Paco — Сделано в России. CULTEBIKE
Отечественный производитель из Краснодара, специализирующийся на производстве рам для e-байков,
в предверии НГ представил своё новое творение — «эндуро трейловая рама на подвеске VPP».
Рама Cult ONE. На проект было затрачено больше 1тыс часов инженерной работы и подготовки к изготовлению. Рама из нержавеющей стали в коллаборации с хромолибденовой сталью.
Фрезерованные линки имеются.
Рама Cult ONE. На проект было затрачено больше 1тыс часов инженерной работы и подготовки к изготовлению. Рама из нержавеющей стали в коллаборации с хромолибденовой сталью.
Фрезерованные линки имеются.
На текущий момент рама доступна к заказку в размере L. Ход в раме 160 мм, допускается установка передней вилки ходом 160-170 мм. Максимальная ширина покрышки 29х2.5. Втулка 148х12, каретка BSA 73мм.
Геометрия выглядит «своеобразно». Заявленный вес рамы 4.5 кг.
Цена — 90к руб.
Геометрия выглядит «своеобразно». Заявленный вес рамы 4.5 кг.
Цена — 90к руб.
-
добавить в избранное
- +197
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (167)
Хотя бы цвет красивый.
SergeiZ
CIX
winzo
tequiIIa
SergeiZ
Подседельная труба и рич — S
Рулевая и ETT — М
Наклейка на раме — L
Чейнстей от XL
Chute
Байк в котором что-то найдётся для каждого.
SergeiZ
tequilIa
tequilIa
SPY
pustota
_va
если все еще надо — примерно вот так
Nunca
yurtsa
Jahtaka
_va
Coil
Ruslan_Bogdanov
tequiIIa
Polkovnik
Here she comes again
Как увидел сразу риф из песни в голове заиграл.
Coil
tequiIIa
amstafff
Coil
Chute
Romirezz
Romirezz
я думаю такой иск сейчас невозможен.
ScuLLy
Ruslan_Bogdanov
tequiIIa
ебать он тяжёлый наверное
SSR
beast
Если б не кеньфильдь, я б мечтал о таком.
:))
Вообще, велик красивый (для тех, кому нравятся
д2сстройные).А еще, отчего-то он мне напоминает творения Стэнтонбайкс (видимо, квадратом в креплении аморта, да и компоновкой в целом) и, в то же время, Торесвело.
И размер нормальный, просто надо назвать это Мкой, как верно упомянули выше :)
Вопрос к производителю: для каких целей там защита нижней трубы? Стальной трубе на камни пофигу, а выглядит как… инородное тело.
Logoffski
VL_Chuvak
tequiIIa
denisovkv
yurtsa
TOLM
TOLM
ouninpohja
dirtyshiza
П.С: Жду с попкорном репост в каком-нибудь РАДе и вопли 90-Ка, заштооо тут плотить 90??!!! или Ябы сделал лудшэ!!... )))
amstafff
Willy
Naman
Willy
Willy
amstafff
Почему не разместить каретку строго под подседельной трубой уравняв реальный и эффективный углы?
Это бы и перья укоротило, и убрало изменение эффективного угла в зависимости от длины ног
SupraSan
tequilIa
1. сделать длинную прямую трубу (для установки дроппера)
2. сделать чтобы колесо не цепляло раму при срабатывании подвески
3. сделать перья не слишком длинными
Кажется не логичным, но тем не менее эти три задачи проще всего решаются именно таким образом
SilentS
SPY
Рич же от стакана к каретке измеряется, при чем тут подседельная труба?Ruslan_Bogdanov
SPY
С мелкими ростовками хорошим решением будет колесо меньшего размера сзади, а в ДХ вообще не нужен длинный подседельный узел, там пофиг.
Chute
Ruslan_Bogdanov
Я вот статью про компоновку писал:
http://twentysix.ru/blog/kuvalda_racing/126767.html
Wermachtocheck
Кроме не совсем современной геометрии, ко всему остальному и не придраться. Ну вес великоват получился (но вероятно можно срезать там и сям, например возле каретки какой-то образец брутальности), и бутылкодержателя нет. В остальном — очень аккуратно и достаточно продуманно.
За представление всей нужной информации (не только гео) одной картинкой — отдельный зачет!
