Блог им. HaibikeHaibike представил eMTB, специально созданный для гонок!




Вместе с HYBE Haibike представляет eMTB, специально созданный для гонок. Их рецепт для победы включает в себя гоночный мотор Bosch Performance Line CX Race, ход 170/160 мм спереди и сзади и шикарный фирменный стиль Haibike!

Вряд ли какой-либо другой бренд представляет так масштабно велосипеды с ассистентом так, как пионеры ebike Haibike. Уже долгое время немецкая компания фокусируется исключительно на производстве электро велосипедов, предлагая огромный выбор E-MTB. Однако в портфолио хайбайков был пробел, который HYBE собирается закрыть: eMTB-racing. Разработчики взяли проверенную платформу Haibike AllMtn и адаптировали ее для гонок. В результате получился байк со слегка скорректированной геометрией и 170-мм вилкой вместо 160-мм, использовавшейся ранее. Это делает HYBE одним из самых мощных велосипедов в линейке Haibike. HYBE — это eMTB, предназначенный для гонок, поэтому очевидным выбором является оснащение его мотором Bosch Performance Line CX Race, аккумулятором мощностью 750 Втч, который можно увеличить на 210 Втч с помощью дополнительного расширителя. Haibike  HYBE доступен в двух модификациях: топовый HYBE 11 за 9 999 евро и HYBE 9 за 7 399 евро.




Haibike2024 HYBE в деталях
Издалека становится понятно, что HYBE это продукт Haibike. Он может похвастаться самобытным стилем  Haibike  с объёмной рамой и прямыми линиями. У него характерный изгиб верхней и нижней труб. Если этого было недостаточно, чтобы понять от какой компании этот байк, то привлекательная графика Haibike на карбоновом переднем треугольнике и алюминиевой задней части не оставляет сомнений. Из нового,  это зазор между мотором и нижней трубой и его расположение.




Характерный изгиб в верхней и нижней труб является отличительной чертой всех моделей Haibike.

Когда дело доходит до интеграции двигателя, Haibike не пытается ничего спрятать, акцентируя внимание непосредственно на моторе от Bosch. Управление системой осуществляется с помощью пульта Bosch LED Remoteна руле. Аккумулятор емкостью 750 Втч является съемным и может быть увеличен на 210 Втч дополнительной батарей, которую можно разместить на раме с помощью фирменной системы MRS от Haibike, для особенно долгих поездок. Разъем для зарядки расположен над двигателем, перед амортизатором, на перегородке с небольшим уклоном. Таким образом, на крышке разъема для зарядки не должна скапливаться вода или грязь

Мотор Bosch Peformance Line CX-R (вес мотора: 2,75кг
Пульт Bosch LED Remote

Все рамы Haibike оснащены модульной системой MRS. Это позволяет прикреплять к направляющим на нижней трубе самые разнообразные аксессуары. В частности, запчасти XLC имеют широкий ассортимент аксессуаров, которые можно прикрепить с помощью креплений FIDLOCK, включая бутылки с водой, ремни для инструментов, сумки или замки. 

Варианты модели HYBE 2024 года
Haibike  HYBE доступен в двух вариантах сборки: HYBE 11 и HYBE 9. В то время как HYBE 11 полностью укомплектован топовой навеской, HYBE 9 гораздо более практичен. Самое большое отличие заключается в том, что HYBE 9 оснащен мотором Bosch Performance Line CX

Haibike  HYBE 11 Bosch Peformance Line CX-R — 750 Втч, 170/160 мм
9 999

Мотор: Bosch Peformance Line CX-R 85 Нм
Аккумулятор: Bosch Powertube 750 Втч,
Дисплей: BoschKioxLEDRemote-пульт дистанционного управления
Вилка: FOX38 FactoryKashima 170 мм
Задний амортизатор: FOXFLOATXFactory 160 мм
Тормоза: MaguraMT5 203/203 мм,
Трансмиссия: SRAM GX Eagle AXS 1x12
Вынос: Chester 35 мм,
Руль: Atlas 785 мм,
Колеса: Mavic E-DEEMAX 29 " / 27,5"
РазмерыS M L XL
Вес:23,4 кг 

