Блог им. Haibike — Haibike представил eMTB, специально созданный для гонок!
Вместе с HYBE Haibike представляет eMTB, специально созданный для гонок. Их рецепт для победы включает в себя гоночный мотор Bosch Performance Line CX Race, ход 170/160 мм спереди и сзади и шикарный фирменный стиль Haibike!
Вряд ли какой-либо другой бренд представляет так масштабно велосипеды с ассистентом так, как пионеры ebike Haibike. Уже долгое время немецкая компания фокусируется исключительно на производстве электро велосипедов, предлагая огромный выбор E-MTB. Однако в портфолио хайбайков был пробел, который HYBE собирается закрыть: eMTB-racing. Разработчики взяли проверенную платформу Haibike AllMtn и адаптировали ее для гонок. В результате получился байк со слегка скорректированной геометрией и 170-мм вилкой вместо 160-мм, использовавшейся ранее. Это делает HYBE одним из самых мощных велосипедов в линейке Haibike. HYBE — это eMTB, предназначенный для гонок, поэтому очевидным выбором является оснащение его мотором Bosch Performance Line CX Race, аккумулятором мощностью 750 Втч, который можно увеличить на 210 Втч с помощью дополнительного расширителя. Haibike HYBE доступен в двух модификациях: топовый HYBE 11 за 9 999 евро и HYBE 9 за 7 399 евро.
Haibike2024 HYBE в деталях
Издалека становится понятно, что HYBE это продукт Haibike. Он может похвастаться самобытным стилем Haibike с объёмной рамой и прямыми линиями. У него характерный изгиб верхней и нижней труб. Если этого было недостаточно, чтобы понять от какой компании этот байк, то привлекательная графика Haibike на карбоновом переднем треугольнике и алюминиевой задней части не оставляет сомнений. Из нового, это зазор между мотором и нижней трубой и его расположение.
Характерный изгиб в верхней и нижней труб является отличительной чертой всех моделей Haibike.
Когда дело доходит до интеграции двигателя, Haibike не пытается ничего спрятать, акцентируя внимание непосредственно на моторе от Bosch. Управление системой осуществляется с помощью пульта Bosch LED Remoteна руле. Аккумулятор емкостью 750 Втч является съемным и может быть увеличен на 210 Втч дополнительной батарей, которую можно разместить на раме с помощью фирменной системы MRS от Haibike, для особенно долгих поездок. Разъем для зарядки расположен над двигателем, перед амортизатором, на перегородке с небольшим уклоном. Таким образом, на крышке разъема для зарядки не должна скапливаться вода или грязь
Мотор Bosch Peformance Line CX-R (вес мотора: 2,75кг)
Пульт Bosch LED Remote
Все рамы Haibike оснащены модульной системой MRS. Это позволяет прикреплять к направляющим на нижней трубе самые разнообразные аксессуары. В частности, запчасти XLC имеют широкий ассортимент аксессуаров, которые можно прикрепить с помощью креплений FIDLOCK, включая бутылки с водой, ремни для инструментов, сумки или замки.
Варианты модели HYBE 2024 года
Haibike HYBE доступен в двух вариантах сборки: HYBE 11 и HYBE 9. В то время как HYBE 11 полностью укомплектован топовой навеской, HYBE 9 гораздо более практичен. Самое большое отличие заключается в том, что HYBE 9 оснащен мотором Bosch Performance Line CX
Haibike HYBE 11 Bosch Peformance Line CX-R — 750 Втч, 170/160 мм
9 999€
Мотор: Bosch Peformance Line CX-R 85 Нм
Аккумулятор: Bosch Powertube 750 Втч,
Дисплей: BoschKioxLEDRemote-пульт дистанционного управления
Вилка: FOX38 FactoryKashima 170 мм
Задний амортизатор: FOXFLOATXFactory 160 мм
Тормоза: MaguraMT5 203/203 мм,
Трансмиссия: SRAM GX Eagle AXS 1x12
Вынос: Chester 35 мм,
Руль: Atlas 785 мм,
Колеса: Mavic E-DEEMAX 29 " / 27,5"
Размеры: S M L XL
Вес:23,4 кг
Haibike HYBE 9 Bosch Peformance Line CX — 750 Втч, 170/160 мм
7399€
Мотор: Bosch Peformance Line CX 85 Нм
Аккумулятор: Bosch Powertube 750 Втч,
Дисплей: Bosch Kiox LED Remote-пульт дистанционного управления
Вилка: RockShox ZEB Select RC 170 мм
Задний амортизатор: RockShox Super Deluxe Select+ 160 мм
Тормоза: Shimano SLX 203/203 мм
Трансмиссия: Shimano SLX 1x12
Вынос:Haibike TheStem 35 мм
Руль: Haibike TheBar 780 мм
Колеса: WTB ST i30 TCS 29 " / 27,5"
Размеры: S M L XL
Вес:23,6 кг
Геометрия Haibke HYBE
И еще немного фото:
-
добавить в избранное
- +19
- Мнения
Комментарии (51)
yurtsa
плуг под кареткой непонятный
xnxsxlx
ZoozR
AlexMV
kirien
Цена только гоночная и красная рамочка переклюка. :)
mor
Ruslan_Bogdanov
Хоть немного бы вникнул, перед тем как писать )
Vladimirvelikey
Ну да, они разместили скриншоты своего каталога с мелким немецким текстом (да, я уже заметил что есть и на английском в конце абзаца), но с телефона не заметил. Ни одной фотки с бутылками\инструментами нет.
