DrGONZOПочему в сети столько хейта в отношении Xlab и как не повторять их ошибок

Дисклеймер. Я не собираюсь заступаться за Хлаб или оправдывать их, они взрослые люди и сами прекрасно понимают, что не правы по многим вопросам. Цель данной публикации лишь дать некоторые пояснения к последним событиям с точки зрения не клиента, а веломеханика, так как из комментариев очевидно, что многие, а точнее подавляющее большинство, очень слабо представляют себе работу велосервиса. 


1. Ремонт неремонтопригодного. Для многих не очевидно, но у каждого велосервиса есть своя специализация и своя политика. Кто-то сразу меняет изношенный узел на новый, кто-то сразу убеждает в апгрейдах вместо обслуживания/настройки стокового оборудования, кто-то сразу отказывает в ремонте, если клиент пришел ремонтироваться и не готов ничего покупать. Политика Хлаба именно в ремонте, они будут до последнего пытаться воскресить то, что воскресить невозможно. И они в итоге воскресят, скорее всего, но какой ценой?


Все мы прекрасно знаем, что у каждого механизма есть такой уровень износа/неисправности, когда чинить его нерентабельно и проще/дешевле купить новый, однако, Хлаб с этим не согласен и берет в ремонт то, что ни один другой «нормальный» сервис никогда не возьмёт. Безусловно, это очень круто и интересно разработать технологию ремонта неремонтопригодного железа, когда все говорят «выброси», а ты такой берёшь и воскрешаешь труп дешевле, чем стоит новое железо — и ты заработал и клиент денег сэкономил. Примеры: воскрешение текущих из всех щелей тормозных ручек шимано, заливка и заделка практически любых царапин на ногах вилок и амортизаторов, переточка поршней амортизаторов Equalizer с гарантией от быстрого завоздушивания, усовершенствование конструкции гибридок Lefty с целью продления срока их службы, переделка «держателей переднего колеса» Сантур/РСТ/Zoom и прочих в вилку, и многое другое. В целом, в Хлаб именно за этим и идут, так как заменить резиночки в вилке согласно мануалу может любой школьник, а вот поправить геометрию шасси, уменьшить усилие страгивания, победить непобедимые стуки, изменить прогрессию и подружить практически любую систему подвески с конкретным человеком могут не только лишь все, не каждый может это сделать.


Однако это палка о двух концах, с одной стороны, денег за ремонт ты зарабатываешь значительно больше, с другой стороны и времени тратишь значительно больше, а все мы знаем, что время деньги. Да, можно воскресить убитую в хлам лефти за 25к, но потратить на это год. И кто тут в выигрыше? В итоге страдают все, и тот, кто год ждал свою вилку, и те, кто в течение года приносили в ремонт более простые железки, но были вынуждены ждать своей очереди значительно дольше. В этом и состоит одна из причин длинных очередей, в очень глубоком подходе к обслуживанию каждой конкретной железки. В Хлабе не просто меняют масло и рти, а пытаются изучить конструкцию, найти слабые места и попытаться их исправить.


Далее идёт гарантия и опять же очевидно, чем сильнее было ушатано железо, тем выше вероятность, что оно быстрее отрыгнет после ремонта. Ремонтируя дрова будь готов к гарантийным работам.


Ещё один момент, который обязательно нужно упомянуть, это умение вовремя остановиться. Что я имею в виду — нужно уметь проигрывать. Если ты потратил кучу времени и сил на ремонт чего-либо, но в итоге ничего не получается, нужно уметь сдаться: вернуть железо, вернуть деньги, отказаться от дальнейшего ремонта. “Гусары не сдаются”- девиз Хлаб и они до последней капли крови будут ковырять труп, чтобы вернуть в него жизнь и выйти из схватки победителем. Но выходят ли они победителями? Неумение правильно расставить приоритеты и признать тот факт, что клиенту не нужна победа любой ценой, клиенту нужен разумный баланс между стоимостью, временем и результатом, вот чего, по моему мнению, не понимает Хлаб и продолжает месяцами воскрешать невоскрешаемое, постепенно наполняя скелетами свои шкафы.


Стоит отметить, что на данный момент в плане технической оснащенности Xlab является одной из лучших веломастерских в России — это и парк токарных и фрезерных станков, и цех художественной покраски, и налаженные процессы по ремонту и изготовлению карбоновых деталей, и прочее прочее. Подавляющее большинство историй о том, что какая-то вилка или аморт пролежали в Хлабе полгода-год на самом деле должны начинаться словами: «На покупку новой вилки денег не было и, сметя с пола ржавые винтики в пакетик, мы отнесли это в Хлаб, по их словам они и не такое воскрешали”.


2. Ремонт/изготовление вместо покупки. Ещё одна особенность Хлаб в желании все чинить, даже если можно купить новую деталь не сильно дороже. Если у вас сломался винт подвески, вам его выточат, если у вас сломалась какая-нибудь ось, вам её выточат, если вам нужно переделать втулку, вам выточат колпачки, выточат винтики, шайбочки, гаечки и т.п. Если у вас порвалась мембрана в вилке или амортизаторе, вам ее отольют, если нужно заменить манжеты в тормозной ручке, вам их отольют, если у вас сломалась карбоновая тормозная ручка, вам изготовят новую… Безусловно это очень круто и мы тоже к этому идем. С другой стороны, точить каждую гаечку нерентабельно, значительно проще заказать партию колпачков и осей на ЧПУ и сэкомить на этом как минимум время, которого, повторю, в Хлабе острый дефицит. Отливать сложные резиночки (мембраны, манжеты, груши) в случае их наличия в больших сервис-китах или в случае существования аналогов, тоже не всегда оправдано. До определенного момента вытачивать каждый винтик, конечно, выгоднее, на этом можно заработать больше, но когда у тебя нет возможности содержать отдельного токаря, но зато есть очередь из клиентов, то логичней думать об ускорении процессов для сокращения очереди, а не усложнять и увеличивать объём токарных работ.


3. Проблема кадров. Чем больше велосервис, чем он более раскручен, тем больше у него клиентов, это очевидно. Однако наступает момент, когда механик (механики) перестают справляться с объёмом работы и требуется нанять дополнительных работников, это тоже очевидно. Неочевидно то, что найти толковых работников просто нереально. При этом, чем сложнее работа, тем сложнее найти человека. Найти школьника чинить ашаны значительно проще, чем найти специалиста на работу с вилками и амортизаторами. Все толковые специалисты давно работают на себя, а тех, у кого есть желание, но нет опыта необходимо обучать и тут получается замкнутый круг: у тебя многонедельная очередь из вилок и амортов, ты ищешь помощника, приходит некто, готовый обучаться, но вместо помощи и ускорения очереди у тебя все тормозится ещё сильнее, ты тратишь свое время на обучение, тебе приходится следить за каждым шагом ученика, объяснять ему, а впоследствии ещё и исправлять его косяки при гарантийных обращениях. И хорошо, если твой ученик ничего не запорет дорогого, и ты не попадёшь на деньги, выкупая у клиента угандошенные детали. А кто из клиентов приходя в известный сервис хочет отдавать свое железо ученикам? Никто! Но только в сутках 24 часа и без толкового помощника ты будешь постоянно зарываться все глубже и глубже. На одном известном ютуб-канале в видосе про велосервисы говорят, что руководство велосервисом это не про ремонт, когда ты владелец бизнеса, ты занимаешься чем угодно, но только не ремонтом велосипедов, на это просто не остаётся времени. В Хлабе альтернативы Олегу до сих пор нет, подавляющую часть работы по вилкам и амортам приходится делать ему самому, при этом, я уверен, что если бы он занимался только ремонтом, то все бы успевал, но помимо ремонтов он занимается ещё хреновой кучей работ не относящейся к ремонту велосипедов, как раз как совладелец бизнеса. Если посмотреть группу их мастерской Вконтакте, то можно узнать, что они перманентно ищут толковых механиков, у них острейшая нехватка кадров. Пока что кандидаты, которые к ним приходят, надолго не задерживаются как по причине кривых рук, так и по причине потери энтузиазма. Так что острая нехватка квалифицированых кадров это проблема не только Хлаба, а практически любого развивающегося сервиса, который занимается чем-то более сложным, чем ремонтом Асеры. Работы дофига, но работать некому.


4. Дифференцированный подход. Это очень сложный вопрос, им грешат практически все велосервисы, которые мне известны. В чем суть. Как я уже неоднократно говорил, у каждого велосервиса своя специфика, кто-то больше по дешевым великам, кто-то больше по электричкам, кто-то больше по амортизации и т.д. Но помимо этого есть и некий среднестатистический клиент. Например, в велосервис, который находится при веломагазине часто приходят обслуживать велосипеды, купленные именно в этом магазине и, в зависимости от специфики магазина, клиенты тоже будут определенного типа. Я работал в пяти разных велосервисах, все они находились в одном городе, но клиенты были абсолютно разными и к ним нужен был кардинально разный подход.


Пример. Если ты работаешь при официальном дилере Спеша, ты работаешь только с оригинальными запчастями, твои услуги стоят дорого и к тебе не носят сотнями ашаны с просьбой настроить переключение. Если ты занимаешься реанимацией трупов, ты ищешь дешевые варианты ремонта, чтобы итоговая стоимость работ не повергла клиента в шок и твоя работа была бы оплачена. Если ты чинишь ашанбайки, к тебе не носят карбоновые подвесы на ХХ1 и разделочники по миллиону, а если их принесут и ты не испугаешься их трогать, то ты никогда не додумаешься сказать клиенту, что пора бы заменить цепь, у нее износ 0.5, и пора бы заменить покрышки, протектор по центру уже стерся наполовину. Для тебя цепь 0.5 новая, а резина годная пока из нее нитки не полезут. Если ты занимаешься сваркой алюминия и к тебе несут сотнями ломаные дешманские рамы, при этом еще и бухтят, что ты варишь очень дорого, то ты даже не заметишь, как упустишь клиента, которому цена вообще не принципиальна, а принципиальны качество и сроки. И таких примеров можно привести очень много.