Haibike HYBE 9 Bosch Peformance Line CX — 750 Втч, 170/160 мм
7399

Мотор: Bosch Peformance Line CX 85 Нм
Аккумулятор: Bosch Powertube 750 Втч,
Дисплей: Bosch Kiox LED Remote-пульт дистанционного управления
Вилка: RockShox ZEB Select RC 170 мм
Задний амортизатор: RockShox Super Deluxe Select+ 160 мм
Тормоза: Shimano SLX 203/203 мм
Трансмиссия: Shimano SLX 1x12
Вынос:Haibike TheStem 35 мм
Руль: Haibike TheBar 780 мм
Колеса: WTB ST i30 TCS 29 " / 27,5"
Размеры: S M L XL
Вес:23,6 кг

Геометрия Haibke HYBE



И еще немного фото:










  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +19
  • Мнения

Комментарии (51)

+29
шикарный фирменный стиль Haibike
Ну стрёмный же!
avatar

yurtsa

0
Спорный! :)

плуг под кареткой непонятный
avatar

xnxsxlx

+1
Субъективно) Мне нравится например
avatar

ZoozR

0
А теперь посмотри сколько у него рича в М-ке))
avatar

AlexMV

+8
Чутка до Лапыря не дотянул)

avatar

kirien

+23
И что там для гонок? ни веса, ни бутолочек, ни кармашков для перекуса\камер\мультитула. Вместо бонок вставили подвижный крепеж для велозамка… В названии мотора есть слово Race, мощность мотора такая-же, как везде, крутящий момент тоже привычные 85 нм. Расцветка на любителя. Странно.
Цена только гоночная и красная рамочка переклюка.  :)
avatar

mor

+8
Ну всё, расходимся!
avatar

Ruslan_Bogdanov

+14
Вес байка меньше аналогичных, бутылочки спокойно крепятся в рейловую систему еще и место остаётся для инструмента и тд. Мотор не просто имеет приставку Race в названии, у него другое ПО, добавлен еще один режим race,  который выдаёт 400% а не 340% как обычный и еще и в магниевом корпусе, в итоге мотор легче. А цена вполне достойная, по-моему комменсаль только дешевле, но там батарея меньше и весит он больше .
Хоть немного бы вникнул, перед тем как писать )
Последний раз редактировалось
avatar

Vladimirvelikey

+6
Какая презентация — такое и первое впечатление, которым я и поделился.
Ну да, они разместили скриншоты своего каталога с мелким немецким текстом (да, я уже заметил что есть и на английском в конце абзаца), но с телефона не заметил. Ни одной фотки с бутылками\инструментами нет. 
в магниевом корпусе, в итоге мотор легче
вес мотора заявлен поизводителем: 2.75 кг. Те-же шимановские вроде 2.6-2.7. В этом очевидного преимущества нет. Может поведение мотора получше — этого я не знаю, ещё не пробовал. Да, множитель увеличили, но максимальная скорость и мощность ограничены законодательно, так что тут всё как и у других производителей.

Но раз производитель говорит про гонки — то могбы привести примеры (сами гонки, выдержки с регламентов, решаемые проблемы). К примеру в некоторых сериях (да, прям в правилах указано) есть ограничения на максимальную емкость батареи: 500wh. Лёгкие Orebea или Canyon со спешом подойдут, а этот Haibike — нет.

Я не ругаю велик, мне не понравилась подача материала. 

avatar

mor

+22
Не люблю негатив про велики писать, но хайбайк с их вечным «мы лучше всех знаем, как делать ебайки», при этом не подкрепленным примерно ничем в случае с емтб, где бренд уверенно отстает от конкурентов лет на пять минимум, немного провоцирует)

Итак, давайте рассмотрим этот велосипед поближе.

Тезис «вес меньше аналогичных» не очень корректен. Из таблицы теста 30 ебайков вот тут ebike-mtb.com/en/best-emtb-group-test-review/ видно, что вес вполне средний, как по мне он даже скорее тяжеловат.

С ценником то же самое — да, в том же тесте по ссылке большинство великов еще дороже, но у них и навеска пропорционально лучше, для примера можно взять Orbea Wild LTD на том же моторе — стоит на 1000 евро дороже (и весит на кило меньше, кек), ну так там и ХТР по кругу, и карбоновый кокпит. Орбея с навеской как у этого хайбайка и стоит столько же. Если добавить к сравнению велики на моторах других брендов, ситуация для хайбайка станет еще печальнее.

