Личный блог — Отечественные велокомпоненты v.2
Калининградский завод «Балтийская звезда» запустил собственное производство рам и вилок для велосипедов и в два раза увеличил выпуск готовой продукции. Инвестиции в расширение предприятия составили 150 млн рублей, из которых 75 млн рублей в виде льготного займа предоставил Фонд развития промышленности.
Создание собственного производства рам и вилок позволило предприятию отказаться от импорта ключевых комплектующих для выпуска велосипедов. Благодаря этому уровень локализации конечной продукции вырос с 30% до 50%.
«Балтийская звезда» стала третьим заводом в России, который производит велосипеды на основе собственных рам. Другие два велозавода находятся в Московской области и Пермском крае.
С помощью нового оборудования совокупное производство велосипедов на предприятии выросло со 100 тысяч до 200 тысяч в год. Также компания расширила линейку детских и подростковых велосипедов под брендом Novatrack в среднем ценовом сегменте 10-15 тысяч рублей. К 2025 году в планах предприятия довести общую мощность производства до 230 тысяч штук.
По оценкам компании, в 2021 году 55% рынка велосипедов в России занимали зарубежные производители. Расширение производства в Калининграде позволит снизить зависимость от импорта на 5-10%. Стоимость произведенных в Калининграде велосипедов на 10%-20% ниже зарубежных аналогов.
«В России наблюдается устойчивый рост интереса к спортивному инвентарю, также граждане охотно выбирают велосипед в качестве транспорта для поездок по городу в теплое время года. Калининградский велозавод оперативно реагирует на эти запросы, предлагая потребителю больше качественных и доступных по цене велосипедов. Средства займа ФРП помогли предприятию расширить мощности и отказаться от импортных поставок части комплектующих», – рассказал директор ООО «Балтийская звезда» Александр Зорко.
Ориджинал линк.
Что за заводы в мос области? В Перми понятно Forward.
-
добавить в избранное
- +84
- Мнения
Комментарии (96)
twice
amstafff
А что скажут разбирающиеся в хардах люди, есть вообще у них годные рамы?
И мне все таки кажется, что рамы верхних хардов они таки тащят с Азии, не?
Coil
По мелочам бы я ещё кой чаво допилил, но пойдет.
Тюнс почти такой же убивает в Поляне и все никак не убъет.
Про цену и сравнение с конкурентами не скажу — не интересовался.
makaronman
amstafff
digger
SPY
amstafff
RomanAkentev
Это завод великов. А вы все яндекс, убер…
twice
AleksandrSimonov
Nunca
SPY
thelostviking
lokki
Я хочу сказать, что если человеку в первую очередь нужен кантрийнег/эндуро/ДХ и у него нет денег на второй байк для города, он последний и не купит и будет катать на том, что есть, и я бы не стал за это как то осуждать.
Другое дело когда покупают изначально катать по городу ДХ байк, это уже вопрос иного толка.
Coil
thelostviking
MTB выбирают ещё и по той причине, что за счёт покрышек, амортизационных вилок и вот этого всего становится в принципе возможным перемещение, а не страдание.
Matrelizarg
Хотя как третий байк я бы купил, кончено. Будь у меня куча денег велосипедов 5-7 наверно точно было бы)) как и авто, вообщем то.
Coil
Jahtaka
thelostviking
Lyoho
UPD: появилась
nepunk
agressor
lokki
Дороги у нас не из лучших, у паркетников зачастую колеса больше, подвеска с расчетом на большие нагрузки. Они тупо больше по размеру. Количество каких-нибудь бусиков или универсалов не так велико на рынке. ПП опять же решает зимой.
Города у нас опять же не такие маленькие, чтобы была проблема в габаритах.
tr0k
lokki
twice
lokki
2ая не интересно)
twice
lokki
twice
lokki
Lyoho
twice
reat
lokki
twice
reat
o_O
lokki
Для обычного велосипедиста по бордюрам мягче на толстых колесах, опять же на фиксе по бордюрам прям сок.
Покупают что продают, если вспоминать, то лет 20 назад в ходу были ХВЗ.
Были бы велодорожки, или нормальное покрытие на дороге, с адекватным движением, можно было подумать на счет чего-то такого.
В таком решение хочется расслабленную посадку, дисковые тормоза, не сингл — уже и на гравийник похоже). Вспомним про их стоимость…
tr0k
SergeiPikulin
Как же хорошо, что он купил не завод по производству дилдо!Честно говоря, удобнее всего ездить по Мск на трейловом подвесе.
nepunk
Да и дороги лучше не стали, словно он приехал вместе с Тюменью.
tr0k
Достигалось это перекладыванием асфальта везде и перманентно, как сейчас в Москве с плиткой. Качество было гавно, зато каждый год можно было класть новый и зашибать госбабло.