Смысл дифференцированного подхода в том, что нельзя всех клиентов грести под одну гребенку. Одному предложишь подшипник за 300р, он скажет, что это наебалово, подшипник стоит 10 и больше 15-ти он платить не будет. Другому предложишь на выбор подшипник за 300 и за 1500 и он ни минуты не думая скажет:


— Ставьте самые хорошие. 1500?


— Да, 10 штук надо менять.


— 10 штук заменить? ОК. Когда будет готово?


Если таких клиентов много, для них вообще нужен отдельный склад — дешевые запчасти сторонних производителей для одних, оригиналы в коробках для других. Проблемы начинаются, когда одна категория сильно превосходит другую и происходит профдеформация, когда ты пытаешься сэкономить там, где этого делать не нужно, либо наоборот продать дорогие запчасти тому, кому они точно не нужны. Человек, который привозит велосипед за много сотен тысяч должен, как минимум, получить предложение с разными вариантами ремонта, один вариант подешевле, чтобы сэкономить, и второй вариант по полной программе. Конечно, в той самой истории с ТурбоЛево слишком много несостыковок и слишком много вопросов осталось без внимания. Как человек купил дорогой Спеш и при этом ничего не знал про Официального Дилера (далее ОД)? Он свой велосипед нашел? (Спеш нельзя заказать через интернет, нельзя купить в другом городе, нельзя даже заказать доставку к себе домой, его можно купить только лично придя в магазин, такова политика компании). Где чек от ОД на 12к? Почему, если позвонить в ОД и спросить про стоимость замены ремня, они называют совершенно другие цифры, заметно выше 12к?


Причина возникновения такой ситуации: несоответствие типа клиента типу сервиса (это если мы исключаем намеренный потребительский терроризм с целью хайпа и желанием поднять свои рейтинги за счет того, чтобы поднасрать другому).


Ремень по гарантии заменили в тот же день (день обращения). Так как объяснения сторон слишком сильно противоречат друг другу и никаких записей разговоров нет, то кому верить каждый решает сам. Местная публика приняла сторону клиента, я придерживаюсь нейтральной позиции, так как в данном случае, слишком много несостыковок во всей этой истории. Кстати, данный велосипед (после ОД) был замечен в третьем сервисе, где ему продолжили исправлять косяки в моторе, на этот раз после ОД. Так что, получается, ждем разоблачения ОД?


Как нужно было поступить в данной ситуации, чтобы не допустить ее в дальнейшем (ИМХО). При приеме в работу любого велосипеда, нужно письменно прописывать все устные договоренности, список работ и наименование расходников.


5. А теперь давайте перейдем к последнему нашумевшему случаю про вилку Артема, как к более показательному, в котором раскрываются практически все перечисленные выше моменты.


В первую очередь, я хочу публично поблагодарить Артема, что он не вписал в эту историю меня, ведь я тоже прикладывал свои ручонки к этой вилке. Ну, вот, собственно, и признался сам.


По пунктам:


А) Проблема с кадрами. Вилку чинили, как минимум, трое разных механиков. Первый обнаружил неисправность и починил, но не заметил других косяков этой вилки, второй доделал вилку после первого, но не заметил еще что-то, третий пофиксил новые проблемы, но и это оказалось не всё.


Б) Ремонт неремонтопригодного. В комментариях к первоначальному посту Артема нашелся человек, который указал на сложность конструкции U-Turn Air. А я скажу иначе, U-Turn Air это одни из самых косячных рокшоксов. У них куча болячек, все лечатся и диагностируются по-разному, но итог всегда один – вас всегда ждут сюрпризы. Так вот вилка Артема словила бинго, там были все возможные косяки, которые только встречаются в этих вилках. Чинили одно, появлялось второе, чинили второе, появлялось третье.


Когда вилка попала ко мне, я заранее купил кит для полного ребилда, поменял в третий раз все резинки, поменял стопорные кольца, а при первой же пробной поездке (в СПб приехал Наливаич и лично затестил) из вилки выбило сальник. Казалось бы, что там еще может быть не так? Большой проблемой было тестирование этой вилки после очередных попыток ремонта, у меня не было передних 26 колес под ось 20мм и пришлось одалживать колесо у одного клиента, но я не мог забрать его надолго…


В) Цена. Первоначальная цена вилки в 15к должна была как бы сразу обозначить разумный бюджет её ремонта. В итоге в эту вилку было закопано столько времени и сил, что реально проще было бы отказаться от её ремонта или выкупить её на запчасти. Если бы сразу выкинули этот U-Turn и присрали бы туда обычный DualAir, это вышло бы сопоставимо по стоимости, но гарантировало бы отсутствие серьезных проблем в дальнейшем.


Г) Дифференцированный подход. Как бы изначально было понятно, что Артем хоть и живет очень далеко от Москвы, но он достаточно известная личность, чтобы его железо не зависало так надолго. Его публикация и его недовольство на 146% понятны и оправданы.


Решение. Даже после урегулирования денежного вопроса с Артемом было очевидно, что до полной сатисфакции еще далеко. Я уточнил в Хлабе состояние вилки FOX 36, которую, вроде как обещали отдать Артему и причину, почему все происходит так медленно. Основная проблема в отсутствии топкепа демпфера и невозможность в данный момент оперативно его изготовить. Учитывая тот факт, что я тоже в какой-то степени виноват в произошедшем, то я взял на себя ответственность по сборке данного фокса и поиску нужных деталей для последующей передачи его Артему. Итак, вилка приехала в Питер и первый беглый осмотр показал, что точить топкеп без образца и чертежей утопия, так что мы решили поставить в вилку другой демпфер, правда самым подходящим оказался демпфер от FOX 34 под 29 колесо. С токаркой у нас проблем нет, так что выточили переходник для топкепа с 34 на 36, укоротили корпус демпфера, плюс выточили крутилки компрессии и отскока (родные были утеряны). В середине января вилка отправилась Артему, и буквально пару дней назад он ее получил.









Как нужно было поступить в данной и подобных ситуациях (ИМХО). Если ты понимаешь, что ремонт сильно затянулся, а сдаваться ты не хочешь, так как тебе жизненно необходимо получить с клиента деньги за потраченное тобою время, то предложи клиенту какое-либо похожее железо на подмену. У меня в сервисе специально лежат вилки, колеса, пара амортов и тормоза, которые я даю клиентам на подмену, когда не могу во-время починить их железо. (На правах рекламы: мы сейчас работаем над тем, чтобы выдавать подменные карбоновые колеса тем, кто сломал наши обода и не хочет ждать ремонта/замены обода участвуя в соревнованиях на чем-то более простом).


*Буквально пару слов про вилку для Эфиопа, он же Михаил Ковнацкий. Господа, включите звук на видео и вы сами все поймете. Подсказка: на видео, которое было отправлено Олегом Михаилу. Олег показывает Михаилу то, как Антон сделал вилку согласно их договоренности сделать максимально дешево «без косметики». Да, получилось страшновато и всем, кроме Антона, это очевидно и именно поэтому Олег и спрашивает Ковнацого в этом видео дословно: «Мишаня, посмотри на это поделие, ты точно хочешь это в таком виде?». Так в чем собственно проблема? Денег Михаил не давал, вилку ему не отдавали, а просто уточнили, правильно ли они поняли друг друга. Вот и все, проблемы нет вообще, всё на эмоциях, не разобравшись в ситуации.


Как нужно было поступить в данной ситуации, чтобы не допустить ее в дальнейшем (ИМХО). Когда Катя впервые осуществила «бюджетный» ремонт карбоновой рамы совсем-совсем «без косметики», я это увидел и сказал, что больше мы так делать не будем. Либо красиво, либо никак. Увидит кто-нибудь такой ремонт, узнает где чинили, и скажет что к таким рукожопам он никогда в жизни не пойдет. Никто же будет уточнять, что это самый бюджетный и быстрый вариант ремонта за 1000 р. Я как в воду глядел.


Амортизатор Avalanche из истории 2019 года. Так уж вышло, что я тоже приложил к нему свои ручонки. В чем суть проблемы: совершенно простецкий по конструкции амортизатор, но с нюансом в виде уникальной манжеты в голове, которая безбожно ссала, но найти ей замену не было никакой возможности. Решение проблемы мы нашли в виде вытачивания новой головы под стандартное уплотнение. Да, сложно, долго и дорого, но ничего другого мы придумать не смогли. Что касается отломанной крутилки отскока, то она сломалась по штоку, переточить который было довольно сложно и дорого, пришлось колхозить решение по восстановлению отломанного куска, что привело к изменению конусности и как следствие к проблемам с плавной регулировкой скорости отскока. Конечно, надо было не заниматься кроиловом, а точить шток целиком, но как я понял, было ограничение по бюджету, и вообще восстановление работы отскока не было главной задачей, так что имеем что имеем. Я лично с клиентом не общался, всех нюансов не знаю, но это был классический случай по ремонту неремонтопригодного с кроиловом и, как следствие, попадаловом. Что нужно было делать в данной ситуации? Нужно было отправлять амортизатор производителю для ремонта и замены сломанных деталей, но дайте угадаю… стоимость такой пересылки с ремонтом была нерентабельной?


Резюме. Все мы косячим, святых среди нас нет. Вопрос только в том, как мы решаем конфликты. В любой конфликтной ситуации виноваты обе стороны. При публичном разборе необходимо спокойно дать высказаться всем сторонам, получить ответы на все, пусть даже и неудобные кому-то вопросы без всяких там минусов и затыкания рта и лишь потом каждому принять своё взвешенное решение. По числу сторонников станет понятно, кого поддерживает большинство, а не устраивать искусно отрежессированную травлю, которую мы имели возможность наблюдать не так давно, особенно забавно, когда неожиданно появляются люди, давно затаившие обиду, которые как будто специально все это время ждали подходящего случая, чтобы вывалить все на публику, хотя решить всё можно было без шума и ругани.


Итак, чему нас учит данная история? Ну, во-первых, мы поняли, что любая волна хейта после негативной публикации в сотни раз мощнее, чем позитивная, вызванная публикациями с благодарностями. Мы узнали, что никто из хейтеров не хочет указывать в своих публикациях все подробности, многие из которых принципиальные.