Теперь немного о проработке байка. Ну огромный пульт управления движком, понятно, приехал с городских великов без каких-либо изменений. Интеграция в раму? Не, не слышали, прикрутим лучше еще и дисплей поверх руля, чтобы максимально просто было его оторвать. Даже рыболовы из шимано додумались дисплей _ниже_ руля разместить, а у боша есть решения для интеграции в раму, но нет, юзеры хайбайка должны страдать. Зарядный порт «на горке» это лучше, чем если бы там плоскость была, но все равно говна туда будет лететь в количестве, инфа 100%, на моем нынешнем велике он примерно так же расположен и жирная труба не спасает. Но это опять же потому что так проще всего — не надо ничего придумывать и кастомизировать как делают те, кто заморачивается. Рельса для фидлока это хорошо, кроме шуток, но проблема в том, что традиционный способ крепления поддерживает в разы больше производителей всяких сумочек и креплений, нужных на гоночном велике.

Вишенка на торте это заборная геометрия с длиннющими перьями (455 при колесе 27,5, это как вообще?), коротким ричем и высокой подседелкой.

Я не могу сказать, что это плохой какой-то велик, нет, нормальный, для не особо разбирающихся клиентов, которым по выходным с друзьями катнуть, вполне пойдет, многие не сильно заморачивающиеся бренды делают ебайки примерно так же. Но пассажи типа «рецепт победы» это перебор в данном случае.  
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

0
Я тоже не совсем понял почему они не заморочелись с интеграцией пульта в раму на новом велосипеде  ( Хотя с новым cannondale smotra neo тоже не заморачивались и поставили обычный дисплей над выносом 
По зарядному порту тоже непонятно почему вниз перенесли у них же есть решения с разъёмом сверху на трубе. У товарища есть Allmtn 3 на бош и у него это место неособо забрасывается грязью . 
Из обзора на e-mtb ме тоже больше всех понравилась Orbea и Uno, причем второй будет даже интереснее он и дешевле Obea и батарея там такая же как у Haibike 750 но у него мотор обычный.
Вобщем какой ебайк сейчас не возьми остаются компромиссы и думаю ближайшие лет 5 или 10 так и будет продолжаться пока не выйдут на плато .

А слоганы о победах и гонках это работа маркетологов)
Последний раз редактировалось
avatar

Vladimirvelikey

+14
Да дело не в том, кто понравился, или нет, вопрос в том, что хайбайк в очередной раз выкатили велик, по техническим решениям соответствующий конкурентам прошлого поколения, и с геометрией из тех же времен, и довольно странно писать, что кто-то там не вник в поток сознания маркетологов, а на самом-то деле велик огого, мотор вон в магниевом корпусе, серьезная заявка на лидерство в классе и гоночность. Если мы говорим про тех, кто делает действительно прогрессивные штуки, двигающие  индустрию вперед, то это например Forestal. Велик как IOT-девайс, что дает широчайшие возможности интеграции с ним, GPS-антенна в раме, отслеживание параметров тренировки, навигация, интеграция со strava и прочими и все это на ударозащищенном тач-дисплее, встроенном в раму. Круто? Круто. Есть еще Спеш, супер замороченный на максимально бесшовном и адекватном подключении мотора в любых ситуациях. Каждый раз показывают индустрии, как надо делать, а остальные производители подтягиваются. Ну и так далее. А Хайбайк в этой всей истории знаменит маркетологами разве что, сами велики ничем не выделяются из сотен подобных.
avatar

kubas

+2
А как же Джамис, лучший бренд для пенсионеров Америки, неужели не конкурент?
avatar

Chute

+13
сами велики ничем не выделяются из сотен подобных
НАГЛАЯ ЛОЖЬ!
Ещё как выделяются — таких уродов даже среди ашанов ещё поискать нужно!
avatar

nepunk

0
@Nepunk, в чем его уродство, например? LYKE CF SE



avatar

RomanAkentev

-2
в чем его уродство, например? 
В том, что если велосипед выглядит так на фоне остальных