SilentS
Butt-Head
Willy
Chute
TOLM
p.s.: ну т.е. на мой скромный вкус и опыт, я не понимаю для чего это поделие) не смогу на этом кататься(
pustota
Но за 90 тр вроде ничего по нынешним временам, навеска вроде нормальная, и цвет хороший.
Chute
В любом случае, любой движ лучше чем его отсутвие!
pustota
Трубы тоже не все хр-мо, помесь с «хай-тен»-ом. Конечно много будет зависеть от ценника на раму отдельно, но тем не менее блин так себе.
Chute
mtbRINGER
Chute
mtbRINGER
TOLM
Ruslan_Bogdanov
поправьте, но по мне… вот сейчас читаю, вдруг кривой источник...
Хай-Тен — углеродистая сталь… типа инструменталка, без добавок твёрдая и хрупкая, поэтому свёрла и резцы быстро ржавеют, если за ними адекватно не ухаживать (тупо почистить после работы и убрать в сухое место).
Хром-Мо… Cro-Mo 4130 это сталь легированная хромом и молибденом. Примерно то же что выше, но не такое твёрдое, но более кор-стойкое… Хотя там же пишут, что легирование может двигать физические и химические св-ва стали в различных направлениях.
Конкретно в сравнении хромо/хайтен пишут, что хромо проще обрабатывать и варить и он более корозионно стойкий.
Пока читал, понял, что ХроМо — та же нержа и окончательно запутался...
Но на твой вопрос отвечу — хайтен и нержавейка — не одно и то же, вот ХроМо и нержавейка — это уже похоже на одну херню)
pustota
В бмх сфере ХайТен считается чмом по сравнению с 4130)
ХроМо 4130 ржавеет (чтобы сталь стала нержавеющей, надо минимум 12...14% хрома, в 4130 его всего лишь 0,8...1,1%)
GeraRuckus
Chute
хай-тен (твёрдая/хрупкая до «намнахненадо») => хромоль (эт уже интересно, меньше цветёт, и можно чот сварить) => «нержавейка» — вообще не ржавеет, но ещё мягче… (в случае инструмента нержа — это кухонные ножи, за которыми можно почти не ухаживать (забыть в мойке на неделю), но и заточку они не держут, потому что мягонькое
pustota
Бмх руль с 10-ти «навесных» банников гнётся. Вилка гнётся в дугу с небольшого недолёта (апд: фото моего товарища)
GeraRuckus
pustota
4130 — термообработанная и легированная хромом и молибденом, жестче и меньше ржавеет. Можно делать стенки труб тоньше из неё.
DenisPonomariov
Lexapskov
tequiIIa
Ну и вариантов разного хромоля для велосипедных рам как минимум 3-4 известных, могу потом табличку найти, если интересно.
Chute
TOLM
pustota
Спасибо, буду знать, запишу.
Chute
Willy
пытаться продвигать на продажу то, что не актуально — плохая идея.
тысч. ч инженерной работы, а перья больше рича. и гиря в виде скобы над кареткой.
ЗЫ насчёт цены рамы, с учётом штучных экземпляров и указанных металлов, не удивляйтесь. очень хочется верить что ценник с амортом.
NixonElite
77stalker77
TApoK
77stalker77
4100 примерно — рама с амортом, успоком, каретокй ХТЯ, чашками рулевой и подседльным зажимом, но без задней оси
SergeiPikulin
amstafff
SergeiPikulin
Lexapskov
GeraRuckus
TOLM
pustota
TOLM
agressor
С месяц назад на авито видел объявление.
Нержавейка надеюсь не в линках?
Если там, то грамм 300 получится сбрить переходом на алюминий
IUSius
amstafff
— очень длинные перья
— остальная гео вразнобой
— размерная линейка
Если бы не перья...
singulardroid
Почему была выбрана ВПП (её ж тяжелее проектировать, чем остальные популярные многошарнирки)?
АПД: 160/55=2,9 велик не для массивных дядь? За что Вы их так?) Стоит ожидать более нейтральную рычажность?
GeraRuckus
Willy
lokki
Willy
lokki
Willy
agressor
sayrius
lokki
agressor
Willy
А почему, правда, решили остановиться на такой гео (длинные перья, короткий рич)? Понятно, что не просто так.
SergeiMinaev
Рич так-то норм, сейчас у многих такой в М, но это пофиг, а вот перья...