Мы узнали, что иметь отличное от большинства мнение, как минимум опасно, если ты выразил свое несогласие просто нажав соответствующую кнопку и даже не написал ни одного комментария, то пользователи будут специально заходить в твой профиль и минусить прямо там, а особо рьяные начнут вспоминать все твои косяки, даже самые незначительные и указывать их в комментариях. Еще мы поняли, что даже в такой ситуации можно красиво пропиариться, закрыть финансовые вопросы по старым обидам или прорекламировать свои услуги.


Ну и самое главное, мы узнали, что среди нас есть те, кто набивает себе рейтинг, распространяя среди своих подписчиков информацию о вещах, о которых он просто не может знать в том объеме, чтобы иметь объективное мнение. А мнение общественное так и формируется, один написал, остальные поверили, пара медийных личностей подхватили не думая и пошло-поехало. Остальные наверняка даже не читают текст, просто ограничивается заголовками. Бездумная поддержка «авторитетного мнения» не раз приводила к факапам в истории человечества.

П.С. Лично меня больше всего в этой ситуации удивило полное открещивание от обсуждения данной темы большого количества лояльных клиентов, кто вот уже много лет пользуется услугами Хлаба и доволен качеством и уровнем сервиса, типа наша хата с краю, типа Хлаб поддерживаем, но ничего писать и комментировать не будем. Похоже, что из-за системы рейтингов на 26 народ боится даже пукнуть не в ту сторону, чтобы не лишиться драгоценных цифр, прямо серия «Черного зеркала» в реальной жизни.


П.П.С. Ниже пара скринов с ответами Hooters и Романова. Да, все это было написано еще в декабре, но мы ждали решения вопроса по Меркушеву. Изначально было значительно больше тех, кто собирался дать свой комментарий, но в итоге остались только двое, это тоже одна из причин задержки данной публикации.







Комментарии (237)

+44
Уберите под кат пожалуйста.
avatar

SergeiPikulin

+19
И ещё рекомендация для Кости:


avatar

Jahtaka

+15
по мне так лишнее, хорошая системно рассказанная история,  с деталями, читал на одном дыхании
avatar

korolevdm

+56
В большинстве своём простыня адекватная, но я вот этого не понял совсем
В любой конфликтной ситуации виноваты обе стороны.
Это как так? Например, условный сервис накосячил(без оговоренностей что ремонт на страх и риск клиента и тд), в первый выезд что-то разуплотнило, клиент приносит железку назад а ему отказываются чинить по гарантии. Где вина на стороне клиента?
avatar

Alexander_skh

-2
В ситуации, что ты описал, нет конфликта. Он появляется, когда клиент решил вылить всё на форум даже не обратившись в мастерскую и не попытавшись разрешить ситуацию.
Именно про такую ситуацию Константин и пишет. 

Последний раз редактировалось
avatar

ZOO

+66
То есть потерпевший у которого не получилось добиться ремонта по гарантии не виноват, но такой же потерпевший рассказавший про ситуацию на профильных ресурсах виноват?
И я описал кейс с обращением в мастерскую по гарантии
Последний раз редактировалось
avatar

Alexander_skh

+18

КАААААТ!!!!!
Отличный байт Др. Гонзо, браво!

avatar

NixonElite

+67
Промолчу про х-лаб, но не могу не высказать по данному тексту:
1) Кат. Мне как человеку пришедшему в интернет чуть более 22 лет назад — дико видеть как такую стену текста тупо вываливают в ленту. Во многих сообществах ЖЖ за постинг такой простыни без ката в нулевые отправили бы в бан навсегда. Надо же понимать, что должно быть видимым на главной, а что должно быть видимым после клика.
2)
В любой конфликтной ситуации виноваты обе стороны.

Крайне спорное высказывание, евпочя. Подробнее — см. Александра выше, он весьма прозрачно намекнул.

3)
он достаточно известная личность, чтобы его железо не зависало так надолго

А вот с этого у меня просто припекло. Такое ощущение, что Вы не понимаете, что такое качественный сервис. Качественный сервис тем и отличается от шарашкиной конторы, что там одинаковое качество сервиса для ВСЕХ клиентов. А не так «тут чувак известный — сделаем ему вне очереди, а это рандомный поц из регионов — подождёт годик, не обломается».

4) Когда не получается нанять качественные кадры с улицы — нужно обучать. Нетрудно догадаться, что велосипедизм в РФ развит на текущий момент не так чтобы очень. Поэтому ждать, что будет много толковых механиков на рынке труда — более чем странно. А если толковые механы поработав немного в мастерской сваливают — то наверное причина в условиях труда: либо атмосфера не очень, либо зарплата, либо в коллективе траблы, либо ещё что-то. 

Алсо, свечку не держал, но вангую, что минусов навтыкали за минусование поста без чёткого описания в комментах за что. А здесь заминусили в начале скорее за отсутствие ката, чем за спорную точку зрения (предположение).

В общем, удачи вам, счастья и хорошего настроения.
avatar

SergeiZ

+18
TL/DR
avatar

SEi

+78
Может уважаемый Константин ответит на вопрос про бан обучения в хЛаб Питерского механика третьими лицами из города на Неве?
Или сия простыня была написана в обмен на скидку/партнерство/и т.д.?

Дисклеймер себя полностью скомпрометировал столь подробным описанием как же тяжело веломастерским и гениальным механикам.
Вы так себя в ситуации со Stoll не оправдывали…
Последний раз редактировалось
avatar

Chusch

+66
Отдельно «порадовали» отзывы успешных_людей/олимпийцев/филантропов/айронмэнов/хутерсов, что даннный сервис — ЗБС!

Вы там на какой планете, маленькие принцы, ау?!
Я вот, ноунейм из Таганрога, хочу получить адекватное качество услуг за ценник выше рынка, сильную рекламу Наливаичей, Антонов и гаражей на Дмитровской.
Вместо этого получаю игнор, срывы по срокам, а в некоторых случаях еще и вопиющую халатность в работе.

Как уже выше писали, качественный сервис — он для всех, а не для Гонзов и Хутерсов.

avatar

Chusch

+14
Да, это можно списать на обычный питерский пафос ;)) Костя перегнул палку, кмк. Мне тоже в хлабе срывали сроки и косячили с ремонтами. Мож я недостаточно крут, конечно ;))

А вообще, знаю что Олег Наливаич добрый! Он приезжал в Алушту кататься и помогал мне со стройками и мусор убирал с выкатала овражка. Мешками! Мы потом на бусике их вывозили в несколько ходок. И донатит регулярно! Вот!
Последний раз редактировалось
avatar

zagremel

+27
Называй меня лучше по имени — Олег меня зовут. Мой отзыв: Константин спросил, что я думаю об Олеге(Наливаиче) и мастерской — я ответил. Буду ли дальше обращаться к Олегу? Конечно. Отдам ли в Xlab свой велосипед целиком на ТО? Нет, ибо из мастеров я там знаю и доверяю только Наливаичу, а он занимается сугубо вопросами амортизации. А еще я категорически не поддерживаю эту массовую травлю, что тут, что в соцсетях/веломании. Одно дело читать реальные факты от людей, неудовлетворенных качеством сервиса, другое — набрасывание, расжигание и откровенный хейт.
avatar

Hooters

+34
У меня обратное мнение по поводу работы Олега, я лично с ним знаком и с результатами его труда. У меня есть основания так считать. Я глубоко погружён в тему велосипедных тормозов (Red Panda Components, Lobster) и то, что он предлагает людям вместе с товарищем Городилиным — это откровенный обман и кидалово. Ко мне неоднократно обращались люди с проблемами в их поделии. Это технически некомпетентные «мастера».

Касательно истории с ремнём на Спеше и вилкой — мастерская сделала норму в 50Х по количеству косяков и глупостей в отношении клиентов. Вплоть до административной ответственности сбольшим количеством нулей в суммах. Винить клиентов в данных случая — это по сути попытка оправдания мошенников, что по сути позор.

набрасывание, расжигание и откровенный хейт.
Есть основания для претензий, а потому таковым не является.

Ну и эта вечная боязнь «негатива», она как раз свойственна людям, которые много косячат, но никак не хотят свои косяки признавать. Уже давно всё разрулили, если бы не «ой, ох, ах, вы все плохие, пойду от вас в мир с единорогами срущих радугой. И, вообще, у тебя велик ворованный!»
avatar

Jahtaka

-21
раскрыть комментарий
avatar

dgorodilin

+22
Ты, кстати, налоги платишь с продаж или всё без чеков мимо кассы?
avatar

Jahtaka

+20
А ещё, Дима, мне странно видеть как ты постоянно и сисстемно вместо адекватного ответа просто огрызаешься и переходишь на личности. Если ты такой «святой и прекрасный инженер Дмитрий» (нет), почему бы прямо и просто не ответить в адекватной манере? Чего тебе бояться? Видимо, есть чего.


avatar

Jahtaka

+20
Сказал самый белый и уживчевый человек в велотусовуке, который никогда не переходит на личности, не набрасывает и всегда говорит по существу. 
avatar

Iscander

+16
Если у тебя ко мне претензии — излагай, внимательно слушаю. Есть что сказать?
avatar

Jahtaka

-9
раскрыть комментарий
avatar

Iscander

-2
Адекватные ответы даются адекватным людям. Неадекватно отвечать считаю ниже своего достоинства и неуважением ко всем читающим. Извини :)
avatar

dgorodilin

-7
раскрыть комментарий
avatar

Jahtaka

+10
то, что он предлагает людям вместе с товарищем Городилиным — это откровенный обман и кидалово. 
Заявление громкое, хотелось бы получить аргументированные аргументы. 
Может уважаемый Константин ответит на вопрос про бан обучения в хЛаб Питерского механика третьими лицами из города на Неве?