то с вероятностью 99% это Haibike.
Никакого хейта к ним не испытываю, им просто нужно выгнать зятя/внука директора с должности дизайнера и нанять профессионала.
avatar

nepunk

+5
Довольно странно писать про отсутствие прогрессивности у Haibike не учитывая те факты что они в целом дали толчок  e-bike во всем мире и пока остальные мяли сиси уже во всю продавали свои электровелосипеды с большим выбором разных моделей с разными комплектациями. Уже в 2018 выкатили мотор на 120нм и спрятали батарею в раму, добавили Gps чип для отслеживания велосипеда и построения тренировочного маршрута, считывали данные не с магнитика на спицах а на тормозном диске в нескольких точках и сенсоров в моторе,  на своём Flyon (чего досихпор нет ни в одном моторе) со своими пультами и дисплеями.
В 2016 году уже была модель двух подвеса с мотором бош на 75нм 500втч батареей и весом в 17кг  (чего то похожего я даже сейчас невижу )
Я не топлю конкретно только за хайбайк, мне нравятся и другие е байк на рынке от Орбеи или комменсаль, но отрицать что они делают хорошие велосипеды или никак не влияют на рынок e-bike странно .
А касаемо их заявки что они сделали что то крутое. а что они  должны были написать, мы сделали просто велосипед и он такой же как все ? 
Вобщем для меня странно выглядит хейт в сторону хайбайк . 
avatar

Vladimirvelikey

+8
раз у них был велик с мотором на 120 нм, батареей 500втч и весом 17, то чего сейчас сделали бегемота на боше с крутящим всего 85нм с весом почти 25кг и назвали это байком для гонок? именно это странно. Велик-то получился самый обычный, такой-же, как большинтво других, выпущенных пару лет назад. Уж точно сильно симпатичнее упомянутого тут сутулого Flyon (который весил 27.7. кг):



avatar

mor

0
Сейчас была представлена модель с ходами 170-160, 17 кг весила модель с ходами 120 и основой такого веса были компоненты (из карбона было все что можно практически).
Уверен что если бы подход к выбору компонентов был как к той моделе (а скорее всего в 16ом году задача стояла сделать  что то более пафосное нежели практичное) то получилось бы что то в районе 21кг. Но цена такому байк была бы все 15т, недумаю что это хорошо сказалось бы на продажах. А так вел с около топовой навеской за 9.9 т вполне норм. Хочешь улучшай облегчай )
Вел из 17 модельного года:

www.e-bikeshop.co.uk/products/electric-bike-haibike-xduro-fullseven-carbon-10-0-2017
Последний раз редактировалось
avatar

Vladimirvelikey

+2
раньше было лучше! :)
прикольный вел. Колёса конечно сразу какой-то ашан напоминают, но в остальном ТТХ крутые и если всмотреться, но вполне прогрессивно для 17 года.
avatar

mor

+13
Тред начался с вопроса «что в этом байке для гонок?» с ответом в духе «вы ничего не понимаете, тут мотор в магниевом корпусе», дальше мы разобрали несколько нюансов этого «гоночного велосипеда», типа геометрии из 2013 года и конструктивных решений из 2020. А когда после этого я написал, что хайбайк не очень-то и прогрессивный, на примере конкретного велика, мне начали рассказывать про какие-то двухподвесы весом 17кг из 2016. Ну я рад за хайбайк, что они в 2016 сделали такую крутую штуку, только мы в 2023. Какое отношение она имеет к конкретному велику, или вообще всей нынешней мтб-линейке? И давно ли «нормальный, для не особо разбирающихся клиентов» стало хейтом? Или может я что-то не так про него написал, относительно геометрии и всего остального?
P.S. «Уже в 2018 выкатили мотор на 120нм и спрятали батарею в раму» — у меня в 2017 была серийная электричка с внутренним аккумом, ну камон)
avatar

kubas

+19
Опять свиснут же)
avatar

amstafff

+5
Так потому и не надо брать новый, а подождать пока свистнут и появится немного бу в одном известном велосообществе)
avatar

TApoK

0
Оранжевые минуса накидали)
avatar

amstafff

0
Спорное решение перенести разъём зарядки вниз, странно почему пульт в раму бошевский не встроили как комменсаль, можно было бы пульт управления мотором mini remote  поставить 
У орбеи неплохо получилось сделать, но все ровно пока остаются компромиссы 
avatar