Я на 80% уверен, что это из за компоновки ВПП.
А ВПП надо уметь готовить.
GeraRuckus
pustota
SergeiZ
disk.yandex.ru/d/MCJR5f1BcVHoOw
GeraRuckus
SergeiZ
pustota
Порылся в файлах проги — там вполне можно русифицировать, надо перевести сотню… полторы строк)
GeraRuckus
AlexMV
GeraRuckus
SilentS
IUSius
pustota
mtbRINGER
TOLM
pustota
NixonElite
Chute
Deon
Что он показывает? Как отреагирует рама на въезд в стену/дерево? Заебись подборка.
Разумнее было бы проводить такой удар в противоположном направлении, ибо 99% нагрузок на передний треугольник именно такие, от статической массы райдера до прыжков.
А торможение пер. тормозом не носит настолько ударообразный характер.
GeraRuckus
SilentS
Есть забавный видос, где азиат демонстрирует остроту ножа, легко им разрещая всякую муть. Но подошёл мужичок со свежим мясом и попросил разрезать этим ножом — острота куда-то пропала.
Так и тут, формально нас вводят в заблуждение, демонстрируя тест, далёкий от реальности.
Ежу понятно, что крабон можно круто уложить и получить характеристики лучше алюшки, но с формальной точки зрения дроп-тест на видосе — ни о чём.
GeraRuckus
Во-вторых, я почему-то думаю, что если прикладывать силу к вилке в противоположном направлении, то результат сравнения алю и карбона качественно останется тем же: правильный карбон победит с трехкратным преимуществом.
В-третьих, у рекламных видео свои правила.
SilentS
SPY
Качество материала на совести производителя и поставщика. Качество укладки — на мозгах проектировщиков и квалификации исполнителей. Без чертежей (где указаны как минимум и материал, и связующее, и направление, и количество слоёв) ничего сказать нельзя.
GeraRuckus
SPY
SilentS
SPY
имхо карбон испортить при изготовлении гораздо сложнее, чем алюминиевую раму. Да, для карбона всё так же нужен правильный инжиниринг и различные тесты, но один раз разработав нужную конструкцию (сделав нужную форму для укладки, со всеми закладными, инструкцией для направления укладки слоев и их количества в разных местах) собрать ее сможет даже обезьяна в перчатках и респираторе. А дальше всё само получится при вакуумировании и запекании, уйдут лишняя смола и пузыри.
С алюминиевыми рамами всё как-то сложнее, нужен опыт сварщика и прямые руки.
SilentS
SPY
pashevich
sayrius
amstafff
youtu.be/w5eMMf11uhM?t=304
GeraRuckus
Willy
хрен с ними с перьями, но падение рычажности с 4 до 1.5 на 55мм хода штока амортизатора с ходом подвески 160мм — это настолько радикально, что я даж не знаю.
пс: что именно смущает в такой высокой прогрессивности рычажности — байк будет проваливаться в сэг, очень быстро набирать сопротивление после сэга в районе середины хода, а ближе к концу хода тупо упираться в непробиваемую стену.
тут ещё ж и амортизатор воздушный, который сам по себе более прогрессивен, чем пружинный.
т.е. по сути из 160мм хода будет отсутствовать последняя часть и будет совершенно бесполезная проваливающаяся часть в начале (зато плюшевая).
а из-за того, что сама по себе рычажность ещё и в численном значении очень высокая (4 в начале хода), то и гидравлическим контурам компрессии и отскока будет сложнее справляться со своими задачами.
Справедливости ради, эти данные взяты не из чертежей автора, а Герой срисованы с фотографии в профиль, так что небольшая разбежка с реальностью может быть. Было бы интересно услышать комментарий конструктора
raskladnoy
SilentS
raskladnoy
Недостаток только в установке воздушного аморта.
Пружинный аморт тут превратит ощущение подвески в максимальное удовольствие плюшевости и непробиванмости
IUSius
77stalker77
ZoozR
CIX
Willy
Willy
tequilIa
CIX
SergeiZ
agressor
Что-то мне кажется, все усилия будут положены на уменьшение длины перьев. Хотелось бы ошибаться
Paco
pashevich
SergeiZ
pashevich
Paco
agressor
SergeiZ
zoodaimones