А от Константина хотелось бы услышать ответ на это
avatar

ouninpohja

+32
Можно снять видео как ЛёхаПсков с Лобстером снял. Народ неоднократно жаловался что ручки всё равно текут буквально за сезон активного катания. Я как-нибудь сделаю, как раз есть такие ручки.
avatar

Jahtaka

+4
А вот наоборот! Поделки Димы Городилина отлично себя показали! Даже на прокатных байках бегают офигеть как долго и сам с ними езжу. Как так то? А вот в бисайкле мне их криво установили, ручки были ватными при выдаче, но тем не менее денег взяли, мол так и надо. Спасиби Диме, всё переделал потом.
avatar

zagremel

+27
Вот, да. Постоянно жалобы ещё сопровождались «много раз переделывали». Т.е., даже с установкой постоянные проблемы.
avatar

Jahtaka

+5
Лобстер на м8000 прекрасно показал себя за сезон очень активного кк. Ни пылинки внутри, причём снаружи  много грязи Разной фракции. Установка простая и быстрая, да, ток стоимость возможно великовата, в остальном супер. Смотрим, что будет дальше
avatar

Ilikeskisport

+3
Спасибо за отзыв. Берегите его, больше не будет :) И хорошего катания
avatar

Jahtaka

0
Шинамо ХТ больш не будет? Там деоры уже 4 поршневые давно
avatar

agressor

-2
Лобстер
avatar

Jahtaka

-4
Имел честь напрямую обратиться к Дмитрию с доработкой тормозов.
За небольшой период взаимодействия Дмитрий проявил себя как прекрасный человек и отличный инженер.
Спустя год, никаких претензий к тормозным «китам».

А вам, Jahtaka, как бизнесмену, очень не к лицу такие оголтелые высказывания.
avatar

Chusch

+18
С чего вдруг? Я вижу последствия — для меня это однозначно развод людей. Держал в руках ручки с задирами цилиндра.

Поставьте вместо пыльника вилки о-ринг и назовите это «прекрасным инженерным решением». Ну, неубедительно, вилке быстро наступит кирдык в виде необратимого износа. Именно это и предлагается в виде «решения».

UPD А ещё можно, пожалуйста, объяснить про это "… имел честь...". К чему это неуместное и нездоровое  подобострастие?
Последний раз редактировалось
avatar

Jahtaka

+11
Хотелось бы понять почему киты Городилина обман и кидалово, а киты Красной Панды святой нектар. Обоснованно с глубоким погружением.
Пока все выглядит как конкурентный наброс. В стилистеке ремневодов специальных
avatar

Iscander

+16
Пример с о-рингом на ноге вилки недостает доходчиво объясняет в чем косяк?
avatar

Jahtaka

-19
раскрыть комментарий
avatar

Iscander

+7
Да, очень наглядно показывает как работает«защита» Городилина — никак.




avatar

Jahtaka

-6
раскрыть комментарий
avatar

ouninpohja

-6
раскрыть комментарий
avatar

ouninpohja

-6
раскрыть комментарий
avatar

Jahtaka

+5
— Владелец проката в Алуште пишет что у него Городилинские защиты работают.

— Представитель ныне закрывшегося проэкта Red Panda, считай конкурента в прошлом, пишет что Городилинские защиты говно.

Интересно, чье мнение тут может быть предвзято?
 

avatar

VyacheslavRomanov

-4
Владелец проката — это Загремел? Он не открывал ручки, потому мимо.
avatar

Jahtaka

+1
Колечко на ноге очень корректный и наглядный пример


Нет, не корректный. Технически в толкателе есть перепускное отверстие, которое не позволяет поршню начать работать как насос. Внутреннего же уплотнения хватает для отсечения грязи. Лично перебирал тормоза с защитой на соревновательном кк и там было девственно чисто. 
Тебя же просто раздражает, что продукт появился раньше и продолжает существовать до сих пор, при этом цена ниже в разы вашей панды. 
Надо просто стойко принять поражение. 
Что же касается налогов и прочего оставь эту чушь, к конструктиву и эффективности работы это никак не относится. 

Последний раз редактировалось
avatar

ouninpohja

+13
Потрясающая способность читать чужие мысли и игнорировать факты :)

Тот же multig на своём соревновательном КК столкнулся с течью городилинских шайбочек буквально за сезон. О чём прямо говорил публично. Можешь переспросить.
Если ты что-то там перебирал и было чисто, верятно на этом просто не ездили.

Перепускное отверстие сосущее грязь в цилинр, ага. Про цену не соответсвует действительности (враньё), поскольку по факту установки оно выходит неменее 5-6 тысяч рублей минимум + разборка, прокачка, время и прочий геморой с риском необратимо испортить тормоза, о чём Костя Гонзо прямо упомянул в своём видео, испортив два тормоза XTR :))

Про «стойкое приняте поражения», прости, но я не совсем понимаю о чём ты. Мы делали проект для продажи продукции в США, Канаде и Европе, что, собственно и происходило. Закрыли его по экономическим причинам, это дорого делать подобные проекты (речь о нескольких миллионах рублей вложений), а для нас такой формат рискован и не интересен.
Какое к этому отношение имеет частный ремесленник в Москве, который даже смешные  ИП-ные налоги 7% не может заплатить? Ты о чём вообще?
avatar

Jahtaka

-11
раскрыть комментарий
avatar

ouninpohja

+13
В твоём мире, видимо не умеют пользоваться калькулятором. Городилин не является конкурентом Панды, попричине его отсутсвия на указаных выше рынках и он не является коммерческой структурой с продуктом. Это просто частный местный ремесленник. Кроме того, он убыточен, это несложно посчитать.

Если тебе непонятна разница — я не могу тебе никак помочь.
avatar

Jahtaka

+43
То, что именно ты(закрывшийся конкурент), а не куча народа поставившего кит, заявляешь о неработоспособности решения

Да ладно, добрая половина опрошеных мною механиков считает всё это всё полной шляпой, но не видят смысла завялять об этом публично.
avatar

SergeiPikulin

-27
раскрыть комментарий
avatar

Iscander

+49
  Я, например, считаю это все шляпой по собственному опыту. Ну по крайней мере мои SLX на электричке отлично отработали два сезона и чувствуют себя прекрасно, даже если в следующем году сломаются — ну куплю новые ручки да и все, эти тормоза уже выдержали больше, чем большинство их собратьев, так что не вижу проблем. У друзей на двух других электричках тоже все ок с XTR. Да и по гарантии нам тормоза с проблемами с ручкой за все время приносили от силы пару раз, Нормарк это менял все без разговоров и на этом инцидент исчерпывался. То есть я не отрицаю того, что проблема существует, но, как по мне, она носит далеко не такой массовый характер, как это пытаются представить продавцы этих всех апгрейдов и механики, которые их ставят.
  Но. Вот Андрей молодец, он уверен в своем продукте и его всегда отстаивает, не боясь отвечать на неудобные вопросы и аргументируя свои ответы, его даже вопросы по поводу ценника не смущали никогда, это как минимум достойно уважения. В отличие от остальных товарищей, включая топикстартера, хлаб, и т.д., которые такие вопросы просто игнорируют, что опять таки отличный показатель отношения.
avatar

kubas

+26
Ну человек 5 в Мск точно высказывались не за подобные решения.
avatar

SergeiPikulin

-22
раскрыть комментарий
avatar

Iscander

+36
Ну мастерских тут несколько десятков, это только те, куда не страшно отдать велик лучше ашана.
Ну и да, я не понесу что-то в мастерскую, которая придерживается позиции колхозинга и непонятных мне «улучшений».
avatar

SergeiPikulin

+3
Так защита Горидилина и не стоит как 1 новая ручка в случае Панды. Человек не делает из этой защиты того бизнеса который хочешь видеть ты. У него другой канал продаж.
З.Ы. О Господи. Он ещё и обладает святым зрением бухгалтера. Видит кто убыточен а кто прибылен. Вот лобстер был прибылен, но закрылся а Городилин убыточен, но работает. 
Последний раз редактировалось
avatar

Iscander

+12
У вас, молодой человек, нарушена причинно следственная связь в сообщении. И вы явно не располагаете информацией о реально цене Городилинского изделия. Изучите вопрос.
avatar

Jahtaka

-22
раскрыть комментарий
avatar

ouninpohja

+25
Для тебя 12К
avatar

Jahtaka

+32
При всём уважении, ты реально слишком резок, натужное выдавливание коричневой струи в лицо  конкурента за место под солнцем не делает тебя лучше в глазах наблюдающих этот процесс) 
avatar

Vasyanbmx

+15
В чём проблема быть резким? Я говорю прямо и однозначно. Что в быту является достоинством. в отличия мутного тумана неоднозначности и демагогии.

Со струёй, это у тебя какие-то странные аналогии, видимо ещё из ресторана. Без меня, плз.
avatar

Jahtaka

-7
раскрыть комментарий
avatar

Iscander

+1
Конкретно тебе уже всё объяснили. Ты продолжаешь разводить демагогию и повторЯть одно и то же по кругу. Успехов.
avatar

Jahtaka

-9
раскрыть комментарий
avatar

Vasyanbmx

+2
Чё за ресторан?))
Васян, я не понял, ты что в ресторан с Гато ходил, а мы этого не знаем? 

avatar

ouninpohja

-8
avatar

Vasyanbmx

0
С унитазом ресторан :)) Я же твой фанат и телезритель, иногда ;)
avatar

Jahtaka

-15
раскрыть комментарий
avatar

Iscander

-21
avatar

Jahtaka

-34
раскрыть комментарий
avatar

MikhailK

+19


avatar

dmitro

-33
раскрыть комментарий
avatar

MikhailK

0
Сухарей сразу насуши ))
avatar

Jahtaka

-59
раскрыть комментарий
avatar

MikhailK

+20
Я вижу ты человек не очень умный, раз так уверенно радеешь за свою анонимность в российском интернете в 2022 году. Ну и угрожать мордобоем в интернете? Серьезно? )

avatar

Jahtaka

+63
Эх пацаны, как скучно я живу…
avatar

Bartestam

+30
Итак, подытожим с Михаилом К.

Публично в мой адрес было заявлено:
Я его однажды встречу на споте и разобью его пидорское рыло

Действие конкретное (сделаю), место и время не определены (но это не точно).
Лично ко мне Михаил не обращался, звонков и писем не поступало. Хотя я человек достаточно публичный, найти меня или связаться не представляет проблемы — в профиле всё указано.

