю желание купить Зероде. Реально интересная штука и действительно необычная, новые ощущения, все дела.
avatar

SergeiPikulin

+9
ну не всё же время те же сиськи за 1.1м теребонькать
avatar

singulardroid

+6
А за зерод и тех 250 вполне возможно не предложат, хотя бы потому, что спеш будут искать, а зерод нет.
avatar

lokki

+1
точно, напишу-ка я парням в новую зеландию, что не котируются они тут, всем спеш подавай и дверцу. еще желательно бензопривод от ручной пилы. ну и чтобы приложения были на андройд!
avatar

singulardroid

0
Так он и со старта стоит 0,55 а не 1,1
Последний раз редактировалось
avatar

SPY

+2
пока ты его оттуда привезёшь и растаможишь, выйдет примерно так же)
avatar

pustota

+12
В Европе есть дилеры, прайс в 10к это уже Европа. Оттуда сюда привезти это 1 перелет за 250 евро. С едой и 1 ночью в гостинице пусть 500. Если совсем дёшево хотеть, то можно фреймсет брать, остальное по скидкам скупать и тоже выйдет не дороже 10-11к несмотря на рассказы в видео «одни компоненты тут 800к стоят (угу, если у вас в магазе покупать по ррц*146%)». 
avatar

singulardroid

-3
Не в этой стране
avatar

sayrius

+5
Зерод плохо подходит к новой тесле по цвету, да и не такой модный с батарейкой. А приложение у зерода на все платформы ставится? КАК НЕТ ПРИЛОЖЕНИЯ??? КАМЕННЫЙ ВЕК!!!111
avatar

lokki

+34
карбон-шмарбон… А слабо алюминиевую электричку на слх-е от Оранжа за 10К Э взять?))))





avatar

amstafff

-2
совсем пообкурились в этой кало-форне своей.
avatar

singulardroid

+12
В Халифаксе.
avatar

SergeiPikulin

+14
оу, я недостаточно тонко, да?
avatar

singulardroid

+2
Ну тогда уж «Велико-шит-ании»
Последний раз редактировалось
avatar

Coil

-1
колеса удешевили убрав профиль, удерживающий покрыху. теперь на низком давлении бескамерку можно катить только с вкладышами, во всех других случаях на камнях или резких поворотах ассалам алейкум, травить будет, особенно у гонщиков которые могут ой как бодро закладываться в повороты. ну давайте, боги маркетинга спеша, расскажите как всё это лучше, чем было))) 
 
avatar

singulardroid

+17

Для себя и для эндуро-друга
Последний раз редактировалось
avatar

50u15pec7a70r

+19
Первый крутит педали исключительно из любви к искуству, или у него там кардан в самой нижней трубе?
avatar

SilentSquidward

+5
avatar

Coil

0
Байк красивый, но мне лично больше нравится версия прошлого года, которую сейчас можно взять за 5-8к евров, в зависимости от комплектации. Да, из-за цены.
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiZ

+8
Я думаю многие согласятся, что наше увлечение становится слишком дорогим.
Я начинаю задумываться о чем-то другом. Бег например выходит немного дешевле. Кроссовки стоят 10к. И несколько сотен километров, наверное, в них можно пробежать. Надо посчитать несколько вариантов других видов спорта и можно выбрать что-то по карману.
Последний раз редактировалось
avatar

Willy

+13
Эмм.Ну я как бы бегаю и мне недорогих адидасовских беговых кроссовок  (в пределах 80евро по скидке) хватает менее чем на 1к км. Но выходит дешевле чем мтб, да. А если простой бег скучен — есть всякие экстремальные забеги, типа гонки героев: 



Но в беге свои заморочки и свои особенности. Хз как можно заменить велосипед на бег, разные всё-таки вещи.
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiZ

+6

Хз как можно заменить велосипед на бег, разные всё-таки вещи.

А какие варианты, если велосипед с катанием может стоить больше, чем ты зарабатываешь за год.
Тут очень просто всё. Считаешь по возможностям и выбираешь из доступного.

avatar

Willy

+1
Благо велосипед и запас вело-барахла в шкафах и под кроватью покупается не на год. Иначе я бы не смог.
А так хардтейл, подвес и пару раз в год на 2 недели куда-то съездить, вроде пока относительно реально.
Хотя вроде заметно преобладание айтишников и прочих стоматолого в активной тусовке. Но можно катать и в Битце — бодрого хардтейла вполне хватит, а это не так дорого. Не горы конечно, но велосипед в начилии, катание тоже.

avatar

pustota

+15
Так ты начнёшь тратить на бутфит, трейнкемпы, питание и курсы улучшения техники. В итоге будешь приносить прибыль гораздо большему числу людей и организаций. Во время соревнований на тебя могут вместе с номером повесить слоган кефира или ЛГБТ или ещё кого, по усмотрению спонсоров. Чем массовее спорт, тем больше маржи на хомячках
Последний раз редактировалось
avatar

singulardroid

+27
Бежать, желательно, в Канаду.
avatar

SilentSquidward

+6
Смотря от чего бежать. Можно и напороться.
avatar

Willy

+12
Замена тазобедренного сустава тоже не дешёвое мероприятие 
avatar

satruarc

+6
С какой ностальгией этот пост будут читать лет через 50. Представьте уровень инфляции за это время…
avatar

Redrider

+21
Увы, целая эпоха у нас на глазах заканчивается, впереди только рост стоимости всего и падение реальных доходов. И это я не только про РФ, но и в целом. Инфляция сейчас везде прёт и поэтому если нужен велик то лучше купить сегодня, чем ждать завтра
avatar

singulardroid

+2
поддерживаю! еще есть такой момент, что всегда нужно быть «на плаву», т.е. постоянно что-то покупать, мониторить цены, по возможности менять железо\байки, т.к. стоит из этого выйти лет на 5, можно неплохо прихуеть от ценообразования и идиотизма производителей. очень много людей знакомых хотело вернуться к катанию, начали смотреть цены — передумали.
так что да, если хочется что-то купить, то лучше это сделать сейчас.
avatar

YakuT

0
Это если какого-нибудь глобального ахтунга не случится, когда все долги будут списаны и баланс изменится.
avatar

Winter_Silence

+18


avatar

SilentSquidward

+3
Помню времена, когда можно было прийти в Триал и купить, например, алайн тыщ за 70-80 при зарплате молодого специалиста в Москве в 80-90. Это был 2008 или 2009 год.

Примерно за те же деньги на такой же или подобной раме можно было собрать что-то поинтереснее, чем сток, заказав всё с чайника. Эх, ламповое было время.
avatar

lorinser

+23
3k долларов зп молодого спеца в москве в 2008 — звучит как фантастика.
Это в какой сфере, если не секрет? 
avatar

xnxsxlx

+2
В те годы я был юристом с опытом около 2 лет
avatar

lorinser

+19
Это у вас была очень хорошая зарплата.
А так, 2008-2009 годы — так себе пример хорошей экономической ситуации :) 
avatar

xnxsxlx

+14
В 2008 вроде кризис был и рубль изрядно осыпался. Так же как и зарплаты в реальном эквиваленте.
Хотя с 2014 и крымнашем не сравнить конечно
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

0
Ну, в начале 2008 так всё и было, цены были низкие, ЗП высокие. А потом что-то пошло не так… Ну, точнее, всё, и Россию это коснулось ну так, по касательной.
avatar

lokki

+53
в этом смысле мало что поменялось: и сегодня молодой специалист может позволить себе А-лайн 2008 года)
avatar

boogie

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.