SergeiPikulinRaicam - новый игрок на рынке тормозов для мтб.



Компания Raicam из Италии специализируется на OEM-комплектующих трансмиссии и подвески для разных быстрых машин, например Abarth или Aston Martin. На прошедшем недавно Евробайке они показали свои тормоза для ХС, Enduro и DH.
Это далеко не первый заход уважаемых производителей из мира авто- и мотоспорта в мтб, и нельзя сказать прошлые разы были очень удачными, достаточно вспомнить вело тормоза Brambo. Остаётся надеяться на огромный опыт производителя в производстве деталей для спорта и двух годах (по словам Raicam) разработки мтб-линейки.

Производитель основательно подготовился в запуску линейки, с самого начала будут доступны как двухпоршневые, так и четырёхпоршневые калиперы, ручки для DH и XC тоже будут не одинаковыми. Производиться тормоза будут малыми партиями непосредственно в Италии, но цены обещают прилично ниже бутиковых Trickstuff, о конкуренции с мейнстримным производителями типа Shimano или SRAM речи пока не идёт. Все тормоза будут работать на минеральном масле.



Топовым в линейке и самым мощным при этом выступает модель RG для гравити. Главная его фишка это цельный калипер под 4 или 2 поршня и ручки с регулировками холостого хода поршня и положения ручки. Особенно внимательные заметят на фото ручки так любимую многими грязезащиту.


Заявленный вес мастер-цилиндра отдельно 150 грамм, что достаточно немало- вес ручки SRAM Code около 120 грамм. Калиперы на 2 и 4 поршня весят соответственно 101 и 110 грамм, калипер Code для сравнения весит 140 грамм.

Ниже них на ступеньку будут стоять версия тормозов RXO (Cross Over), они получат немного более простую в производстве конструкцию и будут доступны как OEM-продукт для производителей велосипедов. Главными отличиями от топовых RG стали составной калипер и пропавшая регулировка свободного хода ручки. Доступны будут опять как двух-, так и четырёхпоршневые калиперы на выбор.



Ну и самой лёгкой моделью стали кантрийные RXC. Предназначенные для гоночного кросс-кантри. Из интересного, поршни кантрийной версии будут изготовлены из особого полимера, плохо передающего тепло и имеющего максимально низкий вес. Производитель постарался снизить вес где только возможно, тормозной калипер (только двухпоршневый) выглядит очень интересным и весит 78 грамм без колодок, а ручка, имеющая только регулировку положения рычага, всего 94 грамм. Для сравнения, у SRAM Level Carbon эти значения составляют 114 грамм и 74г. соответственно



Raicam пока не стали разрабатывать собственную линейку роторов и колодок, а обратились к Galfer, которые и поставят им необходимые комплектующие.



А поскольку любая выставка это повод привезти какой-нибудь концепт, Raicam показали свою версию “невидимого” мастер-цилиндра, интегрированного в руль. Никаких гидролиний снаружи, только аккуратная ручка у грипсы.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +72
  • Мнения

Комментарии (26)

+12
Внешне выглядит как с алиэкспресса
avatar

ouninpohja

+2
Такое же впечатление было)
avatar

lorinser

+14
Минералка — сразу нет!
avatar

Willy

+40
Дотолюба ответ!
avatar

SergeiZ

+24
С доталюба по лайку!
avatar

Willy

+8
Потому что она с газом?
avatar

Chute

+29
Ваня, а почему такая нелюбовь к минералке? Личные предубеждения, или ты принципиально против? А то сейчас оказалось, что у меня половина великов на доте, половина на масле и в целом для меня как для пользователя принципаивльной разницы нет.
avatar

SergeiPikulin

+39
Отрыжка от минералки сильная.
Это ещё с детства травма от Буратины — в нос шибала до слёз.
avatar

nepunk

0
На морозе дубеет!
avatar

Willy

+5
Total LHM+ дубеет тогда, когда уже давно задубели и покрышки, и аморт с вилкой, и даже ты. Лично в -20 на магуре луизе с ним катался — да, немного медленее ручка, но в толстых перчкатках один чёрт это уже почти не чувствуется (в отличие от родного шимановского — с ним ощутимо ватно становится, у со-котальца в тот день как раз сейнты были). Другой вопрос — насколько часто тебе это нужно вообще?)
avatar

lokki

0
Эх, не понять вам жителей Талнаха и Омсукчана, с декабря по март не кататься что ли?
avatar

RomanAkentev

0
Ты про то, что ни зги не видно ночью зимой?
avatar

lokki

0
Омсукчан — среднеговодовая -10 град.С
Холодно там. А Талнахе еще и дует.

avatar

RomanAkentev

+9
Интересно, что там по размерам поршней. Ручка двухсторонняя же? За это определённо плюс!
avatar

kuzlich

+13
Решил такой пильнуть руль, а там кишки
avatar

lorinser

+2
Давидыч говорил на астоне тормоза гавно)))
avatar

_va

+47
А не говно ли Давидыч?
avatar

SergeiPikulin

0
ну тормоза проверить умеет
avatar

_va

+1
Последнее время больше радуют новости от Тэктро и Микрошифта. Все эти бутиковые железяки плодатся последнее время как грибы, видимо, у них там все очень хорошо с покупательской способностью населения. надолго ли... 
avatar

Aveega

+33
у тебя профф.деформация! Ты видишь вокург себя только джаинт и микрошифт))
avatar

SergeiPikulin

+3
у меня профдеформация на микрошифте(((
avatar

Aveega

+48
видя калипер, вспомнил hayes el camino



Последний раз редактировалось
avatar

NixonElite

+4
Аналогично!
Пустил скупую мужскую слезу (T_T)
avatar

nepunk

+5
Да и 4х поршневой на эйс похожи.
avatar

Aigo

+9
Были такие тормоза. Пересчитал годы. Это мы уже старпёры, получается. Пусть и относительно молодые xD
avatar

Willy

+7
«Ручка» справа на RXC конечно весьма необычно выглядит, на Эль камино она ещё в состоянии зародыша ). Колодки теперь другие, но общее в дизайне/конструкции безусловно есть.
avatar

Chute

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.