Блог им. Vasutin_Dahovskaya — Тренировки в межсезонье в Даховской
Приветствую Вас, дорогие друзья! Приглашаю всех желающих повысить свой райдерский скилл в идеально подходящий для этого байкпарк Даховский! Почему Даховская идеально подходит?
Во-первых: из-за разнообразия трейлов от простых (но не очень), до сложных с очень ярким рельефом и неоднозначными траекториями, где есть над чем подумать. Для многих не секрет, что в Даховской без должных навыков очень непросто, но для прогрессирующих это, дествительно то, что нужно, а в купе с опытным инструктором, отлично знающим трейлы и невидимые траектории на них, принесет еще больше пользы. К тому же помимо единственной зеленой трассы, мы планируем построить новую, которая будет интересна райдерам с любым уровнем катания. Так же будет возрожден старый трейл ЛЭП, который подходит для начинающих.
Во-вторых: байкпарк даховский можно смело называть всесезонным. Снег здесь бывает крайне редко, а за счет южного положения склона тает он очень быстро. К тому же канатка работает круглый год, принимая велосипедистов. Это очень хорошая возможность подготовиться к летнему сезону. Для наглядности фото, сделанное в ЯНВАРЕ этого года.
Теперь перейдем непосредственно к тренировкам. Занятия будут проходить как в индивидуальном, так и в групповом порядке по предварительной записи. Помимо этого в ближайшем будущем будут проводиться полноценные туры, с выездом на трейлы в окрестностях, среди которых будут те, по которым, возможно, еще никто не ездил на велосипеде.
Тренировки буду проводить я, Данил Васютин, один из основоположников парка.
Немного о себе: по профессии я пилот гражданской авиации, но из-за того, что часть воздушного пространства сейчас закрыта, пилоты не так востребованы. Для меня это повод уделить больше внимания любимому делу и воплотить давние мечты, связанные с горным велоспортом. Занимаюсь маунтинбайком с 13 лет. Мой первый серьезный выезд в горы произошел в этом же возрасте. Тогда я вместе с отцом забрался на вершину горы Оштен высотой 2804 метра над уровнем моря. Съехать от туда конечно же у меня не получилось) ведь навыков для этого в то время у меня не было, да и хардтеил на вибрейках совсем не помощник в таких авантюрах.
После этого у меня появилось непреодолимое желание освоить это искусство. Я часами проводил время на коротких трейлах рядом с домом, укатывая каждую тропинку десятками раз. Смотрел видео, детально разбирал технику топовых райдеров. В то время меня очень вдохновляли видео с альпийским катанием, где райдеры пешком забираются на огромные вершины, и съезжают по техничным трейлам с перестановкой заднего колеса. В 16 лет я впервые принял участие в соревнованиях. Это бала знаменитая трехдневная La Endura. Я ехал все трассы в слепую, закатив на 5-ое место в категории юниоры, что на тот момент меня очень радовало. В этот же год мы построили первую трассу в байкпарке. Через год я принял участие на одном из этапов Российской эндуро серии в Геленджике, заняв 1 место в той же категории. Спустя 2 года после первых соревнований я снова принял участие в La Endura 2018 и на этот раз мне удалось занять первой место при довольно серьезной конкуренции.
После этого я несколько раз принимал участие в соревнованиях по даунхиллу. Одним из них стал Mouse bike cup, где мне удалось взайти на тумбу.
На протяжении всего времени я очень детально анализировал катание, всегда стремился к правильности в технике и никогда не гнался за скоростью, если это могло нести опасность, выходя за грани контроля. Очень много посвятил времени изучению техники в теории, опираясь на авторитетные источники. При обучении я в первую очередь делаю акцент на правильности посадки и основных азах, на котрых строится весь фундамент. Так же я очень много изучал проблемы, связанные с усталостью и забитостью во время длительных спусков по трейлу, и постараюсь помочь Вам справиться с этими проблемами, если они есть. На примере трейлов Даховской разберем выбор траекторий. Ведь одной единственной правильной траектории не бывает. Порою траектории, которые выбирают топовые гонщики, совершенно не подходят для обычных катающихся, потому что они просто не работают на меньших скоростях. Подготовка будет направлена на то, чтобы научить основам, о которых многие, даже довольно опытные райдеры забывают, допуская ошибки в самых базовых элементах, и в последствии, жалуясь на усталость, страх и т.д. Моей главной задачей будет научить Вас легко и безопасно проезжать даже очень жесткие трейлы, не бороться с трассой, а релаксировать на ней.
Так же участвуя в моих тренировках, Вы спонсируете развития парка, часть средств непременно пойдет на развитие.
Стоимость занятий:
1500р. — день занятия в группе.
3000р. — индивидуальное занятие.
Запись по телефону: 8-962-767-67-92
VK: Данил Васютин (vk.com)
Direct: https://www.instagram.com/danilvasiutin/
Проспонсировать развитие байпарка: по номеру телефона 89182235137, привязанному к карте Сбер 2202 2008 8853 1975 Михаил Анатольевич В.
Либо на мой номер Сбер или Тинькофф 89627676792
Группа байкпарка: Байкпарк Даховский (vk.com)
Инстаграмм: https://www.instagram.com/dahovskaya_bikepark/
-
добавить в избранное
- +102
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (5)
kirien
Vasutin_Dahovskaya
zagremel
Vasutin_Dahovskaya
zagremel