вес мотора заявлен поизводителем: 2.75 кг. Те-же шимановские вроде 2.6-2.7. В этом очевидного преимущества нет. Может поведение мотора получше — этого я не знаю, ещё не пробовал. Да, множитель увеличили, но максимальная скорость и мощность ограничены законодательно, так что тут всё как и у других производителей.
Но раз производитель говорит про гонки — то могбы привести примеры (сами гонки, выдержки с регламентов, решаемые проблемы). К примеру в некоторых сериях (да, прям в правилах указано) есть ограничения на максимальную емкость батареи: 500wh. Лёгкие Orebea или Canyon со спешом подойдут, а этот Haibike — нет.
Я не ругаю велик, мне не понравилась подача материала.
mor
Итак, давайте рассмотрим этот велосипед поближе.
Тезис «вес меньше аналогичных» не очень корректен. Из таблицы теста 30 ебайков вот тут ebike-mtb.com/en/best-emtb-group-test-review/ видно, что вес вполне средний, как по мне он даже скорее тяжеловат.
Вишенка на торте это заборная геометрия с длиннющими перьями (455 при колесе 27,5, это как вообще?), коротким ричем и высокой подседелкой.
kubas
По зарядному порту тоже непонятно почему вниз перенесли у них же есть решения с разъёмом сверху на трубе. У товарища есть Allmtn 3 на бош и у него это место неособо забрасывается грязью .
Из обзора на e-mtb ме тоже больше всех понравилась Orbea и Uno, причем второй будет даже интереснее он и дешевле Obea и батарея там такая же как у Haibike 750 но у него мотор обычный.
Вобщем какой ебайк сейчас не возьми остаются компромиссы и думаю ближайшие лет 5 или 10 так и будет продолжаться пока не выйдут на плато .
А слоганы о победах и гонках это работа маркетологов)
Vladimirvelikey
kubas
Chute
Ещё как выделяются — таких уродов даже среди ашанов ещё поискать нужно!
nepunk
RomanAkentev
то с вероятностью 99% это Haibike.
Никакого хейта к ним не испытываю, им просто нужно выгнать зятя/внука директора с должности дизайнера и нанять профессионала.
nepunk
В 2016 году уже была модель двух подвеса с мотором бош на 75нм 500втч батареей и весом в 17кг (чего то похожего я даже сейчас невижу )
Я не топлю конкретно только за хайбайк, мне нравятся и другие е байк на рынке от Орбеи или комменсаль, но отрицать что они делают хорошие велосипеды или никак не влияют на рынок e-bike странно .
А касаемо их заявки что они сделали что то крутое. а что они должны были написать, мы сделали просто велосипед и он такой же как все ?
Вобщем для меня странно выглядит хейт в сторону хайбайк .
Vladimirvelikey
mor
Уверен что если бы подход к выбору компонентов был как к той моделе (а скорее всего в 16ом году задача стояла сделать что то более пафосное нежели практичное) то получилось бы что то в районе 21кг. Но цена такому байк была бы все 15т, недумаю что это хорошо сказалось бы на продажах. А так вел с около топовой навеской за 9.9 т вполне норм. Хочешь улучшай облегчай )
Вел из 17 модельного года:
www.e-bikeshop.co.uk/products/electric-bike-haibike-xduro-fullseven-carbon-10-0-2017
Vladimirvelikey
прикольный вел. Колёса конечно сразу какой-то ашан напоминают, но в остальном ТТХ крутые и если всмотреться, но вполне прогрессивно для 17 года.
mor
kubas
amstafff
TApoK
amstafff
У орбеи неплохо получилось сделать, но все ровно пока остаются компромиссы
Vladimirvelikey
Grapeday
Chute
Grapeday
amstafff
beast
mor
900ю батарею на своём Спектрале я ни разу не смог опустошить. Видимо где-то не там катался ;)
beast
а как езда с 3 батареями организовывается? я в машине оставляю и строю маршрут так, чтоб в середине покатушки заехать за батареей. А на огромном кольце как? Дополнительные 7 кг в рюкзаке?
mor
Iscander
vadtwo
HaiDOS
Iscander
Iscander
SPY
Дизайны это дело вкуса а касаемо геометрии каждый производитель идёт своим путём а не просто ctrl C ctrl V
Vladimirvelikey
Iscander
kubas
Iscander
Vladimirvelikey
SPY
Iscander
mor
Цвет симпатичный у топового. Ценник тоже +-, если он останется таким же у московского дилера, кто писал/переводил эту статью.
Доп. Аккумулятор на 200 — классная вещь. Но в целом вся предыдущая продукция этой фирмы не вызывала восторга.
doddi
Iscander
mor
SergeiZ