Занималась этим его карманная контора, которая после отбытия его в Москву свалила за ним, а у нас тут тебе царствует дочка ротенберга. Все прекрасно, все нормально, очень хорошо.
Coil
При Лужкове отказывались от заплаточного ремонта, да и МКАД с трешкой перекладывали вовремя, на моей памяти.
tr0k
Зато бабосов поднимается туева гора.
Coil
SPY
Это же охеренно важно, куда важнее чем бороться со средней скоростью трафика, которая достигает 100 кмч, ведь потенциальный штраф в 250 рублей (а это две банки нормально пива) уже просто никого испугать не могут.
Coil
agressor
lokki
agressor
А на нюрбургринге вообще ограничения нет, прикинь!
Самые тяжёлые последствия это тысячи пешеходов каждый год из за водятлов, которые плевать хотели на то, что в городе как бэ 60 кмч, а не 80 или 100, которые не тормозят перех переходами, обгоняют на них и творят прочий долбоебизм. Просто обезьяны натуральные. А наши долбоебы законодатели боятся поднимать штраф, ведь эти обезьяны их основной электорат, не дай бог расстроить простого русского ваньку, который любит быструю езду. Гайцев всех сократили, меня за последние 3 года останавливали один раз, хотя каждый день куда то езжу. Из за этого расплодилось тонированных дебилов и олигофренов с закрашенными номерами, которым даже 250 рублей жалко.
Кругом куда не плюнь пиздец, зато в Германии на втобане 160 можно. Охуеть. Не пиши мне больше, прошу тебя, я с тебя перманентно охуеваю, и мне очень печально от этого.
Coil
agressor
Киевское шоссе вообще каждый год перекладывают, заебали уже (
nanaMEX555
В то же время, я сам на работу езжу, примерно по тому же маршруту, на Трейловом карбоновом подвесе, до этого ездил на алю эндурике. Еду по тротуарам и кайфую, особо не спешу, ехать около 20 км, на веле выходит быстрее чем на метро (от двери до двери), да ссд ниже 20-24, но количество стрессовых ситуаций стремится к нулю. Едешь спокойно, прыгаешь банники на бордюры, тренируешь всякие вилли, мануалы и переставки, совершенно не боишься пробиться, а ещё при желании можно в Битцу/Чесс заскочить.
Вот о гравеле думал и хотел, взял у знакомого прокатиться — странные ощущения, непривычно и… скучно! Лучше уж что-то типа трейлового хт для коммута взять)
MikePolar
По тройнику планетарке думал, симулировать пытался подбором по кассете: диапазона хватает внатяг, шаги гигантские и манетка шимановская штатная только под прямой руль.
Guzyx
agressor
nepunk
agressor
twice
agressor
nepunk
agressor
Человек, которому всё ФИОЛЕТОВО и над которым по этому поводу шутила вся кочка и он сам :D
nepunk
thelostviking
Nunca
yurtsa
pustota
Matrelizarg
theza
А если еще и натяжение реализовано как у Формата в кареточном узле, то при любом дачном «сними -поставь колесо» будут собраны кучи матов.
RomanAkentev
SPY
twice
доступных по цене. ну да, относительно Спешей, точно доступные. но платить по 50-60к за мусор, что сейчас предлагают. даже в ашане ценники на велосипеды — днее дна. летом, я так понимаю, ашаны уже по 100к будут xD
YakuT
Ruslan_Bogdanov
CIX
sayrius
Ждем недождемся импортозамещения, что то вроде — вилка подбренда Ударная Нагрузка модель «Язь» с 35 стойками, с дэмфером С-400 «ТРИУМФ» с удаленным
самоноведениемблокированием.И рамы прокатанные в аэротрубе АВТОВАЗа с названием технологии «быстрый Себас», а чо всеравно простаивает без дела вентилятор.
NixonElite
MikeKapustin
Ригиды, или мягкие вилки тоже?
А если мягкие — то что за конструкция, чьи пружины и картриджи?
(И есть ли под 26 колеса на 100мм хода с 20й осью на воздухе? под дирты и вот это вот все)
И т.д. и т.п.
nanaMEX555
boogie
nanaMEX555
lokki
И я правильно прочитал, что средний ценовой сегмент это 10-15тр? Может всё-таки 100-150? А то в соседнем посте ток педали сток стоят, но это не точно. В московской области на новой риге завод стелс, меня даж на работу инет маркетологом приглашали неск лет назад. Отказался, тк ездить далеко, а слово удалёнка они тогда не знали.
agressor
SergeiPikulin
agressor
reat
agressor
boogie
Про российские велобренды раз два
agressor
boogie
agressor
singulardroid
Подход там нормальный.
DimaOsokin