Поскольку я добрый и эмпатичный человек, дам Михаилу ещё одну возможность.

Вот мой адрес: Москва, Народного ополчения, 16к1
Вот контакт для связи: в телеге «Jahtaka»
Вот тебе три дня по субботу 29 января. Этого вполне достаточно.

Предварительно звони, пиши — я часто в разъездах.
avatar

Jahtaka

+59
Вротмненоги, мы присутствуем при материализации одного из величайших боянов рунета 15-летней давности!

ххх:- я тя найду сцука!!!!
ххх:- айпи вычеслю гомно ты!!!
ууу:- 89.178.90.125
ххх:- у меня прога сломалась, но я тя потом найду!!!
ууу:- ул. Братиславская 4, 38
ххх:- у меня машина не заводится, сам приезжай кусок гомна!!! хер я к те поеду!!!
ххх:- чё зассал приехать пидр ты, я так и знал))))
ууу:- давай адрес
ххх:- иди на, я ща не дома
ууу:- а где?
ххх:- в гостях, нас тут 8 человек приезжай бля!!!!!
ууу:- давай адрес
ххх:- бля мы уезжаем
ууу:- куда?
ххх:- (пользователь добавил вас в черный список)
avatar

SilentSquidward

0
ааааааа
avatar

twice

+13
Вот мой адрес: Москва, Народного ополчения, 16к1
Вот контакт для связи: в телеге «Jahtaka»
Вот тебе три дня по субботу 29 января. Этого вполне достаточно.

0:15, 30 января 2022

avatar

Jahtaka

+20

Ну чё, кто босс этой качалки?
Принимаем ставки!
Или опять открытое письмо и обоюдный слив?
avatar

nepunk

0
Да как бы нет тут никакого обоюдного. Но если бы был анекдот про конфликт«борцуна» и юриста, то там всегда побеждает юрист ))
avatar

Jahtaka

-12
раскрыть комментарий
avatar

Iscander

0
Хахахаха. Джихадка, 

Ещё один Илюша Максимов с пещерным уровнем шуток про мамку? Ну ок )
avatar

Jahtaka

-20
раскрыть комментарий
avatar

Iscander

-6
раскрыть комментарий
avatar

Chute

-8
раскрыть комментарий
avatar

Chute

-3
Этично рассказывать людям об обмане их как потребителя. О чём собственно и речь. Неэтично замыливать и покрывать таких обманщиков.
avatar

Jahtaka

+21
Дима, Олег, претензий к вам никаких нет.
Комментарии оформлены в иронической критике, но критике конструктивной, по делу.
По другому воспринимать такую защиту от Гонзо я не могу, сорри.
Личных претензий к Олегу, Антону, Илье и другим механикам (извините, не знаю имен всех) тоже нет. Все мы люди.

Претензия к позиционированию Мастерской, выборочным качествам и срокам сервиса, а также в неклиентоориентированнных действиях (односторонних отказов в обучении, тотальным игнором на протяжении продолжительного срока, принятии решений о материальных действиях без ведома клиента).
Об этом я знаю не только как читатель твентисикса, но и как пострадавший клиент.

А если речь пошла об отзывах на форумах, то там тоже набралось достаточно критической массы.
И тут извиняться/меняться/благодарить за нужную критику должна сама мастерская, а не Костя, Олег (Закиев), Дима.

Последний раз редактировалось
avatar

Chusch

+76
Такие посты как русское кино и Badcomedian: можно не читать пост, всё самое важное и всратое узнаешь из комментариев и с горкой интересных подробностей сверху.
Последний раз редактировалось
avatar

Ruslan_Bogdanov

+50
«Краткость — сестра таланта»
avatar

Vasyanbmx

+24
и мать бездарности ©
avatar

kuzlich

+22
переиграл и уничтожил ©
avatar

Vasyanbmx

+22

Мой совет: в пьесе старайся быть оригинальным и по возможности умным, но не бойся показаться глупым; нужно вольнодумство, а только тот вольнодумец, кто не боится писать глупостей. Не зализывай, не шлифуй, а будь неуклюж и дерзок. Краткость — сестра таланта. Памятуй кстати, что любовные объяснения, измены жен и мужей, вдовьи, сиротские и всякие другие слезы давно уже описаны. Сюжет должен быть нов, а фабула может отсутствовать.


— Письмо Александру Павловичу Чехову (11 апреля 1889 года, Москва)
avatar

Criesiinvain

0
Спасибо, теперь я знаю откуда это)) 
avatar

Vasyanbmx

-9
раскрыть комментарий
avatar

Naman

+64
У тебя слишком короткий комментарий
avatar

Jahtaka

+24
Здесь коммент про талант. 
avatar

Vasyanbmx

-13
раскрыть комментарий
avatar

Iscander

+41
У «волн хейта» есть довольно объективные причины — на мелкие косяки люди обычно закрывают глаза. Но когда ты видишь, что у других клиентов тоже полно таких мелких косяков, выкладываешь и свою кулстори.

Поста с ремнём можно было избежать, договорившись на возврат денег сразу после починки умершего неоригинального ремня, мол «если ещё раз умрёт — мы вернём полную стоимость ремонта и советуем обратиться к офф диллеру». Но развали срачь про «ремень же подходит, мы готовы его менять хоть каждый день по гарантии», а оно надо клиенту?
avatar

kuzlich

+70
После фразы «ремонт неремонтнопригордного» перестал читать. Если в самом начале такой лютый логический парадокс, то что там дальше? Ну и классика в дисклеймере в лице «я не оправдываю, но оправдываю» улыбыает мгновенно и хочется послать человека нахуй. 
avatar

Coil

-11
раскрыть комментарий
avatar

ouninpohja

+10
Так это ж Гонзо, откуда нах логика возьмется 
avatar

nanaMEX555

+56
Почему? Потому, что 



avatar

zarevoleg

+48
Гатосрач 2.0

Тепепь осталось привлечь к обсуждению домашних животных, остальные уже высказались
avatar

AnzorShuhov

+58


avatar

theza

+18
Думаю ничего  кроме таких эмоций:



avatar

Coil

+1


avatar

SPY

+38
Простыню не читал, но осуждаю. Клиентам не интересно вот это вот всё про то, как сложно быть веломастерской. Клиент платит за сервис и хочет его получить, а не просто возить туда-сюда железки и ждать чего-то. Делайте нормально, не можете — не беритесь, разберитесь и организуйте себе работу как надо, кто менеджер, кто механик, кто что делает и кто кому что говорит, и никакой «травли» обиженных клиентов не будет, если все будут довольны. А такие вот простыни, про то как это всё тяжело, только наоборот говорят о не профессионализме.
avatar

Oxide

+23
Почему же не интересно? Это еще один хороший аргумент в пользу того что бы банальное ТО делать собственными силами.
avatar

sayrius

+22
На самом деле зря, в целом написано правильно, но крайне однобоко и местами в стиле Достоевского (тварь ты дрожащая или подписчиков имеешь). Заодно показывает, что с той стороны вообще не понимают, к чему конкретно притензии и что ожидают от хорошего сервиса с именем. Так-то написано неплохо и читается за пару минут…
avatar

lokki

+42
спасибо за простыни и всеобщую бомбежку! благодаря этому всем решил купить весь необходимый инструмент и стойку для удобного ремонта всего дома.  
avatar

dli

+45
спасибо за простыни и всеобщую бомбежку! благодаря этому всем решил купить весь необходимый инструмент и стойку для удобного ремонта всего дома.  
С тебя 12000 за науку

avatar

ouninpohja

+25
весь необходимый инструмент


Путь самурая.
avatar

zloy6666

+2
Отличное решение, пусть у тебя всё получится)) 
avatar

Vasyanbmx

-11
раскрыть комментарий
avatar

ouninpohja

-3
Можешь обращаться, я могу помочь советом =) 
avatar

Vasyanbmx

+4
Кстати нормальная тема проводить платные мастер-классы для нубов на примере популярных железок и банальных работ)

Завтра мы перебираем RS Charger 2.1. Запись по ссылке ниже >>> 
avatar

sayrius

+2
Я помогаю советом бесплатно, но когда мне это удобно =) 
avatar

Vasyanbmx

+20
А не надо было ремень с Алика продавать под видом оригинала)
avatar

GeraRuckus

+32
Кстати, тут и без Алика всё прекрасно. Упомянутый континенталевский ремень по официальным спекам действительно разумно ставить на швейную машинку, а не на трансмиссию передающую момент 90 Нм. Вот даташит на него: https://documents.klium.com/eefa4d1b-d858-47ce-96f9-de1f70245daf/nl/productblad-conti-5m-htd540015cxp-nl.pdf

Это обычный высокоскоростной приводной ремень для ненагруженных приводов. Там даже предельный момент не указан. Получается что «компетентные специалисты» хлаба даже таких простых вещей не знают.
avatar

Jahtaka

+19
ну какой-же это даташит? кроме длины и температуры ничего не указано. Обычный рекламный листок :)
avatar

mor

+26
Производитель это назвал datasheet. А что тебе ещё нужно знать о ремне для швейной машинки? ISO указано, материал указан, этого достаточно :)
avatar

Jahtaka

-33
раскрыть комментарий
avatar

Iscander

+28
Так он ответил же в итоге, относительно того, что работ по велику была целая куча и да, Рома ему там какую-то скидку сделал, как выяснилось. Просто ту тему настолько засрали всякими левыми предъявами, что вероятно да, кто-то чего-то мог и не увидеть. Самое главное, что это все один фиг не имеет отношения к вопросу относительно компетенций механиков, поставивших ремень от швейной машинки, или откуда он там, а также подозрительной уверенности нескольких человек, обслуживших свои лево в хлабе, в том, что им поставили оригинальный ремень.
avatar

kubas

-25
раскрыть комментарий
avatar

Iscander

+42
Кстати, на веломании продолжается бой фанклуба за ремень в результате которого был найден даташит с предельным моментом разрыва ремня: https://www.continental-industry.com/getmedia/0bcbe004-00ca-4338-9378-835e18c5e0a0/PTG9291-DeEn-Endless-Timing-Belts.pdf

