SergeiPikulin — Raicam - новый игрок на рынке тормозов для мтб.
Компания Raicam из Италии специализируется на OEM-комплектующих трансмиссии и подвески для разных быстрых машин, например Abarth или Aston Martin. На прошедшем недавно Евробайке они показали свои тормоза для ХС, Enduro и DH.
Это далеко не первый заход уважаемых производителей из мира авто- и мотоспорта в мтб, и нельзя сказать прошлые разы были очень удачными, достаточно вспомнить вело тормоза Brambo. Остаётся надеяться на огромный опыт производителя в производстве деталей для спорта и двух годах (по словам Raicam) разработки мтб-линейки.
Производитель основательно подготовился в запуску линейки, с самого начала будут доступны как двухпоршневые, так и четырёхпоршневые калиперы, ручки для DH и XC тоже будут не одинаковыми. Производиться тормоза будут малыми партиями непосредственно в Италии, но цены обещают прилично ниже бутиковых Trickstuff, о конкуренции с мейнстримным производителями типа Shimano или SRAM речи пока не идёт. Все тормоза будут работать на минеральном масле.
Топовым в линейке и самым мощным при этом выступает модель RG для гравити. Главная его фишка это цельный калипер под 4 или 2 поршня и ручки с регулировками холостого хода поршня и положения ручки. Особенно внимательные заметят на фото ручки так любимую многими грязезащиту.
Заявленный вес мастер-цилиндра отдельно 150 грамм, что достаточно немало- вес ручки SRAM Code около 120 грамм. Калиперы на 2 и 4 поршня весят соответственно 101 и 110 грамм, калипер Code для сравнения весит 140 грамм.
Заявленный вес мастер-цилиндра отдельно 150 грамм, что достаточно немало- вес ручки SRAM Code около 120 грамм. Калиперы на 2 и 4 поршня весят соответственно 101 и 110 грамм, калипер Code для сравнения весит 140 грамм.
Ниже них на ступеньку будут стоять версия тормозов RXO (Cross Over), они получат немного более простую в производстве конструкцию и будут доступны как OEM-продукт для производителей велосипедов. Главными отличиями от топовых RG стали составной калипер и пропавшая регулировка свободного хода ручки. Доступны будут опять как двух-, так и четырёхпоршневые калиперы на выбор.
Ну и самой лёгкой моделью стали кантрийные RXC. Предназначенные для гоночного кросс-кантри. Из интересного, поршни кантрийной версии будут изготовлены из особого полимера, плохо передающего тепло и имеющего максимально низкий вес. Производитель постарался снизить вес где только возможно, тормозной калипер (только двухпоршневый) выглядит очень интересным и весит 78 грамм без колодок, а ручка, имеющая только регулировку положения рычага, всего 94 грамм. Для сравнения, у SRAM Level Carbon эти значения составляют 114 грамм и 74г. соответственно.
Raicam пока не стали разрабатывать собственную линейку роторов и колодок, а обратились к Galfer, которые и поставят им необходимые комплектующие.
А поскольку любая выставка это повод привезти какой-нибудь концепт, Raicam показали свою версию “невидимого” мастер-цилиндра, интегрированного в руль. Никаких гидролиний снаружи, только аккуратная ручка у грипсы.
-
добавить в избранное
- +72
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (26)
ouninpohja
lorinser
Willy
SergeiZ
Willy
Chute
SergeiPikulin
Это ещё с детства травма от Буратины — в нос шибала до слёз.
nepunk
Willy
lokki
RomanAkentev
ночьюзимой?lokki
Холодно там. А Талнахе еще и дует.
RomanAkentev
kuzlich
lorinser
_va
SergeiPikulin
_va
Aveega
SergeiPikulin
Aveega
NixonElite
Пустил скупую мужскую слезу (T_T)
nepunk
Aigo
Willy
Chute