o_OОткрытие краснополянского велопарка



Сегодня состоялись первые в этом году подъемы.
Трассы преимущественно сухие, чистые, местами пропиленные. Установлены новые значки, всякоразные сеточки и т.д. Счастье усугубляет божественная погода (которая завтра обещает испортиться)).

Стоимость байкпасса — 1600 руб в день. 

К чему это я. Очень хочется поблагодарить ребят, которые своим трудом сделали возможным сегодняшнее и дальнейшее катание оборотов вроде меня :-). Не кивают на тяжёлую обстановку в стране, а тупо впахивают. Нам бы всем так :-)


  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +84
  • Мнения

Комментарии (19)

+22
РЕЖИМ РАБОТЫ БАЙКПАРКА:

30.04-10.05, потом регламентные работы на канатке К1 (540-960), и откроется опять с 1.06 по примерно 10 ноября.

Если оттает Восточка и мы успеем ее привести в порядок, то запустим и её, т.к Канатка К13 «Поликаря» весь май работает. 

Цены на основные байкпассы в сезоне 2022.

сезон «старт» (30.04-31.05):
1600 дневной
990 тестовый центр
3200 3 дня по цене 2х
4800 5 дней по цене 3х

Сезон «высокий» (1.06-30.11):
2100 дневной
990 тестовый центр
1200 тестовый восток+центр
4200 3 дня по цене 2
6500 5 дней по цене 3
10500 7 дней по цене 5
12600 10 дней по цене 7

сезонный безлимит 48000
сезонный «30 дней в сезоне» 38400

Актуальная инфа в телеге:
t.me/mtbkrasnayapolyana
avatar

AlexMV

0
Подорожало на 500 рублей… верно или кажется?
Последний раз редактировалось
avatar

_va

+6
сезонный безлимит 48000

пиздец! я надеюсь, что это из-за обслуживания иностранного оборудования и сложностей с логистикой.
avatar

YakuT

+5
В этом сезоне примерно 28 недель. Если кататься всего один день в неделю весь сезон — получается 1715р за день катания. Но если ты планируешь кататься только раз в неделю, то логичнее взять 30 дней за 38400, это по 1280р в день.
В чём «пиздец» и для кого?
avatar

Willy

+6
согласен, сезонник брать смысла нет особо. но это просто крайне дорого, ОСОБЕННО сейчас! я понимаю, ты сейчас опять свою балалайку заведёшь про «семью кормить надо, работников кормить надо» и т.д., но я не пойму одного, почему в россии цены растут постоянно (и со старта часто высокие) на всё каждый год и никогда не падают(ну понятно, ладно, люди хавают — значит поднимаем), тогда как в Европе они стоят более-менее на одном месте (исключая нынешнюю ситуацию). байк пасс в ПДС стоит 23к на весь везон, у нас 48к. там квадроллиард трасс и срезок, а в сочи сколько? (это не к строителям претензия и количеству трасс на момент, а в целом) где можно реально кататься. откуда ценообразование то? ведь можно сделать дешевле в 2 раза и народу будет, соответственно побольше или я не всё правильно понимаю? это просто ну ОЧЕНЬ дорого, учитывая, что, например, для меня там трасс почти нет, эйр трасса вроде одна только? дропы, шоры и т.д. отсутствуют? я как потребитель хочу понять, что меня ждёт даже за 38 тысяч там? ПДС превзошёл мои ожидания и дал больше, чем я представлял, там бы я готов был заплатить 40к+.
надеюсь, что они хоть трэйлбилдеров не обижают с зарплатами, учитывая ситуацию в стране.
avatar