Страница 74:




Из которого стало ясно, что установленный механиком хлаба ремень «Conti HTD 405-5M-15 CXP» имеет максимальную нагрузку на разрыв в диапазоне 890-1060 Н. Что в пересчёте на момент со шкивом указанного диаметра показывает о ДВУКРАТНОМ недостатке прочности, посколько для мотора Брозе с моментом 90 Нм необходим ремень с прочностью на разрыв 1800 Н и более. Да, они поставили ремень от «швейной машинки», т.е. не подходящий для этого мотора по характеристикам, теперь это уже доказанный цифрами факт.
avatar

Jahtaka

+67
Я честно продержался два дня, хотя такие потоки сознания еще поискать, но, в конце-концов, какого черта, я не могу не поучаствовать в таком сраче, надо голове дать отдохнуть от работы.
  Могу вот что сказать по поводу этого всего — за 10 лет моей работы в Велопробеге реально конфликтных ситуаций с клиентами (конфликт в моем понимании — это когда линейные сотрудники не смогли решить проблему и потребовалось привлечение руководства) возникало ну может не по пальцам одной руки пересчитать, но двух уж точно хватит с запасом. И до публичного обсуждения в интернете дошла по-моему то ли одна, то ли около того, я за давностью лет уже вообще такого не помню, но вроде какой-то срач когда-то был. И это не я какой-то крутой problem solver, большую часть проблем спокойно решали продавцы и механики, у нас в корпоративной политике было прописано, что решение проблем с точки зрения человеческого отношения к клиенту в приоритете. А меня этому в свое время еще в Триале научили, где как раз я был линейным сотрудником, и, положа руку на сердце, не думаю, что мне кто-то что-то может предъявить за все годы ведения Norco, что в плане гарантии, что в плане предоплат, сроков поставок и прочего. А хлабу тут за два месяца претензий накидали столько, что не разгребешь, тот первый топик стал прям катализатором видимо. Последнюю вон на веломании вчера прочитал, про покоцаный новый велик, некачественные работы и итоговое молчание сервиса. Так что я конечно не знаю, чему нас должна научить вся эта история, но это то ли х-лабу прям так не везет с клиентами, механики хорошие, а вот народ не очень попался, да, то ли проблема все же не в клиентах)
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

+11
Там дали ответ механник заболел, как поправится так и даст ответ.
Правда не ясно чем он заболел, вероятно на него повлияла замена ремня, или коменты прочитал и забухал.
avatar

Asket

+15
Мастерская должна зарабатывать, а не плодить проблемы.Но, видимо, у Чубченко свой путь))
avatar

mgrus

+27
this is the way
avatar

Heyley

+37
Короче сделал еще хуже ) 
avatar

Vladimirvelikey

+47
До тех пор, пока вы сами делаете из всего этого субкультуру с уважаемыми людьми и «чей ты друг», до тех пор она и будет оставаться таковой.
Хотите индустрию, так делайте индустрию, а не субкультурку со всеми этими трогательными срачиками и доминирующей ролью увОжаемых гуру и их восторженной паствы. А хотите субкультурку и быть в ней авторитетами, так и не нойте тогда.
Так и вижу как, например, в ресторанном бизнесе, после того как кого то плохо обслужили, на публичном форуме происходит выяснение того, кто что кладет в котлеты, кто правильно ведет бизнес, а кто ремесленник, а потом врываются друзья одних и других и, в качестве вишенки на торте, владельцы других ресторанов, которые как бы случайно упоминают, что в их то ресторане мол так не делается.

Для начала стоит попробовать сделать так, чтоб главным инфоповодом в околоспортивном сообществе был не срач между несколькими частныи лицами. Пусть и очень уважаемыми.
Последний раз редактировалось
avatar

Koshmanma

-16
раскрыть комментарий
avatar

Iscander

+12
Как минимум, крупным мастерским давно уже пора обзавестись дино-стендами, чтобы проверять вилки и аморты после ремонта, чтобы не было таких фатальных проёбов, как в посте описал Константин. Это также оградит их от необоснованных претензий после, типо “мне не нравится как вилка стала работать, переделайте”.
avatar

AlexMV

-23
раскрыть комментарий
avatar

Iscander

+17
стенд повысит стоимость услуги для клиента, поэтому вопрос: будут ли за это платить?
avatar

Marelsam

+1
а отправлять вилку по 10 раз дешевле? 
avatar

Asket

+12
Стенд — это инструмент, в том числе и для зарабатывания денег. С ним можно тюнить демпферную часть не «на угад» и «на глазок», а по конкретным цифрам и графикам на входе и выходе. И за это многие готовы платить.
avatar

AlexMV

-18
раскрыть комментарий
avatar

Iscander

+15
Они это делают, только из-за того что стенд в «поля» не потащишь.
Большинству нужна работающая вилка/аморт после сервиса, а без контроля на выходе — это всегда будет лотерея и вера в «великого гуру». Все мы люди и абсолютно все ошибаются, выходной контроль качества нужен всегда и лучше чтобы его делала независимая машина.
avatar

AlexMV

-12
раскрыть комментарий
avatar

Iscander

+2
у меня было после то вилка начала ссаться маслом с крутилки отскока, и перестала блокировка работать, заметил спустя время так как никогда не блокировал вилку 
avatar

Asket

+1

Я сервисом не владею, выборка буден не репрезентативная. Но о таких случаях, даже Константин в этом посте упоминал. Во всех крупных иностранных сервисах по подвеске есть дино-стенды, наверное то же зря купили?)



avatar

AlexMV

+1
я смотрю, ты понял посыл моего поста…
avatar

Koshmanma

+67
  Совершенно верно. Но индустрия создает сама себя, на хотелки гуру и их паствы ей в сущности насрать. Десять лет назад, когда триатлон, бег, лыжи и вот это все начало набирать популярность и там появились какие-то деньги, на рынок соревнований пришли организаторы, которые начали проводить старты вполне себе европейского уровня. Но ценник на старты при этом тоже стал вполне европейским, что вызвало неиллюзорный батхерт и вой тех, кто привык к взносам а-ля 100 рублей, или бесплатно по знакомству. Рыночек, однако, порешал в пользу тех, кто готов платить по несколько тысяч за качественный уровень сервиса, потому что у них деньги есть и есть достаточное количество тех, кто готов их платить.
  В велоиндустрии сейчас происходит ровно то же самое. Где деньги-то в ней у нас? А в шоссе, триатлоне и вот этом всем, это наиболее платежеспособная аудитория, которой, сюрприз, нужен соответствующий уровень сервиса, наличие, оперативность и т.д. и т.п. Ну либо ашанбайки еще продавать можно, там за счет объемов прилично зарабатывается, но это отдельный рынок со своей спецификой. Ну и все собственно — вслед за богатыми клиентами начали подтягиваться те, кто готов к серьезным вложениям, чтобы им соответствовать. И как правило это люди вообще из другого бизнеса, у которых есть свободные деньги и желание их во что-то вложить. Тот же Велопробег, я считаю, старался до последнего, несмотря на то, что в какой-то момент из бизнеса это превратилось в самозанятость, но чудес не бывает, ты либо можешь закачать в это все несколько десятков лямов, либо нет. Собственно именно поэтому он уже больше года как продан, и я искренне благодарен тем, кто его купил, за эту сделку, т.к. альтернативой было бы просто закрытие, поскольку совсем надоело, а тут даже какие-то приличные деньги неожиданно (а что, кто-то реально думал, что я, будучи совладельцем веломагазина буду опускаться до того, чтобы в публичном поле говорить, что мы лучше конкурентов? Да нет конечно, 26 это уже давно то единственное, что меня связывает с велоиндустрией, так что могу с чистой совестью писать личное мнение о ком угодно :))) ). Я вот сегодня как раз мимо проезжал, зашел посмотреть, что там у ребят получилось. Получилось очень круто, кстати, но вложений в это круто по моим прикидкам там было минимум на 1млн$, вероятно больше. Все, эпоха субкультуры, романтиков от бизнеса, и прочий дикий Запад на этом рынке стремительно заканчивается и уже никогда не вернется, это было весело и интересно, но остается в прошлом.
  Ну и собственно все то же самое будет и с мастерскими. Я когда делаю ТО машине, мне вообще плевать, будет в ней ковыряться Вася, Петя, или Ваня — я приехал к дилеру, отдал ключи парковщику, оформился на рецепшене и пошел кофе пить. Через час расплатился, сел в подогнанную ко входу машину и уехал, все. Накосячили где-то? Ну исправят значит, пока ни разу не отказывали. И да, в совокупностями с прочими плюшками и бонусами на круг это получается, как ни странно, интереснее, чем обслуживаться где-то в гаражах, у нас сейчас корпоративные машины ездят к официалам и после конца гарантии. Собственно и крупные неофициалы это уже тоже поняли и предлагают сопоставимые по качеству услуги. Вот у тех, кто сейчас готов покупать велики за много денег (и оставлять много денег в сервисе) аналогичный подход, они в великах не особо разбираются и им не интересны нюансы того, кто там где накосячил и почему ремонта надо ждать три месяца, они просто пойдут туда, где не надо, а лучше вообще туда, где велик заберут, починят, а потом привезут, такие сервисы уже тоже есть. А на тех, кто хочет скроить по максимуму, денег не заработаешь, это замкнутый круг получается — одни нищеброды за копейки что-то колхозят другим нищебродам, сорян за жесткий эпитет, но это так, сам таким образом развлекался еще не так давно. В целом сейчас все делятся на тех, кто это уже понял, и тех, кто еще нет, но поймет в обозримом будущем)  
avatar

kubas

0
26 это уже давно то единственное, что меня связывает с велоиндустрией, так что могу с чистой совестью писать личное мнение о ком угодно :))) 
Нет, это хейт и аморал, ты просто завидуешь. Так говорят, народ не проведёшь.

