Блог им. HaibikeСэм ушел HAIBIKE остался


Haibike остаётся в России! Но это неточно) 

Кто-то удивится, узнав, что Haibike вообще привозили и продавали в России, кто-то обрадуется, у кого-то эта новость не вызовет никаких эмоций.
С началом определенных событий в 2022 году, возникли сложности с привозом даже обычных велосипедов, об электричках у многих вообще речь не шла, и, к огромному сожалению, многие бренды ушли с российского рынка.
2022 год мы выстояли благодаря тому, что у нас всегда был свободный склад, где всегда были в наличии 200-500 велосипедов, на которых можно было прокатиться, протестировать и сразу купить. К середине прошлого года мы возобновили диалог с Haibike, и нам удалось привезти еще 300 велосипедов, из которых несколько моделей 2023 года. Помог еще и низкий курс, который позволил немного компенсировать сложности с новой логистикой, т.к. все электровелосипеды Haibike производятся в Европе, и вывезти официально данный продукт для России практически нереально (а Haibike мы привозим полностью «в белую», проходя все таможенные процедуры, в том числе и маркировку продукции).
Это касательно поставок велосипедов, теперь немного о гарантии. До 2022 года гарантийные вопросы мы решали достаточно оперативно (хотя, справедливости ради стоит сказать, проблем с электричками практически не возникает, за год одно максимум два обращения), сейчас это стало немного сложнее и дольше по срокам, и, чтобы не заставлять ждать клиента, мы решаем вопрос замены запчастей своими силами, не дожидаясь сервисных запчастей от Haibike. Купить запчасти отдельно, пока возможности к сожалению нет. Но мы работаем над этим вопросом и планируем создать свободный склад с моторами, батареями и другими запчастями для электровелосипедов.  

Мы это все к чему) Haibike остается на российском рынке! Электровелосипеды есть в наличии, гарантия тоже осталась (Haibike предоставляет 5 лет на раму, 1 год на мотор и батарею, полгода на навесное).

Мы сейчас работаем над тем, чтобы полностью обновить бренд на российском рынке, исправить допущенные ошибки и продолжить привозить электровелосипеды Haibike.
Поэтому у нас есть просьба: дайте, пожалуйста, обратную связь в комментариях, что вам интересно узнать о бренде и электровелосипедах Haibike? Мы постарамся ответить на ваши вопросы в следующих постах.
Большое спасибо всем за внимание и понимание) 

P.S. Российский сайт Haibikes.ru сейчас на обновлении, старая версия сайта работает, но немного неактуальна по наличию. 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +46
  • Мнения

Комментарии (32)

+14
Купить запчасти отдельно, пока возможно к сожалению нет.

Интересно получилось, но непонятно )
avatar

Jahtaka

-10
раскрыть комментарий
avatar

FeelBetter

0
Как это они в обход мировах санкций исполнили?
avatar

koshey

0
Скорее всего нет запретительных санкций на поставку спортивных товаров, вопрос скорее в транспортной логистике и желании бренда работать на российском рынке. Налоги и пошлины всё равно же платят россияне внутри страны сами от себя, то есть этот этический момент скорее всего не очень критичен, если я верно понимаю.
avatar

Chute

0
Я где то читал/слышал, что Хайбайк запретил поставлять велики в РФ. Но парни могут брать у местного диллера и решать вопросы логистики самостоятельно.
avatar

Iscander

+17
К сожалению запрет есть и очень все серьезно( Вплоть до огромных штрафов и увольнения менеджеров за какое либо общение с российским бизнесом. Пока у нас получается решать эти вопросы, как будет дальше очень сложно предугадать. 
avatar

Haibike

0
Благодарю. Вот оно уже как, однако. Хотя и не удивительно…
avatar

Chute

+8
Жалко только, что столько усилий вбухано в бренд который выпускает собак сутулых
Последний раз редактировалось
avatar