Vladimirvelikey

-2
А для каких гонок то? У нас что класс электричек ввели где-то?
avatar

Grapeday

+12
Да, года два уже как или даже три, е-эндуро.
avatar

Chute

0
Извините, я был в велосипедном крио-стазисе 7 лет.
avatar

Grapeday

+5
UCI E-EDR WORLD CUP
avatar

amstafff

+6
На Собере столько электричек, что скоро можно будет е-РЭС на южке проводить! Уже даже маршрут накидали ;)



 
avatar

beast

0
маршрут расчитан так, что в гоночном режиме не хватит даже 2 батарей? Но если экономить и ехать в эко — то шанс есть … Эпично! :)  у меня 2 батарей (по 620Втч) хватает только на 2к набора и 55-60 км.
avatar

mor

0
Товарищ ехал это с тремя по 500 )), одна не полностью заряжена, вот и вышло ~1300 по его прикидкам. 

900ю батарею на своём Спектрале я ни разу не смог опустошить. Видимо где-то не там катался ;) 
avatar

beast

+9
У тебя просто здоровья слишком много, а подъемов на маршруте недостаточно! :)
а как езда с 3 батареями организовывается? я в машине оставляю и строю маршрут так, чтоб в середине покатушки заехать за батареей. А на огромном кольце как? Дополнительные 7 кг в рюкзаке?
avatar

mor

0
Ездил свой маршрут?
avatar

Iscander

0
А что за приложение на скриншоте?
avatar

vadtwo

0
OsmAnd+
avatar

HaiDOS

+13
Пионер ебайкостроение который практтически все время делал мтб велики для катания пенсионеров по паркам (посмотрите на гео баков). Ну и будильник на руле и на выносе в 2023 это топчик.
avatar

Iscander

+13
Я за маркетолога сделаю его работы и выложу табличку с гео, с оф сайта.
Чтобы вы проорались!
Как строить еболисапедики пионЭрам ебайкостроения можно поучиться хотя бы у комменсаля… последняя Мета великолепна как по дизайну (спорный момент, дело вкуса) так и по кокпиту (бесспорный момент, у Хубе кокпит для комьютинга)

Последний раз редактировалось
avatar

Iscander

+5
за геометрию электричек не готов, но табличка есть и в посте, справедливости ради
avatar

SPY

0
Данная таблица есть в посте 
Дизайны это дело вкуса а касаемо геометрии каждый производитель идёт своим путём а не просто ctrl C ctrl V
avatar

Vladimirvelikey

+18
Табличка есть, да… тут бесспорно.
Касаемо пути в геометрии вы тоже правы. Кто то идет вперед а кто то застял в 2000 :)
avatar

Iscander

+12
Это просто гоночная геометрия же, ну :)))) Для каких-то гонок с особенностями видимо, но у хайбайка-то весь модельный ряд емтб примерно такой же, с дизайном, как будто на них уже в стройку въехали)
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

+8
там есть пару великов как будто годных… но все остальные глубоко застряли в прошлом… О чем говорит тот факт что на большинсве байков длина подседелки больше чем рич, и тут никакими углами уже не поправить. Хотя для гонок по асфальту это норм и любимый 100 вынос можно установить!
avatar

Iscander

+1
Ну хз кто где застрял, но достаточно часто инженеры возвращаются к тому что уже было когда-то.  Так что неизвестно что через пару лет будет)
avatar

Vladimirvelikey

+7
ХБ всех переиграл и уже в будущем? Круто, ждем, когда остальные прозреют)
avatar

SPY

+28
Не продавай свой любимый 100 вынос с подъемом…
avatar

Iscander

+14
… с регулируемым подъемом! :)
avatar

mor

+1
Выглядит как чрезмерно приторная рекламная статья. Буее
Цвет симпатичный у топового.  Ценник тоже +-, если он останется таким же у московского дилера, кто писал/переводил эту статью.
Доп. Аккумулятор на 200 — классная вещь. Но в целом вся предыдущая продукция этой фирмы не вызывала восторга.
Последний раз редактировалось
avatar

doddi

+11
Проводка через рулевую, чот я не понял это гавно еще и крутится после сборки???
avatar

Iscander

+3
это гавно еще и крутится после сборки???
почему сразу крутится? только перекручивается! :)
avatar

mor

+3
Очень интересно, кто продвигает проводку через рулевую. От неё всё плюются же. 
avatar

SergeiZ

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.