Кек :)
avatar

Jahtaka

+7
Тут даже я романтично вздохнул о годах проведенных с Велопробегом. Про замкнутый круг прям с языка снял. Хочешь быть обеспеченным — делай так и то, за что готовы платить уже обеспеченные.
Последний раз редактировалось
avatar

agressor

+8
Лучше самим всё чинить дома, это очень просто, лишний раз при этом лазить никуда не надо. Обращаться стоит только в случае серьезных проблем, типо выточки сломавшихся осек подвески, возможно сварки рамы. А вот чинить катанные вилки и аморты, как тут автор темы говорит «неремонтные», не надо никогда. Только собственноручная замена резиночек, и докатать, потом на выброс или на продажу как на запчасти, всё равно вытянуть лишнии пару тысяч километров из старья не получится, дешевле будет купить новое и кататься долго, опять же лучше брать простые вилки и аморты, если вы не супер спортсмены.
Последний раз редактировалось
avatar

eovein

+13
Лучше самим всё чинить дома, это очень просто, лишний раз при этом лазить никуда не надо. Обращаться стоит только в случае серьезных проблем, типо сломанного корпуса посудомойки, возможно сварки пробоины. А вот чинить б/у технику не надо никогда. Только собственноручная замена резиночек, и докатать, потом на выброс или на продажу как на запчасти, всё равно вытянуть лишнии пару тысяч часов из старья не получится, дешевле будет купить новое и кататься долго, опять же лучше брать простые машинки полуавтоматы, если не супер зажрались
avatar

Alexander_skh

+4
В целом да — покупать то, что по карману, если легко чинится поломка а-ля сетевой провод поменять — чинить, если нет — выкидывать на запчасти и покупать новое, если мы к домашней технике вернулись. И брать простые машинки без поддержки умного дома и прочего, а не плакаться в случае поломки через 3 года вместо ожидаемых 10 лет.
avatar

lokki

0
на «умный дом» у меня пока аллергия
При цене новой стиралки/посудомойки от 20-30к имхо такой подход не имеет смысла, если ремонт укладывается в +-10к
avatar

Alexander_skh

-4
Как правило, как раз таки имеет — новая техника будет сильно лучше работать, а в старой уже всё изношено (по крайней мере если брать посудомойки и стиралки, которые к моменту подыхания подшипников или насосов уже имеют порядочно проблемок типа полуживых сальников, кучи несмысваемых наносных отложений и прочего-прочего. Хотя с околобесплатной рабочей силой как в РФ ещё имеет какой-то смысл, но никаких гарантий или хотя бы ожиданий, что ремонт был сделан не то что качественно — хотя бы просто нормально — нет, и с приличной долей вероятности деньги просто улетят в трубу. Опять же, с приличной долей вероятности устройство будет работать хуже, потому что «вот эта фигня нафиг не нужна» — прецендеты были у родителей, горе-мастера были отправлены дальше учиться работать с другими клиентами. Ну ведь электронный термостат в холодильнике — он же не очень нужный, и вообще сложный, двайте вхреначим механический!

И возвращаясь к теме велосипедов — оно и выходит, что есть Наливаич, Варава и прочие, они умеют, образно говоря, делать всё хорошо, правильно, лазить в прошивки этих самых холодильников/стиралок/посудомоек и прочего. Но положа руку на сердце — вот оно надо тебе?) А замену подшипников у стиралки он всё равно отдаст Васе из примера выше, а не из капибайка. Или замену блока электроники, которая меняется по принципу вынул-вставил. Если есть руки, задор и желание — это всё делается самим, если нет — то нет смысла туда лезть и проще купить новую технику, просто потому что результат непредсказуем, а это последнее что хочется от железки «просто работает».
avatar

lokki

+4
Опять же, если вопрос денег и желания поиграть в рулетку — есть рынок БУ, где скорее всего будет дешевле
avatar

lokki

+4
Я не утверждаю что всё всегда чинится, и в таком вопросе без конкретных кейсов можно много воды лить. Есть ситуации ремонтопригодные, например, по рукожопости ручку отломал. Есть ситуации сомнительной ремонтопригодности, когда техника старая и начинает сыпаться, что и было описано выше.

По второй половине, тоже хорошо бы смотреть на индивидуальные кейсы, а то получится как простыня под которой мы это пишем. За всё хорошее против всего плохого
avatar

Alexander_skh

0
+1 к невоскрешению трупов
avatar

sayrius

+3
+1 к невоскрешению трупов как услуга, а не как хобби. Так-то занятие приятное, интересное и расслабляющее после трудного трудового дня, особенно если монотонная работа.
Последний раз редактировалось
avatar

lokki

-3
Сомнительное удовольствие. 
avatar

sayrius

+8
Ну прелесть как минимум в том, что хуже ты уже не сделаешь, а что-нибудь мозговыносяще брутальное (типа перепрессовки штока с помощью топора, или ротор из диска циркулярной пилы))) поднимает настроение и в целом увереность в своих силах. Примерно как подковка блохи, или мигание светодиодом ардуиной. Или просто попробовать что-то новое, отвечая на внутренний вопрос «а что, если» — мне вот лично куда интересней крутить 100500 всяких крутилок, чем получить сразу правильные настройки. Даже если мой результат будет хуже.
avatar

lokki

+1
Мне вот интереснее когда ничего не ломается и ничего не надо обслуживать. Но реальность упряма.
avatar

sayrius

+1
Ну, поэтому на одних железках катаемся — на других экспереминтируем. Взболтать, но не смешивать!
avatar

lokki

+18
Как услуга это работает только в случае дешевой рабочей силы. В цивилизованных странах и велосервисах стоимость времени мастера на условно «разобрать shimano hollowtech II каретку, заменить смазку/подшипники, собрать обратно» будет выше, чем купить ту же самую новую каретку и целиком ее поменять.
avatar

reat

+12
Пропустил «не» и умудрился инвертировать свою мысль)) Да понятно что возиться с мелочёвкой имеет смысл либо для собственного удовольствия, либо если рабочая сила бесплатная — я тут уже узнавал, сколько стоит сборка колеса, сумма в 100 евро за каждое резко повысила мою увереность в собственных силах) А стоимость БУ вилки сравнимая с со стоимостью сервиса в мастерской заставляют по-другому смотреть на то, как всё устроено, что имеет смысл оживлять, а что нет.
avatar

lokki

+28
Парни парни, это а гонка в орехово когда следующая?
И Протвино дуал с дертами, то будет не?
avatar

twice

+55
Пока только пизделку обещают, но это не точно
avatar

Bartestam

+40
А ты хорош))
avatar

Wild_Cat

+69
Местная публика приняла сторону клиента, я придерживаюсь нейтральной позиции, так как в данном случае, слишком много несостыковок во всей этой истории.


Гонза, да ладно! Я не верю что ты это на серьёзных щщах пишешь. Тебя ловили на всякой херне от накруток в страве до схиматозов с пертыми велами и ты на кристальном глазу что-то рассказываешь по репутационной теме? Несостыковки лол? Вы на пару нае#бали того механа и ты не ангажирован за хлаб?

Всё, сегодня энторнет меня уже удивить не сможет.
avatar

BoySerge

+30
Так. Это «доктор Гонзо и Мужик»? Без фоток «мужика» вооообще ничего даже смотреть не буду.
avatar

Aigo

+27
Игорян, щас из затхлых подвалов вяломании натаскают же! Нцатилетней давности. С удавом наперевес!
avatar

Logoffski

+11
Что за удав? )
avatar

Ungamax

+1
Ты уверен, что хочешь знать?)
avatar

SPY

+9
Тут как раз хорошее место для ярких впечатлений. Столько всего вокруг происходит ) Нужно дополнить картину
avatar

Ungamax

+4
Теперь и я хочу знать
avatar

agressor

+3
Теперь и я хочу знать
Катя любит и держит змей и пауков. 


avatar

ouninpohja

+28
казалось бы, причём тут удав…
avatar

Sabiland

+30
Кажется наступило идеально время для поста о том, как и сколько я «сломал» вилок клиентов при обслуживании :) Ведь я же «робот с загруженной из матрицы базой всезнания и способностью к предсказаниям» :)
avatar

pashevich

+46
Корень проблем, на мой взгляд, в слишком слабом рынке. Чтобы существовал качественный сервис, должна быть достигнута критическая масса платёжеспособных клиентов. Нормальное обслуживание вилки в моём понимании это 100 евро. Не нравится — продавай на авито и бери новую. Опытный взрослый мужик механик не должен работать меньше чем за $2000/мес. 

Причина 99% подобных описанному конфликтов, это жадность с обеих сторон. С одной стороны жадный клиент, не понимающий, что техника стоимостью в лям легко может сжирать по 100тр в год на ремонт, с другой стороны жадный сервис, который берётся за любую работу, вместо того, чтобы посылать каждого второго, если не 2/3 клиентов по причине нерентабельности мероприятия, в том числе и по срокам. Наученный опытом в своей сфере, я отказываю, пожалуй, более чем 75% клиентов, хотя казалось бы, упускаю прибыль. 

Пока каждый человек не усвоит, что дешёвое хорошим не бывает, и каждый труд должен быть оплачен с запасом, будем жить в дерьме. 

avatar

agressor

+19
Зато на рынке есть шайбочки Городилина якобы за 1,5 тысячи рублей, которые на деле превращаются:


Дейтвительно, какая-то волшебная цифра, эти 12К :) Которые вам предлагают выкинуть в помойку, попутно необратимо испортив ваши тормоза.
avatar

Jahtaka

+12
Только вчера натыкался на объявление в мире овето с какими-то тормозами типа срэма, которые человек собирал под себя, там речь про какие то титановые поршни мастерцилиндра, манжеты итп устранение болячек. В общем, я практически за тот же ценник хопы взял. Васян, кстати, меня не любит, но это не значит, что не могу пользоваться капибайком) Просто Васо не узнает, что крутит мои детоли, да и не его это дело в общем-то. Хотя скорее я пойду в бисайкл или вообще в триал, потому что ближе, хоть я там никого и не знаю. Гарантия есть, бапки плачу, что там внутри происходит — меня не волнует. 
avatar

agressor

+4
Что понимается под «нормальное обслуживание вилки за 100 евро»? Для каких это вилок — бюджеток за 300 баксов или топовых фоксей за 1000?
Есть рынок и платежеспособность клиентов, есть разный уровень сервиса и разные изделия, которые его требуют (разные по сложности / цене сервис китов). По вашей логике в сервисе авто тоже не должно быть «гаражников», а должны работать только лицензированные официалы в белых халатах с компьютерами и складом оригинальных запчастей в соседнем боксе с зп  механика 50$/час? Или может цена сервиса на 15 летний жигуль или свежий лендровер должна быть одинаковой?