Iscander

+23
Да у многих возникают вопросы к дизайну Haibike, не на картинке они смотрятся более лаконично. Суть кроется в том что на первом месте при разработке наших элекровелосипедов, стоит имено «электро» и многие инженерные решения выглядят несовсем стандартно.
Haibike всегда шли своим путем)
avatar

Haibike

+1
Проблема не в дизайне. Проблема в том, что с точки зрения геометрии байки безнадежно застряли и в основном используются для кататния по тропинкам в лесу, чем для езды вниз. Свежие несколько моделей вроде как получше, но даже там есть вопросики. Какой смысл строить байк с подвеской 150+ если кататься по тропинкам в лесу?
avatar

Iscander

+2
Так Haibike вроде себя никогда непозиционировали как спорт. Как я понимаю они делают электровелосипеды для любителей активного отдыха. Чаще всего их и встречаешь в прокатах гостиниц или турах по тропам и горам в европе . 
avatar

Vladimirvelikey

0
Зачем байки с ходом подвески 150+? для активного отдыха
avatar

Iscander

0
Байки с большим ходом подвески для удобства катания в магазин. И для понтов перед соседями, мол смотри, у тебя соснулые 120мм, а у меня мужицкие 200!
avatar

SergeiZ

+2
А что наваливание вниз уже не активный отдых?
avatar

Oto59

0
Для наваливания вниз треба наваливанская геометрия, которую в хайбайк пока не завезли
avatar

Iscander

0
Я всегдя думал, что для этого нужна только сила тяжести :-)
avatar

Oto59

0
год на мотор за велик стоимостью от полуляма… хех… успехов
avatar

Iscander

+33
Если честно, то корпоративный пост в пример некоторым прям)
что вам интересно узнать о бренде и электровелосипедах
Хочется покататься на электричке и узнать как оно вообще!
avatar

Ruslan_Bogdanov

+7
Тут не отнять не добавить, пост здорового маркетолога
avatar

Iscander

0
посмотерл, увозите обратно)
конечно не audi, но страшненькие имхо



Последний раз редактировалось
avatar

rastak

-8
раскрыть комментарий
avatar

Kirillio

+19
Конечно, ты прав, лучше купить ворованное на авиту. Двойной удар, двойной ВанДам!!!
Последний раз редактировалось
avatar

Iscander

+25
Получается даже при покупке электровелосипеда приходится выбирать между гиганской клизьмой и сэндвичем с дерьмом?
avatar

Kirillio

0
Так устроен мир, ничо нового
avatar

agressor

+11
в каждом топике почти, про наворованное с авито. у вас там культ свидетелей воровян что ли))?  Только черная схема, вот вы серьезно? 0_о
avatar

NixonElite

+24
Потому что большая часть электричек продаваемых на авито с неизвестной историей .
Чаще всего отсутствуют совсем или один ключ от батареи, при вопросе откуда велосипед ответ: купил у знакомого он документы потерял. Когда спрашиваешь могу  ли спокойно поехать с этим велосипедом в европу и не окажется ли он ворованым, пожимают плечами и отвечают что гарантии на такой случай дать немогут. 
У меня лично нет желания спонсировать воровство, лучше переплатить и взять велосипед с чистой историей . 
avatar

Vladimirvelikey

0
.
Последний раз редактировалось
avatar

NixonElite

+9
Большинство людей не столь совестливые, особенно не из тусовки, и за бугор с велом не поедут никогда, а экономия 300тр у кого то вообще год жизни стоит, или два. 
avatar

agressor

+12
Вот и ты уже оправдал Воровянов…
avatar

Iscander

+10
Не я, а потребители. Надо смотреть правде в глаза. Спрос рождает предложение, а низкая цена даёт обьёмы продаж. 
avatar

agressor

0
У нас культ здравого смысла. Мало кто живет в мире розовых пони…
avatar

Iscander

+2
Запрещает не производитель а власти той страны в которой он находится. Для меня тоже странно выглядит то как политика решила повлиять на бизнес. В конечном счёте думаю бизнес порешает, в противном случае мы получим савок  2.0 с компьютерами Бобер и велосипедами Кама 
avatar

Vladimirvelikey

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.