YakuT

+14
Ты ещё спроси, почему зарплаты вместе с ценами не растут
avatar

lokki

0
потому что работать от слова «раб» xD
avatar

YakuT

+13
Кстати, я не учел отключение подъёмника в мае. Это минус 4 недели потенциального катания.
 Я откатался в поляне в прошлом году один день, мне очень понравилось. Но в тоже время стало понятно, что даже 30 дней в сезон мне лично будет сложно там откатать. Так что я бы ещё меньше дней закупал, если бы была такая опция. А эти сезонники просто не для меня. Живу в часе езды об БП.
 На счёт почему там дешевле, чем у нас. Ответ тот же, что и в соседней теме про снарягу. У нас очень маленький рынок. Уместно будет сказать, в отдельных случаях, что его уже нет. Тогда как в Европе рынок горных велосипедов очень большой. Просто прикинь, сколько посетителей в год принимает один только ПДС. Станет понятно, что эти вещи не идут ни в какое сравнение с тем что у нас. Соответственно если хочешь что бы годовой байк-пасс стоил дешевле — нужно увеличивать рынок горных велосипедов. А для этого нужно поднимать уровень доходов граждан. А это уже такой огромный комплекс мер — что справиться может только государство.
Отсюда следует ответ на второй вопрос. Почему цены растут. Потому что инфляция, со всеми вытекающими. Потому что люди беднеют, покупательская способность падает, рынки сжимаются. А что бы поддержать прибыль на нужном уровне — цены поднимают*.
А почему в Европе цены растут медленнее, чем у нас, потому что в Европе очень много промышленности, производств. Тогда как у нас всю промышленность постепенно переделывают в пустыри, торговые центры и жилые дома. Уже 30 лет. Такое не может проходить бесследно.
 Но надо учитывать что я безбожно упрощаю. Как говорит Кубас, всё немножко сложнее, да. Что бы найти ответы на свои вопросы, тебе нужно хотя бы попытаться разобраться самостоятельно. Например, спросить себя, откуда берутся деньги, как они появились и чем по сути являются. Удивительно, но очень многие не могут ответить на этот вопрос.
avatar

Willy

+10
Ну как бэ ты еще забыл, что подъёмник и всё чем он обслуживается европейское за европейские цены. Ну я вообще понимаю почему всё так и не понимаю почему Якут этого не понимает.
Новая реальность к которой надо привыкнуть.

avatar

VladimirKolesnikov

+4
ПДС это вершина айсберга, основоная скажем так кормовая база — маленькие байк-парки со 150м перепадами, где катаются все на всём что вообще едет и по нашим меркам вообще не очень-то горный велосипед, по трейлам, которые мы разве что на х2 скорости поедем. И ездит там всякая школота с родителями, чиркая повороты подножкой. Это лично меня удивляет гораздо больше условного огромного парка для крутанов.
avatar

lokki

+8
То есть то, что в принципе в России эластичность спроса — это легенда вас не смущает, а именно в случае с билетами в байкпарк — КОШМАР?
Во-вторых, как и в случае с авиаперелётами, если сделать в 2 раза дешевле билеты, то в 2 раза чаще летать не будут. Не потому что не хотят летать, а потому что не могут столько самолетов раздать.
В случае с байк-парком не приедет в 2 раза больше людей. Почему — вы наверное вокруг видите, что происходит? Байк-парк это теперь товар из области роскоши. Спрос на роскошь неэластичный, а очень узкий — те кто не могут себе её позволить, не могут её себе позволить по любой реально возможной цене, увы. Вы же не стоите перед салоном феррари и не говорите — сделали бы цену в 2 раза ниже, мы бы в 2 раза больше машин купили? Нет, может быть вы бы и купили, только производитель их столько не сделает, чтобы перекрыть падение маржи увеличением объема сбыта (не забываем про производственный оптимум, это тоже важно, в нашем случае это вместимость каруселей которые катают людей наверх). То же самое и тут. Опустив в 2 раза цену есть риск отработать в минус по итогу сезона и просто закрыться. Думайте не в моменте и не только про сейчас.
Вот еще раз — в России нет в 2 раза больше людей которые приедут в КП при снижении там цены в 2 раза. Н-Е-Т-У. Вы можете снизить в 4 раза и всё равно в КП на велики приедут 200 человек. не 800, как вам кажется и не 8000.
Последний раз редактировалось
avatar

singulardroid

0
До 30го апреля сезонник можно было купить с 20% скидкой, как и «30 дней в сезоне»
avatar

AlexMV

0
уже что-то.
avatar

YakuT

0
И ген.директор КП погиб… :( 
В результате падения на тропе к Ачипсинской крепости он получил травмы, несовместимые с жизнью.

t.me/funsochi/3071
avatar

amstafff

0
Это конечно печально, но?
avatar

_va

+7
Возможны перемены, Че уже писал, что у них там новый лесничий, все срезки теперь под запретом. Может он еще дальше пойдет?..
avatar

glit6h

+1
Я вот понимаю, почему такие цены. И поездка даже на неделю кажется сомнительной. Тем более с почти «бесплатной» Алуштой под боком. 
Оно и хочется, поддержать движуху отечественную но не возникает желания настолько, чтобы таки накопить и потратить. 
avatar

Ruslan_Bogdanov

+5
Из позитивных новостей — Восточный сектор в этом сезоне будет открыт — трассы Мискузи, Малибу и Новичок.
Дорога на Хмели открылась для самокрутов — можно пешком, на велике и электровелике. Заброски на авто не возможны. уже проверил трейлы Мото и Кейва — состояние идеальное. Наверху пока снег.

avatar

Dustman

+2
В августе приедем, очень надеюсь. Главное что бы парк развивался, потому что на ближайшие годы КП навреное станет главным местом каталки для тех кто любит вниз.
avatar

cashtan

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.