Все эти рассуждения кто кому чего должен — это влажные фантазии, которые упираются в реальность. Например, в моей маленькой но очень гордой стране с населением 10 млн человек количество топовых вилок наверное уместится в двузначное число, а количество клиентов, готовых платить по 100 евро за ТО вилки уж точно двузначное. В нашей стране вообще сервисов по вилкам — ноль, есть только индивидуальные «гаражники». Вангую что вне Москвы / Питера ситуация схожая.
avatar

pashevich

+14
Да не, тут уже можно говорить о стабильных 3-5 вилках в день на хороший сервис.
avatar

SergeiPikulin

0
«Тут» — это где географически?
3-5 вилок в день на 100-евровый сервис, о котором я писал? :)
Последний раз редактировалось
avatar

pashevich

+6
в Мск. Да, я про вилки 500+ баксов.
avatar

SergeiPikulin

0
А самый просто оем за 300 баксов не требует обслуживания?)
avatar

agressor

0
С Мск все понятно, но не ей единой же. Я писал про вне Москвы.
avatar

pashevich

+4
Так они почтой/сдэком отправляют вилки/аморты на обслуживание в межсезонье.
avatar

agressor

-2
В 100 евро входят: набор оригинальных резинок, которые, естественно, в наличии всегда, поэтому дороже, чем на условном байкчейне, маслоу на выбор в зависимости от моих пожеланий, и собсно, человеко-часы мастера, плюс мелочи типа мойки моего байка с зубной щёткой, если я привёз его целиком, бесплатный кофеёчек и ненавязчивое обсуждение насущных тем под него. Естесно, никаких масляных капель на полу и горы грязных вилок в углу видимой мне части сервисной зоны быть не может. Это — сервис. А гаражи все снесут скоро. Странно, что 15 летние жигули ещё не запретили, хотя в мск их днём с огнём ещё поискать, разве что школодристеры, даже узбеки уже на матизах. 
avatar

agressor

0
Кому-то шашечки, кому-то ехать. Если вам нужен такой сервис за такие деньги — далеко не факт, что большинству нужен такой же.
avatar

pashevich

-3
Кому не нужен, могут и сами перебрать
avatar

agressor

+4
И сцепу в машине поменять, и подвеску перекинуть, с электрикой разобраться… Продолжать? )

У меня много знакомых, которым проще быстрее и даже дешевле отдать вилку мне на сервис, чем самим лезть (хотя могут). Ну и желаю удачи без опыта инструмента и масел лезть во что-то сложнее рекосильвера.
avatar

pashevich

0
Лично мне это писать бесполезно, я себе мотор не собирал только потому что некогда. 
avatar

agressor

0
Ах как удобно за всех решить, кому какой сервис нужен а какой не нужен
avatar

Alexander_skh

-6
раскрыть комментарий
avatar

agressor

0
А что он порешал? Все основные велосервисы в Москве гаражного типа. Что имеется в виду под нормальным сервисом?
avatar

Dzot

+3
Не знаю, о чём вы. Ни разу не сталкивался с сервисами гаражного типа. Да и не люблю рисковать, мне нужны полные финансовые гарантии в размере тысяч сто в случае факапа сервиса 
avatar

agressor

0
стоп, сейчас в РФ 100$ это и стоит. 3К фулл рем комплект и 3к переборка…
avatar

twice

+29
Не хочу тебя огорчать, но за последний месяц многое изменилось.)



avatar

ZOO

0
Ахаха) Ну комон за 25$ будем сейчас спорить.
В соотношение со средней ЗП 3.2Млн руб год (40к$) и рф 0,36М/год (4,5К$)
25$ разница копейки
avatar

twice

0
Пару лет назад было 5к в бисайкле. Счёт из триала прикрепил выше 
avatar

agressor

+40
Вот вам для комплекта новая серия «чудес на виражах» с новым великом из коробки, который после того как приехал на нулевое ТО стал неновым и побитым: https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=457605&page=30&p=9085832&viewfull=1#post9085832
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiPikulin

+3
Очередной террорист :)
avatar

Gurij

-14
раскрыть комментарий
avatar

ouninpohja

+23
я бы тоже не ходил, но у меня нет времени, места и инструмента чтобы: перебрать аморт вивид, торцануть каретку, обрезать гидру и прокачать шоссейные тормоза от срам, разобрать хопы для анодировки (вообще полностью, включая крышки поршней), итд.
avatar

SergeiPikulin

0
Про анодировку хопов расскажи подробнее. Речь о декоративной внешней или и о рабочих поверхностях мастер-цилиндра?
avatar

Jahtaka

+47
Если не забивать внутрянку мастер-цилиндра силиконом, то в анодировку идёт вся деталь полностью, включая внутренние полости.



тормоза изначально были серебристыми.
avatar

SergeiPikulin

-2
Меня интересует возможность анодировки самого цилинра под рабочую поверхность, чтобы была правильная шероховатость, прочность поверхности и низкий коэффициент трения. Я знаю что существуют разные технологии анодирования и та, что используется для декоративного покрытия как правило для рабочих плоскостей трения не подходит.
Есть такая информация?
avatar

Jahtaka

+7
Нет, но я думаю по этим вопросам можно узнать в Алюмодеке, где я уже много железок сделал.
avatar

SergeiPikulin

0
Напиши ссылку, а то гугл сразу сдался
avatar

Jahtaka

+19
avatar

SergeiPikulin

-2
Они же в Самаре. Ты просто почтой отправлял и всё ок?
avatar

Jahtaka

+11
да, списался с ними и отправил сдеком.
avatar

SergeiPikulin

+14
Красивое. А где делал? И как качество андировки, не выцветает со временем?
avatar

Wild_Cat

+46
Нет, уже года три как стоят, даже пытался царапать, они отказываются, в итоге есть ещё вторая партия:


тут: https://www.instagram.com/alumodec/
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiPikulin

0
Благодарствую)
avatar

Wild_Cat

0
А что, так можно было чтоли? Ценник будет публично озвучен?
avatar

agressor

+13
Лучше у ребят узнать, что толку от ценника конкретно моего кастомного заказа, который был несколько лет назад.
avatar

SergeiPikulin

+2
а сколько стоил ваш заказ тогда? Дизайн супер, можно фотку велика?
avatar

Asket

+33





Последний раз редактировалось
avatar

SergeiPikulin

0
супер, спасибо.
avatar

Asket

0
2к чего? долларов?
avatar

agressor

0
Ну хоть диапазон понимать. За 10к мож и норм, а за 30к не очень
avatar

agressor

+26
Дай тебе Ктулху здоровья, мил человек, я уж думал, перевелись на Руси упарывающиеся по цветам на байке.
avatar

SilentSquidward

+10
Выглядят шикарно, а вместе с фото снизу — вообще кайф
avatar

SPY

+17
Это пиздец. Тупорылые кретины.
avatar

GeraRuckus

-2
А ещё там прикольные фанаты этой шаражки, которые отрицают даже солнце на небе, лишь бы оферистов Наливаича с Городилиным и их коллег обелить. Там даже модератор их фанат и активно трёт и банит людей, которые столкнулись с кидаловом и открыто говорят об том. 

Там прекрасно всё )
avatar

Jahtaka

+17
Вся суть веломании
avatar

sayrius

-14
раскрыть комментарий
avatar

Asket

+11
Правда чтоли? :))) Пиздёшь.
Лично мне забанили аккаунт навсегда:



avatar

Jahtaka

0
ну это был фейк? основной то аккаунт пашет
avatar

Asket

+1
Прежде чем делать столь конкретные заявления, ты бы проверил факты для начала? Не? А то опять пиздёшь получился.

На скрине написано «Jahtaka». Это и есть мой аккаунт, он единственный.

Я его уже разбанил, поскольку знаю как работает феодальное общество. Просто нужно решить все через главного, под которым ходят все эти горе-модераторы.




Последний раз редактировалось
avatar

Jahtaka

-2
Ну вообще скриншот в предыдущем посте — мелокват и там ничего толком не видно.
avatar

SergeiZ

-2
Друг, нажми на него правой кнопкой мыши (или что такм у тебя) и открой отдельно в полном размере. Ты сможешь, ты всё увидишь.
avatar

Jahtaka

+2
ну смотри ты написал что тебя забанили, я зашел на ВМ ты не в бане там, был ли бан мне не видно, на скрине ничего не видно, что бы увидеть его надо скачать.За что хоть бан дали? за то что ты доказал что ремень говно?
avatar

Asket

-5
раскрыть комментарий
avatar

Jahtaka

+20
Клубнига?)
avatar

agressor

-1
Да
avatar

Jahtaka

+20
Воромания не меняется, помню еще как много лет назад они ворованные велосипеды рекламировали у себя на сайте, и тоже администрация прикидывалась шлангами
avatar

kharitonovmtb

0
а что поменялось?
avatar

Asket

+19
А если пройдет еще полгода, то подробности подзабудутс и историю можно будет перевернуть на 180 градусов
— о том как пионеры ХЛаб героически спасали вилку, но негодяй владелец мешал им

ХЛаб мурыжил клиента туеву хучу времени и отмораживался. 
За одно это уже можно залить метиловый спирт напрямую в очко минуя глотку, желательно через воронку диаметром 28,99мм и под давлением

на этом все


Последний раз редактировалось
avatar

nanaMEX555

+11
с их плодовитостью будет достаточно нового материала, для обновления впечатлений, так сказать
avatar

Sabiland

+6
а говорили скучно стало на твентике
avatar

ayzls

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.