Beeper's workshop — Дропауты Intense 26 -> 27.5 работа над ошибками.
Ишшо по зиме, опять обратился владелец интенса с желанием перейти на 650b. (Да и на 148х12 заодно, чтоб два раза не вставать).Первая мысль — опять сделаем криво (что криво — поймут те кто читал первый пост про это), уже думал отказаться. Но, не знаю почему, всетаки решился, хотя бы закрыть гештальт, что ли. Да и заказчик оказался молодец, оплату не обсуждал, мозги со сроками не маслал, и вообще разошлись к всеобщему удовлетворению.
Сначала, нагрузил заказчика «правильно» задать смещение, однако, через время понял, что надо брать процесс в свои руки полностью.
Начинаем с теории:
Двигаем ос:
Подгоняем до 148мм:
Нагружаем, 500кг, предел текучести не наблюдаем, товарищ Вон Мизес одобряе:
После схождения прямых на чертеже и звезд на небе, пришло время прототипирования:
Проверяем итоговый угол рулевой нано прецезионным фотометрическим способом:
Соскребаем лишний металл:
Лишний металл удален:
Ан.Окс. черный:
С сборе:
Сначала, нагрузил заказчика «правильно» задать смещение, однако, через время понял, что надо брать процесс в свои руки полностью.
Начинаем с теории:
Двигаем ос:
Подгоняем до 148мм:
Нагружаем, 500кг, предел текучести не наблюдаем, товарищ Вон Мизес одобряе:
После схождения прямых на чертеже и звезд на небе, пришло время прототипирования:
Проверяем итоговый угол рулевой нано прецезионным фотометрическим способом:
Соскребаем лишний металл:
Лишний металл удален:
Ан.Окс. черный:
С сборе:
-
добавить в избранное
- +143
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (34)
SergeiZ
SergeySadekov
SergeySadekov
SergeiPikulin
Simonfromsiberia
SergeySadekov
По дизайну конечно можно было слегка иначе, чтобы более слитно с рамой выглядело, да и под прямое крепление Сейнтовского переклюка можно было заморочиться.
Chute
kopyser
SergeySadekov
kopyser
SergeySadekov
Zhuk
SergeySadekov
P.S. ЧПУ-ха как-то уж совсем ужасно орёт
Insect
SergeySadekov
Смотрится колхозно из-за этого.
GeraRuckus
Оригинал:
SergeySadekov
amstafff
И да, ты же понимаешь что тогда написали бы — зачем переутяжелили деталь?
SergeySadekov
fpden
SergeySadekov
Если владельцу нужны разные положения, то прошу прощения; если одно, то можно было и в дизайн смочь) 15 грамм погоды бы не сделали)
У Интенса тоже колхозно смотрится, не надо передёргивать.
GeraRuckus
Дизайн не ко мне, меня интересует только функциональность.
SergeySadekov
И в общем был бы ещё и вопрос «про нафига нужно было заморачиваться с 27,5 на этом байке», но по нынешним временам приличную резину да ещё и под бескамерку уже видимо сложно найти. Да и в общем всё дело хозяина.
Поэтому вопрос остался только про переднее колесо — там 27,5 или 29"?
Chute
dirtyshiza
SPY
Увлекательный движ!
alzz
По личным ащущениям 27 реально катит поинтереснее, выбор резины больше. Так что неплохо вложился как по мне.
SergeySadekov
BEAR
SergeySadekov
Wild_Cat
amstafff
SergeySadekov
2 причины:
1) основная: кривые перья с завода (плоскость колеса была наклонена по крену к плоскости рамы, несоосность правого и левого отверстий под ось заднего колеса 1,3...1,4 мм.
2) вторичная: раз меняю дропауты, почему не сделать перья ещё короче на 2 мм (стоковые 425 мм -> 423 мм).
Фотки с компа смогу позже добавить.
А так, не считаю такие действия чем-то выдающимся, я бы не стал пилить отдельный пост про это…
GeraRuckus